Derek [10th] Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) Игра состоит из циклов. Продолжительность цикла 4 часа. Раз в цикл сторона получает боеприпасы, взрывчатку и специальные задания от организаторов. "Боеприпасы", магазины и шары На игре принимают участия только магазины механического типа для винтовок и пистолетов. Для пулеметов разрешены магазины повышенной емкости (бубны, короба и т.п.) Пулеметчик может носить на себе максимум 2 короба. На себе можно носить неограниченное количество разрешенных магазинов и шаров. Магазины повышенной емкости бункерного типа запрещены! перезарядка разрешена: - при наличии "боеприпаса" (коробки 10-15кг) в непосредственной близости от игрока (привязки к месту нет) - в мертвяке По приводам к которым в принципе отсутствуют магазины механического типа - индивидуальное согласование у организаторов. Взрывчатка и уничтожение объектов Взрывчатка" - средство для уничтожения объектов (коробки установленного образца). Для уничтожения объекта необходимо внести "взрывчатку" внутрь объекта и активировать дымовую шашку. Количество взрывчатки строго ограниченно, стороны получают ее по прошествии циклов, или в результате выполнения заданий. Объект уничтожается только "взрывчаткой" Уничтожение полей Уничтожение полей проводится с помощью дымов, применяя технику безопасности и не допуская возникновений пожара. "Боеприпасы" - средство для перезарядки (коробки установленного образца), шары в магазины заряжаются свои на разрешенных точках перезарядки либо в поле при переносе боеприпасов на себе. "Боеприпасы" могут изыматься противником на стационарных точках, транспорте и схронах. После изъятия "боеприпасов" на точке невозможно осуществлять перезарядку до завоза туда боеприпасов. Техника на игре Техникой на игре считается подготовленное для игрового процесса транспортное средство. Каждый сам в ответе за свой автомобиль, владелец сам в ответе за любые его повреждения на игре и несет полную ответственность за причиненный другим ущерб, так как управляет средством повышенной опасности согласно общим Правилам. Виды техники 1 Броневик (MRAP, БТР, БМП и т.п.) 2 обычный транспорт (джип, грузовик, пикап и т.п.) Уничтожение (повреждение) техники 1 Броневик можно повредить с помощью "фугаса" или дыма. При этом экипаж не страдает, и может быть уничтожен позже. Починка броневика ведется не менее чем 2 людьми на месте не менее 30 минут. После чего броневик может продолжать движение. 2 Обычный транспорт уничтожается с помощью фугаса или дыма (включая экипаж), либо с помощью пейнтбольного шара, выпущенного из подствольного гранатомета в лобовое стекло (экипаж жив), техника считается уничтоженной. Игровая техника передвигается с открытым ветровым стеклом со стороны водителя. При поражении водителя техника остается в боеспособном состоянии, любой комбатант, которому доверяет водитель может ею воспользоваться. Независимо от способа поражения техники водитель обязан подать два коротких сигнала и включить аварийку, пораженная техника может оставаться на поле некоторое время если это предусмотрено сценарием, подбитая техника может быть отбуксирована в свой мертвяк (находится в непосредственной близости и следовать за другим игровым живым транспортом) в таком случае время пребывания подбитой техники в мертвяке сокращается в два раза, время восстановления техники 1 час. Передвижение игровой техники: передвижение во время игрового процесса только на первой передаче с положением демультипликатора в Low (если есть такая возможность), передвижение по кустам и траве выше 20-30 см запрещено, в ночное время разрешено передвижение только с дополнительным освещением установленным выше глаз водителя, движение игровой техники на полигоне задним ходом запрещено, кроме мест где исключен наезд на препятствия (освещенные площадки в мертвяке, просматриваемая дорога либо при наличии штурмана указывающему водителю на отсутствие препятствий). Пленные Пленение осуществляется не менее чем двумя игроками, один из которых должен находиться на расстоянии не более 5 метров от пленяемого и держать того на прицеле, а второй подойти к пленяемому и обозначить пленение легким хлопком по спине. Пленный Игрок не имеет права: - использовать игровое оружие и снаряжение, в том числе и против себя; - привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену; - пытаться бежать из плена; - если он не был освобожден, сообщать своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену. Пленить можно на срок до 30 минут. По истечении 30 минут пленный направляется в зону мертвых и там отсиживает еще 30 минут. Пленный может быть освобожден. Пленный обязан выполнять приказы пленивших ("руки вверх", "стоять" и "идти") и по требованию проследовать на точку противника. Время пленения стартует с начала пленения. Мертвые Отсидка 1 час с момента попадания в зону мертвых. Никаких выходов по часам. Подбитая техника находится в зоне мертвых 1 час. (Отбуксированная в зону мертвых 30 минут). Пленные после получаса отсидки отсиживают в зоне мертвых 30 минут. возможны изменения и дополнения Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Derek [10th] 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Derek [10th] Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2012 добавлено Уничтожение полей Уничтожение полей проводится с помощью дымов, применяя технику безопасности и не допуская возникновений пожара. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Derek [10th] Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2012 техника не захватывается другой стороной. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...