Сугроб Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2012 ESS Profile Turbofan. Обзор Наконец-то решился приобрести весьма дорогие очки. Почему именно они? Зачастую приходится играть не только в зданиях, но и в лесу, а лес зачастую просто дышит влажным воздухом. Потому, бывает, пробежишь по лесу метров 50 и линза уже начинает потеть. А тут вроде как пропеллер имеется. Антифоги я не люблю, а постоянно протирать линзу изнутри от испарины мне надоело. Как обеспечить себе комфорт я даже не успел задуматься, так как данные очки мне известны уже около 6 лет, да всё как-то жаба душила покупать. Дизайн - чёрная оправа и резинка, серенькие вставки крепления резинки к оправе. На лбу тиснёная чекуха ESS. Блок управления вентилятором расположен справа. Надев на себя все приблуды, аля варбэлт на суспендерах, броник и поверх разгрузочный жилет, понял, что до блока я конечно дотянуться могу, но могли бы его разместить и ближе к оправе. Что из себя представляет блок управления. Фигурная пластиковая коробка в которой размещена батарейка и позади размещена кнопка управления. Для извлечения батарейки необходимо провернуть колпачёк в передней части блока и снять его. Очки имеют 2 режима вентиляции - умеренный и мощный. Управление режимами вентиляции осуществляется поочерёдными нажатиями на кнопку. Нажимаем один раз - пропеллер начинает работу в умеренном режиме. Второй раз - в мощном. Третий раз - выключение вентиляции. В отличии от младшего брата ESS Profile NVG, у ESS Profile Turbofan резинка несколько короче. И менее эластична с правой стороны. Почему? Об этом чуть позже. Система регулировки объёма резинки идентична Profile NVG, но несколько смещена в левую сторону и имеет собственную форму пластиковых пряжек. Чтобы натянуть данные очки на Алтын, мне пришлось увеличить объём резинки в самый предел возможного. И всё-равно очки налазили чуть ли не с треском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сугроб Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2012 Мистер Форум сказал, что в одном сообщении слишком много картинок. Поэтому разделю обзор на 2 сообщения. ___________________________________ А вот и причина плохой эластичности правой стороны резинки - защита проводки. Выполнена защита из ленты как пускают на окантовку клапанов карманов на разгрузках. Тонкая, но прочная. Она-то и не даёт хорошо растягивать правой стороне. Теперь перейдём к самому вентилятору. Сверху он защищён пластиковой решёткой. От лица защищён пластиковой стеночкой. Работает он по принципу забора холодного воздуха из нижней части очков и выдувания горячего воздуха под шлем. Заодно и лоб немного проветривается. Так вентилятор выглядит внутри: Ну и напоследок сравнение Profile Turbofan и Profile NVG: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ModDer Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2012 занятно! а как с уровнем шума? напиши плиз с какого расстояния тебя могут услышать на открытом пространстве и в здании при отсутствии других звуков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2012 Спасибо за обзор, очень информативно. От себя могу добавить, что с резинкой нужно вести себя аккуратнее, ибо на своих очках, я оторвал проводку (пытался растянуть сильнее). Шум практически не ощущается. особенно на 1м режиме (вообще не слышно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elvis Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2012 не знаю, у сокомандника были похожие очки с вентилятором (возможно даже именно этой модели), так слышно было на расстоянии 3-5 метров когда вентилятор работал на полную мощность.... такое низкое жужжание, типа крупного шмеля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...