Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/15/19 во всех областях
-
Комрады пишите все интересующие Вас вопросы по поводу предстоящего закрытия будем рады ответить.2 балла
-
Фрилансеры на игру допускаются под поручительством команд . В случае если фрилансер не имеет возможности принять участие в составе команд рекомендуется связаться с организаторами, вопрос о допуске фрилансеров без команд будет решаться индивидуально.2 балла
-
2 балла
-
Анонс Закрытия Сезона 2019. «Металл дороже жизни» 1,5 месяца назад на «черный рынок» утекла информация о военном объекте, в архиве которого могут быть данные с указанием координат хранилища, в которое, согласно договору о ядерной безопасности, был законсервирован обогащенный Уран, предназначенный для военных нужд. Информация была куплена несколькими террористическими организациями с целью создания «грязных бомб». Совместными усилиями разведок стран, входящих в ООН, было установлено время нападения на военную базу, с целью добычи координат хранилища, а также отправлены контингенты вооруженных сил для предотвращения похищения. Из-за бюрократических препон и общего несогласия, совместный контингент не успевает прийти на помощь гарнизону, расположенному на территории военного объекта. И теперь солдатам придётся в одиночку отбивать атаки контрабандистов, до подхода подкреплений. Механика игры. Информация. Дата проведения ЗС 2019: 19 октября (Утверждено) Полигон проведения ЗС 2019: САМСЫ (Утверждено) Взносы – 3000 тенге. Иногородним участникам из соседних областей и государств вход бесплатный. Расписание: Для желающих въезд на территорию полигона 18 октября с 18:00, но будет ограничение по перемещению по территории полигона. Окончание въезда на территорию полигона – 10:30 Построение – 11:00 Начало игры - 12:00 Завершение основной части игры - 18:00 Финальный штурм – 18:00 – 18:30 Количество сторон: 1) Военные. 2) Контрабандисты. Задачи. Сторона военных: 1) Не допустить захват данных с военной базы. 2) Предотвратить обнаружение лаборатории и защитить ее в случае атаки. 3.1) Не дать стороне Контрабандистов вывезти «Урановые Стержни» из хранилища. 3.2) Перевезти «Урановые Стержни» на свою базу для защиты. Сторона контрабандистов: 1) Атаковать базу военных и захватить данные о местонахождении секретной лаборатории. 2.1) Основываясь на захваченных данных, обнаружить и вскрыть лабораторию. 2.2) Получить данные о местонахождении хранилища с «Урановыми стержнями». 3) Перевезти «Урановые стержни» к себе на базу. Также в игре присутствуют Квесты второстепенной важности, которые будут внедряться в игру, по мере развития сюжета. Игра будет условно разделена на 3 фазы, переход из от одной фазы к другой будет происходить в режиме NONSTOP. 1 фаза - атака военный базы 2 фаза - поиск лаборатории 3 фаза - вскрытие могильника и вывоз « Урановых Стержней» В игре будет использована пиротехника от Организаторов (дымы, растяжки, и многое другое) Так же участников ждёт праздничный салют, в честь завершения сезона 2019. Поражение от пиротехники: «Растяжки» и «Грены»: При взрыве гранаты или же растяжки все участники находящиеся в радиусе 5 метров, считаются «убитыми» (дистанция разлета поражающего элемента не ограничивается) Помещение: все, кто был в комнате, считаются убитыми и отправляются на мертвяк. Поражение транспорта: Таг в лобовое, граната в салон (погибает все, кто внутри), поражение водителя (при поражении водителя за руль может сесть доверенное лицо). Поражение транспорта обусловливается включение «Аварийки» и отъезду на «мертвяк». Уважаемые участники, техники от организаторов не будет, но участники могут использовать собственную. Поражение ее по правилам Страйкбола (маркер, таг, граната в салон, попадание в водителя) ВНИМАНИЕ!!! Хронометража и чиповки приводов перед игрой не будет ! Так как в начале игры не будет проводится хронометраж и чиповка приводов, организаторы оставляют за собой право в любой момент произвести замер привода на предмет превышения регламента скорости . В случае, если со стороны участника будет выявлено нарушение регламентированной скорости вылета шара, к участнику будут применены меры в виде дисквалификации с игры, без возврата взносов, а также, будет подниматься вопрос о БАНЕ игрока. РЕГЛАМЕНТ СКОРОСТИ. Снайперские винтовки : 172,5м/с . Пулеметы : 150м/с ( + - 5 ) Штурмовые винтовки : 130м/с ( + - 5 ) Вторичное оружие : 110 / 90 м/с. *Регистрация закрывается ровно в 10:30 После закрытия регистрации вход на игру 4000 тг. Опоздание будет расцениваться как неуважение к камрадам и орг-составу. Надеемся на Ваше понимание! Правила техники Безопасности: Игроки должны быть одеты в одежду типа милитари, удобную обувь (ботинки с высоким берцем), защитные очки способные выдержать попадания шара (без очков игрок не допускается к игре), маска для лица, каска, наколенники (по желанию, но рекомендуется), игрок должен иметь ленту определения сторон и "мертвяка". Правила поведения на полигоне: 1) На игру не допускаются лица в нетрезвом состоянии (запрещено употребление алкогольных и наркотических средств до и во время игры) 2) Проверка работоспособности привода проходит в стороне от общего сбора игроков. 3) Соблюдение чистоты на полигоне . Правила поведения на игре: 1) Соблюдение правила действующего полигона (соблюдения границ и ограничений по полигону) 2) Соблюдение сценария игры. 3) Соблюдения честной игры. Попадания от рикошета или в привод не считается "смертью". Все остальное является поражением. 4) Построение до и после игры. 5) Конфликты и претензии между игроками решаются через Организаторов в не игровое время. 6) Командиры отдельных групп несут ответственность за своих бойцов. За не соблюдение данных правил Организатор оставляет за собой право дисквалификации участника с игры.1 балл
-
Данная процедура производится на усмотрения организаторов, и отвечать за других организаторов мы не можем. Но уверен что другие орги не ставили под сомнения других игроков, но все равно есть % людей которые хотят с хитрожопить, если они это захотят то ни чиповка и хрон их не остановит, поэтому оставили за собой права убрать процедуру хрона, на совесть и честность людей.1 балл
-
Орги вытягивают данную процедуру, просто страйкбол игра друзей и честных людей, мы идем на полигон и игру за отличным настроением, так зачем врать на счет тюна, это та же честность, обманув на счет тюна обманул друзей, все просто. Ну и то время что мы потратим на замер, можно потрать на более важные для нас и вас дела. В любом случае если какие то вопросы по тюну, подходите к оргам и решаем что и как, главное честность и отлично проведенное время!!!1 балл
-
ВНИМАНИЕ!!! Хронометража и чиповки приводов перед игрой не будет ! Если вас коллектив попросит из не одного десятка камрадов о проверки выходной скорости у всех участников события перед игрой. Вы пересмотрите данное заявление?1 балл
-
1 балл
-
РЕГЛАМЕНТ СКОРОСТИ. Снайперские винтовки : 170м/с ( + - 5 ) Пулеметы : 150м/с ( + - 5 ) Штурмовые винтовки : 130м/с ( + - 5 ) Вторичное оружие : 90м/с ( + - 5 ) Ваша игра ваши правила? Выжимка из правил 2.1. “СТРЕЛКОВОЕ” ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ. 2.1.1. “Стрелковое” игровое оружие, обозначенное в правилах, должно быть промышленно изготовлено и приспособлено для стрельбы промышленно изготовленными пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм, или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия игрового оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот игрового оружия (игрушек) указанных характеристик Законом РК "Об оружии" не регулируется). 2.1.2. Ограничения скорости для следующих условно разделенных типов стрелкового игрового оружия: А) Игровая имитация реального оружия, классифицируемого как снайперское/целевое. Скорость шара на выходе из ствола не более 172,5 / 130 м/с. Данный тип игрового оружия должен быть лишен режима автоматической стрельбы; Б) Игровая имитация реального оружия, классифицируемого как пулемет. Скорость шара на выходе из ствола не более 150 / 120 м/с; В) Игровая имитация реального оружия, классифицируемого как дробовик/автомат/штурмовая винтовка/пистолет-пулемет. Скорость шара на выходе из ствола не более 130 / 105 м/с; Г) Игровая имитация реального оружия, классифицируемого как пистолет/револьвер. Скорость шара на выходе из ствола не более 110 / 90 м/с; * Модели игрового оружия малых габаритных размеров G3 SAS, MP7, MP5K, MP5K-PDW, UZI, Mini UZI, INGRAM, Steyr SPP по скорости вылета шара приравнены к пункту «Г». Скорость шара на выходе из ствола не более 110 / 90 м/с ** Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм / 8 мм - массой 0,34 грамм. ***Для пунктов «Б», «В» и «Г» скорости допускаются с погрешностью +/-5 (пять) метров в секунду. **** Не допускает применение переделок, кустарно, самостоятельно изготовленных копий оружия, за исключением случаев, когда самостоятельно изготавливаются части для изменения внешнего вида страйкбольных копий оружия. *****Использование “стрелкового” игрового оружия, не подпадающего ни под один из вышеперечисленных типов - оговаривается с организаторами игр заранее. В случае допуска к использованию в Игре, об этом другие уведомляются участники.1 балл
-
1 балл
-
Фрилансеры на игру допускаются под поручительством команд В случае если фрилансер не имеет возможности принять участие в составе команд рекомендуется связаться с организаторами, вопрос о допуске фрилансеров без команд будет решаться индивидуально1 балл
-
1 балл
-
У вас в анонсе указана разрешенный тюн вторички - 90м/с +-5м. а что делать с пистолетом на грин газе 110м/с . не рациональней поднять разрешенный тюн до этох характеристик1 балл
-
1 балл