Перейти к содержанию
Petrich

Закрытие сезона 2013. Сценарий.

Рекомендуемые сообщения

Закрытие сезона «Пустоши» 26 октября 2013г

 

7veDm.png

 

Полигон: «Самсы» («Воинская часть», 81 км трассы Алматы-Бишкек)

 

Цель мероприятия:

Обеспечить приятное времяпровождение игроков на поле, вне поля, вместо поля…

Отыграть динамичную игру и отметить это шашлыком с квасомпивом в компании друзей…

 

Краткий Сценарий

В далекие придалекие времена произошло то, что произошло и людям приходиться жить с последствиями нетерпимости друг другу: разрушенные города, загрязненные войнами поля, ресурсы как никогда правят миром и о морали в обществе уже никто давно не вспоминает. В одном достаточно успешном клане, захватившем довольно обширные территории с жизненно важными ресурсами, а также складами с провиантом и вооружением, погибает предводитель. И теперь выбор нового главы привел клан на грань междуусобной резни. Однако верховный судья, он же самый старый представитель клана, предложил решить данный конфликт как это положено в пустошах – силой. Кто докажет свою большую эффективность захватывать и удерживать территории ограниченным силами - тот и возглавит клан. Условия были приняты обоими сторонами конфликта, территория для разборок выбрана… Наступило томительное ожидание начала…..

Однако верховный судья тоже не глуп полагаться на случай…..

 

Условия победы – максимальное количество очков, очки даются за удержание территорий (разные точки дают разные очки), выполнение квестов...

 

Виды миссии - Удержание точек, захват точек, конвой, поиск, уничтожение, нестандартные миссии сюрпризы (это пустоши, забудьте о морали)…

 

FAQ

  1. Количество сторон конфликта: 2
     
  2. Маркировка сторон повязками
     
  3. Удержание точек фиксируется в определенное время посредством контроля поднятого флага на точке
     
  4. Мертвяк общий, вход и выход из игровой зоны – для сторон раздельный
     
  5. Выход из мертвяка - базовый каждые 30 минут
     
  6. Жилой лагерь и паркинг объединенные
     
  7. Ограничений по механам – нет (бункера, механы сколько хош)
     
  8. Ограничений по перезарядкам – нет (где и када угодно)
     
  9. Использование дымов разрешено (только белый).
     
  10. Непосредственно на игровом поле употребление алкоголя запрещено. Адекватность и вменяемость определяется орг. комитетом при обнаружении в таковом состоянии на поле – выводятся с игры в жилой лагерь (мнение окончательное и оспариванию не подлежит)
     
  11. Взнос - думаю приятно удивит.
     
  12. Карта будет после рекогносцировки на месте
     
  13. Разделение сторон за 7 дней до игры

Предварительное времярасписание
:

9:00 Въезд на полигон

10:30 Построение

11:00 Старт игры

18:00 Окончание игры и подведение итогов

19:00 Начало феста (подробности по наполнению позже)

 

Далее будут апдейты при наполнении...

 

 

Апдейт 04.10.2013

 

Организаторы:

Petrich

NKVD (Recce)

Магазин «ШТУРМ»

ШтурманЪ (Контора)

КДВ (Махра)

Dark Toha (Махра)

Ventura (НКА)

Sexy (Барбудос)

Smile (Recce)

Tracer (БГУ)

Скиталец (LSB БГУ)

 

Сервисы от организаторов на игре (совместно с Магазином «ШТУРМ»):

  • Организация закрытие сезона 2013
  • Общая организация и подготовка полигона (Создание антуражных элементов для повышения качества игры)
  • Организация и контроль основной игры.
  • Организация конкурсов и призового фонда
  • Предоставления горячего питания на полигоне в вечерне время (фест часть)
  • Предоставление слабо алкогольного напитка "Пиво", только на фестивале или не принимающим участия в основной игре.
  • Предоставление напитка "Квас", в любое время пока не закончится.
  • Доставка "Кваса" или "Воды" к игровым точкам по запросу (для непрерывности игрового процесса)
  • Создание центрального костра для объединения всех желающих под одним небом в дружеской обстановке
  • Организация центрального музыкального сопровождения
  • От организаторов будет два удилища и 10 колышков, для размещения командных флагов.... 2 удилища можем зарезервировать, остальным иметь флаг (команды) с удилищем....
  • Свет в вечерненочное время, зарядка бат…

post-20077-0-63109000-1381214177_thumb.png

Изменено пользователем Black Grizzly
  • Upvote 9
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апдейт...

Основная задача сторон: удержание точек обозначенных на карте. Точки будут приносить разное количество очков (информация будет на полигоне). Взятие точки является поднятие флага своей стороны. Получение очков идет через равные промежутки времени. Не важно сколько сторона удерживала флаг до или после фиксации удержания, важно кто держал точку на момент фиксации.

Мертвяк общий, выход одновременно в разные стороны. Однако направления выхода сторон будет определяться перед каждым выходом случайным образом (монетка или прочий инвентарь).

Флаги будут находится в открытом, хорошо простреливаемом месте.

Все это дорогие комрады сделано для поднятия драйва. Точки берутся быстро и теряются быстро. Будьте готовы к динамичным маневрам. Возможно возведение баррикад и прочих фортификационных сооружений на точках, если данные сооружения отвечают классу защиты от реальных снарядов и боеприпасов. К примеру, бетонные сооружения (возвести препятствие из камней и остатков бетонных плит), земляной вал (если хватит сил и усилий вырыть яму и наволить земли вокруг точки) и т.д. и т.п. Варианты из картона, дерева (если оно не толщиной в 1м) и прочих легких материалов запрещается.

 

Для добавления развлечений в поле вводятся дополнительные миссии:

1. Миссия «Ресурсы» - по полигону будут разложены некие контейнеры содержащие ресурсы (на построении будет показано как они выглядят). Ресурсы будут иметь разный номинал возможных очков к получению, чтобы получить очки нужно: найти, доставить до орга на точке со своим активированным флагом, сдать оргу для получения стороной очков… в случае доставки контейнера оргу при активированном флаге другой стороны – очки уходят противнику.

2. Миссия «Бункер» - миссия будет введена орг комитетом во время игры. Определенной стороне необходимо будет захватить и удержать бункер с обозначенными координатами.

3. Миссия «ВундерВафля» при нахождении частей вундервафли (будут показаны на построении) активируется миссия. Стороне собравшей необходимо будет провести конвой из двух сертифицированных специалистов к месту применения вундервафли, далее охранять спецов до произведения выстрела. В случае смерти обоих спецов миссия считается проваленной. Соответственно стороне противника необходимо конвой уничтожить либо захватить в плен.

4. Специальная миссия. Начинается сценарно. Участвовать могут только снайперы в ограниченном контингенте от каждой стороны. Задачи будут озвучены позже. (В работе).

 

Также в игру вводиться пару нестандартных элементов:

  1. Шаман-Оракул (будет представлен на построении). Этот персонаж живет своей жизнью, ходит где хочет, делает что хочет… постоянно бубнит себе что-то под нос и поет дурацкие песни. При этом знает много о местности и не только. Может одарить плюшками, может и наоборот. Советуем быть внимательнее ибо может сильно баланс поменять… Цели и задачи шамана-оракула покрыты мраком.
     
  2. Будет возможность организации выхода из мертвяка стороны досрочно, как активировать данную опцию командам придется выяснять на игре.

Условие победы в игре очень простое – кто больше набрал очков тот и победил )))

 

Фест часть

Конкурс: "Слепая Ярость"

Главный спонсор: магазин "ШТУРМ" - твой путеводитель в мире страйкбола!

Суть:

Участники из разных команд, стартуют с завязанными глазами в углах квадрата, огороженного киперной лентой.

Размеры квадрата примерно 15м х 15м. Защита на глаза, поверх или под повязку - обязательно.

Желательно дополнительная защита на лицо.

Запрет на рукопашные приемы, моментальная дисквалификация

Алкосостояние определяет орг и возможен недопуск

Оружие: Разрешены имитационные (пластиковое лезвие) ножи и пистолеты только на Green Gas (CO2 запрещен категорически!) с одиночным режимом ведения огня. Количество пистолетов не ограничено.

Да, можно по-македонски, с 2-х рук, количество запасных магазинов и шаров в них не регламентируется, так же как и любой доп. обвес - глушители, ЛЦУ и т.п. у кого, что и сколько есть - тот и молодец.

Поведение зрителей во время раунда никак не регламентируется. Можно болеть или подсказывать во весь голос. Использование помощников-секундантов с рациями или мобильными телефонами запрещено

Условия:

- Остаться должен только один.

- Кончился газ или шары- твои проблемы, можешь опробовать дозаправиться/засыпаться в процессе. Или используй нож.

Призовые места: Игроки борются за I, II и III места методом исключения.

I место: Главный приз: Пистолет + поощрительные призы

II и III места: Поощрительные призы

ВСЕМ ЗРИТЕЛЯМ ОДНОЗНАЧНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАЩИТУ ГЛАЗ ВО ВРЕМЯ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ТУРНИРОМ!!!

 

Конкурс: "По мотивам IPSC"

В стадии подготовки…

 

Дополнительные общие правила на игру:

Въезд осуществляется через один централизованный КПП

Сбор денежных средств осуществляется на централизованном КПП

Выдача реквизита осуществляется на централизованном КПП

Допускаются к игре только лица достигшие совершеннолетия (любое лицо вызывающее подозрение организатора обязано предъявить документ подтверждение возраста (Уд.личн, права, загран паспорт, свидетельство о рождении)) Всем просьба иметь документ с собой, в противном случае можете получить не допуск

Все зоны выделены маркировочной лентой

Выход-Вход в игровые зоны осуществляется через выделенные коридоры из общего мертвяка под присмотром орга

Опоздуны после старта игры въезжают на полигон с аварийками и в сопровождении орга

Поэтому въезд опоздунов дискретен через определенные интервалы времени

Пристрелка и прочее только в спец. маркированном месте

Запрещается:

Распивать алкогольные напитки по маршрутам входа/выхода в игровые зоны

Распивать алкогольные напитки в игровых зонах

Распивать алкогольные напитки участникам во время игры

Находится в игровой зоне в алкогольном и наркотическом опьянении. Степень опьянения определяет орг сертифицированным взором, решение окончательное.

Передвигаться по маршрутам входа/выхода в игровые зоны с заряженным приводом (не поставленном на предохранитель) и вставленным магазином

Передвигаться по жилому лагерю с заряженным приводом (не поставленном на предохранитель) и вставленным магазином

Передвигаться в не Жилого лагеря и паркинга без средств защиты глаз, а также внутри жилого лагеря и паркинга. Средства защиты одеты все время.

Вести какой либо огонь (холостой, пристрелочный и любой другой вид) на территории жилого лагеря, паркинга, мертвяка и по маршрутам входа/выхода в игровые зоны

Штрафы за нарушение: штраф (снятие очков с команды), двойная отсидка, дисквалификация, решение окончательное.

 

 

Да прибудет с вами сила и шварц.

Изменено пользователем Petrich
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апдейт...

 

Взнос на участие в игре и фесте составляет 1500 тенге

Иногородние (не Алматинская область) – 0 тенге

 

При этом вы получаете следующие сервисы от организаторов на игре (совместно с Магазином «ШТУРМ»):

  • Организация закрытие сезона 2013
  • Общая организация и подготовка полигона (Создание антуражных элементов для повышения качества игры)
  • Организация и контроль основной игры.
  • Организация конкурса и призового фонда (слепая ярость)
  • Предоставления горячего питания на полигоне в вечернее время (одна порция по билету - фест часть)
  • Предоставление слабо алкогольного напитка "Пиво", только на фестивале или не принимающим участия в основной игре.
  • Предоставление напитка "Квас", в любое время пока не закончится.
  • Доставка "Кваса" или "Воды" к игровым точкам по запросу (для непрерывности игрового процесса)
  • Создание центрального костра для объединения всех желающих под одним небом в дружеской обстановке
  • Организация центрального музыкального сопровождения
  • Разделение мертвяка, жилого лагеря и пристрелочной зоны (жесткий контроль)
  • Опытный медик на игре
  • От организаторов будет два удилища и 10 колышков, для размещения командных флагов.... 2 удилища можем зарезервировать, остальным иметь флаг (команды) с удилищем....
  • Свет в вечернее\ночное время, зарядка бат…

  • Upvote 9
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сценарна карта полигона...

 

DPzAe.jpg

 

Голубым цветом с красной точкой обозначены флаги... Белым обозначено количество очков которое будет приносить тот или иной флаг...

Доп. миссии будут объявлены сценарно на полигоне...

post-20077-0-20544900-1382437776_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...