Олжасик [10th] Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 Давайте откроем новую тему по технике. у меня тут пирожковоз нарисовался, хочу знать, как им пользоваться на игре 156922[/snapback] По просьбам зрителей. Можно более конкретнее сформулировать вопросы?
D@Nger Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 отлично! вообще чем проще тем лучше. концептуальные вопросы: - как должен выглядеть - как использовать - как убить
Derek [10th] Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 выглядеть как угодно (в разумных пределах) используется для перевозки десанта и/или для установки на него вооружения уничтожается дымами (пока насчет других средств уничтожение ничего не решили)
D@Nger Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 надо решить дымами - т.е. если шашка начала дымоганить строго под днищем, водитель это заметил, он останавливает технику, глушит, обозначает себя подбитым. Как шашка закончила дымыть с аварийкой (или еще чем нибудь дополнительным) и позором едем на отстойник. а если горе гренадер бросил шашку, она ударилась об кузов, упала рядом - техника не пострадала. правильно? и дополнительно по пассажирам. Их можно отстреливать "на броне" по общим правилам. но если технику подбили, экипаж живо. правильно? пока такие мысли. п.с. потом надо будет в первом посте закрепить утвержденные результаты беседы
Hard (TF Spear) Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 Даник, ты же в совете командиров , и там раз надцать разжевали Общие положения: Техникой на игре считается подготовленное для игрового процесса транспортное средство. Каждый сам в ответе за свой автомобиль владелец сам в ответе за любые его повреждения на игре и несет полную ответсвенность за причиненный другим ущерб, так как упаравляет средством повышенной опасности согласно общим ПДД. Передвижение игровой техники: передвижение во время игрового процесса только на 1передачи с положением демультипликатора в Low, передвижение по кустам и траве выше 20-30 см запрещено, в ночное время разрешено передвижение только с дополнительным освещением установленным выше глаз водителя, движение игровой техники на полигоне задним ходом запрещено, кроме мест где исключен наезд на препятсвия (освещенные площадки в мертвяке, просматриваемая дорога либо при наличии штурмана указывающему водителю на отсутствие препятствий). Поражение техники: Игровая техника передвигается с открытым ветровым стеклом со стороны водителя. При поражении водителя техника жива, любой комбатант кому доверяет водитель может воспользоваться. Технику можно вывести из строя дымовой шашкой закинутой под днище автомобиля, при поражении таким способом весь экипаж включая водителя живые. (все еще ждем идеи насчет имитации фугасов с красящим веществом, идея в том что это не обычная гренка) Техника может быть поражена спецсредствами (оговаривается перед каждой игрой, спецсредства РПГ, ПТУРС, фугасы и пр. ) в случае поражения техники спецсредствами экипаж включая водителя мертвы. (Так же ждем демонстрации) Независимо от способа поражения техники водитель обязан подать два коротких сигнала и включить аварийку, пораженная техника может оставаться на поле некоторое время если это предусмотрено сценарием, подбитая техника может быть отбуксирована в свой мертвяк (находится в непосредственной близости и следовать за другим игровым живым транспортом) в таком случае время пребывания подбитой техники в мертвяке сокращается в два раза, время отсидки техники определяется сценарием. По поводу техники с отсутствием понижайки решаемо, чем больше техники тем больше драйва и веселья. В частности пирожковоза было бы неплохо обтянуть мас.сеткой. Идея в том что без условностей или с минимальными.
D@Nger Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 все понятно, спасибо. сейчас значит ждем демонстрации и последующего одобрения адовых фугасов и установок класса ПТУРС "Дракон"
Smile_:)(Phoenix) Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 все понятно, спасибо. сейчас значит ждем демонстрации и последующего одобрения адовых фугасов и установок класса ПТУРС "Дракон" 157029[/snapback] Без фанатизма пожалуйста а то дай только разгуляться )))
Hard (TF Spear) Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 Ну кажись поражением техники перед игрой больше должны озадачиваться те против которых будет применена техника, водители и все будут рады если у противоположной стороны не будет средств поражения, это так инфа к размышлению
Albanec [10th] Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 да че вы мучаетесь, поражение шаром водителя не кто не отменял.
EagleMan [Recce] Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) ,11.03.12, 21:29]....Технику можно вывести из строя дымовой шашкой закинутой под днище автомобиля, ... 157011[/snapback] Причем запросто. Если авто имеет замасленный двигатель или подтекающий бензопровод. А температура горения шашки 300-1000С. Мы лучше пехотой... Изменено 12 марта, 2012 пользователем EagleMan [Recce]
Hard (TF Spear) Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 Предлагаю альтернативу пейнтбольные низкотемпературные дымы, стоимость не запредельная.
Spider Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 Парни вроде же уже проскакивала инфа об Гранате которая метает Пейнтбольные шарики что вы снова придумываете велосипед, и Антуражно и сразу видно когда попали в лобовое!
Hard (TF Spear) Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 поражение техники 2 вида, когда подбивают технику все живы и когда подбивают технику с экипажем, со вторым моментов все понятно: Дэн обещал эмитацию фугасов с красителем протестить, Карабас бэдбуловские гранаты. Вопрос по первому пункту остается.
KDV Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 поражение техники 2 вида, когда подбивают технику все живы и когда подбивают технику с экипажем, со вторым моментов все понятно: Дэн обещал эмитацию фугасов с красителем протестить, Карабас бэдбуловские гранаты. Вопрос по первому пункту остается. 157054[/snapback] протестю ща подсохнет чутка, а то грязь везде
NKVD [Recce] Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 2 Derek Ярослав, там это, может расписать в течении какого времени можно "отбуксировать" подбитую машину на базу, чтобы получить вдвое меньшее время "отсидки" машины? ну к примеру - подбили - стоит 15 минут, не приехала подмога за 15 минут - привет мертвяк авто на 2 часа А? есть же? Второй момент - я тут думал думал (лучше бы не думал) и придумал (лучше б не придумывал) По практике использования техники на играх чето мы зацепились за 2 варианта поражения - с экипажем и без (1 вар. попал - подбита только машина, десант цел или 2 вар. попал - всем кирдык и машине и десанту). Одновременно вроде как вводится общая игровая политика - минимум условностей (т.е. если можно обойтись без условностей на игре, то лучше так и сделать), если я правильно понял вас (?) Так вот, к чему я веду. Подрыв на мине или попадание гренки (не важно, какой и куда именно - в кузов, в мотор, под днище) - это по идее кирдык гражданской технике и всем кто внутри. Потому что тупо это не MRAP и даже не обычный БТР с броней. Поэтому, исходя из принципа - минимум условностей - предлагаю - либо имитировать на технике некую "броню" (в виде навесных листов и прочего стаффа), чтобы было чето отдаленно похожее на MRAP, с его не очень офигенным обзором из кабины и тогда есть бонус при подрыве - экипаж и десант жив, либо при использовании обычной немодифицированной гражданской техники - попадание специального поражающего элемента в авто (кроме шар 6мм из привода или резинонож) - равно кирдык машине и экипажу. Попадание шара в водилу через окно - техника цела, водила убит. Такая фигня приведет не к мотодействиям неубиваемых космопихотоф, а к нормальной осторожности и выделению раведки и прикрытия своих автоконвоев. Либо настоящий БТР, чтобы без условностей Че думаете?
Elvis Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 логично очень и доходчиво, имхо. заодно заставит людей должным образом подготовить технику к игре (пеноспласт, фанера, дсп, брезент и так далее), если хотят подобие броневика. а то неинтересно да и жалко стрелять в лако-красочное покрытие гражданского авто, еще и когда конвой разномастно-разноцветный.....
Дядя Уэф Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 Подрыв на мине или попадание гренки (не важно, какой и куда именно - в кузов, в мотор, под днище) - это по идее кирдык гражданской технике и всем кто внутри. Потому что тупо это не MRAP и даже не обычный БТР с броней. Поэтому, исходя из принципа - минимум условностей - предлагаю - либо имитировать на технике некую "броню" (в виде навесных листов и прочего стаффа), чтобы было чето отдаленно похожее на MRAP, с его не очень офигенным обзором из кабины и тогда есть бонус при подрыве - экипаж и десант жив, либо при использовании обычной немодифицированной гражданской техники - попадание специального поражающего элемента в авто (кроме шар 6мм из привода или резинонож) - равно кирдык машине и экипажу. Попадание шара в водилу через окно - техника цела, водила убит. 157090[/snapback] Без условностей к сожалению никак, но прочитав твой пост пришла мысль разделить игровой транспорт (условно конечно) на "гражданский" и "легко бронированный". у "гражданского" (или просто не бронированного) окна полностью открыты, поражение транспорта гранатой или миной, после поражения ТС экипаж и десант внутри погибает. у легко бронированного, обозначенного (к примеру) масксеткой без ограничения видимости окна закрыты, поражение так же гранатой или миной, десант и экипаж после подрыва живы. количество легко бронированной техники назначают орги. такие мысли
D@Nger Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 разделить по классам - неплохо. набросок: 1) тяжелые танки на гусенечном ходу. 2) легкобронированная техника. 3) гражданская техника (все ТС категории B C D E) 4) мототехника (мото, квадро-циклы, снегоходы, багги) 5) прочая хрень (гужевые повозки, санки, аргамаки, велосипеды, лодки всевозможные, скейтборды, самокаты, полуприцепы, кровати на колесах и т.д.