Перейти к содержанию
Гость LeMax [GIMC]

Сценарий на полигон "Робот"

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А если  этот  нейтрал идет вообще кудато  кудато  там он садится разводит костерок чтобы погреться раскладывает свой чумадан и  дает сигнальную ракету.

По сигналу ракеты   команды начинают выдвигаться с исходных точек

А вот дело  трех или двух команд   действующих так скзать встречный  курсом первой найти  этого  прятающегося чувака и  уже  удержать этот чумадан 20 минут.

996[/snapback]

тогда, как мне кажется игра перетечет в эстафету, кто первый добежит до костерка. а если место нахождения уцелевшего и чемодана не известно - то получатся адреналинные хождения по лабиринту и множественый френдлифайр.

наверно надо добавить, что уцелевший не может прятатся на верху. только в подземелье. и еще он сам не знает о месте нахождении чемодана, чемодан спрячет фотограф-некомботант.

Опубликовано
Да оно уже будет у меня... почишенное и смазанное :)

999[/snapback]

значит "уцелевший" - не Белка, Белка - в одной из команд.

Деление тоже надо провести на конфидератов и федералов, после того как уцелевший уйдет на позиции...

Опубликовано
Вобщем интересный сценарий. Яб поиграл, жаль не играю.

958[/snapback]

 

Может Peace будет тем избранным "Уцелевшим"? Лично дам свой Моссберг. :)

Опубликовано
Может Peace будет тем избранным "Уцелевшим"?  Лично дам свой Моссберг.  :)

1032[/snapback]

Ну че Peace будешь играть?

 

Кстати, Данник нашел кейс, я кодовый замок для кейса.

 

Для обеспечения баланса сил, необходимо определиться с игровыми наворотами.

1. для имитации продолжительного ввода кода и подключения ЭВМ. Код будет находиться у уцелевшего в виде сложного математического выражения. Прочитать его без помощи калькулятора будет не возможно.

2. В кейсе будет находиться, микросхема и секундомер. Их нельзя будет вынимать из кейса. Спутник считает данные микросхемы только из открытого кейса на крыше. Для подтверждения считывания информации необходимо будет завести секундомер, доказательством будет стрелка секундомера превысившая 20минут.

3. допускается ничья, в случае если обе команды выполнят свои миссии.

4. кейс будет запрятан не комбатантом, ни кто не должен видеть место закладки. Некомботант будет руководствоваться тем, что кейс нельзя маскировать посторонними предметами и открытое пространство вокруг него должно составлять не менее 1 метра.

5. уцелевший, не может покидать подземелья до момента наступления вербального контакта с одной из групп.

Опубликовано

Блин можно и сыграть... Вот только незнаю как у меня со временем будет в воскресенье... Шас усиленно занимаюсь дипломом... До какого времени я могу подумать?

 

Кстати акк там подъезд к заводу робот... у меня селика не хочу там оставлять свой бампер.

Опубликовано

Кстати. Раз поднималась тема о судействе, маклаудизме и пр., а почему бы не проделать такую фишку:

выбрать вменяемого человека, знакомого со страйкболом. Наверняка тот же Краснов кого-нибудь найдет. Этот человек получит общую картину сценария. Окончательную разработку начальной информации сделает сам. Раздаст каждой команде ее информацию, спрячет бедного недобитого чувака и т.д. Он же может осуществлять судейство.

Таким образом, мы достигнем:

1. Нейтральности судьи

2. Загадочности сценарной информации

3. Возможности сюрпризов по ходу. Заминированный чемоданчик, например :)

Опубликовано

Есть еще такой сценарий.

 

Предыстория. На территории противника разбивается вертолет. Выживает один (или двое) пилотов. Кои обладают секретной информацией, приводом, гранатами ... Их надо достать и вывести к точке эвакуации, но противник не дремлет, он уже окружил будняг пилотов ....

 

Сценарная обработка: Пилот (один или двое) прячется в месте, где может длительно обороняться с минимумом боеприпасов. Недалеко от этого места вешается флаг или разводится костер - типа место падения чопера.

Одна команда занимает оборону вокруг пилота. Другая пытается за определенное время пилота вытащить.

 

Задача команды 1 - либо грохнуть все-таки пилота и смыться с документами - либо положить всех спасателей/не дать им добраться до пилота и вывести к месту эвакуации (неизвестному для команды 1).

Задача команды 2 - соответственно вытащить пилота или хотя бы документы к точке эвакуации.

 

Еще веселее, если внести факторы неожиданные - например команда 1 не знает задач команды 2, а знает только свои задачи, или пилот оказвается, захвачен третьей силой .... мины по периметру (я обеспечу как буду в Алматы :) )

Опубликовано

Вчера на бухастмише было достигнуто соглашение что завод "Робот" будет рабочим вариантом полигона на открытие. Так что чешем репы и думаем как устроить веселый расколбас :)

Опубликовано
Ну че Peace  будешь играть?

 

 

 

1. для имитации продолжительного ввода кода и подключения ЭВМ. Код будет находиться у уцелевшего в виде сложного математического выражения. Прочитать его без помощи калькулятора будет не возможно.

 

1040[/snapback]

А еще прикольней если этот код уцелевший будет знать устно.

Опубликовано

Товарисчи я не смогу в воскресенье. С 10 где-то до часу дня мне нужно быть в универе. К сожалению в воскресенье в универ.

 

Предупреждение - мат. :angry:

Опубликовано

Господа - может перенесем данный сценарий?

на 19 февраля.

Как раз и с имперы смогут почти все. И шары прийдут. Да и подготовиться успеем получше.

Опубликовано
сыграем без Имперы 12 февраля, с Имперой 19 февраля, или какие-то проблемы?

1090[/snapback]

Почему без имперы?

надо с имперой и 12 и 19.

я расчитыва, что 12 от имперы будут Архангел, Белка, Пандора и Вана. хорошая тренировочная игра будет, узнаем полигон обкатаем все. а 19 так уж и быть повторим на зачет <_<

 

просто 12 тоже много народу специально собиралось и отправшивалось, вот Эдик например 19 уже не сможет.

плюс 4 перспектиных новых игрока пожалуют. покажем малое кол-во облажаемся...

Опубликовано
У меня  шаров  только  на 3 магазина.

1092[/snapback]

да хватит - ожидаются же тактические игры. ходилки - бродилки <_<

 

Расчитываю, вечером скинуть окончательный вариант сценария. со всеми пожеланиями.

Опубликовано

12 февраля объявлена игра на заводе "Робот".

Игра «Уцелевший»

 

 

 

Предыстория конфликта:

2060г идет война между двумя непримеримыми противниками. Конфедерация вела разработку секретного оружия и была на грани его завершения. Однако точечная бомбандировка федералов не позволила этому свершиться. Все ученые погибли. Однако они успели сохранить важные микросхемы в специальном кейсе, который по данным радио разведки остался в развалинах бункера. Конфедерация отправляет на поиски этого кейса свой спецназ.

Радары федералов засекают выброску противника и на его ликвидацию отправляют зачищиков.

Конфедераты должны обнаружить кейс, открыть его с помощью кода, который находится в кармане у одного уцелевшего конфидерата. Затем занять любую крышу зданий и в течении 20-ти минут дать возможность спутнику считать характеристики микросхем.

Федералы должны обнаружить и уничтожить группу противника.

 

Условия победы:

Федералы - уничтожение уцелевшего.

Конфедераты - удержание открытого кейса на крыше в течение 20 минут.

 

точки старта

Федералы - камыш

конфедераты - дырка в заборе

уцелевший - бункер.

 

Место: в игре участвуют 4 здания плюс подземелье, и прилигающая к ним территрория.

Мертвяк здание в центре полигона, отсидка не менее 5-ти минут. Мертвяк не игровая зона. Игроки одной команды, после отсидки выходят через западный, другие через восточных вход здания. Игрок пришедший в мертвятник должен записаться в книгу мертвых.

 

 

Команды:

Федералы – 10 человек, отсидка 5 минут

Конфедераты - 5 человек. Отсидка 5 мин.

Уцелевший – 1 человек.отсидака 5 мин, вступает за конфидератов.

 

Дополнительная информация:

 

1. для имитации продолжительного ввода кода и подключения ЭВМ. Код будет находиться у уцелевшего в виде сложного математического выражения. Прочитать его без помощи калькулятора будет не возможно.

2. В кейсе будет находиться, микросхема и секундомер. Их нельзя будет вынимать из кейса. Спутник считает данные микросхемы только из открытого кейса на крыше. Для подтверждения считывания информации необходимо будет завести секундомер, доказательством будет стрелка секундомера превысившая 20минут.

3. допускается ничья, в случае если обе команды выполнят свои миссии.

4. кейс будет запрятан не комбатантом, ни кто не должен видеть место закладки. Некомботант будет руководствоваться тем, что кейс нельзя маскировать посторонними предметами и открытое пространство вокруг него должно составлять не менее 1 метра.

5. уцелевший, не может покидать подземелья до момента наступления вербального контакта с одной из групп.

 

Примерное Расписание:

10:00 – 10:15 сбор на сейфулина\тол

11:15 – прибытие на полигон.

11:15-11:45 – подготовка фотографирование, закладка кейса и уцелевшего.

11:45-12:00 – деление на федералов и конфедератов, выдвижение на исходные позиции.

12:12 – начало игры.

13:30 – завершение игры.

14:00 – шутрмы, и прочие бои.

16:00- выезд с полигона.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...