Archangel Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2006 Сама территория очень большая. Можно замутить там открытие. А так - из-за малого кол-ва участников мало драйва.
cstalker Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2006 Драйва было выше крыши! Можешь спросить у ваших кто продолжил с нами играть. Игру делают игроки
D@Nger Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2006 укрытия просто на каждом шагу. Часто было, что с одной амбразуры чел троих выносил
Гость bodreec Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2006 выпыл пыва - стала леныва... Поиграли нормально, побегали, постреляли... Летом и весной будет вообще здорово... А открытие лучше на природе сделать...
Derek [10th] Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2006 вот если бы и БГУ в полном составе было - было бы вообще круто
Derek [10th] Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2006 вот если бы и БГУ в полном составе было - было бы вообще круто. А так я лично драйв получил по полной, имхо это была самая лучшая игра в зданиях.
cstalker Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2006 Согласен на все 100%, за последнее время это была одна из лучших игр!
Archangel Опубликовано 6 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2006 х.з. мне в подвале более понравилось.
D@Nger Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2006 Пейзаж просто отпад! 2-е здание напоминает эпизод из 2-й мировой "Сталинград". 3-е здание в виде храма с колоннами с плавным выходом в парк. а чего стоят земляные окопы внутри здания!
Cherepaha Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2006 Дерек, вопрос к тебе, как в прочем и к тебе, Архангел. Что там за маклауды опять в строю?
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2006 ну игра была хороша и во много благодаря полигону. На полигоне были обнаружены 9 огромных строения, не считаю бункера под землей, который занимал в виде подвала все здание плюс такуюже территорию на улице. множество колодцев, окопов. есть и природа - овраги с камышом. Ну пауз мы по моему не делали, разве что перекур после двух раундов с флагом. Даник правильно сказал, там каждый шаг -укрытие. В центральное здание ни кто из противоборсвующей стороны, акромя Сталкера, так и не зашел. побоялись. Из имперы продолжили играть, к сожалению только Vana Pandora и Stalker (на стороне имперы). Один из последних раундов был в паре с Vano, молодец он, шустрый. Даник тоже - настоящий солдат, действия только в цель - ни чего лишнего. Ни кого не убил, но рад победе, сохранил флаг. Derek зачистил с обходами, в одном из обходов четверых положил. Бобер - стерляет и тут же бункер крутит - пулеметчик блин. Ну плохо было, то что в мертвятник тут же не уходили (при флаге) смешивались убитые и живые. То что игра была на одном месте - импера кроме сталкера и Vana совсем не бегала.
cstalker Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2006 Максим я не в Импере, я в БГУ!
Archangel Опубликовано 7 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2006 побоялись. Ну плохо было, то что в мертвятник тут же не уходили (при флаге) смешивались убитые и живые. То что игра была на одном месте - импера кроме сталкера и Vano совсем не бегала. 812[/snapback] неправда ваша, товарисч ЛЕмакс. Случай несознанки вашего бойца сильно попортил нам всем настроение и штурмовать нам было просто влом. Причем при преимуществе штурмом вы нас не взяли, а у вас уцелел только боец с флагом в один момент игры. И мертвые и живые у нас не смешивались - мертвые стояли отдельно, положенный им срок в дальнем углу здания. А живые обдирали их на шары и отстреливали штурмующих Насчет схемы, о которой я ранее упоминал - КАЗБтТ - заедьте после обеда (часа в 2-3 ) ко мне на работу и получите её, а потом уже ваше дело что вы будите предпринимать по этому поводу.
Derek [10th] Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2006 мертвые должны были уходить в мертвятник а не стоять в дальнем углу здания. на следующих играх надо этому уделять повышенное внимание. Архангел, что за схема-то?
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2006 неправда ваша, товарисч ЛЕмакс.Случай несознанки вашего бойца сильно попортил нам всем настроение и штурмовать нам было просто влом. Причем при преимуществе штурмом вы нас не взяли, а у вас уцелел только боец с флагом в один момент игры. И мертвые и живые у нас не смешивались - мертвые стояли отдельно, положенный им срок в дальнем углу здания. А живые обдирали их на шары и отстреливали штурмующих Насчет схемы, о которой я ранее упоминал - КАЗБтТ - заедьте после обеда (часа в 2-3 ) ко мне на работу и получите её, а потом уже ваше дело что вы будите предпринимать по этому поводу. 815[/snapback] Ну как всегда, только Импера у нас правильная. В мертвятник она не ходит, стоит в углу. когда в них попадаешь она визжит потому как мертвая, зато когда КАЗБАТ поворачивается спиной к этим мертвой импере она сразу оживает, и обвиняют всех маклаудизме. Договорено было, что убитые идут в мертвятник имперера к дырке, казбат к машинам. Это было сделано как раз для того, что бы была ясность, что на полигоне только играющие. По маклаудизму со своими размберитесь. Из здания когда шмалаяли - только сталкер сознался. А все эти испорченые настроения - сначало правилам надо научиться следовать, или набраться удовольствия стрелять до четкого поражения. Бои были замечательные. первый раунд когда мы удачно штураманули. и последние когда играли в побразном здании. смазанный и не понятный был только второй раунд. когда импера зажалась в углу и соответсвововала назвнаию фильма - "живые и мертвые".
pandora101 Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2006 Я тоже брошу свои 5 копеек. Полигон подходит для открытия только нужен нормальнй сценарий который если мы не будем флеймить то выработаем за февраль в отведенной ветке. Кстати подумайте над тем чтобы сделать игры действительно большие сценарные по очкам. Описать все действия за что снимаются и убирабются очки. И чья команда в конце года набирает большее количество очков та естественно в этом игровом году была самая "крутая". Теперь про завод робот. Все было достаточно интресно. Нужно больше магазинов, шаров, дополнительные батареи. Мне в частности нужна дополнительная батарея, лоадер и два магазина. А такдже грантомет и снайперская винтвока. А так же девушка с огненными волосами с беретом на голве черным в камуфляже с высокими черными шнуроваными сапожками кожаными и с тонкой сигареткой в уголке губ сжимающая МП-5 или П-36 с глушителем и калиматором. А вообще было достаточно интресно были конечно и отрацательные моменты и положительные. А насчет отхода в мертвятник ребята мое мнение и теперь я буду его всегда отстаивать игра должна быть до гибели всей команды. А то с этим мертвятником только больше путинцы. Убили команду быстро разшлись по точкам начали штурм или встречный бой заново бой достаточно скоротечен и эти хождения туджа сюда вспомните сколько у нас из за этого мертвятника споров всегда. А так ... Думаю так будет проще А как говрится простота залог надежности да и не нужные споры уйдут
Derek [10th] Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2006 блин Пандора, ну в мертвых которые стоят в углу попадать будут всегда. даже если они красную повязку оденут. мертвятник нужен, не на все игры конечно, но надо уже к большим играм с мертвятником готовится потихоньку.
cstalker Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2006 И чья команда в конце года набирает большее количество очковта естественно в этом игровом году была самая "крутая". 825[/snapback] Хех, возвращаемся к давно забытой теме рейтинга. Только теперь уже не отдельно взятых бойцов а команд Зачем оно надо?
Гость bodreec Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2006 То Арчанжел: 5.3. “Убитый” игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем-либо то ни было, кроме других “убитых”, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.
Derek [10th] Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2006 систему очков надо применять на больших играх, за каждое отдельное задание - определенное количество очков
pandora101 Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2006 Ну раскладку забыл поменть G-36 [t [t
D@Nger Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2006 Красные повязки - всем иметь при себе в обязательном порядке. Тема флеймовая? Предлагаю перед игрой проверять у всех наличие их.