Перейти к содержанию
Пэ Жэ

Страйк-фестиваль «Цугцванг» 22 июня 2013 г

Рекомендуемые сообщения

Страйк-фестиваль «Цугцванг» 22 июня 2013 г

Организаторы:

1. Команда RECCE в лице NKVD и SMILE

2. Команда C.I.P.B.[БГУ] в лице ПэЖэ и ValteR

3. Команда Impera в лице КОСАТКА

4. При поддержке магазинов «ШТУРМ» и «RedWolf Airsoft»

Полигон: «Самсы» («Воинская часть», 85 км трассы Алматы-Бишкек)

Тематика страйк-фестиваля: CQB, соревнования, конкурсы и совместное времяпровождение в сообществе друзей

1. CQB – основная дневная фаза

2. Страйкбольные соревнования и конкурсы

3. CQB – ночная фаза (дополнительная, отдельный регламент)

4. TRUEшинский фестиваль (хоровые песни, страйкбольные басни, коллективное словоблудие под питье и еду)

Цель мероприятия:

обеспечить приятное времяпровождение игроков на поле и вне поля,

на поле будут находиться администраторы процесса и будут обеспечены дополнительные сервисы (о сервисах позже), вне поля будет развлекательная программа ни кто не останется безучастным J

Предварительный временной регламент позднее

FAQ

1. Мертвяк общий, вход и выход из игровой зоны – для сторон раздельный и только по специально обозначенным коридорам (маркерная лента и ночные идентификаторы)

2. Жилой лагерь и паркинг объединенные

3. Тюн – ограничения до 130м/с, игры CQB дистанция не превышает 30м. Организаторами рекомендуется даунгрейдить привода до 120 и ниже м/с.

4. Использование дымов разрешено (только белый) только днем.

5. Разрешено использование щитов в зданиях, по предварительному согласованию с организаторами (вес щита должен быть не менее 15 кг)

6. Непосредственно на игровом поле употребление алкоголя запрещено. Адекватность и вменяемость определяется орг. комитетом при обнаружении в таковом состоянии на поле – выводятся с игры в жилой лагерь (мнение окончательное и оспариванию не подлежит)

7. Въезд на полигон строго через 1 КПП

8. Взнос оплачивается на вьезде, варианты «я одним глазком глянуть», «мне нужно передать ключи от дома Васе и я уеду», «оплачу потом» или «у меня проездной» не катят. Въехал – заплатил.

9. Взнос платят все, и комбатанты и некомбатанты (зрители), поскольку это фестиваль

10. Взнос возврату не подлежит, ни при каких условиях (уехали раньше, не понравилось, игрока сняли с игры/фестиваля за буйность, неадекватность и пр.)

11. А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ- Если вы по своим убеждениям не переносите на дух вид пьющих пиво, поющих песни или едящих мясо людей – этот фестиваль, скорее всего, не для Вас, к нашему глубокому сожалению. Трижды подумайте, стоит ли на него ехать, чтобы портить себе нервы? Есть альтернатива – поехать на обычные БИ от других организаторов, воскрески или организовать свой фестиваль таким, каким его видите лично Вы – без пива, с шахматами или чтением газет.

12. За оплаченный взнос вы получаете:

- Дневную игру формата CQB Незабываемые впечатления и эмоции- Динамичный и контролируемый опытными организаторами и администраторами процесс игры, с различными целями и задачами, в т.ч. альтернативным развитием событий в случаях, если игра по какой-то причине становится нединамичной или заходит в тупик.

Организацию дополнительной (факультативной) ночной фазы CQB по отдельным условиям (подробная информация – позднее)

страйкбольный фестиваль –( соревнования и конкурсы на специально подготовленной «Арене»), с призами и победителями

Работу организаторов по привлечению дополнительных сервисов, бесплатных и за отдельную от взноса плату, в целях сделать ваше времяпровождение комфортнее

13. Минимальный порог количества участников для того, чтобы фестиваль состоялся – 60 человек. Предварительная сумма взноса – 3500 тг с человека. Если вдруг кажется, что это много – то не едете, идете в кино на вечерний сеанс на «Возвращение Буратино» 2013 г (1300 тг), покупаете попкорн (600-900 тг), колу или пиво (250-550 тг), проводите 1 час 30 минут, слушая шуршание фантиков и разговоры по мобильному телефону соседей, потратив от 2150 до 2750 тенге за ДВА часа, сидя дома на диване, включаете компутер и в интернете обсуждаете фильм. Выбор за Вами.

14. Нравится то, что написано выше – едете, не нравится – не едете (голосование ногами).

15. Если принципиально все устраивает, регистрируйтесь и ждите более подробной информации от организаторов.

 

Предварительный тайминг:

21.06.2013 10:00-18:00 Въезд на полигон организаторов

21.06.2013 18:00-10:00 Въезд на полигон игроков (всех желающих)

22.06.2013 10:00-11:00 Обустройство в жилом лагере и подготовка к игре фазы №1

22.06.2013 11:00-11:30 Обще построение, вводное слова (общие правила фестиваля и ключевые моменты сценария)

22.06.2013 12:00-17:00 Дневная игра Фаза №1

22.06.2013 17:00-17:30 Построение на финал игры по Фазе №1 и подведение промежуточных итогов

22.06.2013 17:30-18:30 Регистрация на Ночную игру Фаза №2

22.06.2013 18:30-22:00 Развлекательная часть (Конкурсы, представления)

22.06.2013 22:00-22:30 Сбор и проверка игроков на Ночную игру Фаза №2

22.06.2013 23:00-2:00 Ночная игра Фаза №2

23.06.2013 2:00-2:10 Объявление конца фестиваля

23.06.2013 2:10 -- Свободное время

 

Краткий Анонс:

 

Сценарий дневной фазы игры «Захват или туда – обратно»

Деление сторон: Деление сторон производится в соотношении 50/50 (+/- 5 человек) на построении. При делении сторон организаторы оцениваю подготовку команд и делают распределение в соответствии с техническими возможностями. Командующий стороной выбирается по желанию игроков стороны, добровольным методом или методом жеребьёвки организаторами среди капитанов команд. Командующий стороны назначает одного сапера для активации/деактивации «артефактов» и подрыва штаб-квартиры стороны противника.

Задачи:

1. Провести зачистку здания противника начиная с четвертого этажа по первый, не нарушая последовательности и захватить штаб-квартиру противника.

2. Охранять «артефакт» на этажах 2 и 3

3. Охранять штаб-квартиру на первом этаже

4. На каждом захваченном этаже активировать «артефакт»

5. Захватить штаб-квартиру противника

6. Выполнить квесты организаторов

Описание игры:

Игроки обоих сторон выстраиваются в колонны по двое вдоль коридоров входа/выхода по направлению к своим охраняемым зонам. По команде (свистку или сирене) обе стороны быстрым бегом должны занять свои этаже и начать штурм противника. По мере продвижения по этажам и захватам последующих, необходимо деактивировать «артефакт» сапером, после чего передать элемент «артефакта» организатору ответственному за сторону. При захвате этажа начисляются балы за время удержания, кратные 30мин. Этажи захватываются в строгом порядке с верху в низ. В случае если был пропущен этаж, все последующие этажи и сама штаб-квартира не считаются захваченными, даже если была произведена деактивации «артефакта». В случае отвоевания собственного этажа, балы не начисляются и этаж считается отвоеванным, когда был возвращен элемент «артефакта» т.е. активирован. Элементы «артефактов» располагаются у организаторов. Подрыв штаб-квартиры осуществляется сапером. Данный игрок может играть и бегать, передавать свои обязанности нельзя. Передача обязанностей возможно при присутствии организатора и если выбранный игрок выбывает из игры. Если штаб/этаж захвачен и сапер находится в мертвяке, команде необходимо удерживать штаб/этаж до момента выхода сапера из мертвяка. «Убийство» сапера очков команде не приносит.

Организаторы оставляют за собой право менять сценарий, все изменения будут сообщены командующим сторонами.

Конец игры: Игра считается законченной по захвату одной из сторон штаб-квартиры или по окончанию времени игры и подсчету результатов (кол-во убитых, кол-во захваченных этажей/артефактов, кол-во выполненных квестов).

Правила проведения игры:

1. Администратор имеет право «убить» или отправить игрока в мертвяк, без объяснения причины.

2. Этаж считается захваченным, если активирован артефакт и передан результат организатору игры.

3. Штаб считается захваченным, если был произведен подрыв сапером.

4. Боевые действия ведутся только внутри зданий (игровых зон)

5. Разрешается использование гранат (на основе шаров и гороха с корсаром не более №4)

6. Разрешается использование дымов (белых).

7. Вход в здание разрешается только через выделенные входы для каждой из сторон. Запрещается влезать/заходить в здание через окна, подвальные помещения, через вход противника, через иные места.

8. Запрещается подниматься выше 4го этажа.

9. Запрещается вести огонь любого типа через перегородки на этажах 1,2,3, если обратное не предусмотрено сценарием или организаторами.

10. Запрещается проходить через перегородки на этажах 1,2 и 3, если обратное не предусмотрено сценарием или организаторами.

11. Запрещается вести огонь за пределы здания.

12. Проходить на сторону противника возможно только через четвертый этаж.

13. Выход в мертвяк (жилой лагерь) осуществляется через четвертый этаж через свою сторону.

Время отсидки в мертвяке: 30 минут

Рекомендации от организаторов:

1. Не использовать черные дымы т.к. они имеют склонность к взрывам.

Метод подсчета итого:

Захват чужого этажа: +1

Отвоевание собственного этажа: +0,5

Удержание этажа в течение получаса: +0,5

Выполнение квеста: +1

 

Сценарий ночной фазы игры «Выколи глаз»

Деление сторон: Деление сторон производится в соотношении 50/50 количеством кратное N (где N = 4,3,2).

Задачи:

1. Провести зачистку здания в кратчайшее время.

 

Описание игры:

Игроки обеих сторон выстраиваются на плацдарме перед зданием «столовой». Методом жеребьевки выбираются входа, с которых будет осуществляться первый встречный штурм. Последующие входы игроков являются абсолютно произвольными. Вход в здание осуществляется равными группами с обеих сторон, кратными 4,3,2 (на усмотрении организаторов). Задача каждой группы вынести группу противника с наименьшими потерями. Вход подкрепления осуществляется, по выходу всех «мертвых» союзников или по таймеру. Дается 5 минут каждой группе на ликвидацию противника, в случае если одна группа была «убита» в бой запускается следующая группа это стороны с той же задачей. Если по истечению 5 минут ни одна из групп полностью не была уничтожена, запускаются еще по одной группе с каждой стороны. Группу запускаются в здание после регистрации у организатора и по команде свистка. Следовательно, если в течение боя остались не убитые бойцы одной из групп, им дается некоторое время на подготовку и укрепление позиций. «Убитые» бойцы покидают здание наикратчайшем путем с включение красного фонаря или маячка и подлежат обязательной регистрации, иначе группа считается не убитой.

Организаторы оставляют за собой право менять сценарий, все изменения будут сообщены командующим сторонами.

Конец игры: Игра считается законченной, когда не останется игроков противника.

Выжившие игроки принесут победу стороне.

 

Правила проведения игры:

1. Администратор имеет право «убить» или отправить игрока в мертвяк, без объяснения причины.

2. Вход в зону фазы №2 группы осуществляется после регистрации у организаторов.

3. Обязательным подлежит регистрация «мертвых» бойцов.

4. Боевые действия ведутся только внутри зданий (игровых зон)

5. Разрешается использование гранат (на основе шаров и гороха с корсаром не более №4)

6. Разрешается использование дымов (белых).

7. Вход в здание разрешается только через выделенные входы для каждой из сторон. Запрещается влезать/заходить в здание через окна, подвальные помещения, через вход противника, через иные места. Если обратное не предусмотрено организаторами.

8. Запрещается подниматься выше 1го этажа и опускать ниже 1го этажа.

9. Запрещается вести огонь за пределы здания.

Время отсидки в мертвяке: «Убитый» игрок не возвращается в игру до конца игры.

Рекомендации от организаторов:

1. Не использовать черные дымы т.к. они имеют склонность к взрывам.

2. Желательно использовать полную защиту лица, головы, коленей и локтей.

3. Как можно быстрее входить в здание.

4. Как можно быстрее покидать здание в случае «смерти».

5. Тотальный контроль времени и радиочастоты союзника.

6. Использование фонарей.

 

PoligonSAM_2336694_8230953.jpg

 

PoligonSAM_3197049_8230984.jpg

  • Upvote 12
  • Downvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...