Перейти к содержанию
Plumbum

Механика игры "Буря в горах"

Рекомендуемые сообщения

сорри за офф, по мне так АЕГ снайп ограничить механами. ибо присутствует автоматика. также жесткий контроль автоматического огня )))

 

Сорри за ответ вместо оргов, но категория снайперское оружие и автоматический режим не совместимы по правилам страйка... Имхо нет большого смысла ограничивать снайперов, им и так тяжко...

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сорри за ответ вместо оргов, но категория снайперское оружие и автоматический режим не совместимы по правилам страйка... Имхо нет большого смысла ограничивать снайперов, им и так тяжко...

 

Да не, тут имеют в виду что с АЕГа можно без взвода шатать, то есть ежели пальчик дергать быстро то получится шаромет с оптикой, я тож за ограничить, хотя бункера у них маленькие, поэтому что бункер что механа, ввроде как и смысла нет ограничивать))) Парадокс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, тут имеют в виду что с АЕГа можно без взвода шатать, то есть ежели пальчик дергать быстро то получится шаромет с оптикой, я тож за ограничить, хотя бункера у них маленькие, поэтому что бункер что механа, ввроде как и смысла нет ограничивать))) Парадокс...

 

как токовых снайперов с аегами очень мало - накладывать вето на пару человек ну как то несуразно что ли =)

у меня аег свд в механ влазит почти весь лоудер, в бункер чуть по больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые комрады, попрошу Вас прекратить полемику. Был вопрос, я дал ответ. Спасибо комраду Петричу, он написал за меня, мои мысли(шаман однако). За сим прошу больше не дискутировать. Жду вопросов, что бы дать ответы. Всем хорошего настроения и дня!

Изменено пользователем Plumbum
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые комрады! Поступают вопросы в личку, касательно ограничения военных по Б/З. Отвечаю. Ограничение: 1 бункер либо 5 механ, пистолет и снайпера без ограничений, пулемет 1 короб/бубен, грены не используют. Перезарядка запрещена, по легенде с Б/П большие проблемы. Ограничения снимаются после выполнения задания. то есть- по Б/З: 1 бункер либо неограниченное количество механ, пистолет и снайпера как были так и остались, пулемет либо короб/бубен, либо неограниченное количество механ (если используют РПК именно механ для РПК), грены разрешены, перезарядка разрешена везде где застанет момент. По поводу дележки Б/К имеется в виду передача снаряженного магазина к автоматическому приводу, либо пистолету.

Изменено пользователем Plumbum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Места ночлега - в домиках или палатки с собой брать?

если вы рассчитываете остаться с ночевкой, то я думаю, что лучше взять с собой комплект бивуачного снаряжения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, бивачного оборудования- завал. Хочется определиться. что понадобится больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, бивачного оборудования- завал. Хочется определиться. что понадобится больше...

крайние мои посещения этого полигона показали, что пригодных для ночлега домиков не так много, по этому рекомендую взять с собой палатки, кариматы и спальники. Для того что бы Вы не простудились и могли присутствовать на дальнейших играх нашего сообщества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разведение ритуальных костров для жертвоприношения жаренного мяса желудку разрешено?

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разведение ритуальных костров для жертвоприношения жаренного мяса желудку разрешено?

С соблюдением всех мер безопасности при разведении открытого огня в условиях сухой травы и листвы, а так же только после окончания игрового процесса. Остальной прием пищи как при полевых выходах , то есть на бегу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед игрой в городе встречаться не будем, чтоб вместе доехать? (Боюсь заблудиться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сторон заезд раздельный,завтра будет предварительное деление,в четверг окончательное. Схему проезда я вроде подвесил,если нет,то завтра будет. Так что думаю будет с кем доехать и не заблудиться. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед игрой в городе встречаться не будем, чтоб вместе доехать? (Боюсь заблудиться)))

в нашей группе висит схема
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЕЛЕНИЕ СТОРОН:

Стороны делятся по процентному соотношению:

Военные-35% от общего количества зарегистрировавшихся;

Абу-Али-50% от общего количества зарегистрировавшихся;

Абу-Саят- 15% от общего количества зарегистрировавшихся.

Деление может быть произведено на полигоне. Зависит от количества зарегистрировавшихся участников.

 

ЗАЕЗД ИГРОКОВ:

Заезд для сторон раздельный.

Военные заезжают в 7 утра.

Большие бабаи- Абу-Али и Малые Бабаи- Абу Саят заезжают в 8 утра.

Общего построения не будет. У каждой стороны будет проведен свой брифинг

 

выделенное немного противоречит. .как бы не вышло путаницы :)

я к тому, что вечером в пятницу все знают, на какой стороне воюют.

а по приезду выясняется что на другой стороне

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деление конечно же будет заблаговременным,прошу прощения. Но бывают случаи, когда приходится делить и на полигоне. По этому,так и написано. Если к окончанию регистрации,либо на самом полигоне выяснится,что ктото по каким то причинам не явился из заявленных,либо сняли регистрацию,деление придется делать на месте. Звезд остается раздельным. Игроков

которые были на других сторонах к моменту заезда и которых волею судеб пришлось поменять местами,будут вводить только после выполнения стороной пакетного

 

Сообщение орга

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял. что многое будет зависить от того сколько людей вообще приедет и сколько людей будет одеты-раздеты 50/50 (бабаи). Потому как для меня это например проблема. прийдётся просто разномастное миллитари одевать... Так пойдёт или нет?

  • Upvote 1
  • Downvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЕЛЕНИЕ СТОРОН:

Стороны делятся по процентному соотношению:

Военные-35% от общего количества зарегистрировавшихся;

Абу-Али-50% от общего количества зарегистрировавшихся;

Абу-Саят- 15% от общего количества зарегистрировавшихся.

Деление может быть произведено на полигоне. Зависит от количества зарегистрировавшихся участников.

 

ЗАЕЗД ИГРОКОВ:

Заезд для сторон раздельный.

Военные заезжают в 7 утра.

Большие бабаи- Абу-Али и Малые Бабаи- Абу Саят заезжают в 8 утра.

Общего построения не будет. У каждой стороны будет проведен свой брифинг

 

выделенное немного противоречит. .как бы не вышло путаницы :)

я к тому, что вечером в пятницу все знают, на какой стороне воюют.

а по приезду выясняется что на другой стороне

Уважаемый D@nger, вот к примеру- в четверг закончилась рега, не успела команда подать заявку, по неизвестно какой причине, но есть большое желание играть. Прекрасно, с командой решают за какую сторону играть, и велком к назначенному часу на полигон. Там находятся орги у которых есть список команд, они (орги) смотрят туда и распределяют участников. И описанный выше комрадом Вентурой вариант, тоже имеет место быть (теоретически). Как то так.))) Спасибо за вопрос. Надеюсь я на него ответил?
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял. что многое будет зависить от того сколько людей вообще приедет и сколько людей будет одеты-раздеты 50/50 (бабаи). Потому как для меня это например проблема. прийдётся просто разномастное миллитари одевать... Так пойдёт или нет?

Уважаемый nkvizitor! 50% милитари означает, что на вас и ваших игроках присутствует половина военного комплекта. Т.е. либо верх(куртка), либо низ (брюки), а не "разномастное милитари"(с). Думаю гражданскую футболку или ветровку, либо джинсы найти можно. Разгрузы на ваше усмотрение. А по поводу как зависит и что, для этого и существует регистрация. Надеюсь я ответил на вопрос. Спасибо. Хорошего дня!
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



×
  • Создать...