Hard (TF Spear) Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2006 Самолетчики, там траблы какие то в авиакомпании билеты можно взять дней за 6, вроде как только фокер хотят оставить, я блин домой не могу взять билеты на пятницу.
Hans Опубликовано 19 сентября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2006 Для тех, кто раньше не ездил на машине в Караганду даю полный расклад по этому дорожному приключению, чтобы те, кто собирается садиться за руль или просто ехать пассажирами, четко осозновали для себя чего надо ждать от этой поездке. Информация в целом: протяженность трассы Алматы-Караганда - 1037 км. Трасса двухполосая. Качество дорожного покрытия варьируется в зависимости от участка от удовлетворительного до хорошего. Движение на трассе - средней интенсивности. Основное внимание надо уделять большегрузным дальнобойным грузовикам, которых на этой трассе очень много. Для обгона любого транспорта надо выходить на полосу встречного движения. Поэтому основное правило - не уверен не обгоняй! Казалось бы прописная истина, которую знают все. Но в случае с данной трассой истина, к сожалению, написаная кровью. Количество аварий по трассе со смертельным исходом - очень высокое. Поэтому внимание, внимание и еще раз внимание. Теперь по участкам. Выезд из города - их два. Первый выезд - по каскеленской трассе. Доезжаете до развязки с мостом, дорога прямо - на Бишкек, дорога налево на Каскелен, дорога направо - на Астану. Поворачиваете направо и вы на трассе. Плюсы данного выезда - практически невозможно заблудиться. Минусы - стабильная пробка на Алтын Орде и придется делать крюк и наматывать лишние 70 км. объезжая Алмату Второй выезд - с капчагайской трассы. Не доезжая до выезда из города сворачиваете под мост, который проходит над вокзалом Алматы-1, поворачиваете налево и двигаетесь вдоль железнодорожных путей. Далее - основное правило - надо ехать постоянно по главной дороге. Проезжаете колхозы Чапаево и Комсомольское и попадаете на карагандинскую трассу. Если окажетесь в Бурундае, значит вы пропустили поворот. Но из Бурундая тоже можно доехать до трассы, правда ехать придется дольше, по плохой дороге. Плюсы этого выезда - меньшей потери времени - интенсивность движения там на порядок ниже, пробок почти не бывает, крюк 70 км делать не надо, т.к. вы выезжаете из города из "правильного" места и объезжать его не придется. Минусы - очень легко заблудиться. Если заблудитесь - выигрыш по времени по сравнению с каскеленским выездом не просто сведется к нулю, а еще и уйдет в минус - ехать будете дольше. Участок Алматы - Курты. Протяженность 100 км. Высокая интенсивность движения. Качество дорожного покрытия - на 4+, очень хорошее, можно двигаться с максимальной скоростью. Сотка ловит Участок Курты-Топар. Протяженность 100 км. Средняя интенсивность движения. Качество дорожного покрытия на 3-, сразу за Куртами заканчивается хорошая дорога и дальше идет 200 км участок с ужасным дорожным покрытием. Больших ям там нет, но присутствуют постоянные кочки и неровности дороги. Ехать быстрее 120 км/ч очень не рекомендуется. Сотка ловит Участок Топар-Бурылбайтал. Протяженность 100 км. Средняя интенсивность движения. Качество дорожного покрытия на 3-, продолжается плохая дорога, условия движения те же. Где то 50 км еще будет ловить алматинское радио (дольше всех держится Ретро ФМ) Когда подъедете к Топару - с левой стороны увидите целую кучу, штук 30 кафешек. Там можно пополнить запасы пива и вкусно и недорого покушать. В ассортименте - шашлык, плов, манты, каурдак. Кроме того там есть небольшая вулканизация. Сотка после Топара не ловит. Участок Бурылбайтал-Чиганак-Сарышаган. протяженность 200 км. Выше среднего интенсивность движения. Качество дорожного покрытия на 4, после Бурылбайтала заканчивается плохая дорога. Можно ехать с высокой скоростью. В Чиганаке - Гелиос с нормальным бензином. Заправляемся. Закупаемся пивом и продуктами питания. Там же в Чиганаке стационарный блок пост ГАИ. ВНИМАНИЕ! После того, как переедете ж/д переезд сбавьте скорость. У гаишников на этом посту есть идиотская привычка перекрывать дорогу шлагбаумом. В темноте этот шлагбаум плохо видно и можете не успеть затормозить и снести его. Были такие случаи, а один раз сам чуть не снес. Также на посту вас могут остановить и досмотреть машину, вероятность 50 на 50. Ищут в основном наркотики. С собакой. Но до приводов тоже могут докопаться. На протяжении всей дороги между Чиганаком и Сарышаганом браконьеры коптят рыбу и тут же ее продают. Если видите Запорожец или мотоцикл Урал, стоящие на обочине и висящую рядом на палке вывеску в виде разделаной рыбины - это оно и есть. Рыба очень вкусная (особенно сом) и стоит очень недорого. Рекомендую. Если ехать в светлое время суток - трасса во многих местах проходит почти по берегу озера Балхаш. Очень красивые виды. Можно пофоткаться. Сотка ловить не будет. Участок Сарышаган-Балхаш. Протяженность 140 км. Качество дорожного покрытия на 4, можно ехать с высокой скоростью. Доехали до Сарышагана? Поздравляю, вы проехали ровно половину пути. В Сарышагане сбавьте скорость, дорога проходит непосредственно через сам колхоз с соответствующими скоростными ограничениями при движении в населенном пункте. Будте внимательны - на этом участке трассы часто стоят менты с радарами. На подьезде к Балхашу дорога раздваивается. Если поедете прямо, попадете в сам город Балхаш (туда вам не надо), если повернете на 90 градусов налево (по знаку главная дорога), останетесь на трассе. За поворотом Гелиос. Заправляемся, закупаемся. За Гелиосом очень много СТО, вулканизаций и кафешек. Сотка ловит в Сарышагане (только Kcell) и на подъезде к Балхашу (все операторы) Участок Балхаш-Аксу Аюлы. Протяженность 240 км. Сразу за Балхашом снова Гелиос. Если не заправились на въезде, заправляйтесь здесь, больше заправок не будет до самой Караганды. Качество дорожного покрытия на 4-, на дороге встречаются неровности, иногда "гармошка". Можно продолжать двигаться с высокой скоростью, но будте более внимательны. В Балхаше есть свое радио (по моему NS). Ловится в пределах 50 км до города, 50 км после города. Частоту не помню, с алматинской не совпадает. Ловите в ручном режиме. Сразу за Балхашом климат резко меняется на более холодный. После Балхаша все кроме Kcell не ловит, Kcell ловит периодически там где есть вышки связи. Участок Аксу Аюлы-Караганда. Протяженность 130 км. Качество дорожного покрытия на 4, можно двигаться с высокой скоростью. В Аксу Аюлы есть СТО, заправка с дерьмовым бензином и пара кафешек. На подъезде к Аксу Аюлы местность из степной превратится в холмистую (проезжаем Казахский мелкосопочник) Особое внимание за рулем при обгоне. Дорога будет извилистая, очень много подъемов-спусков и слепых поворотов, обгонять на этих поворотах и подъемах все равно что играть в русскую рулетку. Где то в 50 км. от Караганды начнет ловить карагандинское радио. Сотка начнет ловить примерно там же где и радио. Когда дорога превратится из 2-полосой в 4-полосую, вы приехали в Караганду. С чем вас и поздравляю
GnoyZer Опубликовано 19 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2006 Хотелось бы добавить, что на удивление почти везде ловит к-мобайл и практически ни где не ловит к-селл. Собственный опыт месячной давности. На 90 градусном повороте - особое внимание - поймали гаишники за то, что рано начал поворачивать и пересек двойную. Как только увидете Балхаш - радуйтесь дальше покрытие на дороге отличное. В балхаше помимо Гелиоса есть КазМунаевская заправка - вроде тоже не плохой бензин. У кого маленькие машины - будьте осторожны с ветром, очень часто бывают сильные порывы.