Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2006 12 февраля объявлена игра на заводе "Робот". К обсуждению выносим реализацию следующего сценария. Предыстория конфликта: 2060г идет война между двумя непримеримыми противниками. Конфидерация вела разработку секретного оружия и была на грани его завершения. Однако точечная бомбандировка федералов не позволила этому свершиться. Все ученые погибли. Однако они успели сохранить важные микросхемы в специальном кейсе, который по данным радио разведки остался в развалинах бункера. Конфедерация отправляет на поиски этого кейса свой спецназ. Радары федералов засекают выброску противника и на его ликвидацию отправляют зачищиков. Конфидераты должны обнаружить кейс, открыть его с помощью кода, который находится в кармане у одного уцелевшего конфидерата. Затем занять любую крышу зданий и в течении 20-ти минут дать возможность спутнику считать характеристики микросхем. Конфидераты должны обнаружить и уничтожить группу противника. Условия победы: Федералы - уничтожение уцелевшего. Конфидераты - удержание открытого кейса на крыше в течение 20 минут. точки старта Федералы - камыш конфидераты - дырка в заборе уцелевший - бункер. Место: в игре участвуют 4 здания плюс подземелье, и прилигающая к ним территрория. Мертвяк здание в центре полигона, отсидка не менее 5-ти минут. Мертвяк не игровая зона. Игроки одной команды, после отсидки выходят через западный, другие через восточных вход здания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2006 еще можно добавить, что уцелевший человек нейтральный безоружный, реально не знает не ту не другую команду. его садят в бункер в слепую и он реально не знает кто дружественый конфидерат, а кто федереал. должен будет сам по обрывкам разговора разобраться, что бы не схлопотать пулю. может даже сначало его в бункер засадить, а потому уже определиться, кто за кого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Derek [10th] Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2006 пойдет, в воскресенье посмотрим кто кого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман [KАЗБАТ] Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2006 гыы.....прям сюжет типичного ...голивудского фильма .....вообщем не плохо.... ну что то замудрено...не думаю что получиться исполнить весь сценарий .... так как нет ...дисциплины ..исполнения...и по большому счету всем похеру... З.Ы. в простоте -гениальность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2006 ну попробуем, как только цель одной из команд будет достигнута, будем здания штурмовать по многу-многу раз. ну, а по сценарке я думаю, что команда конфидератов должна быть в меньшенстве в соотношении с федералами 1-2 или 1-3. Для конфидератов главное все провернуть тихо и быстро. Ну а федералы не будут знать где кейс и уцелевший и на какой крыше будет идти передача - поэтому им понадобятся большие силы, что бы контролировать всю территорию кстати у кого есть чемодан с кодом? надо бы взаправду код открывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Derek [10th] Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2006 надо уже посложней сценарии, этот в самый раз, а то так и будем по самым примитивным схемам играть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость bodreec Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2006 Есть идея устроить целую компанию, вспоминая батлтешное прошлое... Кароче смысл таков: все делятся на два лагеря со своими командирами, и в течении нескольких игр отигрываются несколько сюжетов одной компании... В зависимости от выполнения поставленых задач, меняются и предпосылки к следующему эпизоду... я не предлогаю начинать сразу... но как вариант разнообразить игры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bender Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2006 ребята, а этот робот, он насколько большой? если хотябы км пять в диаметре есть, ох и интересная война у вас может получиться с удовольствием бы поучаствовал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2006 Очень большой! Хз сколько там км но ходить устанешь туда сюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость bodreec Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2006 По размерам сравним с АХБК (не путать с ДК АХБК) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Grizzly Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2006 хороший сценарий а выходы на крышу есть, проверяли? или Сталкер прявит навыки штурмового альпинизма?:) а бункер? в катакомбы усадим нейтрала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2006 В здании где мы сидели точно есть выход на 3 этаж, выше я не лазил, может и на крышуесть. В остальных лестниц наверх не видел. Максимум на 2 этаж. Только вот как штурмовать? Выход на крышу всего один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость bodreec Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2006 Вообще, место то новое, неизученное, надо сначала всё облазить а потом по обстановке отредактировать сценарий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Derek [10th] Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2006 Гриззли, нейтралов-то нема, это одинокий конфедерат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2006 Мы когда обходили территорию я специально заглядывал в каждое здание и искал лестници наверх. Однако таких оказалось только две. Одна в центральном здании, оно было нейтральным, и вторая в здании где мы держали оборону. Больше мне на глаза лестниц не попадалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@Nger Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2006 во 2-м здании лестницу может держать один человек с (внимание!)Моссбергом! По той причине, что лезть вверх по пожарной лестнице можно только ухватившись 2-мя руками. О стрельбе не может быть и речи. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Grizzly Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2006 еще - одинокий конфедерат может отстреливаться? Во-избежание излишнего травматизма, по хранителю кейса не стрелять очередями...сугубо ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Derek [10th] Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2006 отстреливаться может и должен, жить-то хочется! постараемся одиночными стрелять, желательно чтобы он хотя бы в каске был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2006 По пожарке можно и с одной рукой подняться, тока нафиг надо такой экстрим, лететь высоко Да и толку имхо не будет, голова все равно в люк вылазит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Derek [10th] Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2006 ну если не найдем крыши удобной выберем другое место, не проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peace Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2006 Вобщем интересный сценарий. Яб поиграл, жаль не играю.Вот только одно но - Во весело будет когда голова, ползущего по лестнице, вылезет в люк и тутже получит в упор очередь в лицо. Сюда по тому как вы друг друга нелюбите то никто не применет шансом пустить очередь в упор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2006 отстреливаться может и должен, жить-то хочется!постараемся одиночными стрелять, желательно чтобы он хотя бы в каске был 950[/snapback] чесвтно говоря я предпологал, что уцелевший будет из числа нейтралов - некомботантов, без оружия, ну может с китайким пистолетом. Это для того что бы он по жизни путал своих и чужих. Что бы не получилось, что бы вначале игры он тупо ломанулся к своим. А для того что бы он сам испытал экстрим опознавая в двух поисковых группах своих. и подошел к выполению миссии творчески. кейс тоже спрячет некомботант по своему усмотрению, придерживаясь правила - не заставлять открытое пространсвов вокруг метр. кейс должен не лежать, а стоять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Derek [10th] Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2006 новый поворот сюжета;-) а кандидат есть на такую роль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2006 пока нет ищем, собственно как и кейс. Белка, а у тебя оружие уже будет готово? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandora101 Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2006 А если этот нейтрал идет вообще кудато кудато там он садится разводит костерок чтобы погреться раскладывает свой чумадан и дает сигнальную ракету. По сигналу ракеты команды начинают выдвигаться с исходных точек А вот дело трех или двух команд действующих так скзать встречный курсом первой найти этого прятающегося чувака и уже удержать этот чумадан 20 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...