Перейти к содержанию
BAALBES

усиление гирбокса от ВиТеч

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пошли дальше модифаера

сделали еще уже тапет чтобы, сделать более толстые стенки в проблемном месте

Но и Голову цилиндра сделали более узкими шечками.

В результате стенки гирбокса с претензией выдерживать большие нагрузки

всего за 46 баксов

Проблемма- тапет и голова цилиндра не совместима ни с кем кроме с собой

 

http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=31021

Изменено пользователем BAALBES
Опубликовано (изменено)

хммм.... спорное решение, имхо... во-первых, некоторые уникальные запчасти, в харакстеристиках указано скромное увеличение производительности гирбокса (читай, мощности применяемой пружины) примерно 10 процентов.... гарантии того, что гир не лопнет в мороз нет при всем при этом. далее стоимость девайса 46 долларов, плюс пересылка, плюс гемор с уникальными комплектующими. словом, проще купить пусть на порядок дороже на инете фрезерованный (читай, вечный :biggrin: ) гир и не париться вообще до конца жизни.... или на месте в Алма-Ате отдать 150 баксов и взять фрезерованный гир Combat Squad у одного всем известного камрада :biggrin: (имя не называю, дабы не сочли рекламой) но уж больно хороши вторые гирбоксы красного цвета этой фирмы по качеству исполнения и функционалу..... монтируются все потроха в них на ура, не надо ничего растачивать и подгонять... да, прошу прощения за этот небольшой экскурс в сторону по личным впечатлениям....

 

короче говоря, для себя решил, что кроме фрезерованного гирбокса никакой другой в привод больше ставить не буду, особенно в М-серию, так как второй гир конструктивно слабее на порядок чем третий гир......(третий легко держит все в пределах 130-150, а порой и выше...а второй временами уже сыпется на 120-й пружине).....посему фрезерованный гир в М-серии наше все, имхо....

 

все вышесказанное сугубо личное мнение и никоим образом не претендует на истину в первой инстанции :biggrin:

Изменено пользователем Elvis
Опубликовано
, проще купить пусть на порядок дороже на инете фрезерованный (читай, вечный :biggrin: ) гир и не париться вообще до конца жизни....

согласен

но в итоге получается именно на порядок дороже:)

а этот да 46 уе

но много деталей не самых дешевых входит в комплект

та-же голова цилиндра стальная

металический нозл

тапет

подшипники

я думаю если не лезть на 150

а ограничится законными 130

будет тоже вечный вариант

Хотя

нужно тестить.

меня больше заинтересовало

всетаки попытка именно технически

решить проблему

А не в лоб просто усиливая сам материал.

Опубликовано

Ребят бред ей богу

 

давайте вместе вспомним - что такое силумин?? и как производятся гирбоксы??

 

сразу отвечу

 

1) порошковый сплав ( составляющая не принципиально но для страждущих есть и цинк и магний )

2) Как делают - лют под давлением в форму ( стараясь выгнать из формы максимум воздуха)

 

 

теперь смотрим дальше

 

где обычно ломается 2ой гирбокс ??

 

в месте головы цилиндра - переднюю часть от ударов просто выбивает

 

Почему так происходит?

Передняяя часть гирбокса М серии висит в воздухе и не упирается ни во что , соответственно вся сила удара приходится на переднюю часть . со временем материал устает ( есть термин в сопромате Усталость материалов если не прав поправте) тобишь отрабатывает колличество запланированных циклов и появляются трещины потом происходит отрыв передней части.

 

От чего зависит срок службы

Голова целиндра- поршня

Пружина

Погодные условия

колличество произведенных циклов

 

исходя из всего вышеизложенного

невозможно не согласится с Элвисом, хотя переход на алюминий)) или D16t - это координальная смена материала изготовления.

 

вывод да и рекомендация - на маркетинговые уловки по поводу увеличения толщины силумина или дополнительных ребрах жесткости не надо вестись

 

в лучшем случае вам это даст еще + какое то колличество циклов

 

в остальном материал как был силуминий - так им и останется :good:

 

С уважением ваш Карабас))))) :drinks:

Опубликовано
Ребят бред ей  богу

 

давайте  вместе  вспомним  -  что  такое  силумин?? и как  производятся  гирбоксы??

 

опять же согласен

 

что хай энд решение

лучше чем

мидел решение

 

и понятно когда делаем

тот самый хай энд

набивая в гир бокс самое лучшее

на фоне 500 уе за гирбокс

разница в в 60 баксов не сушественна.

 

Но такая задача стоит не перед всеми

многих 100-120 что дают китайцы в базе вполне удовлетворяет

И просто хотят более четкой и более предсказуемой работы привода.

И для этого данный гир с плюшками ввиде нозла и головы цилиндра

очень привлекательное решение.

 

Это как все понимают что новая машина из салона заведома лучше такойже с секондхенда.

Но 90 процентов ездят на втором

Опубликовано
Но такая задача стоит не перед всеми

многих 100-120 что дают китайцы в базе вполне удовлетворяет

И просто хотят более четкой и более предсказуемой работы привода.

И для этого данный гир с плюшками ввиде нозла и головы цилиндра

очень привлекательное решение.

 

Это как все понимают что новая машина из салона заведома лучше такойже с секондхенда.

Но 90 процентов ездят на втором

149449[/snapback]

 

Дык тут вопрос глубже сидит )))

 

не факт что геометрия - этого изделия позволит вашему приводу работать более - предсказуемо))) а тем более четко ( с кого его содрали неонятно)

 

в большенстве случаев - подержанный маруй ( пластмасовый люфтящий везде) будет работать предсказуемо и четко в сравнении с остальными производителями

 

про напряг с запчастями а тем более своими - это один из тех самых гемороев ( утечка нозл - хоп ап самая распространенная)

 

вы меня конечно извените , но собирая и пользуясь статистикой по нозлам - к определенным производителям хоп апов - я пытаюсь облегчить жизнь и себе и людям которые покупают запчасти по 3-4 раза потому что они ять не работают в связке

 

к примеру в APS без сильного напильника 2 гирбокс модифай не встает

геометрически разные они

Опубликовано
Дык  тут  вопрос  глубже  сидит )))

 

не  факт  что  геометрия - этого  изделия  позволит  вашему  приводу  работать  более - предсказуемо))) а  тем  более  четко ( с  кого  его  содрали  неонятно)

 

в  большенстве  случаев - подержанный  маруй  (  пластмасовый  люфтящий  везде) будет  работать  предсказуемо и  четко  в  сравнении  с остальными  производителями

 

и тут согласен

 

не согласен

с категорическим "нет отстой"

Скажем нужно пробовать.

Нужно тестить.

Тем более попытка, стоит не больших денег.

Или может действительно пора силумина ушла?

Опубликовано
не согласен

с категорическим "нет отстой"

Скажем  нужно пробовать.

Нужно тестить.

Тем более попытка, стоит не больших денег.

Или может действительно пора силумина ушла?

149468[/snapback]

 

откровенно говоря в самом начале появлялись

 

мегапластиковые гиры - которые 120 пружину держат

 

мы его потестили - на 110 в кашу разнесло

 

эра силумина не кончилась совсем не кончилась

 

Алюминий не панацея с ним свой гемор есть

 

просто маркетологи - вводят в заблуждение массу людей

 

а тут он прослеживается откровенно ( маркетинговый ход) - своя голова свой нозл - и до кучи УТП - супер гирбокс выдержит мега нагрузку из за толщины силумина

 

Да согласен логика есть что чем толще тем прочнее, но лично для меня унифицированные запчасти будут стоять на первом месте, да и разница в цене незначительная, про вес привода с алюминиевым и с силуминовым гирбоксами я вообще молчу.

 

далее выбор каждого :drinks:

 

отдельно Спасибо BAALBES за аргументированные разговоры и неуемную энергию )))))

Опубликовано

Да, блин, не о том вы говорите! Где усиливают гир? В нижней его части! Что модифай, что этот. А где его рвет? В самой слабой его части - в верхней! А там усилить анриал! У меня и моего товарища за сезон именно так полегли два гира модифой, причем мой на М130, а товарища на М120! Клина шаров там, и прочего не наблюдалось. Просто пропадала внезапно компрессия, а при разборе обнаруживался БАГ! А про геометрию гира данного типа вообще молчу. На М130 - больше 118 мысов не удавалось вытянуть ни с какими бубнами! И не в силумине дело! Просто юзать надо проверенные брэндовые вещи, а не всякий там новодел.

Хотя, все это личный опыт и ИМХО!

Опубликовано (изменено)

Вова, не факт, что геометрия второго гира виновата в потери компрессии. Как показывает опыт (Карабас уже упоминал выше) обычно компрессия теряется в самом ненадежном в механическом плане сочленении: ноззл - узел хопа. Так что есть вероятность, что гир, в общем-то, был и не при чем :) а по поводу невозможности усиления верхней части согласен полностью. сделаешь ребро гира гораздо толще и гир не влезет в верхнюю половину ресивера...

Изменено пользователем Elvis
Опубликовано
Вова, не факт, что геометрия второго гира виновата в потери компрессии. Как показывает опыт (Карабас уже упоминал выше) обычно компрессия теряется в самом ненадежном в механическом плане сочленении: ноззл - узел хопа. Так что есть вероятность, что гир, в общем-то, был и не при чем :) а по поводу невозможности усиления верхней части согласен полностью. сделаешь ребро гира гораздо толще и гир не влезет в верхнюю половину ресивера...

149493[/snapback]

Блин, ну ясен перец "узел". А если бошка цилиндра на 1мм глубже в гире сидит, чем у других гиров, а фронтальная стенка толще что то около 0.5мм - эт чё, не геометриия что ли? Несоответствие этих параметров и приводят к критической потере именно в "ноззл - узел хопа"

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...