Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 29 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2006 Представление КАЗБАТа об открытии сезона 2006. Все пройдет в два этапа подготовка и открытие. В процессе подготовки мы совместно должны будем решить единогласно ряд вопросов. 1. полигон. 2. Продолжительность, кол-во участников. 3. сценарий. 4. правила. 5. проезд 6. реклама НАШ ВЗЛЯД Полигон - 75км или Юноармеец. Огромные территории, возможность размещения зрителей, удобный подъезд. Единственно, что на Юноармейце к тому времени могут начаться посевные работы. Продолжительность – 1 день, с возможностью ночной игры. Как можно больше народу. Сценарий – под тип дельтафорса, с логическим завершением в виде всеобщего штурма. Четкие критерии условия победы. Наличие мертвятника. Две противоборствующие стороны. Правила – слегка модифициорованые Московские правила. Институт судей. В игре нет стоп таймов. Реклама – Газеты, телевиденье. Памятные сувениры. Постановка в известность компетентные органы (милиция, скорая). Открытие май 2006г. 1. заезд 8-11 часов 2. построение, приветствие, вводная информация, пожелания. 11-12 3. команды расходятся на исходные, игра начинается в назначенное время. 13-00 4. игровые моменты. 13-17 5. завершение игры, всеобщее построение, подведение итогов. Объявление вводной к ночной игре. 18-00 6. отдых, обмен впечатлениями. Фото, 21-00 7. начало ночной игры. 8. завершение. Вопросы, которые необходимо обсудить, очно на совместной встрече: 1. рабочая группа. 2. критерии поиска полигона. (строение, площадь, налич зрит мест). 3. орг взносы. 4. требования к сценарию, критерии оценки победы. 5. нужно ли построение в начале игры, или каждая команда будет заезжать на исходные отдельно, для обеспечения антуражности и доп. впечатлений. 6. правила, условия допуска. 7. вопросы питания, размещения некомботантов, связь с властями. 8. тех поддрежка (мелкий ремонт, заряд батарей). 9. институт судей, связь на полигоне. 10. реклама, атрибутика, дата проведения. 11. Связь с другими городами 12. необходимость репетиций. Конечным документом мы должны получить план и график подгтовки. С указанием сроков, действий, ответственных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2006 Ого тут страсти разгорелись! Во многом соглашусь с funddd-ом по поводу ОТКРЫТИЕ тире СОБЫТИЕ, какие зрители? Минимальный набор необходимых людей для оказания помощи в подготовке и проведению игры. Остальные пусть сидят дома! Все равно ничего не увидят. Хотя на полигоне Юнармеец возможности для обзора очень даже хорошие. Все как на ладони. Меня смущают несколько вещей на этом полигоне. 1. Овраги это я так понимаю русло реки/ручья который по весне вполне может оказаться заполненое водой. А потому как русло пересекает весь полигон то он получиться разделенный водной преградой пополам. 2. Поля. Когда у нас тут начинаеться посевная? А поля 100% засевают. Даже под снегом видно что они распаханы. 3. Выгоревшие склоны. Местами из под снега были видны сожженые участки. По весне там не окажеться черный черный полигон? 4. Скот который утром и вечером прогоняют через полигон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cherepaha Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2006 Во-первых, зачем делить на 2 игры? Во-вторых, вопрос о игре в ночное время стоит вообще обсудить. В-третьих, какой всеобщий штурм? Зачем? Это как на одной игре получилось - народ защитил позиции, а организаторы их заставили уйти оттуда. Это и к вопросу о судьях - какие судьи? Нафиг? Антуражность в понимании КазБата все-таки штука странная. Значит изображать Казахского солдата, вплоть до нашивок - можно. А изображать его гибель - нельзя? Это очень антуражно - поднять копытца и тихо слиться в сторону. Шляющиеся по полю боя трупы вообще добавляют интереса в битве. Кроме того, вопль "Убит" зря забыт. В пылу битвы народ регулярно добивает как лежачих, так и шатающихся привидений. Ну это мое личное мнение. Не хотим смерти - не будем ее отыгрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Derek [10th] Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2006 Черепаха, изложи свое видение открытия. так же как это сделал ЛеМакс, а так мы тоже критиковать горазды. Критикуя, предлагай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2006 Во-первых, зачем делить на 2 игры? Во-вторых, вопрос о игре в ночное время стоит вообще обсудить. В-третьих, какой всеобщий штурм? Зачем? Это как на одной игре получилось - народ защитил позиции, а организаторы их заставили уйти оттуда. Это и к вопросу о судьях - какие судьи? Нафиг? 437[/snapback] Делить на две игры для того, что бы поиграть подольше. Так как посаженые батарейки не надут возможность играть и играть. Что бы было время отдыха, возможность зарядиться-починиться, поделиться впечатлениями. Штурм необходим ибо в нем участвуют все, и сценарий должен быть построен так, что бы после долгих хождений и маневров состоялся штурм, как определющее и долгожданное. Судьи нужны для объективной оценки результатов, что бы не было споров. И потом необходимы наблюдающие за теми, кто является потенциальным макалудом. Кстати, может во время перерыва усторить ТИР - состязание по меткости стрельбы?. В общем надо думать, встречаться и обсуждать все по пунктам. Добавь пож. вопросы которые ты хотелбы поднять на всеобщем курултае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandora101 Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2006 1. полигон. 2. Продолжительность, кол-во участников. 3. сценарий. 4. правила. 5. проезд 6. реклама 1. Полигон. Имеет несколько пунктов Ланшафт: Горы АА / Степь / Горы степные (за качагаем) / Далее Доступность общественного транспорта: Ходит регулярно/ Ни ходит вообще/ Ходит редко/ Вообще ХЗ И так: Горы АА имеют несколько плюсов + Ходит транспорт достаточно регулярно: + Ланшафт приспособлен для ведения боя лес / кустарник/ склоны - Туристы - Навалом коровьих лепешек. Степь + Ходит транспорт в направлении Капчагая + - Мало деревьев в основном овраги А значит больше беготни и меньше подкрадывания (лично мое мнение что лучше подкрадывание) + Туристов нет, - Навалом коровьих лепешек Горы Капчагая + Ходит транспорт (когда как) + Капчагай рядом можно покупаться и поехать домой + Нет туристов - Коровьи лепешки (задолбали уже) - Отсутствия деревьев 2 Сценарий не сложно придумать под полигон. 3 Правила стандартны которыми мы пользуемся каждую игру 4 Проезд давайте определимся с полигоном 5 Реклама лучше предупредить всех и подтянуть + через Краснова все кто желает могут посмотреть. Теперь относительно места войны. Вот мои предложения Только обдумайте их без крика: «Просвещенец» там есть холм за поселком Если стоять там где отдыхают туристы то этот склон как раз будет через поселок напротив Высокий склон покрытый березами. И деревьями. Туристы там не ходят они уходят в другую сторону. Еще такой вопрос все превосходно помнят наш «отстойник» а прости те меня а что находится по другую сторону от горки на которой мы играем? Может просто подумать спокойно и поискать где поближе а мы просто этого не замечаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2006 Пандора101 извини а кто мешает? Если есть время и желание вперед в разведку! Только спасибо скажем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2006 отвечу только по одному пункту Значит изображать Казахского солдата, вплоть до нашивок - можно. А изображать его гибель - нельзя? Мы не изображаем из себя соладата а моделируем его экипировку. это две разные вещи. Мы не ходим строем не живем в казарме не едим сухпаи и прочее. Мы моделируем и реконструируем тот вид войск и тут армию которую хотим. И ничего не изображаем. Даже в этой экипировке мы остаемся тем кем являемся. И не предстваляем что мы такие крутые спеццназовцы которые зубами проволоку перегрызают. А соответсвенно НИКОГО не изображаем. и поэтому мы не собираемся "отыгрывать" смерть. Кто хочет поиграть в смерть пусть отправляется на войну. И это абсолютно без шуток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cherepaha Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2006 Блэкдог - это вопрос отношения. И только. Тебе кажется, что твой (ваш) подход правильный. А кому-то, что не правильный. Кстати, к твоему сведению, в смерть на войне не играют. Понимаю, у тебя опыта нет. Бывает. Я не вижу необходимости и смысла делить игру "по раундам". Вопрос о ночной игре все еще необходимо обсудить. Объясните мне, как будут судить судьи и сколько их будет разбросано по полигону? Или они будут привязаны к группам бойцов, выдавая их расположение? Полигон - ну это будем все вместе обсуждать ближе к весне. Правила. Вот над этим стоит задуматься. Стоит вообще организовать ассоциацию страйкбола, ввести единые правила для команд, входящих в состав. Не будем же мы для каждой игры правила переделывать? Рисователи - художники! Даешь эмблемму АСК (ассоциации страйкбола Казахстана)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cherepaha Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2006 Предугадывая возможный вопрос Блэкдога. Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2006 Правила есть и мы по ним играем. Какие еще вы хотите изобрести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2006 Не угадал мне этот вопрос до лампочки. все что я хотел сказать что судя по твоим постам все таки играют. А если ты ответил да. то неужели у тебя нигде не чешеться и не свербит по поводу того что играть в нее нельзя? Ладно забили. Я могу говорить только за себя. я играть в такой фарс не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cherepaha Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2006 А слово реалистичность? Это относится ко всему, включая оборудование. Не знаю, мое мнение, реалистичности, в нашем случае могло бы быть и побольше. Еще раз замечу. Это мое мнение. Нет, так нет. Но все равно было бы неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2006 Интересно как росияки отнесуться к "красиво падали и умирали" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bender Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2006 http://users.oskol.ru/~baltika/video/red_kaktus.avi 45 метров насчет красиво умирали и падали особенно впечатляет саундтрэк к "любовной линии сюжета" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Grizzly Опубликовано 30 января, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2006 Черепахе - Макс, в новостях уже объявлен конкурс на логотип ассоциации, равно как и на дизайн сайта Правила - стандартные + расписки Полигон - мне лично нравятся здания Капчагая - бой в городе это тема Для начала определимся с составом участников - идут все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peace Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2006 отвечу только по одному пункту Мы не изображаем из себя соладата а моделируем его экипировку. это две разные вещи. Мы не ходим строем не живем в казарме не едим сухпаи и прочее. Мы моделируем и реконструируем тот вид войск и тут армию которую хотим. И ничего не изображаем. Даже в этой экипировке мы остаемся тем кем являемся. И не предстваляем что мы такие крутые спеццназовцы которые зубами проволоку перегрызают. А соответсвенно НИКОГО не изображаем. и поэтому мы не собираемся "отыгрывать" смерть. Кто хочет поиграть в смерть пусть отправляется на войну. И это абсолютно без шуток. 475[/snapback] На это могу парироват вешем же приемом. Кто хочет смоделировать солдатиков пускай отправляется на войну. Это не разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2006 Народ завязывайте препираться! Давайте лучше "Вместе долбанем по Тбилиси" © Жириновский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман [KАЗБАТ] Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2006 мои 5 тиынок На капчагае есть недостроенный завод "робот" - площадь помещений насчитывает по моему пару тысяч кв. м.куча отдельных комнат, подвальные помещения, катакомбы и т.п единственный минус, там не получиться долгой игры(максимум часа 2-3), а хотелось бы что-нить с элементами выживания, в горной местности с палатками , часовыми, и деверсионными группами, думаю суточный сценарий будет в самый раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peace Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2006 Суточный это круто конечно, но что-то мне подсказывает что с таким количеством народу, которе сейчас вовлечено в Страйбол, не выйдет достойного суточного сценария. Все кончится быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cherepaha Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2006 Не совсем так. Мертвятник нам поможет. Вновь ожившие вступят в бой и удивят неприятеля Кончится все только тогда, когда придет время. Я все равно не пойму как можно, в принципе (не упоминая уже о целесообразности) запланировать штурм? Одна из команд для этого должна "окопаться". Она это сделает заранее? Не интересно и неспортивно. В процессе? Может не успеть, опять же на момент штурма штурмющих или обороняющихся может: а) не оказаться в месте штурма б) оказаться в месте штурма в комплекте из одного человека в) оказаться в месте штурма против противника в комплекте из одного человека. Объясните этот дьявольский прием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2006 Объясните этот дьявольский прием. 516[/snapback] Будет стоять здание, но его ни кто не имеет право занимать, до момента выполнения определенных заданий. Команда первая выполнившая задание получает право занять здание и удерживать его. Выполенние предыдущих заданий географически или логически связано с этим зданием. Это уже наполовину победа, потому как соотношение обороны-штурма 1к3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cherepaha Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2006 Прогноз - штурма не будет. Оптимизма нету. Больно напоминает Зорьку. После третьего флажка вы должны забрацца на горку ... Посмотрим как народ к этому отнесется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2006 Прогноз - штурма не будет. 527[/snapback] че, команда нападающих, без боя победу подарит, команде обороняюзихся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cherepaha Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2006 Не понял твою фразу. Короче смысл в том, что штурм в заданной точке ограничивает полет фантазии. Есть, например, задание - захватить район - и команды сами парятся в процессе игры, какой дом штурмовать, а какой на фиг не нужен. А так получается - пойти в точку а, найти там мячик, пойти с мячиком в точку б и впихнуть его в ведерко ... не климатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...