-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Дополнительная информация
-
Команда:
S.A.S
-
Должность:
Командир
ПЕРВЫЙ's Achievements
Рядовой (2/20)
6
Репутация
-
1. S.A.S (Степногорск) 2. 10-12 3. Без разницы
-
200000/18 получаем 11.000 мы к вам когда ехали по 15000 скидывались. Так что это нормально!
- 4 ответа
-
- 1
-
Ну че камрады ,есть желающие???
-
Пусть будут символические 700 тг.
-
Да, тот что на видео!
-
Гостям скидка будет в любом случае. Автобус Астана - Степногорск цена билета 1300 тг
-
НОВЫЙ ПОРЯДОК. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ "ОПЕРАЦИЯ ПЕПЕЛ И КРОВЬ" ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 10-11 мая 2014г. ПОЛИГОН: "Фарфор" г. Степногорск РЕЖИМ ИГРЫ: Игра нон-стоп (без перерыва). ПРОГРАММА 9 мая с 20:00 заезд участников (для желающих приехать заранее) 10 мая до 9:00ч. – сбор участников, регистрация 10:00ч. - Хрон контроль 11:00ч. – торжественное построение, брифинг, ОБЩЕЕ ФОТО, разведение сторон. 12:00 ч. – начало игры 11 мая 3:00 ч.- конец игры 3:30 подведение итогов. Посиделки и делёжка эмоциями у костра. УЧАСТНИКИ К мероприятию допускаются страйкбольные команды, прошедшие регистрацию и уплатившие стартовые взносы. Участие фрилансеров допускается только по поручительству и в составе команд. Участники ОБЯЗАНЫ знать и соблюдать Правила Страйкбола, соблюдать игровые требования, условия и ограничения, правила безопасности, подчиняться приказам командиров и указаниям организаторов. Ответственность за невыполнение данных требований лежит на самих участниках и командирах команд. ЗАПРЕЩЕНО участие в мероприятии лиц находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Невыполнение указанных условий, а также требований организаторов влечет СНЯТИЕ КОМАНДЫ с мероприятия. ВЗНОСЫ Стоимость участия составляет 2700 на человека. Оплата покомандная, производится командиром команды перечислением на карту не позднее 15 дней до мероприятия!! СРЕДСТВА ПОРАЖЕНИЯ И ПИРОТЕХНИКА Тюнинг не более: погрешность +,- 5 м/с - пистолеты, револьверы - 110 м/с.* - электропневматическое, газовое автоматическое оружие, помповые ружья – 130 м/с.* - пулеметы (MG) и легкие пулемёты (LMG) – 150 м/с.* - снайперские винтовки и длинноствольное оружие с одиночной стрельбой – 172,5 м/с.* *Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; Внимание!!! В связи с тем, что при выполнении ряда игровых задач возможен бой на коротких дистанциях (полевые укрепления, здания ,подвалы и т.п.), убедительная просьба к владельцам высоких тюнингов вести огонь из соображения гуманности. Пиротехника: К играм допускается имитация средств поражения и созданных на базе петард до "Корсар № 4", без дополнительных эффектов в виде искр, и т.п. Поражающим элементом являются шары массой 0,12-0,2 (допускается не колотый горох) Игрок фиксирует поражение при попадании. «Радиусы» поражения не учитываются. Дымовые и сигнальные средства: Участники могут использовать дымовые средства промышленного изготовления, прошедшие сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже, кроме красящих (черных, красных и т.д.) и содержащих серу. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС Участвуют две стороны – Светлые и Темные . (читай легенду) Начальные условия: - Стороны находятся на своих базах; - Расположение баз не известно другой стороне. - Сторона светлых разпологает свой штаб по своему усмотрению и обозначает его флагом. Темный штаб будет оборудован заранее. Основные задачи сторон: Темные: - Нанести максимальный урон численности Светлых; - Защищать станцию по отчистке воздуха. ( так же обозначается флагом , уничтожается с помощью установки заряда , его детонации и поднятия флага Светлых ) - Удержать имеющихся пленных в штабе темных ( обозначается флагом , при уничтожении штаба поднимается флаг светлых). - Ликвидировать лидера Светлых -Грин Снейка и Командира «отряда 300». - Контроль и удержание склада с боеприпасами . ( обозначается флагом , на месте находятся ящики с припасами , уничтожается с помощью установки заряда, его детонации и поднятия флага Светлых ) - Недопущение проникновения Светлых в укреп районы и получение ими сведений о месте нахождении пленных . - Уничтожение штурмовых и развед групп Светлых . Светлые: - Развертывание и обеспечение охраны полевого штаба . ( Обозначается установлением флага в любом выбранном месте , может передислоцироваться по желанию и усмотрению командования Светлых) - Разведка и выявление укрепрайонов и позиций Темных - Планомерное уничтожение опорных пунктов Темных. - Поиск, захват и уничтожение станции по отчистке воздуха (уничтожается с помощью установки заряда его детонации и поднятия флага Светлых). - Уничтожение складов с боеприпасами Темных (уничтожается с помощью установки заряда его детонации и поднятия флага Светлых). -Уничтожение командования Темных «Командир ОПГ Грэпер». После того как главарей убивают в первый раз в мертвяке они сдают повязки командующих и вступают в игру в роли обычных бойцов и переходят под командование еще живых командиров Темных .) - Поиск и освобождение пленных. Динамика : Захват и уничтожение контрольных точек производится . а) Уничтожение обороняющихся . б) Захват ,снятие и доставка флага Темных в штаб Светлых . с) Установка на захваченной базе заряда в кругу отмеченном краской . д) водружение вместо флага Темных флаг Светлых . После выполнения всех требований точка считается безвозвратно потерянной для Темных , может отбиваться но уже не будет считаться точкой темных ( т.е. не может быть восстановленна , флаг светлых и установленное устройство трогать нельзя ) ее оборона становится бессмысленной и стоит переключаться на усиление оставшихся точек . Освобождение Заложников : а) устранение охраны и обеспечение прикрытие при транспортировке . б) Эвакуировать заложников можно только при помощи носилок. с) можно использовать транспорт для доставки пленных в штаб Светлых . д) Темные могут убить пленных только после того как их освободят и начнут эвакуировать т.е. только при транспортировке . е) Считается выполненным при доставке пленных в штаб Светлых . Погибшие» и «возрождение: - Вход в игру только через мертвяк; - Возрождение «убитых» происходит в мертвяке стороны; - Убитые уходят в мертвяк наикратчайшим путем с красным цветом/светом. - Выход из мертвяка происходит каждые 20 мин. Техника: В игре будет использоваться спец техника для прикрытия пехоты. Техника не поражается. Можно лишить её вооружения – уничтожив пулеметчиков, остановить можно только прямым попаданием гранаты в пулеметный люк или окно!! - в случае поражения водителя, отправляется на технике в мертвяк и по общей фрикции выезжает. Лечение: - Для Светлых возможно «лечение» медиком.Обозначается повязкой с красным крестом на руке - Лечение обозначается привязыванием бинта на оба предплечья. Количество бинтов у медика ограничено, «убитый» может воспользоваться помощью медика только 1 раз. Повторно «убитый» боец с бинтами отправляется в мертвятник; - Пополнение бинтов медик производит в мертвятнике; - самолечение запрещено. Дополнительно: Радио война запрещена (прослушивать можно, глушить нельзя) ЛЕГЕНДА Часть 1. Штурм Крикса Не далекое будущее. После столкновения метеорита с землёй ,часть земли была уничтожена взрывом, другая часть была покрыта пеплом и пылью (в результате извержения вулканов) которая закрывала землю от солнечного света мир поглатил хаос и тьма и лишь некоторые участки земли оставались чистыми и ясными . С солнцем и процветанием. Человечеству оставшемуся жить во тьме всегда хотелось вдохнуть глоток чистого воздуха. В результате этого образовалось деление человечества на «Темных» живущих всю свою жизнь во тьме и «Светлых» живущих и родившихся под чистым небом. Резервация Магнус, окрестности долины Черного пепла , отряд «Темных» головорезов под командованием Грау, захватил в заложники несколько работников станции по отчистке воздуха для разработок оборудования по производству чистого воздуха на территории темных и скрылись. В результате преследования Федеральными силами Светлых и попытками пресечь побег за границу резервации в долину Черного пепла, Темные не смогли скрыться. Грау приказал засесть и окопаться заняв круговую оборону в брошенном городке под названием Крикс расположенный в 4 км.от границы резервации. Где под прикрытием заложников захотят пересечь границу . Но после затянувшихся трех дневных переговоров с федералами Грау решает стоять насмерть . Федералы взяли село в кольцо и при помощи нескольких групп специального назначения , двух рот десанта и роты мотострелков приступили к штурму Крикса. В результате штурма который длился 24 часа ,Федералы уничтожили всех боевиков и заместителей Грауа. Но его сподвижникам все же удалось пробить кольцо окружения ценою своих жизней и дать Грауа сбежать и скрыться в Долине черного Пепла. Во, время прорыва была такая интенсивная и ожесточенная стрельба, что Федералы перекрестным огнем убили 90% заложников. Но это малая жертва ради которой можно пойти на то что бы жить под чистым небом. Ведь Темным все равно не удалось выкрасть ученых! Часть 2. Ответный удар После неудачного похода темных под командованием Грауа на резервацию светлых.В результате которого он потерпел поражение и скрылся в Долину черного пепла – Светлые залечили раны и собрали армию для ответного удара и нанесение тяжких телесных повреждений на заднице Командующего Грауа. Темные не знают о визите Светлых в их долину. Их стратегия сработала!! Эффект неожиданности сработал. Темные не ждали столь дерзкого жеста со стороны Светлых. Светлым ценою больших жертв своих бойцов еле-еле удалось взорвать опытный образец станции по отчистке воздуха (СПОВ). Но с наступлением темноты ,которая там итак преобладает в пользу Темных, (так как Темные могут видеть в темноте и пепел поднимающийся с земли давал им отличную масскировку на поле боя) Светлым пришлось в скором порядке уносить ноги из Долины черного пепла. Часть 3. Операция «Пепел и кровь» При скоротечном отступлении Светлые теряли бойцов одного за другим и не успевали уносить с собой раненых, в результате чего у Темных остались военнопленные в количестве двух бойцов десанта и одного спецназовца из отряда «300». По прибытию в резервацию Магнус, Главнокомандующий ГринСнэйк посчитал нанесенный урон и насчитал трех пропавших Федералов и 90 человек убитыми, 90 Светлых бойцов отдавших жизни ради жизни других людей под чистым небом!! И отдает приказ: «Залечить раны и отправиться в Долину черного пепла что бы забрать за 90 Светлых душ в двойне у Темных и вызволить из плена трех воинов, попутно разрушать всю культуру Темных» операцию назвали «Пепел и кровь» Темные тем не менее, восстановили СПОВ и продолжают испытание станции. А командование создает Особую Патрульную Группу (ОПГ) «ГрэПер» для патрулирования долины и пресечения попыток прорыва или скрытного проникновения в долину Черного Пепла. Все Здесь:http://nordfront.info/forum/index.php?board=105.0
-
Камрады!! Дайте фоток желтой стороны!!!
-
Оргам большой респект и огромное спасибо за игру, камрадам за участие. Все понравилось. Взяли от игры все. Такой массовости я еще невидел, нороду было просто куча. Не зря пилили 1500 км. Синие были настойчивые но желтые еще настойчивее. Делайте еще игры по возможке будем присутствовать.
-
А можно фото полигона в студию.