Перейти к содержанию
Ахимыч

Горные Врата 2012: "Red Wings"

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подробная информация тут

 

Регламент с пояснением.

1)Мероприятие проводится с 10 по 12 июня 2012г.. Россия Свердловская обл. г.Краснотурьинск.

 

10 июня

08-00 - сбор в г.Краснотурьинске

09-00 - развод команд

10-00 - отправление на полигон.

Начало непосредственно самой игры зависит от времени прибытия на точку старта. Дорога до полигона занимает в среднем 1,5 -2 часа (зависит от водил и состояния дорожного покрытия)

 

11 июня

14:00 - конец игры

14:30 - объединение команд и выдвижение на место ночевки, для последующего чаепития и песен у костра.

15:30 - подведение итогов

16:00 - Выезд желающих, участников с полигона до г.Краснотурьинск (Например тем кому нужно быть 12го на работе и т.п.). Для этого необходимо указать точное количество желающих при регистрации.

 

12 июня

18-00 - выезд с полигона

 

2)Взносы

 

Взнос только на транспортные расходы Краснотурьинск - полигон - Краснотурьинск - от 300 до 500 руб. (уточняется).

Так как транспорт заказываем и оплачиваем заранее, убедительная просьба до окончания регистрации наиболее точно указать кол-во игроков, от этого зависит размер взноса за транспорт с каждого участника. Т.е. предприятию/водиле не важно 2 человека поедет или 22, фиксированная сумма ему уплачивается заранее.

 

3) Допуск команд и игроков

 

Допускаются все команды, а также вольные стрелки зарегистрировавшиеся в соответствующих темах на этом форуме.

 

 

4) Ограничения

 

Боеприпасы

-в игре разрешаются любые виды магазинов

 

Пиротехника

-любые инициирующие устройства категорически ЗАПРЕЩЕНЫ !!!

-дымы ЗАПРЕЩЕНЫ !!!

 

Вес

-допустимая норма веса для перехода не более 35 кг

 

5) Запрещается

 

-Отлучаться на большое расстояние от группы/лагеря не проинформировав об этом проводника(мертвяк 3 часа , вплоть до удаления с игры - поездка домой)

-Отлучаться от группы не проинформировав об этом кого-либо из игроков(мертвяк 3 часа)

-Использование любой пиротехники(мертвяк 3 часа)

-Распитие спиртных напитков до и во время игры, а также любое задурманивание рассудка(удаление с игры)

-Драки и грубое выяснение отношений(удаление с игры всех участников)

-Оспаривание решений проводника, касающихся маршрута следования(мертвяк 3 часа, вплоть до удаления с игры)

 

6) Правила игры

 

Игра проводится в режиме non-stop, то есть 24 часа в сутки надеты очки и привод готов к эксплуатации.

 

Игра проводится по всероссийским правилам страйкбола http://www.airsoftgun.ru/rules/

 

 

 

 

СЦЕНАРИЙ

 

 

 

Легенда.

Середина нулевых. Афганистан, провинция Кунар. Командование объединённых сил специальных операций коалиции стран ISAF проводит масштабную операцию по поиску и уничтожению банд формирований, контролирующих важные маршруты, пролегающие по территории региона.

При странном стечении обстоятельств, погибают четыре оператора из отряда специального назначения, заброшенных для охраны и контроля резервного места эвакуации, запасной вертолётной площадки. Находящейся в спокойном квадрате, по мнению командования, свободном от бандформирований.

В срочном порядке, генералы коалиции принимают решение, снять с основной фазы операции часть сил и направить в заданный район. Для поиска и эвакуации тел сослуживцев, и зачистки квадрата от боевиков…

 

Сценарий.

 

Игра не является реконструкцией тех или иных событий, произошедших в то или иное время на территории Афганистана, а создана по мотивам... Антураж только приветствуется.

 

Стороны:

1)Спецы

ISAF Special force command – камуфляжи НАТО

 

2) Боевики

банда Хаджимурата – солянка камуфляжей

банда Ахмад-Шаха – солянка камуфляжей с зелёными повязками на обе руки.

 

Соотношение сторон 40 - 30 - 30 в процентах.

 

Стороны стартуют поочерёдно. Сначала боевики, через полтора часа спецы.

 

 

«Special force command (Спецы)»

 

Задачи:

Основные - Найти и отбить у боевиков 4 тела погибших операторов SF (мешки на половину заполненные мелкими камнями) и к 13:00 доставить к вертолётной площадке (зона эвакуации - обозначается костром и киперкой по периметру) . Один доставленный и эвакуированный мешок – 1 балл. Внимание с 13:00 11.06, то бишь во второй день игры, режимы мертвятника отключаются, т.е у каждого спеца остаётся 1 жизнь.

 

- Обозначить вертолётную площадку и эвакуироваться. Вертолётная площадка обозначается натянутой киперкой по периметру (более подробная инструкция у проводников стороны). Чтобы эвакуироваться, нужно в 13:00 на второй день игры ,посреди вертолётной площадки разжечь и поддерживать огонь в течении 1 часа, чтобы обозначит вертушке место посадки. Также в задачу входит помешать боевикам захватить зону эвакуации и погасить огонь.

 

1й день

- К 21:00 обнаружить, захватить и уничтожить тренировочный лагерь Хаджимурата. Центр лагеря обозначается четырьмя наложенными в два ряда друг на друга мешками, доверху наполненными камнями. Полностью уничтоженным лагерь считается, когда из мешков удалены все камни. 1 мешок можно опорожнять каждые 15 минут с момента захвата лагеря. Захват считается, когда хотя-бы 1 боец стороны «Спецы» прикоснётся к мешку. За выполнение стороне присуждается 1 балл. Внимание, при успешном выполнении этой задачи, мертвятник у стороны «банда Хаджимурата» увеличится на 30 минут и составит 1 час.

 

Второстепенные

К 10:00 2го дня обнаружить, захватить и уничтожить фамильный кишлак Хаджимурата. Центр кишлака обозначается четырьмя наложенными в два ряда друг на друга мешками, доверху наполненными камнями и флагом . Условия захвата и уничтожения те же, что и у тренировочного лагеря. Внимание! При успешном выполнении этой задачи с 12:00 второго дня, у строны «банда Хаджимурата» отключается мертвятник.

 

- 2ой день: С 6:00 арестовать Ахмад-Шаха и доставить в зону эвакуации к 13:00. Арест считается при поражении сабжа, т.е. при попадании шара в любую часть тела, и нанесением пластиковых хомутов(будут выданы каждому спецу в кол-ве 2 шт.) на обе руки по отдельности в течении 40 минут после попадания. После попадания Ахмед-Шах остаётся на месте и не может двигаться в течении 40 минут.

1 балл за выполнение .

Внимание! В случае успешного ареста, с 12:00 второго дня все режимы мертвятника у стороны «банда Ахмад-Шаха» отключаются.

 

Условия победы набрать 5 баллов и эвакуироваться.

 

Мертвятник плавающий – 40 минут

 

_____________________________________________________________________________________________________

 

 

«Банда Хаджимурата»

 

Задачи:

 

1й день - Выдвинуться на перевал и установить базы: «тренировочный лагерь» и «кишлак», в любом месте находящимся на территории банды. Минимальное расстояние между базами не меньше 200 метров. На каждой из баз, в радиусе 50м. от центра, постоянно должно находиться минимум 3 боевика.

 

- Удержать к 21:00 «тренировочный лагерь». За выполнение 2 балла. Внимание! При потере « тренировочного лагеря» мертвятник у стороны «банда Хаджимурата» увеличится на 30 минут и составит 1 час.

 

- Не позволять «спецам» передвигаться по своей территории.

 

– Удержать к 10:00 2го дня игры «фамильный кишлак». За выполнение 2 балла. Внимание! При потере «кишлака», с 12:00 второго дня, у стороны «банда Хаджимурата» отключается мертвятник.

 

- Помешать эвакуации спецов, захватив вертолётную площадку затушив огонь. За выполнение 1 балл.

 

Условие победы: на момент окончания игры набрать 5 баллов.

 

Мертвятник фиксированный – 30 минут.

Место мертвятника устанавливается на территории банды по усмотрению бойцов стороны или проводника. С 6:00 второго дня игры, сторона имеет право переместить мертвятник в другое место.

______________________________________________________________________________________________

 

 

«банда Ахмад – Шаха»

 

Задачи: - Охранять и удерживать тела четырёх павших операторов SF(мешки с камнями).Внимание! Каждый потерянный мешок – 1 балл и + 10 минут к времени нахождения в мертвяке.

После потери, мешки у спецов отчуждаемы, т.е. их можно отбить без возврата условий мертвятника.

Мешки можно перемещать и хранить в произвольном порядке. У каждого мешка постоянно должно находиться не менее 2х боевиков. Запрещается засыпать или закрывать мешки посторонними предметами.

 

- Не позволять «спецам» передвигаться по своей территории.

 

2ой день – Сохранить «голову» Ахмад – Шаха, т.е. до 12:00 препятствовать аресту.

После попадания Ахмед-Шах остаётся на месте и не может двигаться в течении 40 минут.

Внимание! В случае успешного ареста, с 12:00 второго дня все режимы мертвятника у стороны «банда Ахмад-Шаха» отключаются. Ахмед-Шаха можно отбивать обратно, для этого нужно уничтожить охраняющих его спецов и снять с рук, нанесённые при аресте, пластиковые хомуты.

 

- Помешать эвакуации спецов, захватив вертолётную площадку затушив огонь. За выполнение 1 балл.

 

Условие победы: на момент окончания игры набрать 5 баллов.

 

Мертвятник плавающий(на территории банды) – 50 минут.

__________________________________________________________________

 

На время ночной фазы игры с 22:00 по 8:00 бандформирования могут объединиться для совместной ночёвки.

 

_______________________________________________________________

 

Бонусные задачи для обоих бандформирований:

Актуальны только во время ночной фазы игры.

 

1)Обнаружить базовый лагерь спецов - 1 балл. Бал за обнаружение даётся только один раз.

Обнаружившая группа или её представитель с красными повязками

(если ночь, то ещё с включенными фонарями) и голосовым предупреждением "База вскрыта! Не стрелять!" заходят на территорию обнаруженного лагеря и сообщают её командиру и всему гарнизону об обнаружении. Гарнизон обязан напоить разведчиков чаем. После чего последние удаляются. Обнаруженная сторона получает 1 штрафной балл.

Балл присуждается той банде которая проводила данный рейд. Если в рейде участвовали представители обеих банд, независимо от количественного состава, то в случае успеха каждая банда записывает на свой счёт по 1 баллу.

 

2)Уничтожить гарнизон обнаруженного лагеря (выполняется на усмотрение командира) - плюс 10 минут к мертвятнику спецов с момента уничтожения и до конца игры. После обнаружения базы, разведчики могут не сообщать об этом её гарнизону, а внезапно атаковать. Уничтоженным лагерь считается после "гибели" 2/3 гарнизона. Уничтоженная сторона получает штрафной балл и угощает нападавших чаем. Уничтожать базу можно не более 1 раза.

_____________________________________________________________________________________

 

Условия и режимы плавающего мертвятника для сторон "спецы" и "банда Ахмад-Шаха":

 

«Ходовой» режим.

Во время следования к цели - ходячий (по принципу: ходишь за остальными на отдалении и не мешаешься, всегда в поле видимости своей группы).

 

Если во время ходового режима игры «погибает» более 2/3 личного состава одной из сторон, то вся группа остаётся на месте до истечения срока мертвятника. Мертвятник отсчитывается с момента последнего поражённого игрока. Дальнейшее движение может продолжить только группа разведки с радиосвязью, состоящая из непоражённых игроков (отбирается на усмотрение командира)

 

«Позиционный» режим.

Во время длительной стоянки - мертвятник в своём лагере, или на усмотрение проводника (в зависимости от расстояния между основным лагерем и целью рейда).

 

Во время штурма любой заданной точки (базы), бойцами устанавливается «мобильный» мертвятник (обозначается обусловленным заранее предметом), поражённые игроки до «оживления» будут пребывать в нём. «Мобильный» мертвятник устанавливается в любом месте и на любом расстоянии от заданной точки (на усмотрение бойцов). Если «мобильный» мертвятник обнаружен противником (он должен подойти и обозначить обнаружение), то все игроки находящиеся в мертвяке получают по 20 штрафных минут к своему «мёртвому» времени.

После чего могут переместить мертвятник в другое место.

 

«Оборонительный» режим(только во время ночной фазы игры).

При нападении на основной лагерь – мертвятник находится в специально обозначенном, красной лентой, месте. Рядом с основным лагерем каждой из сторон должен быть предусмотрен свой мертвятник в виде, обозначенной красной лентой, территории.



×
  • Создать...