Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

ФОРУМ AIRSOFTGUN.KZ. Страйкбол в Казахстане.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Сценарий ОС 2014.

Место действия — Netherland.

 

Введение: Легендарный король Лир на склоне лет решает удалиться от дел и разделить своё королевство между тремя дочерьми. Для определения размеров их частей он просит каждую из них сказать, как сильно она его любит. Две старшие дочери используют этот шанс, а младшая — Корделия — отказывается льстить, говоря, что её любовь выше этого.

Разгневанный отец отрекается от младшей дочери и прогоняет графа Кента, пытавшегося заступиться за Корделию.

Лир делит королевство между старшей и средней дочерьми. Корделия выходит за короля Французского.

Однако вскоре, после ужасного приёма, оказанного ему старшими дочерьми, Лир понимает, сколь лицемерно расчётливы были они со своей показной «любовью».

Напряжение в отношении дочерей к королю обостряет политическую ситуацию в королевстве, которое готово вот-вот исчезнуть. Две дочери выгоняют короля Лира, который с верным шутом уходит в степь.

Две дочери хотят схватить отца и убить его.

Корделия, узнав обо всем, ведёт французские войска войной на сестёр.

 

Но тут БАЦ! Временная дыра и назад в прошлое попали две воюющие группировки из XXI века! Они разделились, встав за каждую сторону, и история пошла новой дорогой.

 

Стороны:

Сторона «А» - Сторонники короля Лира и его дочери Корделии.

Сторона «Б» - Сторонники отступников.

 

Игровая механика:

Всего на полигоне 5 точек. Три «города» (точки) и две «крепости» (базы сторон).

 

Задачи по точкам:

Захватить и как можно дольше продержать точку. На каждой точке есть два флага (на каждую из сторон) и шахматные часы. Точка считается захваченной при поднятии флага стороны и нажатии на таймер. Если флаг поднят, но таймер не нажат, соответственно время удержания точки не учитывается.

 

Задачи по базам:

Командующий стороны на базе бессмертен. При попадании в него шара, он должен поднять руку, отойти к организатору и дождаться окончания атаки. После того как все противники покинут базу, он может вернуться и продолжать свою деятельность.

 

Базы не захватываемые.

 

- На каждой базе находится три флага стороны (по цвету стороны).

- После начала игры, по команде организатора, сторона может предпринять атаку базы противника для захвата флага.

- За одну атаку можно захватить только один флаг.

- Время для атаки выбирает организатор, но между атаками не может быть менее 1,5 часа.

- Флаг считается захваченным только в том случае, если атакующая сторона доставила захваченный флаг на свою базу и это зафиксировал организатор на базе атакующих.

- Если при транспортировке флага на свою базу на конвойных было совершено нападение и все сопровождающие флага были уничтожены, сторона, которая отбила флаг может вернуть флаг на свою базу.

- Если во время боя были уничтожены как нападавшие, так и сопровождающие флаг, тогда флаг остается на месте боя. Любая сторона может его найти и, соответственно, принести на свою базу.

 

Финальный бой:

За 1,5 часа до окончания игрового времени объявляется финальный бой (генеральное сражение). По решению организатора, одна из сторон занимает оборону, вторая сторона штурмует. Время на штурм – 40 минут. Штурм считается успешным и оконченным если атакующая сторона инициирует дым и поменяет флаг на контрольной точку базы. Однако, если штурм не закончился в течении 40 минут, то финальный бой выигрывает сторона обороны.

 

 

Квесты:

Для разнообразия организаторы могут давать задания сторонам по квестам.

 

Итоговое начисление очков:

- После окончания активной фазы игры, организаторы начинают подсчет очков.

- Общее время которое сторона удерживала точку, делится по 30 минут и за каждые 30 минут начисляется 10 очков.

- Соответственно три точки – по 6 часов на каждую точу – 18 часов общего времени = 1080 минут/30 минут = 36 раз по полчаса = 360 очков.

- Начисление очков за захват флага – каждый захват флага дает стороне 120 очков.

- Выигрывает та сторона, у которой на момент окончания игры будет больше всего очков.

 

Орг. комитет: Гюрза, Дарк Тоха, Дикий, Секси, Вентура, Штурман, Гудвин, Т-Т, Dean, Коржик, Капитан Краснов, Тарзан, Рекетир.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.