Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

ФОРУМ AIRSOFTGUN.KZ. Страйкбол в Казахстане.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Подробная информация тут

 

Регламент с пояснением.

1)Мероприятие проводится с 10 по 12 июня 2012г.. Россия Свердловская обл. г.Краснотурьинск.

 

10 июня

08-00 - сбор в г.Краснотурьинске

09-00 - развод команд

10-00 - отправление на полигон.

Начало непосредственно самой игры зависит от времени прибытия на точку старта. Дорога до полигона занимает в среднем 1,5 -2 часа (зависит от водил и состояния дорожного покрытия)

 

11 июня

14:00 - конец игры

14:30 - объединение команд и выдвижение на место ночевки, для последующего чаепития и песен у костра.

15:30 - подведение итогов

16:00 - Выезд желающих, участников с полигона до г.Краснотурьинск (Например тем кому нужно быть 12го на работе и т.п.). Для этого необходимо указать точное количество желающих при регистрации.

 

12 июня

18-00 - выезд с полигона

 

2)Взносы

 

Взнос только на транспортные расходы Краснотурьинск - полигон - Краснотурьинск - от 300 до 500 руб. (уточняется).

Так как транспорт заказываем и оплачиваем заранее, убедительная просьба до окончания регистрации наиболее точно указать кол-во игроков, от этого зависит размер взноса за транспорт с каждого участника. Т.е. предприятию/водиле не важно 2 человека поедет или 22, фиксированная сумма ему уплачивается заранее.

 

3) Допуск команд и игроков

 

Допускаются все команды, а также вольные стрелки зарегистрировавшиеся в соответствующих темах на этом форуме.

 

 

4) Ограничения

 

Боеприпасы

-в игре разрешаются любые виды магазинов

 

Пиротехника

-любые инициирующие устройства категорически ЗАПРЕЩЕНЫ !!!

-дымы ЗАПРЕЩЕНЫ !!!

 

Вес

-допустимая норма веса для перехода не более 35 кг

 

5) Запрещается

 

-Отлучаться на большое расстояние от группы/лагеря не проинформировав об этом проводника(мертвяк 3 часа , вплоть до удаления с игры - поездка домой)

-Отлучаться от группы не проинформировав об этом кого-либо из игроков(мертвяк 3 часа)

-Использование любой пиротехники(мертвяк 3 часа)

-Распитие спиртных напитков до и во время игры, а также любое задурманивание рассудка(удаление с игры)

-Драки и грубое выяснение отношений(удаление с игры всех участников)

-Оспаривание решений проводника, касающихся маршрута следования(мертвяк 3 часа, вплоть до удаления с игры)

 

6) Правила игры

 

Игра проводится в режиме non-stop, то есть 24 часа в сутки надеты очки и привод готов к эксплуатации.

 

Игра проводится по всероссийским правилам страйкбола http://www.airsoftgun.ru/rules/

 

 

 

 

СЦЕНАРИЙ

 

 

 

Легенда.

Середина нулевых. Афганистан, провинция Кунар. Командование объединённых сил специальных операций коалиции стран ISAF проводит масштабную операцию по поиску и уничтожению банд формирований, контролирующих важные маршруты, пролегающие по территории региона.

При странном стечении обстоятельств, погибают четыре оператора из отряда специального назначения, заброшенных для охраны и контроля резервного места эвакуации, запасной вертолётной площадки. Находящейся в спокойном квадрате, по мнению командования, свободном от бандформирований.

В срочном порядке, генералы коалиции принимают решение, снять с основной фазы операции часть сил и направить в заданный район. Для поиска и эвакуации тел сослуживцев, и зачистки квадрата от боевиков…

 

Сценарий.

 

Игра не является реконструкцией тех или иных событий, произошедших в то или иное время на территории Афганистана, а создана по мотивам... Антураж только приветствуется.

 

Стороны:

1)Спецы

ISAF Special force command – камуфляжи НАТО

 

2) Боевики

банда Хаджимурата – солянка камуфляжей

банда Ахмад-Шаха – солянка камуфляжей с зелёными повязками на обе руки.

 

Соотношение сторон 40 - 30 - 30 в процентах.

 

Стороны стартуют поочерёдно. Сначала боевики, через полтора часа спецы.

 

 

«Special force command (Спецы)»

 

Задачи:

Основные - Найти и отбить у боевиков 4 тела погибших операторов SF (мешки на половину заполненные мелкими камнями) и к 13:00 доставить к вертолётной площадке (зона эвакуации - обозначается костром и киперкой по периметру) . Один доставленный и эвакуированный мешок – 1 балл. Внимание с 13:00 11.06, то бишь во второй день игры, режимы мертвятника отключаются, т.е у каждого спеца остаётся 1 жизнь.

 

- Обозначить вертолётную площадку и эвакуироваться. Вертолётная площадка обозначается натянутой киперкой по периметру (более подробная инструкция у проводников стороны). Чтобы эвакуироваться, нужно в 13:00 на второй день игры ,посреди вертолётной площадки разжечь и поддерживать огонь в течении 1 часа, чтобы обозначит вертушке место посадки. Также в задачу входит помешать боевикам захватить зону эвакуации и погасить огонь.

 

1й день

- К 21:00 обнаружить, захватить и уничтожить тренировочный лагерь Хаджимурата. Центр лагеря обозначается четырьмя наложенными в два ряда друг на друга мешками, доверху наполненными камнями. Полностью уничтоженным лагерь считается, когда из мешков удалены все камни. 1 мешок можно опорожнять каждые 15 минут с момента захвата лагеря. Захват считается, когда хотя-бы 1 боец стороны «Спецы» прикоснётся к мешку. За выполнение стороне присуждается 1 балл. Внимание, при успешном выполнении этой задачи, мертвятник у стороны «банда Хаджимурата» увеличится на 30 минут и составит 1 час.

 

Второстепенные

К 10:00 2го дня обнаружить, захватить и уничтожить фамильный кишлак Хаджимурата. Центр кишлака обозначается четырьмя наложенными в два ряда друг на друга мешками, доверху наполненными камнями и флагом . Условия захвата и уничтожения те же, что и у тренировочного лагеря. Внимание! При успешном выполнении этой задачи с 12:00 второго дня, у строны «банда Хаджимурата» отключается мертвятник.

 

- 2ой день: С 6:00 арестовать Ахмад-Шаха и доставить в зону эвакуации к 13:00. Арест считается при поражении сабжа, т.е. при попадании шара в любую часть тела, и нанесением пластиковых хомутов(будут выданы каждому спецу в кол-ве 2 шт.) на обе руки по отдельности в течении 40 минут после попадания. После попадания Ахмед-Шах остаётся на месте и не может двигаться в течении 40 минут.

1 балл за выполнение .

Внимание! В случае успешного ареста, с 12:00 второго дня все режимы мертвятника у стороны «банда Ахмад-Шаха» отключаются.

 

Условия победы набрать 5 баллов и эвакуироваться.

 

Мертвятник плавающий – 40 минут

 

_____________________________________________________________________________________________________

 

 

«Банда Хаджимурата»

 

Задачи:

 

1й день - Выдвинуться на перевал и установить базы: «тренировочный лагерь» и «кишлак», в любом месте находящимся на территории банды. Минимальное расстояние между базами не меньше 200 метров. На каждой из баз, в радиусе 50м. от центра, постоянно должно находиться минимум 3 боевика.

 

- Удержать к 21:00 «тренировочный лагерь». За выполнение 2 балла. Внимание! При потере « тренировочного лагеря» мертвятник у стороны «банда Хаджимурата» увеличится на 30 минут и составит 1 час.

 

- Не позволять «спецам» передвигаться по своей территории.

 

– Удержать к 10:00 2го дня игры «фамильный кишлак». За выполнение 2 балла. Внимание! При потере «кишлака», с 12:00 второго дня, у стороны «банда Хаджимурата» отключается мертвятник.

 

- Помешать эвакуации спецов, захватив вертолётную площадку затушив огонь. За выполнение 1 балл.

 

Условие победы: на момент окончания игры набрать 5 баллов.

 

Мертвятник фиксированный – 30 минут.

Место мертвятника устанавливается на территории банды по усмотрению бойцов стороны или проводника. С 6:00 второго дня игры, сторона имеет право переместить мертвятник в другое место.

______________________________________________________________________________________________

 

 

«банда Ахмад – Шаха»

 

Задачи: - Охранять и удерживать тела четырёх павших операторов SF(мешки с камнями).Внимание! Каждый потерянный мешок – 1 балл и + 10 минут к времени нахождения в мертвяке.

После потери, мешки у спецов отчуждаемы, т.е. их можно отбить без возврата условий мертвятника.

Мешки можно перемещать и хранить в произвольном порядке. У каждого мешка постоянно должно находиться не менее 2х боевиков. Запрещается засыпать или закрывать мешки посторонними предметами.

 

- Не позволять «спецам» передвигаться по своей территории.

 

2ой день – Сохранить «голову» Ахмад – Шаха, т.е. до 12:00 препятствовать аресту.

После попадания Ахмед-Шах остаётся на месте и не может двигаться в течении 40 минут.

Внимание! В случае успешного ареста, с 12:00 второго дня все режимы мертвятника у стороны «банда Ахмад-Шаха» отключаются. Ахмед-Шаха можно отбивать обратно, для этого нужно уничтожить охраняющих его спецов и снять с рук, нанесённые при аресте, пластиковые хомуты.

 

- Помешать эвакуации спецов, захватив вертолётную площадку затушив огонь. За выполнение 1 балл.

 

Условие победы: на момент окончания игры набрать 5 баллов.

 

Мертвятник плавающий(на территории банды) – 50 минут.

__________________________________________________________________

 

На время ночной фазы игры с 22:00 по 8:00 бандформирования могут объединиться для совместной ночёвки.

 

_______________________________________________________________

 

Бонусные задачи для обоих бандформирований:

Актуальны только во время ночной фазы игры.

 

1)Обнаружить базовый лагерь спецов - 1 балл. Бал за обнаружение даётся только один раз.

Обнаружившая группа или её представитель с красными повязками

(если ночь, то ещё с включенными фонарями) и голосовым предупреждением "База вскрыта! Не стрелять!" заходят на территорию обнаруженного лагеря и сообщают её командиру и всему гарнизону об обнаружении. Гарнизон обязан напоить разведчиков чаем. После чего последние удаляются. Обнаруженная сторона получает 1 штрафной балл.

Балл присуждается той банде которая проводила данный рейд. Если в рейде участвовали представители обеих банд, независимо от количественного состава, то в случае успеха каждая банда записывает на свой счёт по 1 баллу.

 

2)Уничтожить гарнизон обнаруженного лагеря (выполняется на усмотрение командира) - плюс 10 минут к мертвятнику спецов с момента уничтожения и до конца игры. После обнаружения базы, разведчики могут не сообщать об этом её гарнизону, а внезапно атаковать. Уничтоженным лагерь считается после "гибели" 2/3 гарнизона. Уничтоженная сторона получает штрафной балл и угощает нападавших чаем. Уничтожать базу можно не более 1 раза.

_____________________________________________________________________________________

 

Условия и режимы плавающего мертвятника для сторон "спецы" и "банда Ахмад-Шаха":

 

«Ходовой» режим.

Во время следования к цели - ходячий (по принципу: ходишь за остальными на отдалении и не мешаешься, всегда в поле видимости своей группы).

 

Если во время ходового режима игры «погибает» более 2/3 личного состава одной из сторон, то вся группа остаётся на месте до истечения срока мертвятника. Мертвятник отсчитывается с момента последнего поражённого игрока. Дальнейшее движение может продолжить только группа разведки с радиосвязью, состоящая из непоражённых игроков (отбирается на усмотрение командира)

 

«Позиционный» режим.

Во время длительной стоянки - мертвятник в своём лагере, или на усмотрение проводника (в зависимости от расстояния между основным лагерем и целью рейда).

 

Во время штурма любой заданной точки (базы), бойцами устанавливается «мобильный» мертвятник (обозначается обусловленным заранее предметом), поражённые игроки до «оживления» будут пребывать в нём. «Мобильный» мертвятник устанавливается в любом месте и на любом расстоянии от заданной точки (на усмотрение бойцов). Если «мобильный» мертвятник обнаружен противником (он должен подойти и обозначить обнаружение), то все игроки находящиеся в мертвяке получают по 20 штрафных минут к своему «мёртвому» времени.

После чего могут переместить мертвятник в другое место.

 

«Оборонительный» режим(только во время ночной фазы игры).

При нападении на основной лагерь – мертвятник находится в специально обозначенном, красной лентой, месте. Рядом с основным лагерем каждой из сторон должен быть предусмотрен свой мертвятник в виде, обозначенной красной лентой, территории.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.