Решил перейти на баты LiFePO4.
Всё оказалось не так просто как хотелось, а может просто так показалось из-за не имения опыта.
Приобрёл:
Аккумуляторная батарея Мини-типа на тонких элементах 18650 (A123) - на 7-8 мм длинее мини-баты, что обычно используется.
Универсальное зарядное устройство G.T. Power A6 Gray - надо же чем-то заряжать бату . Не забудьте позаботиться о блоке питания - в комплекте не идёт!
Набор готовой проводки для ЭПО G36-серии с установкой аккумулятора в цевье - есть вариант для самостоятельной сборки (стоит чуть дешевле), но в силу своей неграмотности решил что так будет проще. Кстати в наборе идут кусочки термоусадки, так что будет чем прикрыть контакты.
Переходник "Т-конектор МАМА -> Tamiya Large ПАПА" и "Т-конектор МАМА -> Tamiya Mini ПАПА" - зря были приобретены, в комплекте есть, но в общении с консультантом я этого не понял
Переходник для подключения зарядного устройства к прикуривателю автомобиля - можно сказать штука не часто востребованная, но если вдруг расслаблюсь и забуду подзарядить бату, теперь можно это сделать и в полевых условиях. Ну и на будущее взял, вдруг кто ещё будет переходить на ливепочки.
Сборка.
Вытащить гир и припаять контакты новой проводки оказалось самым простыми.
Удалить старую проводку тоже был не трудно, единственной что пришлось дополнительно разобрать, это ствольная коробка кажется - так конструкция что прикрыта цевьём и в которой крепится стволик. Ну если вам пофигу до старой прводки, можно поработать кусачками .
Самым трудным оказалось впихнуть гир с новой проводкой, провода толще чем у старой. Попробовал разместить их как старые, нифига... в общем провозился наверное с час, в результате всевозможных вариаций, оба провода прокинул по правой стороне гира. Ну и по дороге избавился от первой "ненужной" детали, которая фиксирует провода на гире, она оказалось односторонней и в обратную сторону ну никак не хотела работать.
Ну и пока подбирал место расположение проводки - рассёк изоляцию одного из проводов, забандажил термоусадкой (снял кусочек со старой проводки ), вроде бы получилось практично и изящно. Изолента в данном случае ну никак не канает, а проводов больше не было.
Теперь встал вопрос о размещении транзистора - в гэхе и так мало места, а тут ещё его надо куда-то деть. Удалось его разместить в месте перехода в ствольную коробку, как-будто для него место было сделано.
Для установки баты есть инструкция на сайте поверлабс, именно для установки в цевьё G36C. Статья немного устарела.
Полезное из статьи:
удалить небольшие упоры - находятся ближе к пламегасу, там где у стандартной баты провода выходят;
бату развернуть в обратную сторону - теперь провода будут смотреть в сторону приклада, по другом не получиться прокинуть провода и подключить бату. Может если бы проводка собиралась собственноручно, это можно было бы учесть.
Ненужное в статье:
разрезать один слой изоляции на бате - не требуется, бата хорошо ложиться и так, лежит в цевье плотно, цевье одевается почти без натуга.
Вот пожалуй и всё, как доберусь до привода, попробую заставить себя разобрать его и сделать фотки .