Derek [10th] Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2006 Иной, бери правила из командирской
Иной Опубликовано 14 сентября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2006 карта полигона от Явора
Иной Опубликовано 14 сентября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2006 забыл вопросами отмечены те места в которых полигон может быть расширен для такого количеста народу Дерек правила с таким количеством поправок может сам вывесишь сюда наиболее преемлимый вариант Макс плюс 5 минус пять думаю большой роли не сыграет Караганде пофиг вообще все они хардболисты Астана стоит на 130, но как сказал ПэЖэ с дистанции 2-5 метров очередь из нее не приятно. при таком ограничении +-5 роли не играет
Derek [10th] Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2006 Допускается • любое игровое стрелковое оружие со скоростью шара на выходе из ствола не более 135/105 м/с • оружие типа «пулемет» со скоростью шара на выходе из ствола не более 150/120 м/с • оружие только с режимом одиночной стрельбы со скоростью шара на выходе из ствола не более 175/130 м/с *Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм / 8 мм - массой 0,34 грамм.
Иной Опубликовано 14 сентября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2006 Дерек, принято, сообщение отредактировано
Пэ Жэ Опубликовано 19 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2006 хотелось бы увидеть финальную сборку задач с указанием точек на плане и всё остальное если это возможно потому как времени осталось не много и ещё хотелось бы понять что значит укрепление базы (как это должно выглядеть) от этого зависит везти с собой чего нибудь или нет и ещё совсем не раскрыта тема пиара потому как если мегавойна то и телевизор по моему должен тоже быть
Bender Опубликовано 19 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2006 а может, ну его нафиг - телевизор? будет мальца своих операторов обученных не пялиться на засевших в засаде и не шляться по полигону без очков может, обойдемся?
Пэ Жэ Опубликовано 19 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2006 маленькое домашнее видео это супер
Cherepaha Опубликовано 19 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2006 маленькое домашнее видео - это кайф. Есть возможность качественно обработать. Главное - побольше материала.
Иной Опубликовано 19 сентября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2006 Сегодня будет уточненный план "дюрекса" (Явор делает) после мы укажем на базу СА, на Радиоточку (таймер), точки с ПВО, и зиндан с Малангом. Укрепление базы - вернее выбор точки для Защиты, здания ведь много подъездные, подъезды и кв. автономные, сквозных проходов - нет. Таким образом, нужно определить конкретную кв., зачистка которой подразумевает захват базы.
strel Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2006 Совсем-совсем уточненный план Дюрекса будет после воскресенья, ибо мы туда должны выехать на тренировку.
yavor Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2006 план в стадии разработки. будет, как сказал стрел, в поледельник вторник. если буду распологать должным количеством времени, укажу даже количество подвалов : ))
Mystic Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2006 Караганда,пометьте все опасные места Красными Флажками!!Вспомните подвиг Джеки
strel Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2006 Ага, а бегать ты будешь, уткнувшись глазами в карту . А вообще на всей карте Дюрекса можно постваить один красный флаг
Guka Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2006 А вообще на всей карте Дюрекса можно постваить один красный флаг 18502[/snapback] особенно в подвалах, когда при взрыве гранат шатаются плиты над головой романтикааа
Mystic Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2006 Ага, а бегать ты будешь, уткнувшись глазами в карту . А вообще на всей карте Дюрекса можно постваить один красный флаг 18502[/snapback] Я говорю про ямы...Дырки в земле,в которые падать далеко и неприятно
GopStopBot Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2006 Ага, а бегать ты будешь, уткнувшись глазами в карту . А вообще на всей карте Дюрекса можно постваить один красный флаг 18502[/snapback] Красные флажки не помешают именно в опасных местах на полигоне. На карте от них толку мало.
Hans Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2006 Так речь о самом полигоне и идет. Дыры пометить реально надо. Мы из того колодца Джеки еле вытащили.
D@Nger Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2006 Решил заняться компиляцей сценария. Мертвяк один с кормежкой, оживление для Спецназа на базе, Для духов в определенной точке. Отсидка - 20 минут. 17685[/snapback] после отсидки 20 минут в мертвяке спецназовец направляется в состоянии "мертвый" к себе на базу, и уже там, встав рядом с флагом, "ожить". тоже самое у моджахедов, они двигаются из мертвяка к определенной точке, где "Оживают". Мои наблюдения: 1) по пути из мертвяка в состоянии "мертвый" любой боец может идти и собирать информацию о противнике, причем путь может быть не самым кратчайшим 2) При захвате Базы спецназа, как будут оживать спецназовцы?
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2006 мужики может не нада 20 минут ??? сделайте больше... просто народу то будет довольно много и времени нада побольше а то 20 минут это будет не так интересно. ибо все будут тупо ломиться грудью на привод ибо знают что через 20 минут они уже выйдут
yavor Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2006 Так речь о самом полигоне и идет.Дыры пометить реально надо. Мы из того колодца Джеки еле вытащили. 18518[/snapback] таких колодцев там пара десятков или того больше. да и карта у нас не карта... и даже не план, а просто схема и указать на ней точное расположение всяких ям будет просто невозможно. да и если будут на карте отмечены колодцы и ямы, отпрыгивая в сторону врядли кто-то будет сверяться с картой : )) так, что есть конструктивное предложение: раздать бойцам лоскутки красной ткани и каждый, двигаясь по полегону, будет повязывать их в местах показавшихся особо опасными. плюс я думаю очевиден: передвигаясь по полегону участник увидив красную метку, будет знать, что там надо быть внимательнее.
Иной Опубликовано 22 сентября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2006 2 Даник, путь из мертвяка до "Базы" будет отмечен на карте впринципе ваши замечания мною были обдуманы чуть ранее. Дорога будет проходить за игровой территорией. Идешь по одной стороне дома - война на другой - ни фига и не увидишь. 2 Догги не вопрос. давай 30. Больше нельзя - напьются со скуки :-))
D@Nger Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2006 Жамбыл, отлично! остался момент - как быть спецназу, когда базу возьмут? п.с. а то будет прикольно, когда моджахеды возьмут базу, и в это время придут из мертвяка спецназовцы, жаждущие "Ожить"
Иной Опубликовано 22 сентября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2006 Действительно, зачистка базы всего лишь квест для испонения его исполнение - бонус для СФ думаем мы это бум исполнять неоднокрано и на бис (и тут Остапа понесло) гы-гы-гы
Иной Опубликовано 26 сентября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2006 Анонсы 1. появился уточненный план "дюрекса" http://www.airsoftgun.kz/forum/index.php?showtopic=720 отмечено все! рассматривать внимательно. желательно иметь при себе на игре. 2. В программе ЗС СФ есть обновления. Перед построением будет функционировать ВЫставка достижения айрсофт производителей от г-на Ганса. Вход платный - 100 тенге все доходы в фонд помощи потртелям пива (натурой -пивом, тоже могем.) :-))