Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Опубликовано 30 января, 2006 КОнтроль точек - на котнрольных точках стоят таймеры, выигрывает команда чьи таймеры за 10 часов сумарно набрали больше времени. штурм здания - оборона захват здания. "Обнаружение уничтожение группы противника" - группы начинают на большом растоянии друг от друга в определеных границах. цель уничтожить друг друга. "Захват флагов" две базы два флага, захватить и принести на свою базу флаг противника. "Ходилки-бродилки" множество мелких и индивидуальных заданий. "Захват и удержание определенной местности" по аналогии с новосибирцами 21 мая. "Доставка груза" команда должна перетащить определенный груз до одной из указаных точек - другая им помешать. "Моделирование исторического военного конфликта" - взять вооруженный конфликт, история, дислокация, завершение зависит от игроков. "Поиск предметов" - на указанной площади обнаружить и доставить определенные предеметы, выигрывает команда доставившая большее число предметов. "по раундовые штурм-оборона" - коунтер страйк
cstalker Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Опубликовано 31 января, 2006 В голосовании только один вариант можно выбрать. Мне нравиться идеи: Контроль точек Штурм здания Ходилки-бродилки Захват и удержание определенной местности Доставка груза Поиск предметов
Cherepaha Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Опубликовано 31 января, 2006 Мне нравиться идеи 556[/snapback] Бывает.
cstalker Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Опубликовано 31 января, 2006 Черепаха, флейм, устное предупреждение.
pandora101 Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2006 "Контроль точек" "Штурм здания" "Обнаружение уничтожение группы противника" "Ходилки-бродилки" "Захват и удержание определенной местности" "Доставка груза" "Поиск предметов" Ориентирование по компасу и карте. Разведка Диверсия на железно дорожных путях.
Derek [10th] Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2006 да все хороши, моделирование конфликта особенно.
Cherepaha Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2006 Учитывая огромное количество желающих играть в ходилки-бродилки, объясните, что это? В начале темы не понятоно. Пример?
Archangel Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2006 Штурм здания. Давняя идея - устроить D Day
Derek [10th] Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2006 Черепаха, что-то вроде наших задач на чеченке на Бутаковке. сходи туда, возьми то принеси куда-нибудь, запусти ракету и т.п.
Гость bodreec Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2006 многие пункты можно отиграть все вместе и вписать их в исторический сценарий или что то типа ватиф...
Cherepaha Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2006 Судя по фотографиям робота, он идеально подойдет для того, чтобы подогнать сценарий под "падение черного ястреба". Развитие сценария, по моему мнению, нужно делать двойное. То есть у каждой группы в единый момент времени существует 2 параллельные задачи, одна из которых постоянна, а вторая зависит от развития сценария и меняется. К примеру, статичным заданием одной из команд может являться защита определенного рубежа, переменной - найти кейс>оттащить в определенное место>дождаться группы эвакуации. Статичным заданием другой команды будет захват здания, в пределах удерживаемого рубежа, а переменным>не дать добраться до кейса>уничтожить группу и не дать добраться до точки эвакуации>не дать даждаться группы эвакуации. В ключевых моментах сценарная задача может измениться в зависимости от развития событий, погода, чувства юмора организаторов.... Есть, кстати, в Дельта Форсе такой сценарий: шаришься по территории, ищешь своих уцелевших. Задача- собраться вместе. Как собрались, ставится новая задача - идти туда-то, охранять то-то. Это, кстати, тоже вариант. Если изначально две команды равномерно размазаны по определенной территории, причем одной и той же, начало будет прямо скажем, необычным
Derek [10th] Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2006 прикольно, можно замутить несколько сценариев на одну игру, прошел один, выполнил задачу, покатил другой сценарий
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2006 отличная фишка - задача собраться вместе. ой френдлифайра будет! берем на заметку.
Archangel Опубликовано 11 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2006 а если усложнить задачу - противник прослушивает эфир ? Тогда рация = зло. И адреналину будет - приходишь на точку рандеву, а там уже засада
D@Nger Опубликовано 11 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2006 Да, прикольно получится. С рациями надо аккуратнее
Archangel Опубликовано 12 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2006 Идея сценария. Требует присутсвия всех команд и многочисленной команды, вооруженной в основном моссбергами. Навеяно Jagged Alliance. В общем мы имеем революционно настроенных, но плохо вооруженных граждан. Команду профессионалов-наемников или "голубые каски", поддерживающую их (точнее их демократическую революдию против диктатора) и достаточно многочисленное правительственное войско, стремящиеся все это подавить (задание убить лидера повстанцев, к примеру. Лидером повстанцев можно сделать капитана Краснова и посадить его в бункер). Вот вкратце
Bender Опубликовано 12 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2006 Краснов - Энрике Чивалдори? Кто будет Дейдраной? Кстати, в оффтоп - Карагандинская "Вялость" - один в один Арулько.
Archangel Опубликовано 12 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2006 Дейдраной назначим какую-нибудь женщину с автоматом...
Bender Опубликовано 12 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2006 а много ли их? у нас - нету думается мне, что для JA надо все-таки очень много народу... где-то так: человек 30 наемники человек 30 "черные" охранники и человек по 50 красные охранники и ополчение С каким удовольствием бы я!
Derek [10th] Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2006 время поджимает, надо определяться со сценарием, господа давайте активнее! нам же играть, надо подойти к делу со всей ответственностью и по возможности придумать сценарий совместно.
pandora101 Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2006 Хочется чтобы в Открытие были включены все эти пункты но в тоже время как это сделать если непонятно вообще какие команды будут на открытие в каком составе. Как можно планировать если незнаешь что есть у тебя на руках.
Derek [10th] Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2006 cегодня будет вся информация
Derek [10th] Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2006 в связи с неактивностью народа по производству сценариев, все будет происходить так: если в течении этой недели предложений по сценарию не будет - к концу следующей недели мы выкладываем свой сценарий, уж не обессудьте.
Mystic Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2006 Правильнее было б выбрать несколько пунктов..так как мне нравиться несколько...не думаю,что кто-нить из ныне живущих страйкиров балдеет от определённого рода занятий!!