Сугроб Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 ESS Profile Turbofan. Обзор Наконец-то решился приобрести весьма дорогие очки. Почему именно они? Зачастую приходится играть не только в зданиях, но и в лесу, а лес зачастую просто дышит влажным воздухом. Потому, бывает, пробежишь по лесу метров 50 и линза уже начинает потеть. А тут вроде как пропеллер имеется. Антифоги я не люблю, а постоянно протирать линзу изнутри от испарины мне надоело. Как обеспечить себе комфорт я даже не успел задуматься, так как данные очки мне известны уже около 6 лет, да всё как-то жаба душила покупать. Дизайн - чёрная оправа и резинка, серенькие вставки крепления резинки к оправе. На лбу тиснёная чекуха ESS. Блок управления вентилятором расположен справа. Надев на себя все приблуды, аля варбэлт на суспендерах, броник и поверх разгрузочный жилет, понял, что до блока я конечно дотянуться могу, но могли бы его разместить и ближе к оправе. Что из себя представляет блок управления. Фигурная пластиковая коробка в которой размещена батарейка и позади размещена кнопка управления. Для извлечения батарейки необходимо провернуть колпачёк в передней части блока и снять его. Очки имеют 2 режима вентиляции - умеренный и мощный. Управление режимами вентиляции осуществляется поочерёдными нажатиями на кнопку. Нажимаем один раз - пропеллер начинает работу в умеренном режиме. Второй раз - в мощном. Третий раз - выключение вентиляции. В отличии от младшего брата ESS Profile NVG, у ESS Profile Turbofan резинка несколько короче. И менее эластична с правой стороны. Почему? Об этом чуть позже. Система регулировки объёма резинки идентична Profile NVG, но несколько смещена в левую сторону и имеет собственную форму пластиковых пряжек. Чтобы натянуть данные очки на Алтын, мне пришлось увеличить объём резинки в самый предел возможного. И всё-равно очки налазили чуть ли не с треском. Цитата
Сугроб Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 Мистер Форум сказал, что в одном сообщении слишком много картинок. Поэтому разделю обзор на 2 сообщения. ___________________________________ А вот и причина плохой эластичности правой стороны резинки - защита проводки. Выполнена защита из ленты как пускают на окантовку клапанов карманов на разгрузках. Тонкая, но прочная. Она-то и не даёт хорошо растягивать правой стороне. Теперь перейдём к самому вентилятору. Сверху он защищён пластиковой решёткой. От лица защищён пластиковой стеночкой. Работает он по принципу забора холодного воздуха из нижней части очков и выдувания горячего воздуха под шлем. Заодно и лоб немного проветривается. Так вентилятор выглядит внутри: Ну и напоследок сравнение Profile Turbofan и Profile NVG: Цитата
ModDer Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 занятно! а как с уровнем шума? напиши плиз с какого расстояния тебя могут услышать на открытом пространстве и в здании при отсутствии других звуков. Цитата
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 Спасибо за обзор, очень информативно. От себя могу добавить, что с резинкой нужно вести себя аккуратнее, ибо на своих очках, я оторвал проводку (пытался растянуть сильнее). Шум практически не ощущается. особенно на 1м режиме (вообще не слышно). Цитата
Elvis Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 не знаю, у сокомандника были похожие очки с вентилятором (возможно даже именно этой модели), так слышно было на расстоянии 3-5 метров когда вентилятор работал на полную мощность.... такое низкое жужжание, типа крупного шмеля Цитата