Перейти к содержанию
Archangel

Игра 05/02/06

Рекомендуемые сообщения

Сама территория очень большая. Можно замутить там открытие.

А так - из-за малого кол-ва участников мало драйва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйва было выше крыши! Можешь спросить у ваших кто продолжил с нами играть. Игру делают игроки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выпыл пыва - стала леныва...

Поиграли нормально, побегали, постреляли...

Летом и весной будет вообще здорово...

А открытие лучше на природе сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот если бы и БГУ в полном составе было - было бы вообще круто.

А так я лично драйв получил по полной, имхо это была самая лучшая игра в зданиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен на все 100%, за последнее время это была одна из лучших игр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пейзаж просто отпад!

 

2-е здание напоминает эпизод из 2-й мировой "Сталинград".

 

3-е здание в виде храма с колоннами с плавным выходом в парк.

 

а чего стоят земляные окопы внутри здания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну игра была хороша и во много благодаря полигону. На полигоне были обнаружены 9 огромных строения, не считаю бункера под землей, который занимал в виде подвала все здание плюс такуюже территорию на улице. множество колодцев, окопов. есть и природа - овраги с камышом.

 

Ну пауз мы по моему не делали, разве что перекур после двух раундов с флагом. Даник правильно сказал, там каждый шаг -укрытие. В центральное здание ни кто из противоборсвующей стороны, акромя Сталкера, так и не зашел. побоялись. :lol:

Из имперы продолжили играть, к сожалению только Vana Pandora и Stalker (на стороне имперы). Один из последних раундов был в паре с Vano, молодец он, шустрый. Даник тоже - настоящий солдат, действия только в цель - ни чего лишнего. Ни кого не убил, но рад победе, сохранил флаг. :biggrin:

Derek зачистил с обходами, в одном из обходов четверых положил. Бобер - стерляет и тут же бункер крутит - пулеметчик блин. :lol:

 

Ну плохо было, то что в мертвятник тут же не уходили (при флаге) смешивались убитые и живые. То что игра была на одном месте - импера кроме сталкера и Vana совсем не бегала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим я не в Импере, я в БГУ! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

побоялись.  :lol:

Ну плохо было, то что в мертвятник тут же не уходили (при флаге) смешивались убитые и живые. То что игра была на одном месте - импера кроме сталкера и Vano совсем не бегала.

812[/snapback]

неправда ваша, товарисч ЛЕмакс.

Случай несознанки вашего бойца сильно попортил нам всем настроение и штурмовать нам было просто влом. Причем при преимуществе штурмом вы нас не взяли, а у вас уцелел только боец с флагом в один момент игры.

И мертвые и живые у нас не смешивались - мертвые стояли отдельно, положенный им срок в дальнем углу здания. А живые обдирали их на шары и отстреливали штурмующих :)

Насчет схемы, о которой я ранее упоминал - КАЗБтТ - заедьте после обеда (часа в 2-3 ) ко мне на работу и получите её, а потом уже ваше дело что вы будите предпринимать по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мертвые должны были уходить в мертвятник а не стоять в дальнем углу здания. на следующих играх надо этому уделять повышенное внимание.

Архангел, что за схема-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправда ваша, товарисч ЛЕмакс.

Случай несознанки вашего бойца сильно попортил нам всем настроение и штурмовать нам было просто влом. Причем при преимуществе штурмом вы нас не взяли, а у вас уцелел только боец с флагом в один момент игры.

И мертвые и живые у нас не смешивались - мертвые стояли отдельно, положенный им срок в дальнем углу здания. А живые обдирали их на шары и отстреливали штурмующих  :)

Насчет схемы, о которой я ранее упоминал - КАЗБтТ - заедьте после обеда (часа в  2-3 ) ко мне на работу и получите её, а потом уже ваше дело что вы будите предпринимать по этому поводу.

815[/snapback]

Ну как всегда, только Импера у нас правильная.

В мертвятник она не ходит, стоит в углу. когда в них попадаешь она визжит потому как мертвая, зато когда КАЗБАТ поворачивается спиной к этим мертвой импере она сразу оживает, и обвиняют всех маклаудизме.

 

Договорено было, что убитые идут в мертвятник имперера к дырке, казбат к машинам. Это было сделано как раз для того, что бы была ясность, что на полигоне только играющие. По маклаудизму со своими размберитесь. Из здания когда шмалаяли - только сталкер сознался. А все эти испорченые настроения - сначало правилам надо научиться следовать, или набраться удовольствия стрелять до четкого поражения.

 

Бои были замечательные. первый раунд когда мы удачно штураманули. и последние когда играли в побразном здании. смазанный и не понятный был только второй раунд. когда импера зажалась в углу и соответсвововала назвнаию фильма - "живые и мертвые".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже брошу свои 5 копеек.

Полигон подходит для открытия только нужен нормальнй сценарий который если мы не будем флеймить то выработаем за февраль в отведенной ветке.

Кстати подумайте над тем чтобы сделать игры действительно большие сценарные по очкам. Описать все действия за что снимаются и убирабются очки.

И чья команда в конце года набирает большее количество очков

та естественно в этом игровом году была самая "крутая".

 

 

Теперь про завод робот. Все было достаточно интресно.

Нужно больше магазинов, шаров, дополнительные батареи.

Мне в частности нужна дополнительная батарея, лоадер и два магазина.

А такдже грантомет и снайперская винтвока.

А так же девушка с огненными волосами с беретом на голве черным в камуфляже с высокими черными шнуроваными сапожками кожаными и с тонкой сигареткой в уголке губ сжимающая МП-5 или П-36 с глушителем и калиматором.

 

 

А вообще было достаточно интресно были конечно и отрацательные моменты и положительные.

А насчет отхода в мертвятник

ребята

мое мнение и теперь я буду его всегда отстаивать игра должна быть

до гибели всей команды.

А то с этим мертвятником только больше путинцы.

Убили команду быстро разшлись по точкам начали штурм или встречный бой заново

 

бой достаточно скоротечен

и эти хождения туджа сюда

вспомните сколько у нас из за этого мертвятника споров всегда.

А так ...

Думаю так будет проще

А как говрится простота залог надежности

да и не нужные споры уйдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин Пандора, ну в мертвых которые стоят в углу попадать будут всегда. даже если они красную повязку оденут.

мертвятник нужен, не на все игры конечно, но надо уже к большим играм с мертвятником готовится потихоньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чья команда в конце года набирает большее количество очков

та естественно в  этом  игровом году  была самая "крутая".

825[/snapback]

Хех, возвращаемся к давно забытой теме рейтинга. Только теперь уже не отдельно взятых бойцов а команд :)

Зачем оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То Арчанжел:

5.3. “Убитый” игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем-либо то ни было, кроме других “убитых”, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

систему очков надо применять на больших играх, за каждое отдельное задание - определенное количество очков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красные повязки - всем иметь при себе в обязательном порядке.

Тема флеймовая? Предлагаю перед игрой проверять у всех наличие их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
  • Создать...