Проект S.T.A.L.K.E.R.
В форуме 34 темы
-
Нужны все кто готов и умеет правильно держать паяльник для создания детекторов аномалий. Кулибины радио электронщики, кто готов посвятить свое свободное время нужному для всех делу - отзовитесь?
-
- 20 ответов
- 17.7k просмотра
- 2 followers
-
-
Ваши предложения где и когда мы будем встречаться для координации проекта? Мое предложение : Имперский командник.
-
- 27 ответов
- 20.3k просмотров
- 1 follower
-
-
Пока без точной даты. Игра пройдет в период с Апреля по Июнь включительно. Сталкер будет спланирован так, чтобы не наложиться на другую игру - открытие сезона у нас или в Караганде.
-
- 0 ответов
- 8.2k просмотра
-
-
Вчера, 4 декабря 2008 года было решено установить приведенный перечень группировок и закрепить за группировками следующие расцветки камуфляжей: 1. Сталкеры (антуражная одежда, камуфляж не нужен); 2. Контролеры (Гилли, Леший, Кикимора и подобные, камуфляж не нужен); 3. Зомби (никакой специфики, может быть одет в одежлу любой из группировок, кроме Контролеров); 4. Иные порождения зоны (отдельно по каждому персонажу); 5. Ученые (специальные костюмы, камуфляж не нужен); 6. Монолит УРБАН или схожий; 7. Свобода Зеленый Флектарн; 8. Долг Черный с красными вставками; 9. Военные Вудленд.
-
- 1 ответ
- 8.5k просмотров
-
-
Организаторы: 1.Пандора101 2.Арсен 3.Черепаха 4.Остап 5.Рей 6.Архангел 7.Косатка (Спекхоггер) Координаторы группировок 1. Сталкеры - Остап 2. Контролеры - Падре 3. Зомби - ВАКАНТНО 4. Иные порождения Зоны - ВАКАНТНО 5. Ученые - Пандора101 6. Монолит - Уефф 7. Свобода - Архангел 8. Долг - Киборг 9. Военные - ВАКАНТНО Прочее: Аномалии, детекторы аномалий – Кутузов, Мураш, Артефакты – Пандора101 Бар – не определено Бармен – не определено Хармонт– не определено Блок-посты– не определено База долга– не определено База монолита– не определено Лаборатория – не определено Арена– не определено База Свободы– не определено База Военных– не опр…
-
- 2 ответа
- 8.3k просмотров
-
-
Народ постарайтесь воздерживаться от пустого флуда. Больше конструктива, мнений, наработок, фото материалы, документы. Например как должен выглядеть боец монолита, долга, свободы, зомби контролера: .... Фото не из игры, а из нашей игровой вселенной. Т.е. взять бойца одеть его так как должен выглядеть солдат долга - шлем, экзоскелет (мото-черепаха) или бронежелет с металлическими пластинами брони, распиратор, колени и локти, эмблема долга на груди и плече. И повесить фото чтобы все хотел в долг весной могли быть одеты именно так. Для монолита, свободы, аналогично. Так что народ, еще раз призываю, больше конструктива. И не спрашивайте что организа…
-
- 1 ответ
- 8.9k просмотров
-
-
Предыдущий сталкер выявил ряд не доделок, в первую очередь они связаны с малым числом организаторов, а точнее одного панды. Короче на сегодня нужны ответственные люди, координатор, обязанности доводить нужные сведения до каждого, вести списки участников, и человек по финансам, собирать деньги за участие, за устройства, вести списки участников. Кто может нам в этом деле помочь и кто хочет пишите.
-
- 15 ответов
- 12.5k просмотров
-
-
И так Игра будет не скоро, но записываться надо счас. С целью выяснить количество игроков и необходимое количество детекторов. Пишем Имя, Игрок и необходимость в детекторе. Пример для тех кто в танке: Ваня, Долг, нужен. Саня, Монолит, не нужен.
-
- 17 ответов
- 11.8k просмотра
- 2 followers
-
-
Добро пожаловать Сталкер! Здесь мы можем делиться своими вопросами, изобретениями и новостями!
-
- 112 ответа
- 44k просмотров
- 1 follower
-
-
Т.к. полигон для стакера покрыт сотовой связью, есть возможность организовать сталкерскую сеть. Думаем, предлагаем.
-
- 20 ответов
- 16k просмотра
- 1 follower
-
-
-
Здесь предлагаем полигоны для проведения Сталкера, а также определяемся с требованиями к полигону. Пока доступного подходящего полигона нет. Камрады, предлагайте интересные полигоны, которые сможете найти, от этого будет зависеть очень многое! Желательно, чтобы он был большой и чтобы на нем было побольше строений и лес и кустарники и открытые пространства и т.д. Будем обсуждать, ездить, смотреть.
-
- 33 ответа
- 24k просмотров
- 1 follower
-
-
И так по пройденому сталкеру, пишем глюки и проч, по электронике. И так что пульты не работают просто скотчь сползал, под конец я освоился как его клеить чтоб не сползал. Детекторы глючили лишь потому, что батарейки плоха держатся в батарейных отсеках, личилось скотчем. Радиус действия будем лечить, второй версией детекторов, если с народа деньги соберём. Там заодно и резинки на липучках предусмотрем, чтобы на руке носить.
-
- 5 ответов
- 8.8k просмотров
-
-
НУ что-ж. Для начала стоит поблагодарить оргов за игру. Было интересно =) Теперь собственно отчет, точнее то, что мне показалось недоработанным: Экономическая система и система квестов. Нет, система квестов заметно похорошела, но пара зацепки таки есть. Частая смена ролей в результате смерти (хотя это скорее субъективно, чем объективно). Было дело что я начал очень занятный квест, но, увы, его пришлось брость из-за смерти. Плюс непонятность некоторых моментов, вроде "принеси СВД". НУ где бы я ее нащел? (хотя этот вопрос оговорен уже). И чисто субъективная заметочка. Имена игроков надо бы сделать более легкими для запоминания. А то запомнить что тебя зовут "караван са…
-
- 13 ответов
- 11.4k просмотра
- 1 follower
-
-
-
Псевдо плоть это скрещенные хомячок и свинья Заблудился сталкер в лесу и кричит - "АУ, ЛЮДИ, ОТЗОВИТЕСЬ!" В этот момент перед его глазами прошмыгнула тень, и кто-то шлёпнул его сзади по плечу.... Сталкер, побелев от страха, оборачивается, а передним стоит КРОВОСОС. Густный такой..... и говорит: "Чаво кричишь?". Сталкер (представьте его состояние отвечает: "Да, вот заблудился, кричу, может кто услышит!" Кровосос улыбнулся, почесал пузо: "Ну я вот услышал, только пользы тебе от этого?...." Стоит как то контролер значит и дрессирует собаку ,мимо зомби идет и говорит "Да ну фигня это все ,ниче у тебя не выйдет" А контролер отвечает "Ниче ,ниче ,ты вот сталкер сначала…
-
- 13 ответов
- 12.1k просмотров
-
-
Здесь постим и дорабатываем правила игры S.T.A.L.K.E.R, чтобы к весне поиметь финальную версию (пока все в формате идей и обсуждаемо, на данный момент большинство идей заимствовано у украинских коллег). КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МИРА СТАЛКЕРА (ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ИГРАЛ В ИГРУ И НЕ ЧИТАЛ КНИГ, ВЗЯТО С ОФ.САЙТА ИГРЫ) Чернобыль. 2006 год, 12 апреля, 14:33. Зона отчуждения осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают испаряться облака. После мгновения полной тишины пришёл грохот и земля содрогнулась. Люди падали, зажимая глаза и уши; кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь. Со стороны это выглядело так, будто всё похороненное под Саркофагом …
-
- 53 ответа
- 31.6k просмотра
-
-
-
-
Для решения организационных вопросов - деньги, изделия, время, сборы ...
-
- 95 ответов
- 44.1k просмотр
- 2 followers
-
-
Арена должна быть. Как способ старта для игроков у которых не осталось шаров, для выхода в зону. После 17.12.08 Разрешенное оружие на Арене : Пистолет Мосберг Игра разрешается только в сочетании : Пистолет-Пистолет; Мосберг – Мосберг. Ограничение по шарам: 20 шаров каждому Победитель схватки на Арене получает от организаторов 200 шаров, проигравший 100. Однако проигравший поскольку был убит идет в мертвяк на 30 минут * (* - смертность и время смерти на схватке Арены обсуждается и будет обсуждаться в дальнейшем).
-
- 11 ответов
- 10k просмотра
-
-
-
Во славу Монолита и его черным именем! И д и т е с ю д а ...
-
- 60 ответов
- 37.6k просмотров
- 1 follower
-
-
-
Сталкер!Вступай в Свободу! «Свобода» — Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой «Долг». «Свободовцы» считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами.
-
- 34 ответа
- 24.4k просмотра
- 2 followers
-