Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2006 План предварительного посещения полигона. 1. зарисовка плана местности. 2. обозначение баз. 3. определение исходных точек. 4. определение смотровой площадки для некомботантов. 5. определение парковки а\машин. 6. определение площадки для детматчей. 7. подбор ключевых мест для реализации квестовых заданий. 8. поиск ближайшей больницы и места размещения дежурного транспорта. 9. поиск пожарной части и способа согласования по поводу дымовых шашек. 10. нахождения Эл.точки. 11. фото ключевых мест для квестовых зарисовок. Народ, так кто хочет на полигон поехать посмотреть? играть там не будем, просто посмотрим, а играть в тот день будем на 75км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Grizzly Опубликовано 17 апреля, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2006 ну так что у нас с этими 11 пунктами? какие результаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Derek [10th] Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2006 к завтрашнему будет готова карта, к завтрашнему вечеру ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alaska Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2006 Всё таки ребята определиться надо с базами, я лично поддерживаю тех кто за то что базы не выносимые, либо выносимые лишь единожды за дополнительные очки. Иначе получется так что , даст бог, мне к открытию придёт ствол , тогда мы с капитаном, сиречь Черепахой, просто не кисло окопаемся посадим прикрытие по флангам и будем держать оборону наглухо, думаю не только мы так поступим !!!!!! А так база будет как место для перезарядки и отдыха бойцов, к тому же есть смысл покидать базу чаще и оставлять лишь небольшёе колличество народу в охранении, а не стиречь её до конца игры , так сказать играть не отходя кассы...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cherepaha Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2006 Всё таки ребята определиться надо с базами, я лично поддерживаю тех кто за то что базы не выносимые, либо выносимые лишь единожды за дополнительные очки. Иначе получется так что , даст бог, мне к открытию придёт ствол , тогда мы с капитаном, сиречь Черепахой, просто не кисло окопаемся посадим прикрытие по флангам и будем держать оборону наглухо, думаю не только мы так поступим !!!!!! А так база будет как место для перезарядки и отдыха бойцов, к тому же есть смысл покидать базу чаще и оставлять лишь небольшёе колличество народу в охранении, а не стиречь её до конца игры , так сказать играть не отходя кассы...... 4131[/snapback] Возьмем шнапса, сосисок, гранат и никто нас оттуда не выбьет! Заодно отдохнем на свежем воздхе Вот только вопрос - а чумудан? Вопрос о безопасности нахождения на полигоне после посещения самого полигона стал очень острым. Во всех смыслах. ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1. Запретить вход в подземелья без минимума защиты (наколенники, перчатки и каска) и фонарика. 2. Запретить вход на вторые этажи зданий вообще и всем. Включая фотографов. Хотя, для фотографов можно сделать исключение - заслать наверх с парой смыслящих в страховке людей, чтобы они их там пристегнули к чему-нибудь негнущемуся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hard (TF Spear) Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2006 заслать наверх с парой смыслящих в страховке людей, чтобы они их там пристегнули к чему-нибудь негнущемуся. 4134[/snapback] Это паранойя называется, извините за резкость но это уже слишком. Бабушка с подушкой и тетя с расклодушкой, ребенок один пропадет на него самолет упадет (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prizrack[RAVENS] Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2006 Запретить вход на вторые этажи уже договорились! Единственно думаем про платформу в центре полигона, есть предложение сделать это место точкой для выхода на связь со спутником... Запрет не входить без минимума защиты очень сложно конролировать. Можно оформить как настоятельную рекомендацию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandora101 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2006 Hard а что ты в свои годы сделал для хип-хопа? Ой блин не то... Hard а ты был в подвалах на роботе. Если ты был тольков подвалах Краснова так вот спроси у тех кто побывал в подвалах Робота а лучше у тех кто уже имел опыт вести там бой. Таких не очень много но они есть. Так вот в этот подвал без налокотников, наколенников, перчаток, касок, и НАДЕЖНЫХ ОЧКОВ пускать нельзя. А да еще фонарики забыл штуки 2 на рыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hard (TF Spear) Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2006 Был и без фонарика, и я тебе скажу ничего жив здоров и невредим, если бошки на плечах нету ты его хоть в травматический костюм одень, ..... и хрен разобьет и руки порежет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cherepaha Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2006 Был бы такой хмырь на Роботе по личной, так сказать, инициативе - его проблемы. А если кто на игре копытца сдвинет - это будет проблема общая. Оно нам надо? Да пусть это называют хоть перестраховкой, хоть как. Главное чтобы никто не покалечился. А если покалечится - чтобы только сам за это отвечал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
APOLLON-17 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2006 ТОгда лучше будет собирать подписи с участников по Технике Безопасности, каждый сам за себя отвечает. А то что получается, у меня нет колен, локтей и каски, значит мне в подвал нельзя? Если там так страшно я сам выйду от туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alaska Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2006 Поверь на слово, страшноватоооо !!! У меня не малый опыт перемещения по подобным помещениям, но и для меня там так сказать стало многое не в прикол, а бумажки для подписи разробатываем, давно разговор про енто шёл. А вот без фоноря ты там просто не сможеш ходить......кирпичи, дыры,арматура торчком,короче сюрприз на сюрпризе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2006 Капец расписали. Нормальный подвал, смотри внимательнее под ноги и ниче с тобой не случиться. Лазили мы там без фонарей и ничего, все живы и здоровы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hans Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2006 Народ, ну если в этом подвале все так страшно, грустно и плохо, то может вообще договоримся что там никто не лазит и все. Выведем его так сказать из зоны боевых действий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2006 Сценарий «Малибу» к игре, открывающей страйкбольный сезон 2006г. в Алматы Страйкбол – новое увлечение современной молодежи, это командная игра, в которой стрельба ведётся из точных пневматических копий реального боевого оружия, изготовленных из пластика или лёгкого сплава пластмассовыми шариками калибра 6 мм и весом от 0.12 до 0.43г. Поражения игрока хотя бы одним шариком в любое место игрока или в его навеску - считается, что игрок убит. Игра ведётся на ЧЕСТНОСТЬ. Дата проведения: 23.04.2006 в любую погоду. Полигон: «Завод Робот» г. Капчагай. Планируемое число участников свыше 50-ти человек. Условия победы: Победа определяется путем подсчета очков, по истечению 4-х часов с момента начала игры. Расписание открытия: 8:00 сбор на Сейфуллина\Толе би 8:10- 9:30 добираемся до полигона г. Капчагай. 9:30-10:00 одеваемся, собираемся на т.11. 10:00 – 10:30 – проведение построения, официальная часть, тянем жрй. 10:30-11:00 расходимся по точкам старта, расставляем артефакты. 11:00 начало игры. 15:00 завершение игры 15:00-16:00 отдых 16:00-17:00 – множество штурм, оборона, зачетные и показательные бои. 17:30- построение 18:00- выезд с полигона. Вводная: Начался год, началась эпопея. После атомного удара правительства не стало, уцелевшие генералы стремятся взять власть, каждый в свои руки. Началась борьба за власть. Армия поделилась на два лагеря, население примкнуло к каждой из сторон. Из соседнего государства под видом миротворцев прибыли агрессоры, желающие взять власть в свои руки. Таким образом, определилось противостояние трех сторон. Над территорией висит спутник, который фиксирует перемещение живых по территории и корректирует огонь дальней артиллерии из-за границы. Поэтому пребывание на полигоне без электронных ключей невозможно. Самолет, перевозивший электронные ключи, был сбит, и ключи беспорядочно разбросались по всей территории. На территорию прибыла группа иностранных журналистов, ведущих репортаж с места развития событий. Под зданием правительства т.15 находится обширный бункер, хранящий в себе множество средств к победе. Это - радиационный дезактиватор, кейс с системой спутникового наведения и пр. Команды: 1. команда Агрессоры, - Казбат и рейнджеры форма дезерт и вудланд около 11 человек, 2. команда Остатки правительства – БГУ форма вудланд и прочее, около 20 человек, 3. команда Оппозиции – импера форма вудланд около 10 человек, 4. репортеры путем жеребьевки получают путевки в ту или иную команду. Цель игры: каждая команда в ходе выполнения своих квестов, должна набрать большее число очков. Квесты:«Контроль над Аэродромом»Аэродром является стратегически важным местом для успешного ведения войны. 25 очков получает та команда, которая на момент 13:30 – контролирует аэродром. На аэродроме находятся 3 кегли. Если две кегли остаются в аэропорту на момент 13:00, то оппозиция получает 25 очков, если нет, то -10 очков, если две кегли на момент 13:00 находятся на базе Агрессоров, то они получают 25 очков, если две кегли на момент 13:00 находятся на базе остатков правительства, то они получают 25 очков. Условия: 1. оппозиция не может забирать кегли с аэродрома, в случае перехвата кеглей оппозиция обязана возвратить их обратно на аэродром, оппозиции запрещается кегли прятать. 2. если переносчика кегли застрелили, он идет в мертвятник, кеглю оставляет на месте своей гибели. «Дезактивация Радиации»После атомного взрыва, направленного на центр испытаний т. 17 образовалась воронка, для дезактивации команда оппозиции или остатков правительства должны найти радиационный дезактиватор (порошок) и рассыпать его на месте взрыва. Агрессоры должны помешать этому. Если дезактивацию произведет опозиция, то она получит 15 очков, а остатки правительства (-10) Если дезактивацию произведут остатки правительства, то они получат 25 очков, а оппозиция (-10). Если агрессоры уничтожат радиационный дезактиватор, то они получат 15 очков, а оппозиция и правительство (-5) очков. «Подрыв больницы»По имеющейся информации в месте, называемом больница, размещался ядерный комплекс правительства. У агрессоров есть задача заминировать и взорвать этот комплекс. Оппозиция и правительство получат большее признание со стороны народа, если этот комплекс не будет взорван. 20 очков получат Агрессоры, если произведут заминирование больницы. -10 очков получат Агрессоры, если заминирование или взрыв не произойдет. 20 очков получат оппозиция если ими будет разминирована бомба. 20 очков получат остатки правительства если ими будет разминирована бомба. -10 очков получит оппозиция если разминирование произведут остатки правительства - 10 очков получат остатки правительства если разминирование произведет оппозиция. Условия: минирование производится путем помещения бомбы на продолжительность времени 20 минут в любое место, находящееся внутри т.9., продолжительность замеряется взводом будильника на 20 минут либо произведенным взрывом (индикация). Разминирование - путем правильного размыкания контактов. Изначально бомба находится в руках агрессоров. «Успешный репортаж»трем репортерам предстоит по игре сделать репортажи для команд. 1 – му для агрессоров «Мы несем мир» 2 – му Для оппозиции «Оппозиция, за нами правда, за нами победа» 3 - му для остатков правительства «Правительство живо, народ с нами» В случае если репортер делает свыше 100 снимков боевых действий и берет свыше 5 интервью, то команда, к которой относится этот репортер, получает 15 очков. Если при этом репортер не был ни разу убит, то еще 20 очков. Команда за каждое убийство репортера вражеской команды получает 5 очков, а с той команды снимается 3 очка за каждую смерть своего репортера. Поэтому хранить их надо как VIP персон. «Уничтожение баз противников»На каждой базе стационарно размещается дымовая шашка. Поджигать ее можно только один раз. Ее поджог имитирует снос базы. Команда, снесшая чужую базу, получает 60 очков. Команда, чья база снесена, получает (–40) очков. «Захват спутника»над территорией полигона в период с 14:10-15:00 будет пролетать спутник. Команда, захватившая контроль над спутником получает 20 очков, все остальные получают – 20 очков. Контроль над спутником отыгрывается путем размещения «кейса с системой спутникового наведения» на точках 14 или 12 в течение 20 минут. Т.е команда нашедшая кейс, должна продержать его в открытом виде, на крышах точек 12 или 14, непрерывно в течение 20 минут. В любом промежутке времени между 14:10-15:00. «Передача информации»на территории завода в определенное время должна произойти передача груза, известно пока, что она не выгодна правительству, выгодна оппозиции, а агрессоры преследуют свой интерес. Общие условия: игрок не может ходить по территории (находиться вне любого здания) без электронной карточки. Вначале на команду будет выделено две карточки для того, чтобы команда могла ходить по территории, команда должна будет найти электронные карточки для каждого своего игрока, включая ополченцев. Еще запрещается одному игроку таскать больше двух карточек. Если игрок был убит без карточки, то при выходе из мертвятника на него не действует артиллерия в течение 5 минут. Если игрок был убит своим союзником или репортером, он обязан по выходу из мертвятника возвратится только на свою базу. Если база была вынесена, то в ближайшее здание. Дымовые шашки, хранящиеся на базе, стационарны, их перемещение запрещено. Игровая территория: Вся территория, находящаяся внутри забора. См. схему. Мертвятник: три мертвятника для каждой из команд. За ближайшим к их базе забором, там, где находится книга мертвых (т.е за территорией робота). Срок отсидки 10 минут с момента прибытия в мертвятник. Точка выхода из мертвятника – любое место, где можно перелезть забор. Игрок, пришедший в мертвятник, обязан записаться в книгу мертвых, ответить на анкетные вопросы, оставить дополнительную информацию, о том, что и как успел сделать на игре. Точки старта: - основные составы команд на своих базах, - двое первых от каждой команды, все репортеры начинают по одиночке согласно жеребьевке, на которой в виде квадратов, для каждого отдельно, будет определяться их точка старта. Начало боевых действий обозначит красная ракета. Начало завершения действий обозначит зеленая ракета в 15:00. В т. 1 размещается база Агрессоров. В т. 20 разместилась база оппозиции, взявшая власть над аэродромом т.18. и ни при каких условиях не идущая на примирение с остатками правительства. В т. 6 база остатков правительства. Ограничения: Запрещено использование вторых и выше этажей зданий. Кроме точек, 5,12,14,20. на них, с предельной осторожностью можно использовать второй этаж. И то при условии нахождения на втором этаже не менее 2-х игроков одновременно. Запрещается подыматься по лестнице на второй этаж в т.5 без страхующего. Отдельно по карточкам:Над территорией полигона висит спутник, корректирующий огонь артиллерии из-за границы, артиллерия условно убивает каждого живого, находящегося под открытым небом, если у него нет карточки. Карточки разбросаны по территории. Их нужно собирать и давать своим игрокам, карточка - это синяя повязка на левой руке. Карточка дается однажды и не забирается никогда, игрок идет в мертвятник с ней и с ней не расстается после выхода из мертвятника и до конца игры. Он не может ее ни терять, ни передавать другому игроку. Игрок не может носить больше двух карточек с собой. Т.е одна его, другая – кому- нибудь. Если игрок находился в здании без карточки и был убит, то при выходе из мертвятника у него есть 5 минут для того чтобы уйти из- под открытого неба. В начале игры в распоряжение каждой базы будет выдана одна карточка, капитан сам решит, кому ее вручить. Также две карточки будут выданы двум игрокам и репортерам, далее они согласно жрю занимают свои стартовые места на полигоне и начинают поиск карточек для игроков своей команды. Карточки буду спрятаны на территории полигона беспристрастными некомботантами. Некомботанты:Лица, не принимающие участие в игре, должны находится на специальной территории обозначенной на схеме красным цветом и пометкой «некомботанты». Исключение составляют официальные СМИ и медики. Страйкбольные правила: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1 ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ 2 ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ 3 ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА 4 УБИТЫЕ 5 ПЛЕННЫЕ 6 НЕКОМБАТАНТЫ 7 ОГРАНИЧЕНИЯ 8 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ 9 ПРИЛОЖЕНИЕ №1 10 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Air Soft (страйкбол, хардбол), далее по тексту “игра” – некоммерческая, командная, военно-спортивная игра. 1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами. 1.3. Смысл игры – коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей. 2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ 2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил. 2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается. 2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры. 2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу. 2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части, или является атрибутом парламентёров. 2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат. 2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере. 3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ 3.1. Стрелковое оружие: К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм (cм. Приложение №1, пункт 1.1. ) 3.2. Пиротехника: Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1. ) 3.3. Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из пластмассы (полистирол, полиэтилен) или дюралюминия, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1. ) 4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА 4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно. 4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды. 4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются. 4.4. Игра ведётся в обязательном порядке в защитных очках. В противном случае вся ответственность за возможные увечья возлагается на игрока. 5. УБИТЫЕ 5.1. “Убитый” игрок незамедлительно должен одеть на голову, шею или на оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное, оговорённое сценарием место. 5.2. “Убитый” игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры. 5.3. “Убитый” игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем-либо то ни было, кроме других “убитых”, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.(См. Приложение №1, пункт 1.2. , 2.2. , 3.2. ) 6. ПЛЕННЫЕ 6.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1. ) 7. НЕКОМБАТАНТЫ 7.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы. 7.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них. 7.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается. 8. ОГРАНИЧЕНИЯ 8.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков. 8.2. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия. 8.3. Запрещается стрельба по всем, носящим красную повязку, а так же местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам. 8.4. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры. 8.5. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. 9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ 9.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что, касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания. 10. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 7 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ “Об оружии” не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать: Для пистолетов - 90 м/с.* Для электрического, автоматического оружия - 160 м/с.* Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 200 м/с. **Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма. 1.2. “Убитым” стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. 2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России, и имеющихся в свободной продаже на территории России. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до “Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или сухой горох. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга 2.2. “Убитым” имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. 3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие. 3.2. Игрок, которому был нанесён удар “холодным оружием” в туловище или голову (шею) – считается “убитым”. 4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. Игрок, взятый в плен, может быть допрошен. В этом случае он должен правдиво и без утайки ответить на три заданных ему вопроса. Ответив хотя бы на один вопрос, пленный должен быть отпущен. Запрещается удерживать пленного более одного часа. Если пленный был “расстрелян”, то ему запрещается сообщать своей команде любые сведения, о команде противника, полученные им за время пребывания в плену. Москва, 1997 г. - 2004 г. взято с http://www.airsoftgun.ru/rules/ Условия участия в игре: Все желающие могут принять участие в игре, условие наличие защитных очков для глаз, привода и формы, поручительство одного из капитанов команд. Для участия необходимо связаться с организаторами и договорится о транспорте до полигона. Орг. взнос составляет 1000тг с человека, включает аренду полигона, мед. Аптечку, прочую бутафорию. Не потраченные средства, пойдут на пиво для всех. Главные организаторы: страйкбольная команда «Казбат» г. Алматы. LeMax 83007239998; icq 235294071; Derek 83007441499; icq 140650886; Капитаны команд: Derek 83007441499; icq 140650886; Казбат ПеЖе 83332422449; icq 177307215; БГУ Cherepaha 83332134225 Импера Сайт www.airsoftgun.kz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hard (TF Spear) Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2006 Макс хотелось бы знать карта в маштабе если да то в каком 1:500 не смахивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
APOLLON-17 Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2006 Вопрос: У командиров команд будут карты на руках? Просто ставить задачи будет удобней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prizrack[RAVENS] Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2006 Макс хотелось бы знать карта в маштабе если да то в каком 1:500 не смахивает Нифига себе запросы.... Эту схему я сделал основываясь на личном визуальном наблюдении и некоторым фотографиям не очень хорошего качества, сделаных нами же.... Какие, блин, масштабы? Не с рулеткой же там бегать.... Но размещение обьектов более или менее точное... Во всяком случае я на это надеюсь... У командиров команд будут карты на руках? А кто ж им запретит? Взяли и распечатали.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@Nger Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2006 Я уже распечатал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hard (TF Spear) Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2006 Нифига себе запросы.... Эту схему я сделал основываясь на личном визуальном наблюдении и некоторым фотографиям не очень хорошего качества, сделаных нами же.... Какие, блин, масштабы? Не с рулеткой же там бегать.... Но размещение обьектов более или менее точное... Во всяком случае я на это надеюсь... А кто ж им запретит? Взяли и распечатали.... 4244[/snapback] А я думал вы генплан достали . Могу распечатать несколько штук на А3, кому надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Derek [10th] Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2006 давай нам 3шт;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Grizzly Опубликовано 19 апреля, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2006 с главной есть линки на Малибу, чтоб молодые не терялись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2006 Ромыч мне одну загони на А3, как раз за логин расчитаешься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2006 Вопрос: У командиров команд будут карты на руках?Просто ставить задачи будет удобней. 4243[/snapback] Ну да, я думаю каждый сам себе распечатает - не проблема. Командирам раздадим памятки, сколько и когда какая операция очков стоит. также путем жеребьевки карты с отметками точек старта будут розданы двум первым бойцам, м репортерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alaska Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2006 Прочитал, оценил......Вот только один вопрос возник, а кто собственно будет вести подсчёт всех очков по каждому заданию и каждой каманеде ?! Согласен, есть квесты по которым проблем с подсчётом не возникает, а есть такие что могут быть спорными......например убийство репортёров противника . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...