Иной Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2006 Скелет сценария. Если он будет концептуально одобрен возьмусь за описание истории конфликта, если нет так и истории нет. Узники Пешавара Команды 1. Пленные советские солдаты 30 % 2. Альянс пакистанской регулярной армии и афганских боевиков 65 % 3. Малочисленная бедуинская группа 5 % Задачи Пленные советские солдаты 1. Организовать побег из тюрьмы 2. Захватить склад вооружения 3. Захватить радио точку и передать сигнал СОС 4. в случае удачного исполнения 3 задания уничтожить орудия ПВО. Афганские боевики 1. в жесткой традиции мусульманских стран каждый час до момента организации побега прерываться на молитву (7 минут); 2. охранять, кормить и выводить на прогулку пленных. 3. в случае побега вызвать подкрепление (Пакистанскую армию) и совместно уничтожить всех пленных Бедуины Освободить пленных или способствовать их освобождению Условия победы: Для пленных и бедуинов – выполнение всех задач и удержание одной из контрольных точек в течение 1 часа либо уничтожение всех боевиков Альянса до истечения времени отсидки в мертвяке. Для Альянса – уничтожение всех пленных до истечения времени отсидки в мертвяке, противодействие выполнению задач. Особенности: Пленные стартуют из подвала здания, вооруженные всего одним приводом и ограниченным боезапасом, также некоторым количеством холодного оружия. На втором этаже этого же здания под малочисленной охраной Альянса находятся вооружение и боезапас. Команда Пленных играет без индивидуальных раций, только со стационарными, которые будут находиться на определенных контрольных точках. Кормление пленных – один раз в час, имитируется путем раздачи стаканчиков с водой двумя поварами под прикрытием не более двух солдат. Прогулка – имитируется выводом пленных из подвала и предоставлением свободного передвижения на ограниченной и охраняемой территории. Вызов подкрепления – проводится путем передачи сигнала СОС (запуск ракеты-петарды) с радио точки либо передачей пакета нарочно в штаб Пакистанских войск. Время прибытия подкрепления 30 минут. Подача сигнала СОС пленными - запуск ракеты-петарды с радио точки. Уничтожение орудий ПВО – захват контрольных точек и подрыв петард. Гранаты и дым запрещен. МЕРТВЯК – один, отсидка 20 минут, оживление на базе.
Пэ Жэ Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2006 ИМХО как сценарий под закрытие не очень вариант если все умрут в течении первых 30 минут войны чего делать будем
Иной Опубликовано 12 сентября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2006 я об этом тоже думал и придумал только вот это - ПОМЕНЯТЬСЯ МЕСТАМИ в случае скоротечности и этой игры (хотя вторая команда думаю не повторит ошибок первой) отыгрываем Гренаду
Hans Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2006 А вроде же собирались использовать для открытия сценарий "Гренада"?
Пэ Жэ Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2006 если можно мысли и пожелания по поводу вводной или сценария или ещё чего нибудь война в 2 стороны (грубо север и юг) укреп районы - места дислокации - базы условные или без них (не можем возить с собой все средства усиления а делать всё криво не хотелось бы) хотя мин набор есть полигон не 100 кв. км потому как народу будет не 10 000 чел в большом кол-ве задач-квестов необходимости тоже по моему нет потому как лучше меньше и качественней чем больше но хуже обязательное наличие карты плана схемы привязанной к вводной (от этого зависит выбор снаряги стволов экипы потому как возить всё просто не хватит грузовместимости машин) ну в двух словах по моему всё
Hans Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2006 А на каком полигоне будет происходить действо?
Иной Опубликовано 13 сентября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2006 ГАнс, когда я был в Ате разговор был об игре именно на полигоне РТИ, на котором проходило открытие (сейчас он называется "дюрекс"). Гренада - подразумевает проведение игры на полигоне ВЯЛОСТЬ, это заброшенные дачные участки. тоже нормальный полигон. ЕСеверному фронту обсолютно фиолетово какой будет полигон и какой будет сценарий. голос за Атой так сказать что вы хотитет увидеть проехав 1000 км.
Hans Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2006 Хочется масштабной войны. А вывешенный сценарий имхо к ней не располагает. Приехать чтобы бегать толпой с одним приводом не совсем то ради чего стоит ехать.
Иной Опубликовано 13 сентября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2006 После поста ПэЖэ сценарий снят с обсуждения Надо определиться с полигоном
Hans Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2006 Ну РТИ то мы видели, а что представляет из себя Вялость? Учтите, что тюнинга в этот раз приедет гораздо больше чем в прошлый. На РТИ в зданиях его использование закончилось несколькими травмами.
Connal_Dein_McSims Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2006 Вялость, это заброшенный дачный поселок "Бодрость", территория порядка 20 кв.км. соответственно. Полуразрушенные дачные участки с домами, из минусов есть реальный шанс упасть в какой-нибудь замаскированный погреб, опять же всевозможные железяки которыми дачники огораживали участки, плюсы огромная территория, расстояние между домами неплохое для стрельбы да и вообще там есть где порезвиться
Иной Опубликовано 13 сентября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2006 еще один минус Цивилы - марадеры а так весьма антуражный полигончик почему Караганда молчит?
Bender Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2006 ну а если "Вялость", то само собой напрашивается продолжение "Рамштайн-кибуца" можно с разделением на 3 стороны, можно на две если на три - можно устроить гипотетический "Ливан" стороны Израильские войска Ливанские войска "Хизбалла" если на 2 - интифаду какую-нибудь тоже можно придумать ЗЫ лично мне не хочется войны Севера с Югом может все-таки покомандно будем решать?
Иной Опубликовано 13 сентября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2006 груз в песках РЕГИСТАНа Ближе к осени 1986 года 173 ооСпН, дислоцировавшийся недалеко от аэродрома Кандагар, своей активной деятельностью почти полностью пресек перемещение караванов в части своей зоны ответственности, которая лежала севернее пустыни Регистан. Именно там проходили основные караванные маршруты, по которым моджахеды, используя автомобили высокой проходимости «Симург», способные перевозить до 2 тонн груза, обычно доставляли оружие и боеприпасы воюющим отрядам. По тем же проселочным дорогам они везли в Пакистан наркотики и деньги для закупки нового оружия. Эти же пути использовались, когда моджахеды отправились на отдых в Пакистан или вывозили тяжелораненых для лечения в стационарных условиях. Теперь моджахеды не могли беспрепятственно перемещаться в тех районах, которые ранее считались недоступными для «шурави». Группы спецназа появлялись внезапно даже там, где разведка моджахедов внимательно исследовала маршрут и гарантировала безопасность. Несмотря на казни разведчиков и другие меры устрашения, результат не изменился. Нельзя сказать, что невозможно было совсем перегнать караван. Но риск его потерять был очень велик. Караван – это деньги, а деньги терять не любит никто. После одной из кровопролитных стычек между спецназом ГРУ и авангардом моджахедов, группа охраны груза осела в одном из близлежащих границе с Пакистаном поселков. В ходе боя спецназ уничтожил основные транспортные единицы противника, но не смог достичь главной цели – американских противовоздушных ракет. Находясь в состоянии постоянного огневого контакта, обе группы не могли вызвать подкрепление для подавления огня противника. Спецназ - по причине наличия у противника значительных средств ПВО не мог вызвать вертушки. Моджахеды, поскольку единственная радиоточка в поселке удерживалась силами спецназа, другой возможности связаться с регулярными войсками Пакистана не существовало. Кроме того, командир спецназ преследовал и свою цель, которая была, скорее всего, данью дружбы. Противник удерживал известного разведчика по имени Маланг, вождя племени Белуджи. Белуджи – довольно воинственное племя, проживающее как в Афганистане, так и в Пакистане и Иране. Территория, которую они считают своей, находится на стыке этих трех государств. Уже не одну сотню лет белуджи безуспешно борются за создание независимого Белуджистана. Поэтому они в равной степени ненавидят как афганцев, так и пакистанцев и иранцев. Наверное, восточный принцип: «Враг моего врага – мой друг» и позволил сотрудничать белуджи и подразделениям Советской армии. По этой же причине «духи» стремились уничтожить двух белуджи, которые вместе с силами спецназа стремились освободить своего предводителя. Из истории данного конфликта видны и цели, и задачи.
Hans Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2006 От Алматы будет не так много народа чтобы побить нас на 2 команды. Как вариант - 3 стороны ITS, Еж, Алмата. Но лучше все таки север против юга.
Иной Опубликовано 13 сентября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2006 вот бы найти арафатки
Иной Опубликовано 13 сентября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2006 По момему мнению алматы поделится на два и разными командами будет воевать на стороне Астаны или Караганда к примеру что Караганда что БГУ иповедуют вудланд Астана - будет в горках + Импера в казахской степи и\или КазБат в дезерте весьма хорошая узнаваемость противника да и по тюненным стволам будет нормальный расклад, поскольку в Караганде много китайцев и больше всех из Аты едет игроков БГУ. вот мое мнение
strel Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2006 Выбор полигона оставляем за гостями. На Дюрексе больше антуражности, но короче дистанция огня и большая вероятность травматизма (особенно для незнакомых с полигоном), цивилы (живут они там). На Вялости - различные дистанции огня, большая площадь, меньшее количество цывилов (а какие есть - пуганные). Ямы и колючая проволка имеется, но в меньших количествах, чем на Дюрексе. Ночные действия опасны на обоих полигонах. По сценарию - Ежи могут действовать как самостоятельно, так и в составе общей группы. Количество около 20 бойцов. п.с. А тюны какие (а то Прапора жалко)?
Derek [10th] Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2006 Дюрекс однозначно. по тюнам не более 135 для автоматического
Derek [10th] Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2006 Север против Юга было бы прикольнее, имхо. Мы уже против БГУ много раз играли а вместе всего лишь раз.
Hans Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2006 От Алматы поедет где то 15, максимально в самом идеальном раскладе 20 человек. Но стоит все таки ориентироваться на 15 человек. Тюн будет всякий. Будет газовая болтовка, выдающая 170 м/с. Приводы - от 150 и ниже.
Mystic Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2006 Да...на этот раз У ITS есть привода и много и тюненые...Будем на равных)))
Пэ Жэ Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2006 согласен с дереком ну и у казбата с вудландом по моему всё в порядке даёш битву север против юга
Иной Опубликовано 13 сентября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2006 Яс, нас 30-35 рыл а вас скоко будет? пока не больше 15