Перейти к содержанию
Пэ Жэ

Правила ВОЙНЫ

Рекомендуемые сообщения

Небольшой комментрарий. Strikeball и Airsoft - это одно и то же. Просто первое понятие - непосредственно наименование игры, а второе - градационная характеристика применяемого оружия (Hardair, Softair/Airsoft). Так что разницы нет.

 

2. Как было уже сказано, кто-то покупает свой ствол, кто-то арендует. Какие проблемы? Какая нафиг разница?

Давайте исключим слово слово некоммерческий или давайте оставим - от этого что, будет зависить, купит человек ствол или арендует?

Краснов не последний человек, вносящий свою лепту в развитие Страйка. Просит исключить слово, чтобы у него не возникало в будущем проблем и от наличия или отсутствия которого для нас ничего не меняется. Вам что, жалко что ли?

Я за то, чтобы исключить слово "некоммерческая".

 

3. Предисловие, по-моему стоит оставить. Текст следующий:

 

ВНИМАНИЕ !!!

1. К игре не допускаются игроки, не имеющие средств защиты глаз (масок), закрывающих глаза от поражения со всех сторон или имеющие не проверенные перед игрой средства защиты.

2. Лица, принимающие участие в игре, должны находиться в здравом уме и трезвой памяти. По крайней мере рекомендуется.

3. Лица, принимающие участие в игре, понимают опасности, которые несет в себе игра в Страйкбол на природе, понимают возможность и даже неизбежность получения ссадин и синяков от попаданий и несут персональную ответственность за полученные в игре травмы или ущерб, за исключением случаев, когда такие ущерб и/или травмы были нанесены третьим лицом виновно, направленно. Ни при каких условиях организаторы, не несет ответственности ни за сохранность имущества игроков, ни за состояние их здоровья и/или жизни.

4. Организаторы оставляют за собой право без объяснения причин отказать конкретному участнику участии в игре. Такие случаи происходят, обычно, только при откровенно хамском или национально не терпимом поведении. Редкость.

 

 

4.Зачем экзаменационное собеседование с двумя командирами команд? Вы чего, совсем опухли, народ? Какое собеседование? Человек пришел, согласился с правилами и играет. Ответственность за соблюдение правил несет командир команды. Какой опросник? ЗАЧЕМ?????

Это длишний гемор с которым ОБЩИЕ правила не должны связываться. Они же ОБЩИЕ.

Если человек пришел, а ему говорят - для того, чтобы играть с нами, ты должен сдать экзамен по правилам..... Знаете сколько людей пошлют нас лизать места .... которые обычно люди не лижут?

 

5. п.2.2. Почему исключены слова "или строго ограниченной"? Я понимаю стремление к открытому пространству, но оно какое-то слишком маниакальное. Клаустрофобии ни у кого нет? Там тем более дальше говорится о ГРАНИЦАХ. Текст пункта предлагаю следующий:

Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой или строго ограниченной территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.

 

6. П.2.4. - слишком строг. Предлагаю следующую формулировку, задающую основное правило и предусматривающую его корректировку непосредственно сценарием:

2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу, “уничтожив” при этом как можно больше игроков противника и потеряв минимальное количество своих игроков. Сценариями могут устанавливаться и иные правила.

 

7. П. 2.7. можно добавить слова: Спор в "мертвятнике" - точке сбора "погибших" игроков, допускается.

 

8. п. 3.1. 6 или 8 миллиметров.

 

9. 3.2. В целях увеличения контроля над пиротехникой считаю необходимым изложить пункт в следующей редакции:

3.2. Пиротехника: Для изготовления имитаций гранат и мин-растяжек разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию из числа имеющихся в свободной продаже и разрешенных к применению на игре после осмотра организаторами перед началом игры. Не одобренная пиротехника к применению не допускается!

 

10. А почему введено ограничение на длину холодного оружия? А если кто-нибудь будет реконструировать вьетнам? Там мачете были очень даже в ходу.

Зачем лишние ограничения? Ну хочет человек шарится с имитацией немецкого кортика. Ну хочет. Что - запрещать ему? Да пусть ходит. Может и подползет к кому ...

 

11. Для большей гибкости все-таки стоит изложить пункт 4.3. в следующей редакции (зачем сразу запрещать? потом же правила придется менять):

4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются, если сценарием не предусмотрено иное.

 

12. Дописка в конце п.4.4. - особых возражений нет, но она бесполезна.

 

13. пункты 8.5. - 8.7. должны быть. Ограничения придуманы не просто так.

8.5. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного, наркотического или иного, включая токсическое опьянения, лицам, находящимся под действием сильнодействующих лекарственных препаратов.

8.6. Запрещается ношение оружия в расчехленном виде, а тем более «боевые» действия, в пределах городов, поселков, иных густо населенных мест.

8.7. Запрещается применение приемов борьбы, приемов боевых видов искусств, приемов спортивной борьбы. Вообще контактные приемы (за исключением применения холодного оружия) запрещены. При применении холодного оружия разрешено только применение самого оружия и прикосновение к противнику для фиксации – захваты ЗАПРЕЩЕНЫ!

 

14. 9.1. объясните, пожалуйста смысл этого наказания и технику его осуществления : "пристутсвию, но не допущению на одну игру"

 

15. Приложение предлагаю изложить в следующей редакции и нумерации с соответствующим изменением ссылок в тексте Правил:

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

1. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоуля. (Оборот электропневматических изделий указанных характеристик Законом РК “О государственном контроле за оборотом отдельных видов оружия” не регулируется).

Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:

а). Для пистолетов - 90 м/с.*

б). Для электрического, автоматического оружия - 160 м/с.*

в). Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 200 м/с.

**Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.

2. “Убитым” стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

3. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в Республике Казахстан, и имеющихся в свободной продаже на территории Республики Казахстан.

Допускается два вида игровой пиротехники:

а). Игровая имитация созданная на базе петард, где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или горох цельный, сухой Запрещается одновременный подрыв игровых пиротехнических средств находящихся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

б). Игровая имитация созданная на базе петард, без поражающего элемента.

4. “Убитым” имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один шарик в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. (Игровая имитация без поражающего элемента оказывает на игрока только морально-психологическое воздействие).

При предоставлении пиротехники на осмотр организаторов перед началом игры рекомендуется предоставлять копии сертификатов соответствия на используемые петарды.

5. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие. Изготовление холодного оружия из дерева и/или металла не допускается.

6. Игрок, которому был нанесён удар, включая режущий «скользящий» удар, «холодным оружием» в туловище или голову (шею) – считается «убитым».

7. Любой игрок может быть захвачен в плен.

Игрок, взятый в плен, может быть допрошен. В этом случае он должен указать принадлежность к команде, звание, имя (игровое, если есть) и правдиво и без утайки ответить на три заданных вопроса. После допроса пленный должен быть отпущен или “расстрелян”. Запрещается удерживать пленного более одного часа. Если пленный был “расстрелян”, то ему запрещается сообщать своей команде любые сведения, о команде противника, полученные им за время пребывания в плену.

 

С уважением ко всем предыдущим авторам исправлений,

Максим "Черепаха"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен на 8мм и удар в "голову или шею"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что прошло пару недель с "памятной встречи в филях"

нету решения по 3 пунктам по которым нужно было договорится

а по методам борьбы с "горцами" вообще тишина

ещё раз предлогаю метод выноса горца бойцом в красной повязке

этому методу альтернатива- останов войны и разборы

решим с маклаудами решим с остальным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких остановок игры допускать нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только есть мысль, что в правилах прописывать это не нужно.

есть конституция, а есть уголовный кодекс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде бы решили поиграть месяц и потом уже по результатам выбирать действенный метод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в правилах на airsoftgun.ru

Правила :::

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1

 

ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ 2

 

ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ 3

 

ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА 4

 

ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ. 5

 

ТЕХНИКА 6

 

"УБИТЫЕ" 7

 

ПЛЕННЫЕ 8

 

НЕКОМБАТАНТЫ 9

 

КОРРЕСПОНДЕНТЫ 10

 

ОГРАНИЧЕНИЯ 11

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ 12

 

ДОПОЛНЕНИЯ 13

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 14

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра. .

 

1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.

 

1.3. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

 

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

 

2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

 

2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.

 

2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

 

2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.

 

2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части, или является атрибутом парламентёров.

 

2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

 

2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

 

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

 

3.1. Стрелковое оружие: К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)

 

3.2. Пиротехника: Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1.)

 

3.3. . Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)

 

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

 

4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.

 

4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.

 

4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.

 

4.5. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр. к участию в игре не допускается.

 

4.4. В страйкбольных играх запрещено к ношению снаряжение или экипировка массово использовавшаяся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.

 

5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ.

 

5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.

 

5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных; каменных; кирпичных; металлических конструкций; лесоматериалов толщиной не менее 3 см.

 

5.3. Все материалы и конструкции призванные нести дополнительную защиту не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения, допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию, в фортификационное сооружение, шаров и гранат.

 

5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если только обратное не предусмотрено сценарием.

 

5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.

 

5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений могущих причинить вред игрокам и экипировке участников .

 

6. ТЕХНИКА

 

6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна подпадать под понятие "военная" техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники принятой на вооружение какой либо армией в тот временной отрезок, который принят для допуска в страйкболе (см. п. 4.5.), либо являться точной копией такого образца.

 

6.2. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами.

 

6.3. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти в разрез с законами страны, в которой проводится игра.

 

7. "УБИТЫЕ".

 

7.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен одеть на голову, шею или на оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное, оговорённое сценарием место.

 

7.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.

 

7.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем-либо то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)

 

7.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

 

8. ПЛЕННЫЕ

 

8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)

 

9. НЕКОМБАТАНТЫ

 

9.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.

 

9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.

 

9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

 

10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ

 

10.1. Фото/Видео корреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.

 

10.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото/Видео корреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры), при соблюдении следующих пунктов правил.

 

10.2.1. На корреспондентах должны быть одеты красные: куртка и головной убор.

 

10.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем либо из участников игры в разговоры.

 

10.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться ближе 10 метров к участникам игры.

 

10.2.4. Корреспонденту запрещено находится между играющими.

 

10.2.5. Корреспонденту запрещено находится внутри укрепленных позиций

 

10.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

 

11. ОГРАНИЧЕНИЯ

 

11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

 

11.2. Запрещается стрельба по всем, носящим красную повязку, а так же местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

 

11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.

 

11.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

 

11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.

 

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

 

12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что, касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.

 

12.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей) несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

 

13. ДОПОЛНЕНИЯ

 

13.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнительные условия к правилам страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут в разрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом, организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях, не позднее чем за 1 месяц до начала игры.

 

14. ПРИЛОЖЕНИЕ №1

 

1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:

 

1. Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*

2. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (короткоствольное) - 130/100 м/с.*

3. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (среднествольное) - 140/105 м/с.*

4. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (длинноствольное), а так же LMG (легкие пулемёты), MG (пулемёты) - 150/115 м/с.*

5. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*

6. Помповые ружья - 130/100 м/с*

 

Короткоствольное***: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI.**

 

Среднествольное***: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK47S, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), UMP, M14 SOPMOD. **

 

Длинноствольное***: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK47. **

 

 

 

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.

 

**Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.

 

*** Любое увеличение/уменьшение длинны внутреннего стволика от базового значения более чем на 5 см, переводит оружие в следующую/предыдущую категорию.

 

1.2. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

 

2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России, и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип, и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

 

2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.

 

3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

 

3.2.Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище – считается “убитым”.

 

3.3.Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.

 

4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.

 

4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом, оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них, должен быть вне сектора обзора пленяемого. При соблюдении данного условия и если пленяемому объявлено о том, что его берут в плен, пленяемый обязан подчиниться и следовать правилам пленного.

 

4.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.

 

4.4. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.

 

4.5. Время нахождение пленного в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным).

 

4.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.

 

4.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.

 

4.8. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.

 

4.9. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.

 

4.10. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.

 

Москва, 1997 г. - 2006 г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня собственно, такой же вопрос, как и у Слима на "родительской" конфе

 

Почему АК-47 - длинноствольное, а АК-47S - среднествольное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ндя, про гороховые гранаты можно забыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще прописал вопросы судейства, т.е. права и обязанности судей, их обозначение, подготовка.

Необходимо что бы было четкое понимание – кто и каким образом обеспечивает судейство, а так же все выше перечисленные вопросы по организации игр.

Обязанности и права организатора.

 

 

И хочу мягко поправить команду КАЗБАТА (на тему что он сделал для страйкбола...) я ребята статьи в журналы пишу о страйкболе и пейнтболе, о порядке организации игр, поэтому мягко попрошу не делать заявлений в мой адрес....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще аспект обеспечения безопасности – какое минимальное расстояние с которого можно стрелять в человека например с винтовки дающей 200 м\с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судейство в страйке понятие, IMHO, бесполезное и надуманное.

офф: Капитан Краснов, где можно найти твои статьи про страйк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капитан Краснов, и что с того? Или на объективность претендуешь немерянную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые все

обсуждаем правила войны

для личных разборов используем другие

методы общения

последнее устное предупреждение всем учасникам дискусии "Краснов-Казбат"

затем последует бан

спасибо за понимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я немного не понял - заченм такое разграничение по стволам?

Заначит п90 с тюнингом в 450 ФПС, который ранее пролазил в правила, по новым теперь никанает?

Протест.

Раньше было проще - автоматический огонь - ограничение 160-170 м/с (кажется)

Одиночный огонь - 200 м/с

Пистолеты - 90 м/с.

Зачем что-то еще городить?

 

ПРо винтовки, которые выдают 200 м/с - в инструкции к подобным написано, что стрелять по человеку , который стоит ближе 10 метров НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, собственно могу ответить, так как задавал подобные вопросы

новые ограничения введены, в первую очередь, для ограничения травматизма в CQB и исходят не из длинны внутреннего стволика а от возможности использования привода в зданиях

чем короче ствол, тем удобнее он в ограниченном пространстве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
  • Создать...