Перейти к содержанию
Derek [10th]

Особенности боевых правил на игре

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Игра состоит из циклов.

Продолжительность цикла 4 часа. Раз в цикл сторона получает боеприпасы, взрывчатку и специальные задания от организаторов.

 

 

"Боеприпасы", магазины и шары

На игре принимают участия только магазины механического типа для винтовок и пистолетов.

Для пулеметов разрешены магазины повышенной емкости (бубны, короба и т.п.)

Пулеметчик может носить на себе максимум 2 короба.

На себе можно носить неограниченное количество разрешенных магазинов и шаров.

 

Магазины повышенной емкости бункерного типа запрещены!

перезарядка разрешена:

- при наличии "боеприпаса" (коробки 10-15кг) в непосредственной близости от игрока (привязки к месту нет)

- в мертвяке

По приводам к которым в принципе отсутствуют магазины механического типа - индивидуальное согласование у организаторов.

 

 

Взрывчатка и уничтожение объектов

Взрывчатка" - средство для уничтожения объектов (коробки установленного образца). Для уничтожения объекта необходимо внести "взрывчатку" внутрь объекта и активировать дымовую шашку. Количество взрывчатки строго ограниченно, стороны получают ее по прошествии циклов, или в результате выполнения заданий.

Объект уничтожается только "взрывчаткой"

 

Уничтожение полей

Уничтожение полей проводится с помощью дымов, применяя технику безопасности и не допуская возникновений пожара.

 

 

 

"Боеприпасы" - средство для перезарядки (коробки установленного образца), шары в магазины заряжаются свои на разрешенных точках перезарядки либо в поле при переносе боеприпасов на себе.

"Боеприпасы" могут изыматься противником на стационарных точках, транспорте и схронах.

После изъятия "боеприпасов" на точке невозможно осуществлять перезарядку до завоза туда боеприпасов.

 

Техника на игре

Техникой на игре считается подготовленное для игрового процесса транспортное средство. Каждый сам в ответе за свой автомобиль, владелец сам в ответе за любые его повреждения на игре и несет полную ответственность за причиненный другим ущерб, так как управляет средством повышенной опасности согласно общим Правилам.

 

Виды техники

1 Броневик (MRAP, БТР, БМП и т.п.)

2 обычный транспорт (джип, грузовик, пикап и т.п.)

 

Уничтожение (повреждение) техники

1 Броневик можно повредить с помощью "фугаса" или дыма. При этом экипаж не страдает, и может быть уничтожен позже.

Починка броневика ведется не менее чем 2 людьми на месте не менее 30 минут. После чего броневик может продолжать движение.

2 Обычный транспорт уничтожается с помощью фугаса или дыма (включая экипаж), либо с помощью пейнтбольного шара, выпущенного из подствольного гранатомета в лобовое стекло (экипаж жив), техника считается уничтоженной.

 

Игровая техника передвигается с открытым ветровым стеклом со стороны водителя.

При поражении водителя техника остается в боеспособном состоянии, любой комбатант, которому доверяет водитель может ею воспользоваться.

Независимо от способа поражения техники водитель обязан подать два коротких сигнала и включить аварийку, пораженная техника может оставаться на поле некоторое время если это предусмотрено сценарием, подбитая техника может быть отбуксирована в свой мертвяк (находится в непосредственной близости и следовать за другим игровым живым транспортом) в таком случае время пребывания подбитой техники в мертвяке сокращается в два раза, время восстановления техники 1 час.

 

 

 

Передвижение игровой техники:

 

передвижение во время игрового процесса только на первой передаче с положением демультипликатора в Low (если есть такая возможность), передвижение по кустам и траве выше 20-30 см запрещено, в ночное время разрешено передвижение только с дополнительным освещением установленным выше глаз водителя, движение игровой техники на полигоне задним ходом запрещено, кроме мест где исключен наезд на препятствия (освещенные площадки в мертвяке, просматриваемая дорога либо при наличии штурмана указывающему водителю на отсутствие препятствий).

 

Пленные

Пленение осуществляется не менее чем двумя игроками, один из которых должен находиться на расстоянии не более 5 метров от пленяемого и держать того на прицеле, а второй подойти к пленяемому и обозначить пленение легким хлопком по спине.

Пленный Игрок не имеет права:

- использовать игровое оружие и снаряжение, в том числе и против себя;

- привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену;

- пытаться бежать из плена;

- если он не был освобожден, сообщать своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену.

Пленить можно на срок до 30 минут. По истечении 30 минут пленный направляется в зону мертвых и там отсиживает еще 30 минут. Пленный может быть освобожден.

Пленный обязан выполнять приказы пленивших ("руки вверх", "стоять" и "идти") и по требованию проследовать на точку противника. Время пленения стартует с начала пленения.

 

Мертвые

Отсидка 1 час с момента попадания в зону мертвых. Никаких выходов по часам. Подбитая техника находится в зоне мертвых 1 час. (Отбуксированная в зону мертвых 30 минут). Пленные после получаса отсидки отсиживают в зоне мертвых 30 минут.

 

возможны изменения и дополнения

Изменено пользователем Derek [10th]
  • Upvote 1
Опубликовано

добавлено

Уничтожение полей

Уничтожение полей проводится с помощью дымов, применяя технику безопасности и не допуская возникновений пожара.

  • Upvote 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...