pandora101 Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2006 Сценарий Угроза Земле В джунглях Латинской Америки потерпел крушение НЛО. Истртель F-22 вел преследование выпустил по нему несколько ракет в районе панамского залива. Поврежден термоядерный конвертер. Вышли из строя генераторы электромагнитного поля. Пришлось заглушить термоядерный реактор и совершить вынужденную посадку. Инопланетяне в целях маскировки на такой случай используют внешний вид людей. А так же вооружение чтобы не выдавать своих секретов. Для пришельцев потерпевших крушение необходимо собрать нужное количество материалов что бы получить с молекулярного конвертера запасные части и покинуть столь негостеприимную планету. В момент приземления НЛО столкнулся с двухмоторным самолетом который потерял управление рухнул в джунгли. Командир корабля (П` Ж`) надеется отремонтировать конвертер заменить регулирующие стержни и подняться в космос на Лунную Базу. В джунглях высажена разведывательная группа США с целью найти и захватить (уничтожить) группу пришельцев. Командир группы (Яро Дерек). Группа высадилась на двух вертолетах «Ирокез» ориентируясь на показания радаров. В точке высадке были обнаружены остатки двухмоторного самолета содержимое груза которого указало на его принадлежность к террористической организации ЛАКА. Перевозивший свою добычу 2 золотых самородка, 1 контейнер урана, 2 изумруда. Группа запросила координаты падения второй цели. Понимая что первая тока высадки оказалось ложной. Применение вертолетов для переброски группы невозможно в связи с активизировавшимися повстанцами из ЛАКА. Два вертолета на обратном пути были обстреляны и получили повреждения. Также в этом районе согласно разведданным находиться база повстанцев ЛАКА (ЛатиноАмериканская Красная Армия) Повстанцы контролируют золотодобычу, изумруды, и уран в районе своих действий. Упавший НЛО ЛАКА расценивает как огромную добычу с целью продажи технологий чтобы стать самой могущественной террористической организацией в регионе. По рации им сообщили о крушении самолета в котором их лидер Че Репах подозревает ВВС США. Разведчики из местных донесли о падении самолета и НЛО примерный район известен и группы уже направлены на поиски. Исходная : На базе у ЛАКА: 2 самородка золота 1 изумруд 2- урановых контейнера На базе у Американцев 2 самородка золота 2 изумруда 1 урановой контейнер Итак цели: Инопланетяне должны за сутки набрать: 8 самородков золота из 17 возможных на игровой локации 6 изумрудов – из 9 возможных на игровой локации 4 урановых контейнера – из 8 на игровой локации. Американцы и ЛАКА должны помещать взлету инопланетян т.е. контролировать каждая Не менее 10 самородков золота Не менее 4 – изумрудных самородка. Не менее 5 урановых контейнеров Очки : 1 самородок – 2 очка 1 урановый контейнер – 2 очка 1 изумруд- 2 очка 1 захваченный в плен инопланетянин - 10 очков. 1 зачетный гаджет инопланетян (из 4-х доступных на локации) – 5 очков. Рация: Нашедший комплект батарей и рацию (разделены) сможет вызвать подкрепление. (В случае если будут новички у которых будет желание вступить в игру на 2-этапе игры) Инопланетяне подкрепление с Лунной базы. Американцы – с базы в Панаме ЛАКА - с северного региона группу Санта-Ангелс Рудники На территории будет один золотой один изумрудный и урановый рудник Расстояние от каждого рудника до штаба с хранилищем будет составлять от 500м до 1км. Количество бойцов на базе и рудниках может быть произвольным. Основная составляющая рудника – врытый в землю деревянный столб, выкрашенный соответственно в жёлтый цвет. Под каждым столбом будет зарыто (почти на поверхности) золото в игровых самородках, Уран – в контейнерах обозначенный знаком. Изумруды в Игровых самородках После начала игры каждая шахта начнёт функционировать и выдавать по одному самородку в два часа. После извлечения самородка из грунта он может быть доставлен в штаб-хранилище золота на базе . Самородок после извлечения может храниться вне рудника , но обязательно в ящике! ВНИМАНИЕ! Победа будет присуждена команде, к концу игры скопившей большее число самородков в штабе-хранилище- один самородок – два очка . Также будет проведён подсчёт пленных ( один пленный доставленный в штаб 10 очков) и учёт зачётных миссий. За один захват рудника можно взять все добытые самородки. ВНИМАНИЕ! Не добытые самородки, уран, изумруды брать запрещено! Каждый рудник будет оснащён часами для отсчёта времени и журналом записи добытого золота. ВЕСТИ ЖУРНАЛ ДОБЫТОГО ЗОЛОТА НЕОБХОДИМО В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ! (ручки и карандаши прилагаются). Учёт прибытия самородков командиры армий ведут самостоятельно. Самородки должны переноситься строго в пластиковых ящиках ( будут предоставлены). В одном ящике переносится один самородок. Захватывать пустые ящики можно, но не более одного ящика за захват. Перенос самородков вне деревянных ящиков запрещён. Золота на указанных выше рудниках хватит до конца игры (с запасом). Рудники также могут быть захвачены , что обозначается обязательной сменой флага на флаг своей армии. Шахты обозначаются флагами своей армии. Шахта может быть захвачена неограниченное количество времени и продолжать вырабатывать для захвативших её один самородок в два часа с указанными выше условиями доставки на базу и захватом противником самородков в зоне рудника. ВНИМАНИЕ! При захвате рудника необходимо поднять флаг своей армии, который будет закреплён в нижней части флагштока Однотипные флагштоки для обозначения захвата будут иметься и на базах. ПРИМЕР 1: На начало игры бойцы ЛАСА берут рудник под свой контроль , поднимают свой флаг, пишут в журнале (начало добычи 14-00). В 16-00 может быть добыт первый самородок , упакован в ящик и доставлен в свой штаб(об этом также должна быть запись в журнале). Следующий самородок может быть добыт только в 18-00 соответственно. ПРИМЕР 2: Рудник перешёл в руки противника. Противник поднимает свой флаг, делает запись о начале добычи и через два часа может добыть первый самородок с соответствующей записью в журнале. После упаковки самородка в ящик и доставки его в штаб команде начисляется два очка. Ящик может быть отбит. Вот такой вот сценарий. Полигоном будет служить ущелье Просвещенца. С его площадками для организации лагерей Жду ваших предложений как сделатьс ценарий более насыщеным. Цитата
Connal_Dein_McSims Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2006 ничего не хочу сказать, но что-то до боли знакомое мне это напоминает... интересно что? там очепяточка, говорится что самородки в пластиковых ящиках, через предложение что в деревянных. Для усиления игрового момента ЛАКА могут попробовать перекупить американцев, все знают как они любят деньги(честно сам в фильмах много раз видел) , или например сам командир отряда решит загрбастать себе все А инопланетяне могут попробовать подкупить ЛАКА технологиями, сразу описать что точно знают что штатовцы их только валить будут. Интриги больше Цитата
pandora101 Опубликовано 15 августа, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2006 Согласен все это что то напоминает и про самородки могу казать даже где взял. Но суть в тот что по идее этот сценарий может послужить стартовой площадкой чему то большему. Сама цель этих самородков это задача постоянного контроля местности боевыми группами. Это раз. А то что сценарий напоминает фильм Хищник но так что же я думаю фильм нравился очень многим. Суть в другом это скелет сценария, с разумной предысторией как мне кажется. С разумной системой мотивации. А на скелет еще можно повесить еще что покажется нужным. Мне кажется будет лучше если возможности альянсов будут сильно ограничены. Хотя это тоже вариант скажем у инопланетян моно сделать только 2-х человек которые могли бы вести переговры с людьми.(которые знают людской язык) И если хотя бы по одному разу каждый из них погиб то все. Некому вести разговр с людьми. А американцы скажем в предистории съели любимую собаку командира ЛАКА. (кровная месть) Суть в том что теперь нужны заявления от командиров команд готовы ли они выдвинуться и отиграть такую игру или все заявления о качественном росте игр Алматинских команд были пустым звуком. Цитата
SubaRulezzz Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2006 Прочел сценарий - РЫДАЛЪ!!! Пандора, зачот!!! Цитата
alaska Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2006 Читать читаем, а заявляться не спешим.....Ну так как, будем по нему игру делать в Августе ?! Цитата
Гость Димм Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2006 Пандора, отличный сценарий! Лично я согласен играть по нему. По-моему очень и очень интересно будет отыграть не только такую масштабную игру, но также включить в игру элемент внеземной цивилизации! Хотелось бы уточнить, если БГУ выставит всех своих бойцов одномоментно, то окажется что на Земле потерпел аварию не просто челнок, а как минимум крейсер!!! В общем сценарий на 5, будем думать что можно добавить еще. Остается вопрос КОГДА? Когда будет эта МЕГАигра? Скорее всего буду во втором эшелоне подкрепления. Или надо продумать вступление в игру тех людей кто не сможет по причинам занятости на работе начать игру со всеми. Так же надо распечатать карты района проведения игры и расположения на них мест дислокации баз и рудников. Вопрос у кого есть карты местности. Короче по-моему надо принимать данный сценарий и начинать его детальную отработку. Цитата
alaska Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2006 Согласен на все сто с Димом !!!!! Вот только пока народ не спешит заявляться на енту игру, а сценарий нифтяк ! Казбат например только сказал что они планируют большую игру и всё там будет, а как насчёт того чтоб отыграть сей сценарий пока что ничего. Хотелось бы что бы было порядком игроков ото всех команд. Цитата
pandora101 Опубликовано 17 августа, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2006 Вступление тех кто не смог есть: Это нахождение запчастей рации. Если удстатся собрать рацию. То команда имеет право вызвать подкрепление. К тому же. Кому быть американцем кому пришельцами, кому повстанцами можно решить случано - спичками. Все гораздо проще. Просто сценарий писался под то как казалось какая схема соотвествует вооружению, камуфляжу и тактики действий команд. Казбат - ходит в америкотском каме вот их под америкосво я и записал. БГу и Импера Я могу с удовольствием сиграл бы за пришельцев. К тому же их место лагеря на сколько я думаю действительно должно быть вначале не указано на карте да и неизвестно для двух групп вообще. И пришельцев еще предстоит поискать... по крайенй мере их лагерь. Цитата
Prizrack[RAVENS] Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2006 Думаю, не стоит заморачиваться на 3-х типах ресурсов... можно оставить только один (как в первоисточнике ).... Иначе самым простой возможностью не дать "инопланетянам" (ну и третьей команде за одно) выполнить основную задачу, будет удержание одного из "рудников" (при этом и "добывать" даже не обязательно), что приведет к недостаче соответсвующего ресурса... Возможность объединения, на мой взгляд, стоит сделать полностью не возможной... В противном случае одна из команд будет явно в незавидном положении... Как осуществляется "пленение" не указано.... Что есть "зачетный гаджет инопланетян", так же не раскрыто.... и получают ли "инопланетяне" очки за сохраненые "гаджеты?... Как распределить команды, думаю, не суть важно... Только сделать задачу соответствующей... К примеру: требуемое количество собранного командой ресурса должно соответствавать количеству игроков этой команды.... Хотя на данном этапе, на мой взгляд, распределение достаточно разумное... Плюс, хотелось бы дополнительных задач, возможно разнесенных по времени.... Иначе может быстро поднадоесть... Цитата
pandora101 Опубликовано 17 августа, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2006 Призрак полностью с тобой согласен. Просто в первоисточнике 3 золотых шахты. Три разных ресурса этов принципе одно и тоже что и три разных шахты. Да и три разных ресурса все же интереснее... чем один... Объединение команд скорее всего невозможно. Нодо продумать. Пленение класическое в страйкболе. Прикосновение или если кончились шары и вы окружены то.... Тело инопланетянина не убитого в бою а именно захваченое таким образом будет зачитываться как + 5 очков. Инопланетяне за найденые свои гаджеты точно так же получают очки. Они как и другие команды будут их искать наравне со всеми остальными. Например каждый гаджет найденый ими позволяет не искать 1 самородок или 1 урановый контейнер или 1 изумруд. Т.е. сокращает необходимость в поске ресурсов. Основные задачи: 1.Ну считай контроль 3-х рудников по времени. Учитывая жесткий дифицит ресурсов... 2. Поиск гаджетов. 3. Захват инопланетян. Дополнительные: 1.Поиск рации для вызова подкрепления. Ну например: 2. Падение вертолета США с дополнительным оружием в такой то точке все это координаты передаются по рации по общему каналу чтобы все группы слышали. Придумать можно что угодно. Если у кого есть идеи что добавить. Предлагайте!!! Для того сценарий и выложили Цитата
pandora101 Опубликовано 17 августа, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2006 Просто если постараться попытаться отиграть игру по настоящему то может получиться реально.... Развешивать окровавленные манекены вдоль тропинок. Главное чтобы каждым было интересно исполнять свою роль Цитата
Prizrack[RAVENS] Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2006 ИМХО основанное на личном опыте: Колличество "шахт" можно сохранить.... А наличие трех требуемых ресурса скорее не нужное усложнение правил.... Что чаще всего ведет к лишним трениям и сложности балансирования системы... Для устранения этих проблем можно ввести "курс обмена", но как следствие выявится ненужность разделения... Разделение ресурсов по типам может применяться для усложнения игровых экономических отношений между сторонами, что в нашем случае не требуется, соответственно является не оправданным усложнением системы... Вопрос "гаджетах" до конца не разъяснен.... Я так понимаю они будут спрятаны на полигоне, тогда кто будет заниматься их размещением? Так же стоит более детально описать "пленение"... В правилах страйкбола от Ассоциации: 4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них, должен быть вне сектора обзора пленяемого. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного. встречаются и другие варианты пленения... Цитата
pandora101 Опубликовано 17 августа, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2006 Призрак может тогда подойдешь на нашу встречу я захчвачу основу сценария и мы сразу постараемся совместить несовместное? Цитата
pandora101 Опубликовано 23 августа, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2006 Сценарий Угроза Земле Начало игры: Суббота Время начала 14.часов Длительность 8 часов. В джунглях Латинской Америки потерпел крушение НЛО. Истртель F-22 вел преследование выпустил по нему несколько ракет в районе панамского залива. Поврежден термоядерный конвертер. Вышли из строя генераторы электромагнитного поля. Пришлось заглушить термоядерный реактор и совершить вынужденную посадку. Инопланетяне в целях маскировки на такой случай используют внешний вид людей. А так же вооружение чтобы не выдавать своих секретов. Для пришельцев потерпевших крушение необходимо собрать нужное количество материалов (золота) что бы получить с молекулярного конвертера запасные части и покинуть столь негостеприимную планету. В момент приземления НЛО столкнулся с двухмоторным самолетом который потерял управление рухнул в джунгли. Командир корабля (П` Ж`) надеется отремонтировать конвертер заменить регулирующие стержни и подняться в космос на Лунную Базу. Во время падения у инопланетян сбежали 4-хрошии (мирные животные с планеты Хрошиюд). В джунглях высажена разведывательная группа США с целью найти и захватить (уничтожить) группу пришельцев. Первая группа «Черный Ястреб» отправившаяся на поиски пришельцев пропала 12 часов назад с ней потеря на связь. Группа «К» высадилась на двух вертолетах «Ирокез» ориентируясь на показания радаров. Командир группы (Яро Дерек). В точке высадке были обнаружены остатки двухмоторного самолета содержимое груза которого указало на его принадлежность к террористической организации ЛАКА. Перевозивший свою добычу 5 золотых слитков. В самолет обнаружена раненая девушка сестра командира группы террористов ЛАКА Белла. Обнаружены следы группы «Черный Ястреб» ведущие к лагерю ЛАКА. Группа запросила координаты падения второй цели. Понимая что первая тока высадки оказалось ложной. Применение вертолетов для переброски группы невозможно в связи с активизировавшимися повстанцами из ЛАКА. Два вертолета на обратном пути были обстреляны и получили повреждения. Также в этом районе согласно разведданным находиться база повстанцев ЛАКА (ЛатиноАмериканская Красная Армия) Повстанцы контролируют золотодобычу в районе своих действий. Упавший НЛО ЛАКА расценивает как огромную добычу с целью продажи технологий чтобы стать самой могущественной террористической организацией в регионе. По рации им сообщили о крушении самолета в котором их лидер Че Репах подозревает ВВС США. Разведчики из местных донесли о падении самолета и НЛО примерный район известен и группы уже направлены на поиски. Исходная : На базе у ЛАКА: находится еще 5 самородков готовых к отправке в метрополию. На базе у Американцев 5 самородков захваченных с самолета Итак цели: Инопланетяне должны за 8 часов набрать: 20 самородков из 34 доступных на всех игровых локациях. Обнаружить сбежавших Хрошии и сохранить жизнь 4 Хрошии до взлета. Бойцы США: 1.Недопустить захват 20 самородков инопланетянами (недопустить) взлет т.е. контроль более 15 самородков к концу игры. 2. Обнаружить и захватить и сохранить жизнь инопланетным формам жизни. 3. Уничтожить террористическую группу ЛАКА. 4.Удержать под арестом сестру Че Репаха и заставить его сдаться. Бойцы ЛАКА: 1. Уничтожить американцев. 5. Совершить казнь американцев из группы «Черный Ястреб» в назначенное время. + 2 часа от времени старта. 2. Помочь бежать Белле. 3.Контролировать добычу самородков 4. Обнаружить и захватить и сохранить жизнь инопланетным формам жизни. Уничтожить пришельцев. Очки : 1 самородок – 2 очка 1 захваченный в плен инопланетянин (человек, для инопланетян) - 10 очков. 1 найденный и спасенный к концу игры Хрошии – 5 очков. Успешный побег Беллы – 10 очков + ЛАКА; - 10 очков США Рудники На территории будет три золотых рудника Расстояние от каждого рудника до штаба с хранилищем будет составлять от 200м до 500 м. Количество бойцов на базе и рудниках может быть произвольным. Основная составляющая рудника – врытый в землю деревянный столб, выкрашенный соответственно в жёлтый цвет или обозначенный соответствующим флагом Под каждым столбом будет расположено золото в игровых самородках. После начала игры каждая шахта начнёт функционировать и выдавать по одному самородку в час. После извлечения самородка из грунта он может быть доставлен в штаб-хранилище золота на базе . Самородок после извлечения может храниться вне рудника , но обязательно в ящике (коробке)! ВНИМАНИЕ! Победа будет присуждена команде, к концу игры скопившей большее число самородков в штабе-хранилище- один самородок – два очка . Также будет проведён подсчёт пленных ( один пленный доставленный в штаб 10 очков) и учёт зачётных миссий. За один захват рудника можно взять все добытые самородки. ВНИМАНИЕ! Не добытые самородки брать запрещено! Каждый рудник будет оснащён часами для отсчёта времени и журналом записи добытого золота. ВЕСТИ ЖУРНАЛ ДОБЫТОГО ЗОЛОТА НЕОБХОДИМО В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ! (ручки и карандаши прилагаются). Учёт прибытия самородков командиры армий ведут самостоятельно. Самородки должны переноситься строго ящиках (коробках). В одном ящике переносится один самородок. Захватывать пустые ящики(коробки) можно, но не более одного ящика за захват. Перенос самородков вне ящиков (коробок) ЗАПРЕЩЕНО!. Золота на указанных выше рудниках хватит до конца игры (с запасом). Рудники также могут быть захвачены , что обозначается обязательной сменой флага на флаг своей армии. Шахты обозначаются флагами своей армии. Шахта может быть захвачена неограниченное количество времени и продолжать вырабатывать для захвативших её один самородок в два часа с указанными выше условиями доставки на базу и захватом противником самородков в зоне рудника. ВНИМАНИЕ! При захвате рудника необходимо поднять флаг своей армии, который будет закреплён в нижней части флагштока Однотипные флагштоки для обозначения захвата будут иметься и на базах. ПРИМЕР 1: На начало игры бойцы ЛАКА берут рудник под свой контроль , поднимают свой флаг, пишут в журнале (начало добычи 14-00). В 15-00 может быть добыт первый самородок , упакован в ящик и доставлен в свой штаб(об этом также должна быть запись в журнале). Следующий самородок может быть добыт только в 16-00 соответственно. ПРИМЕР 2: Рудник перешёл в руки противника. Противник поднимает свой флаг, делает запись о начале добычи и через 1 час может добыть первый самородок с соответствующей записью в журнале. После упаковки самородка в ящик и доставки его в штаб команде начисляется два очка. Ящик (коробка) может быть отбит. Примечание: Хрошии – надутые воздушные шарики одного или разного цвета. С нарисованным рисунком. Спасибо Призраку (Равенсы) за помощь в правке сценария. Цитата
kirkus [10th] Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2006 Базару нет, считается..... Пандора, давай сроки обозначать !!! Цитата