Перейти к содержанию
Vodkadiller [10th]

Особенности. БВМ-2013 Iraq - Operation Vigilant Resolve 18-19 мая 2013 г.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

c48bf88bfa_4509518_7151959.gif

 

Планируемая дата игры с 18 - 19 мая.Возможно будет перенос!

 

Игра состоит из 3-х циклов.Продолжительность цикла 4 часа.Между циклами объявляется 30 минутный перерыв.Существует 2 противоборствующие стороны NATO и IRAQ. Каждая сторона разделена на 4 Подразделения.

 

NATO

post-43220-0-77961900-1361534706_thumb.jpg

 

1.Армия США

 

Основные задачи:

1. Охрана Главнокомандующего NATO.

2. Охрана базы NATO.

3. Обезвреживание мин на дорогах.

4. Оказание содействия союзным подразделениям.

5. Уничтожение базы противника.

 

2.Отряд специального назначения США.

 

Основные задачи:

1. Противодействие Баасистам.

2. Разведывательные мероприятия.

3. Антитеррористическая деятельность.

4. Освобождение заложников.

5. Поиск ПЗРК.

 

3.Представители Blackwater.

 

Основные задачи:

1. Захват и контроль нефтяной вышки.

2. Охрана и сопровождение гражданских VIP.

3. Транспортировка бочек с нефтью.

4. Оказание содействия Армии США.

 

4. Представители NATO.

 

Основные задачи:

1. Захват и контроль инфраструктуры противника.

2. Охрана бочек с нефтью.

3. Оказание содействия союзным подразделениям.

 

Особенности стороны NATO :Транспорт NATO принадлежит Армии США. Для использования транспорта другими подразделениями необходимо разрешение Главнокомандующего . Blackwater использует свой независимый транспорт, для использования их транспорта необходимо разрешение командира Blackwater.Он имеет право отказа без объяснения причин.

 

IRAQ

post-43220-0-49629500-1361534714_thumb.png

 

 

1.Регулярная Армия Ирака.

 

Основные задачи:

1. Охрана Главнокомандующего IRAQ.

2. Охрана базы IRAQ.

3. Установка мин на дорогах.

4. Препятствие передвижению транспорта противника.

5. Уничтожение базы противника.

 

 

2. Баасисты.

 

Основные задачи:

1. Противодействие отряду специального назначения США.

2. Поиск и транспортировка ПЗРК.

3. Разведывательные мероприятия.

4. Диверсионная деятельность.

4. Захват и удержание Заложников.

5. Оборона Штаб-квартиры партии Баас.

 

 

3. Наемники.

 

Основные задачи:

1. Контроль нефтяной вышки.

2. Противодействие Blackwater.

3. Захват и удержание Заложников.

4. Препятствие передвижению транспорта противника.

 

 

4. Повстанцы.

 

Основные задачи:

1. Контроль Инфраструктуры .

2. Противодействие подразделениям NATO.

3. Захват и удержание Заложников.

4. Помощь союзным подразделениям.

 

Особенности стороны IRAQ : Транспорт стороны IRAQ принадлежит Регулярной армии. Транспортом могу пользоваться любые подразделения при согласовании с Главнокомандующим. Все мины принадлежат стороне IRAQ, но могут быть де активированы и использоваться противником.

 

 

Общие правила на игре:

 

1. Транспорт передвигается только по дорогам.(До объектов удаленных от дорог ,транспорт может добраться выезжая с дороги в определенных точках).При уничтожении транспорта, он отправляется в мертвяк на 60 минут.

2. Устанавливать активировать и де активировать мины может только Сапер. Активированные мины используются против транспорта устанавливаются на дороге(по центру). Активированная мина не может быть подобрана или перемещена стороной противника , до момента ее де активации. Если транспорт пересек участок с активированной противником миной , он считается уничтоженным вместе с экипажем. При обнаружении Мины на дороге ее необходимо обезвредить или искать объезд по другой дороге(ОБЪЕЗД ПО ОБОЧИНЕ ЗАПРЕЩЕН).

3. Военные VIP: Главнокомандующие ,Саперы , Наводчик и Боец ПВО назначаются в начале и не могут передавать свои полномочия во время игры.

4. Гражданские VIP: Нефтяники и другие(будут добавлены в ходе игры) могут быть захвачены противником.При захвате VIP не сопротивляется. Если гражданский VIP убит, он отправляется в мертвяк на 60 минут.

5. Объект инфраструктуры считается захваченным после вывешивания флага одной из сторон.

6. Blackwater не подчиняется командованию NATO.

7. Очки отнимаются только за нарушение правил.

8. Уничтожение базы противника до момента появления соответствующей миссии , не добавляет стороне очков.

 

 

Расстановка сил на момент начала игры.

 

1. Штаб Ирака Резиденция Мера (Расположение известно только стороне IRAQ) – контролирует Ирак(Регулярная Армия).

2. Нефтяная вышка (Расположение известно обеим сторонам) – контролирует Ирак (Наемники).

3. Армейские Склады(Расположение известно только Ираку) – Контролирует Ирак (Повстанцы).

4. Штаб NATO (Расположение известно только NATO) –Контролирует NATO(Армия США,Blackwater, Отряд специального назначения США,NATO).

5. Арсенал (Расположение неизвестно обеим сторонам)- Никто не контролирует.

6. Штаб-квартира партии Баас (Расположение известно только Ираку) - Контролирует Ирак (Баасисты).

 

 

(Информация будет добавляться)

Опубликовано

VIP Персоны на игре.

 

NATO

 

 

Главнокомандующий стороной NATO.

Сапер - 2 человека.

Боец CCT - 1 человек.

Представители нефтяной компании - 2 человека.

 

IRAQ

 

 

Главнокомандующий стороной IRAQ.

Сапер - 2 человека.

Боец ПВО - 1 человек.

 

Так же будут появляться особо важные персоны во время игры.

Опубликовано (изменено)

Боезапас и перезарядка на игре:

 

 

В игре принимают участия только магазины механического типа для винтовок и пистолетов.

Для пулеметов разрешены магазины повышенной емкости (бубны, короба и т.п.).

(РПК относится к классу пулемет).

Пулеметчик может носить на себе максимум 2 короба.

На себе можно носить неограниченное количество разрешенных магазинов и шаров.

 

Магазины повышенной емкости бункерного типа запрещены!

перезарядка разрешена:

- при наличии "боеприпаса" (коробки 10-15кг) в непосредственной близости от игрока (привязки к месту нет)

- в мертвяке.

 

Пояснение к пункту "Боезапас и перезарядка на игре"

 

- Непосредственная близость от "боеприпаса" - расстояние до 3 метров.

- Перезаряжаться (Менять механы, бункеры на пулемете) можно без ограничения.

- Заряжать (Заполнять механы и бункеры для пулеметов шарами) можно только в непосредственной близости от "боеприпаса" и в мертвяке.

- Транспортировать "боеприпас" можно вручную или на транспорте.

- На себе игрок может переносить неограниченное количество механ и шаров.(Шары могут переносится в рюкзаках , карманах, носках ).

- Пулеметчик может носить на себе максимум 2 короба. (Соответственно один бункер подключен к пулемету ,второй в подсумке , рюкзаке, кармане).

- Переносить коробы для пулемета могут и другие игроки (НЕ пулеметчики) в соответствии с правилами игры (не больше 2 штук) .

Изменено пользователем Vodkadiller [10th]
Опубликовано

Во время игры (Примерное время с 12 . 00 до 3 . 00) объявляется "Сухой закон".

Игроки обнаруженные в состоянии опьянения будут выведены из игры, а так же сторона получит штрафной бал.

Опубликовано

Дресскод для стороны IRAQ

1.Регулярная Армия Ирака.

100% милитари

2. Баасисты.

не менее 50% одежды и снаряжения милитари, на голове или шее обязательно платки-арафатки одного цвета.

3. Наемники.

не менее 70% одежды и снаряжения милитари

4. Повстанцы.

не менее 50% одежды и снаряжения милитари

Опубликовано

Небольшое изменение в сценарии.

 

ПЗРК Заменен на ОМП - Ракеты "Саддам-1".

Обозначение VIP игрока - Бойца ПВО на стороне Ирак изменено на Специалиста по Хим. оружию.

 

Ракеты "Саддам-1" могут уничтожать здания. Запуск производится в течении 5 минут в присутствии организатора. После запуска атакованное здание считается не игровым в течении 60 минут, игроки находившиеся в здании живы и должны покинуть здание. Ракеты могут использовать обе стороны.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...