BAALBES Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Пошли дальше модифаера сделали еще уже тапет чтобы, сделать более толстые стенки в проблемном месте Но и Голову цилиндра сделали более узкими шечками. В результате стенки гирбокса с претензией выдерживать большие нагрузки всего за 46 баксов Проблемма- тапет и голова цилиндра не совместима ни с кем кроме с собой http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=31021 Изменено 26 октября, 2011 пользователем BAALBES Цитата
Elvis Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) хммм.... спорное решение, имхо... во-первых, некоторые уникальные запчасти, в харакстеристиках указано скромное увеличение производительности гирбокса (читай, мощности применяемой пружины) примерно 10 процентов.... гарантии того, что гир не лопнет в мороз нет при всем при этом. далее стоимость девайса 46 долларов, плюс пересылка, плюс гемор с уникальными комплектующими. словом, проще купить пусть на порядок дороже на инете фрезерованный (читай, вечный ) гир и не париться вообще до конца жизни.... или на месте в Алма-Ате отдать 150 баксов и взять фрезерованный гир Combat Squad у одного всем известного камрада (имя не называю, дабы не сочли рекламой) но уж больно хороши вторые гирбоксы красного цвета этой фирмы по качеству исполнения и функционалу..... монтируются все потроха в них на ура, не надо ничего растачивать и подгонять... да, прошу прощения за этот небольшой экскурс в сторону по личным впечатлениям.... короче говоря, для себя решил, что кроме фрезерованного гирбокса никакой другой в привод больше ставить не буду, особенно в М-серию, так как второй гир конструктивно слабее на порядок чем третий гир......(третий легко держит все в пределах 130-150, а порой и выше...а второй временами уже сыпется на 120-й пружине).....посему фрезерованный гир в М-серии наше все, имхо.... все вышесказанное сугубо личное мнение и никоим образом не претендует на истину в первой инстанции Изменено 27 октября, 2011 пользователем Elvis 1 Цитата
BAALBES Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 , проще купить пусть на порядок дороже на инете фрезерованный (читай, вечный ) гир и не париться вообще до конца жизни.... согласен но в итоге получается именно на порядок дороже а этот да 46 уе но много деталей не самых дешевых входит в комплект та-же голова цилиндра стальная металический нозл тапет подшипники я думаю если не лезть на 150 а ограничится законными 130 будет тоже вечный вариант Хотя нужно тестить. меня больше заинтересовало всетаки попытка именно технически решить проблему А не в лоб просто усиливая сам материал. Цитата
KARABAS Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 Ребят бред ей богу давайте вместе вспомним - что такое силумин?? и как производятся гирбоксы?? сразу отвечу 1) порошковый сплав ( составляющая не принципиально но для страждущих есть и цинк и магний ) 2) Как делают - лют под давлением в форму ( стараясь выгнать из формы максимум воздуха) теперь смотрим дальше где обычно ломается 2ой гирбокс ?? в месте головы цилиндра - переднюю часть от ударов просто выбивает Почему так происходит? Передняяя часть гирбокса М серии висит в воздухе и не упирается ни во что , соответственно вся сила удара приходится на переднюю часть . со временем материал устает ( есть термин в сопромате Усталость материалов если не прав поправте) тобишь отрабатывает колличество запланированных циклов и появляются трещины потом происходит отрыв передней части. От чего зависит срок службы Голова целиндра- поршня Пружина Погодные условия колличество произведенных циклов исходя из всего вышеизложенного невозможно не согласится с Элвисом, хотя переход на алюминий)) или D16t - это координальная смена материала изготовления. вывод да и рекомендация - на маркетинговые уловки по поводу увеличения толщины силумина или дополнительных ребрах жесткости не надо вестись в лучшем случае вам это даст еще + какое то колличество циклов в остальном материал как был силуминий - так им и останется С уважением ваш Карабас))))) Цитата
BAALBES Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 Ребят бред ей богу давайте вместе вспомним - что такое силумин?? и как производятся гирбоксы?? опять же согласен что хай энд решение лучше чем мидел решение и понятно когда делаем тот самый хай энд набивая в гир бокс самое лучшее на фоне 500 уе за гирбокс разница в в 60 баксов не сушественна. Но такая задача стоит не перед всеми многих 100-120 что дают китайцы в базе вполне удовлетворяет И просто хотят более четкой и более предсказуемой работы привода. И для этого данный гир с плюшками ввиде нозла и головы цилиндра очень привлекательное решение. Это как все понимают что новая машина из салона заведома лучше такойже с секондхенда. Но 90 процентов ездят на втором Цитата
KARABAS Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 Но такая задача стоит не перед всемимногих 100-120 что дают китайцы в базе вполне удовлетворяет И просто хотят более четкой и более предсказуемой работы привода. И для этого данный гир с плюшками ввиде нозла и головы цилиндра очень привлекательное решение. Это как все понимают что новая машина из салона заведома лучше такойже с секондхенда. Но 90 процентов ездят на втором 149449[/snapback] Дык тут вопрос глубже сидит ))) не факт что геометрия - этого изделия позволит вашему приводу работать более - предсказуемо))) а тем более четко ( с кого его содрали неонятно) в большенстве случаев - подержанный маруй ( пластмасовый люфтящий везде) будет работать предсказуемо и четко в сравнении с остальными производителями про напряг с запчастями а тем более своими - это один из тех самых гемороев ( утечка нозл - хоп ап самая распространенная) вы меня конечно извените , но собирая и пользуясь статистикой по нозлам - к определенным производителям хоп апов - я пытаюсь облегчить жизнь и себе и людям которые покупают запчасти по 3-4 раза потому что они ять не работают в связке к примеру в APS без сильного напильника 2 гирбокс модифай не встает геометрически разные они Цитата
BAALBES Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 Дык тут вопрос глубже сидит ))) не факт что геометрия - этого изделия позволит вашему приводу работать более - предсказуемо))) а тем более четко ( с кого его содрали неонятно) в большенстве случаев - подержанный маруй ( пластмасовый люфтящий везде) будет работать предсказуемо и четко в сравнении с остальными производителями и тут согласен не согласен с категорическим "нет отстой" Скажем нужно пробовать. Нужно тестить. Тем более попытка, стоит не больших денег. Или может действительно пора силумина ушла? Цитата
KARABAS Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 не согласен с категорическим "нет отстой" Скажем нужно пробовать. Нужно тестить. Тем более попытка, стоит не больших денег. Или может действительно пора силумина ушла? 149468[/snapback] откровенно говоря в самом начале появлялись мегапластиковые гиры - которые 120 пружину держат мы его потестили - на 110 в кашу разнесло эра силумина не кончилась совсем не кончилась Алюминий не панацея с ним свой гемор есть просто маркетологи - вводят в заблуждение массу людей а тут он прослеживается откровенно ( маркетинговый ход) - своя голова свой нозл - и до кучи УТП - супер гирбокс выдержит мега нагрузку из за толщины силумина Да согласен логика есть что чем толще тем прочнее, но лично для меня унифицированные запчасти будут стоять на первом месте, да и разница в цене незначительная, про вес привода с алюминиевым и с силуминовым гирбоксами я вообще молчу. далее выбор каждого отдельно Спасибо BAALBES за аргументированные разговоры и неуемную энергию ))))) Цитата
VovaEVS [10th] Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 Да, блин, не о том вы говорите! Где усиливают гир? В нижней его части! Что модифай, что этот. А где его рвет? В самой слабой его части - в верхней! А там усилить анриал! У меня и моего товарища за сезон именно так полегли два гира модифой, причем мой на М130, а товарища на М120! Клина шаров там, и прочего не наблюдалось. Просто пропадала внезапно компрессия, а при разборе обнаруживался БАГ! А про геометрию гира данного типа вообще молчу. На М130 - больше 118 мысов не удавалось вытянуть ни с какими бубнами! И не в силумине дело! Просто юзать надо проверенные брэндовые вещи, а не всякий там новодел. Хотя, все это личный опыт и ИМХО! Цитата
Elvis Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Вова, не факт, что геометрия второго гира виновата в потери компрессии. Как показывает опыт (Карабас уже упоминал выше) обычно компрессия теряется в самом ненадежном в механическом плане сочленении: ноззл - узел хопа. Так что есть вероятность, что гир, в общем-то, был и не при чем а по поводу невозможности усиления верхней части согласен полностью. сделаешь ребро гира гораздо толще и гир не влезет в верхнюю половину ресивера... Изменено 28 октября, 2011 пользователем Elvis 1 Цитата
VovaEVS [10th] Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 Вова, не факт, что геометрия второго гира виновата в потери компрессии. Как показывает опыт (Карабас уже упоминал выше) обычно компрессия теряется в самом ненадежном в механическом плане сочленении: ноззл - узел хопа. Так что есть вероятность, что гир, в общем-то, был и не при чем а по поводу невозможности усиления верхней части согласен полностью. сделаешь ребро гира гораздо толще и гир не влезет в верхнюю половину ресивера... 149493[/snapback] Блин, ну ясен перец "узел". А если бошка цилиндра на 1мм глубже в гире сидит, чем у других гиров, а фронтальная стенка толще что то около 0.5мм - эт чё, не геометриия что ли? Несоответствие этих параметров и приводят к критической потере именно в "ноззл - узел хопа" Цитата
VovaEVS [10th] Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 ЗЫ По теме - люминь конечно рулит Цитата