Перейти к содержанию
Пэ Жэ

Правила ВОЙНЫ

Рекомендуемые сообщения

одна мысль посетила меня сегодня

(случайно)

:biggrin:

все ссылаются на правила войны

практика показывает что у всех они мал мал разные

я думаю пришло время сложить всё в одну кучу и выпилить вариант который устроит всех

за одно это снимет одну головную боль по подготовке открытия

одним словом ваши варианты

комрады

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1

 

ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ 2

 

ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ 3

 

ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА 4

 

УБИТЫЕ 5

 

ПЛЕННЫЕ 6

 

НЕКОМБАТАНТЫ 7

 

ОГРАНИЧЕНИЯ 8

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ 9

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 10

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Air Soft (страйкбол, хардбол), далее по тексту “игра” – некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.

 

 

1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.

 

 

1.3. Смысл игры – коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

 

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

 

2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

 

 

2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.

 

 

2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

 

 

2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.

 

 

2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части, или является атрибутом парламентёров.

 

 

2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

 

 

2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

 

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

 

3.1. Стрелковое оружие: К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм (cм. Приложение №1, пункт 1.1. )

 

 

3.2. Пиротехника: Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1. )

 

 

3.3. Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из пластмассы (полистирол, полиэтилен) или дюралюминия, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1. )

 

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

 

4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.

 

 

4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.

 

 

4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.

 

 

4.4. Игра ведётся в обязательном порядке в защитных очках. В противном случае вся ответственность за возможные увечья возлагается на игрока.

 

5. УБИТЫЕ

 

5.1. “Убитый” игрок незамедлительно должен одеть на голову, шею или на оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное, оговорённое сценарием место.

 

 

5.2. “Убитый” игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.

 

 

5.3. “Убитый” игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем-либо то ни было, кроме других “убитых”, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.(См. Приложение №1, пункт 1.2. , 2.2. , 3.2. )

 

6. ПЛЕННЫЕ

 

6.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1. )

 

7. НЕКОМБАТАНТЫ

 

7.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.

 

 

7.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.

 

 

7.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

 

8. ОГРАНИЧЕНИЯ

 

8.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков.

 

 

8.2. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

 

 

8.3. Запрещается стрельба по всем, носящим красную повязку, а так же местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

 

 

8.4. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.

 

 

8.5. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

 

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

 

9.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что, касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.

 

10. ПРИЛОЖЕНИЕ №1

 

1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 7 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ “Об оружии” не регулируется).

Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:

 

 

Для пистолетов - 90 м/с.*

Для электрического, автоматического оружия - 160 м/с.*

Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 200 м/с.

**Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.

 

1.2. “Убитым” стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

 

 

2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России, и имеющихся в свободной продаже на территории России. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до “Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или сухой горох. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга

 

 

2.2. “Убитым” имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.

 

 

3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие.

 

 

3.2. Игрок, которому был нанесён удар “холодным оружием” в туловище или голову (шею) – считается “убитым”.

 

 

4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.

Игрок, взятый в плен, может быть допрошен. В этом случае он должен правдиво и без утайки ответить на три заданных ему вопроса. Ответив хотя бы на один вопрос, пленный должен быть отпущен. Запрещается удерживать пленного более одного часа. Если пленный был “расстрелян”, то ему запрещается сообщать своей команде любые сведения, о команде противника, полученные им за время пребывания в плену.

 

Москва, 1997 г. - 2004 г.

 

взято с http://www.airsoftgun.ru/rules/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРАВИЛА

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

5. УБИТЫЕ

6. ПЛЕННЫЕ

7. НЕКОМБАТАНТЫ

8. ОГРАНИЧЕНИЯ

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

10. ПРИЛОЖЕНИЕ №1

 

ВНИМАНИЕ !!!

1. К игре не допускаются игроки, не имеющие средств защиты глаз (масок), закрывающих глаза от поражения со всех сторон или имеющие не проверенные перед игрой средства защиты.

2. Лица, принимающие участие в игре, должны находиться в здравом уме и трезвой памяти. По крайней мере рекомендуется.

3. Лица, принимающие участие в игре, понимают опасности, которые несет в себе игра в Страйкбол на природе, понимают возможность и даже неизбежность получения ссадин и синяков от попаданий и несут персональную ответственность за полученные в игре травмы или ущерб, за исключением случаев, когда такие ущерб и/или травмы были нанесены третьим лицом виновно, направленно. Ни при каких условиях организаторы, не несет ответственности ни за сохранность имущества игроков, ни за состояние их здоровья и/или жизни.

4. Организаторы оставляют за собой право без объяснения причин отказать конкретному участнику участии в игре. Такие случаи происходят, обычно, только при откровенно хамском или национально не терпимом поведении. Редкость.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Air Soft (страйкбол, хардбол), далее по тексту “игра” – командная, военно-спортивная игра.

1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные лица обоих полов, не моложе 18 лет, имеющие игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.

1.3. Смысл игры – коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой или строго ограниченной территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.

2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой, в случае его наличия. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу, “уничтожив” при этом как можно больше игроков противника и потеряв минимальное количество своих игроков. Сценариями могут устанавливаться и иные правила.

2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части, или является атрибутом парламентёров.

2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

3.1. Стрелковое оружие: К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)

3.2. Пиротехника: Для изготовления имитаций гранат и мин-растяжек разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию из числа имеющихся в свободной продаже и разрешенных к применению на игре после осмотра организаторами перед началом игры. Не одобренная пиротехника к применению не допускается!

3.3. Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из пластмассы (полистирол, полиэтилен), пластика или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.

4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.

4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются, если сценарием не предусмотрено иное.

4.4. Игра ведётся в обязательном порядке в защитных очках. В противном случае вся ответственность за возможные увечья возлагается на игрока.

5. УБИТЫЕ

5.1. “Убитый” игрок незамедлительно должен одеть на голову, шею или на оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное, оговорённое сценарием место.

5.2. “Убитый” игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.

5.3. “Убитый” игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем-либо то ни было, кроме других “убитых”, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)

6. ПЛЕННЫЕ

6.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)

7. НЕКОМБАТАНТЫ

7.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, не участвующие в игре, фото и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.

7.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку белого цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.

7.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

8. ОГРАНИЧЕНИЯ

8.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков.

8.2. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

8.3. Запрещается стрельба по всем, носящим повязки белого цвета, а так же местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

8.4. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.

8.5. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

8.6. Запрещается ношение оружия в расчехленном виде, а тем более «боевые» действия, в пределах городов, поселков, иных густо населенных мест.

8.7. Запрещается применение приемов борьбы, приемов боевых видов искусств, приемов спортивной борьбы. Вообще контактные приемы (за исключением применения холодного оружия) запрещены. При применении холодного оружия разрешено только применение самого оружия и прикосновение к противнику для фиксации – захваты ЗАПРЕЩЕНЫ!

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

9.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что, касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

"1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоуля. (Оборот электропневматических изделий указанных характеристик Законом РК “О государственном контроле за оборотом отдельных видов оружия” не регулируется).

Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:

а). Для пистолетов - 90 м/с.*

б). Для электрического, автоматического оружия - 160 м/с.*

в). Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 200 м/с.

**Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.

1.2. “Убитым” стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в Республике Казахстан, и имеющихся в свободной продаже на территории Республики Казахстан.

Допускается два вида игровой пиротехники:

а). Игровая имитация созданная на базе петард, где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или горох цельный.

б). Игровая имитация созданная на базе петард, без поражающего элемента.

2.2. “Убитым” имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один шарик в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. (Игровая имитация без поражающего элемента оказывает на игрока только морально-психологическое воздействие).

При предоставлении пиротехники на осмотр организаторов перед началом игры рекомендуется предоставлять копии сертификатов соответствия на используемые петарды.

3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие. Изготовление холодного оружия из дерева и/или металла не допускается.

3.2. Игрок, которому был нанесён удар, включая режущий «скользящий» удар, «холодным оружием» в туловище или голову (шею) – считается «убитым».

4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.

Игрок, взятый в плен, может быть допрошен. В этом случае он должен указать принадлежность к команде, звание, имя (игровое, если есть) и правдиво и без утайки ответить на три заданных вопроса. После допроса пленный должен быть отпущен или “расстрелян”. Запрещается удерживать пленного более одного часа. Если пленный был “расстрелян”, то ему запрещается сообщать своей команде любые сведения, о команде противника, полученные им за время пребывания в плену.

 

 

 

Играйте с нами!

Играйте лучше нас!

 

 

Взято оттуда же, чуть переделано. Все-таки мы в Казахстане.

В прикрепленном файле - тот же текст.

________.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут длиннее. Главное как правильно. В том, что было выложено ЛеМаксом - ссылка не на тот закон.

 

Кстати, а не включить ли в правила пункт о том, что если человеку на плечо положили руку - он оглушен?

Это очень полезная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не буду выкладывать ещё один вариант правил

потому как с того же ресурса

:biggrin:

но

ИМХО

они мне не нравтся

например п-т 1.3 играм у краснова нет потому как не природа

:biggrin:

эти правила писаны под "большие манЁвры"

а не под обычные битвы

отсюда и повязки

и некомбатанты (педестриане :biggrin: )

и прочее

я думая нада правила описывающие обычные баталии

а для "мегабитв" правила всёравно будут меняться из раза в раз

например

у краснова команды синих и красных маркируются платками разного цвета

(что тоже является не плохим выходом когда воевают не знакомые люди)

потому как все в каммо

а тут как помер сразу красную повязку

так что я думаю для стартового образца очень хорошо но переделывать нужно очень серьёзно

под нас

по пунктам

ммогет я не прав но ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу мертвых и отличий команд (синие/красные/белые/зеленые и т.п.) согласен, надо что то решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут как помер сразу красную повязку

539[/snapback]

Красный цвет наиболее заметен, и потом он традиционно выражает опасность, даже стоп светофора красным цветом. А маркировать команды цветов хватит. синий, зеленый, желтый, белый и тд. что бы не сливались к камуфляжем, можно побобрать яркие оттенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У БГУ корпоротивный синий цвет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мертвых как и педестриан будем маркировать белыми повязками? Белый даже в сумерках хорошо видет в отличии от других цветов которые с заходом солнца все становяться серыми :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

московские правила и красные повязки, видно их гораздо лучше.

не пойму зачем изобретать велосипед.

командные цвета - повязки вполне можно применять - но все основное в московских правилах изложено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа.

Первое. Единые правила для ВСЕХ битв и всех команд.

Второе. Если чье-либо мероприятие требует некоторых изменений, они прописываются под мероприятие.

 

Законодательство работает так уже много веков. Ничего изобретать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я говорю есть московские правила, не надо ничего нового изобретать.

Насчет изменений под игру - полностью согласен с Черепахой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и что имеем

2 типа правил

более московские и менее московские

если есть возможность делаем под себя одни нормальные

на большом курултае предлогаю обсудить всё в живую и переделать один раз нормально

будут одни для всех казахстанские правила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После принятия вудланда как единой формы ВСЕМИ командами в г.Алматы существующими на данный момент просто жизненно необходимо вводить обязательные повязки для каждой команды.

Наш корпоротивный цвет синий, КАЗБАТ заявлялся на черный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что они московские.

У нас своя территория, свой закон.

Возможно, будут предложения / нововведения, которых в России нет.

Я за сбор капитанов для работы над правилами. По поводу даты пока сказать не могу. Пока пусть члены команд несут предложения капитанам. Потом встретимся и все обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАЗБАТ однозначно за московские правила без изменений.

Черепаха, ты аргументированно выскажись, чем они не устраивают? Или совсем москалей не любишь? ничего что мы привода в Москве заказывали?;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по московским правилам

пункты которые желательно пересмотреть (ИМХО)

1,3

2,2

2,3

2,4

2,7

3,1

3,3

4,2

5,1

8,4

приложение 1

пункты

1,1

3,1

3,2

4,1

по версии черепахи

3

4

1,3

2,2

4,2

и баги московской версии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем именно не устраивает пункт

1.3. Смысл игры – коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей. ?

а то неясно совсем что не так.

и так бы желательно по каждому пункту

баги плиз отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, по итогам вчерашнего курултая, на котором присутствовало подавляющее большинство членов всех команд, было достигнуто соглашение о том, что мы временно будем играть по нижеследующим правилам. Спорными остались пункты, касающиеся необходимости стоп-таймов, требований к оружию, цветов повязок. Но пока мы решили пробовать играть по данным правилам, присмотреться к ним и вновь пересмотреть их через 2 месяца, на кануне открытия сезона 2006г.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1

 

ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ 2

 

ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ 3

 

ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА 4

 

УБИТЫЕ 5

 

ПЛЕННЫЕ 6

 

НЕКОМБАТАНТЫ 7

 

ОГРАНИЧЕНИЯ 8

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ 9

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 10

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Air Soft (страйкбол, хардбол), далее по тексту “игра” – некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.

 

 

1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами. Прошедшие экзаменационное собеседование по правилам с двумя коммандирами команд, и правильно заполневшие тест опросник.

 

 

1.3. Смысл игры – коллективный отдых на лоне природы, или в специально оборудованных помещениях, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

 

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

 

2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

 

 

2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.

 

 

2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

 

 

2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.

 

 

2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части, или является атрибутом парламентёров.

 

 

2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

 

 

2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

 

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

 

3.1. Стрелковое оружие: К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм (cм. Приложение №1, пункт 1.1. )

 

 

3.2. Пиротехника: Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1. )

 

 

3.3. Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из пластмассы (полистирол, полиэтилен), не имеющих острых кромок. Длина холодного оружия не должна превышать 25см. (cм. Приложение №1, пункт 3.1. )

 

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

 

4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.

 

 

4.2. Предпочтительна внешняя схожесть игроков одной команды.

 

 

4.3. Откровенно “цивильные” наряды, на играх с участием представителей других команд, не допускаются.

 

 

4.4. Игра и нахождение на полигоне ведётся в обязательном порядке в защитных очках. В противном случае вся ответственность за возможные увечья возлагается на игрока, который пренебрег защитой собственных глаз и получишвий вред, а не на причинившего вред.

 

5. УБИТЫЕ

 

5.1. “Убитый” игрок незамедлительно должен одеть на голову, шею или на оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное, оговорённое сценарием место.

 

 

5.2. “Убитый” игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.

 

 

5.3. “Убитый” игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем-либо то ни было, кроме других “убитых”, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.(См. Приложение №1, пункт 1.2. , 2.2. , 3.2. )

 

6. ПЛЕННЫЕ

 

6.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1. )

 

6.2. Оглушение отыгрывается путем нанесения сзади хлопка по плечу, и произнесением фразы – «ты оглушен». Тогда игрок, которому было нанесено оглушение, не имеет право двигаться и говорить в течение 5 минут.

 

7. НЕКОМБАТАНТЫ

 

7.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.

 

 

7.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.

 

 

7.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

 

8. ОГРАНИЧЕНИЯ

 

8.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков для глаз.

 

 

8.2. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

 

 

8.3. Запрещается стрельба по всем, носящим красную повязку, а так же местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

 

 

8.4. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.

 

 

8.5. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

 

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

 

9.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что, касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям пристутсвию, но не допущению на одну игру, и вплоть до публичного изгнания.

 

10. ПРИЛОЖЕНИЕ №1

 

1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоуля. (Оборот электропневматических изделий указанных характеристик Законом РК “О государственном контроле за оборотом отдельных видов оружия” не регулируется)

Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:

 

Для пистолетов - 90 м/с.*

Для электрического, автоматического оружия - 160 м/с.*

Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 200 м/с.

**Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.

 

1.2. “Убитым” стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

 

 

2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России, и имеющихся в свободной продаже на территории России. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до “Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или сухой горох. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга

 

 

2.2. “Убитым” имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.

 

 

3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие. Запрещаются рубящие и колющие удары.

 

 

3.2. Игрок, которому был нанесён удар “холодным оружием” в туловище) – считается “убитым”. Удары в шею и голову – запрещены.

 

 

4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.

Игрок, взятый в плен, может быть допрошен. В этом случае он должен правдиво и без утайки ответить на три заданных ему вопроса. Ответив хотя бы на один вопрос, пленный должен быть отпущен. Запрещается удерживать пленного более одного часа. Если пленный был “расстрелян”, то ему запрещается сообщать своей команде любые сведения, о команде противника, полученные им за время пребывания в плену.

 

11.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Ситуации не урегулированные настоящими правилами, могут регулироваться правилами конкретных сценариев.

 

 

Алматы, 2006г.

(внесены изменения в правила Москва, 1997 г. - 2004 г.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, товарищи, так дело не пойдет.

Если уж взялись изменять российские правила, то это делать надо до конца.

Например, о пиротехнике вопрос вообще очень и очень сложный.

Та "черная смерть", которая продается у нас, никакую сертификацию не проходила. Что-то другое достать невозможно. Единственный вариант по вашим правилам - тянуть пиротехнику с России.

 

Потом с пленными этими... я понимаю, что пленение - факт очень редкий, но тем не менее.

Мне, неюристу, видно в правилах две нестыковки в одном пункте.

Первая - пленный должен ответить на три вопроса. и тут же ответив на один вопрос, должен быть отпущен.

дальше.

должен быть отпущен. и тут же "расстрелян"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ согласен с трактовкой "некоммерческая" - г-н Краснов устраивает платные игры, на которых мы платим за аренду полигона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ согласен с трактовкой "некоммерческая" - г-н Краснов устраивает платные игры, на которых мы платим за аренду полигона.

1078[/snapback]

ну если она не коммерческая по определению. :(

ты же не получаешь какой выйгрыш, или доход от того что играешь? значит некоммерческая.

в общем приедерживаемся пока этих правил, через 2 мес посмотрим, холодно нам или жарко от того, каким цветом повязка, комерчекая ли игра итд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
  • Создать...