Немного имхо по игрооргиям:
Игра должны быть интересна разным «слоям» страйкбольного сообщества – и мясо стенка на стенку, и спецура\диверсанты, и тд,
Сценарий должен быть не длинным, лаконичным и интересным и должен писаться под выбранный полигон,
Минимум условностей в игромеханике,
Доп квесты во время игры это плюс, лаконичные и без двоякого толкования,
Плюшки для мотивации действий по сценарию.
Фесты - можно и нужно на аутсорсе от основной орк группы и обязательно после игры, с запретом любых поползновений во время...
По финансам Иглмен правльно написал - хорошая игра врядли окупится (хотя примеры были), нужно быть к этому готовым, также просадка по финансам это не только сборы минус затраты, но и отрицательный кэшфло во время подготовки и нужно быть готовым ВСЕ плановые затраты понести до самой игры из карманов орк группы.
Как грится игры должны делаться от души и для друзей. Коммерческий страйкбол тоже имеет право быть, но и требования к ниму уже другие.