Перейти к содержанию
dedmakar

Дом офицеров (флудильня)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
тогда надо оформить нормальную заявку для всех желающих нашей команды))))

145321[/snapback]

 

мой палец вверх за игру, в обороне сидеть и в правду скучно, едим, только вот на сутки скорее всего не получится

Опубликовано
лучше тогда за долг......высокоорганизоавнные войска всегда лучше мелких пакостников)))

145312[/snapback]

 

на правах лирики:

а вы готовы сделать антуражную "Долговскую" экипировку?

ИМХО Долговцы в Казцифре или Марпате - не есть хорошо

Опубликовано
на правах лирики:

а вы готовы сделать антуражную "Долговскую" экипировку?

ИМХО Долговцы в Казцифре или Марпате - не есть хорошо

145782[/snapback]

 

но все таки лучше чем отряд покемонов :biggrin:

...

и вообще что понимается под антуражной долговской экипировкой?)))))

мы можем красные ленточки по-навтыкать в снарягу :biggrin:

Опубликовано
но все таки лучше чем отряд покемонов :biggrin:

...

и вообще что понимается под антуражной долговской экипировкой?)))))

мы можем красные ленточки по-навтыкать в снарягу :biggrin:

145794[/snapback]

 

Лучше тогда в бандиты. :) Долг примерно вот такой должен быть

post-13699-1315454396_thumb.jpg

post-13699-1315454416_thumb.jpg

Конечно костюм такой за пару дней не зделаешь. :drinks:

Опубликовано
но все таки лучше чем отряд покемонов :biggrin:

...

и вообще что понимается под антуражной долговской экипировкой?)))))

мы можем красные ленточки по-навтыкать в снарягу :biggrin:

145794[/snapback]

 

ну в этом случае вы им и будете (без обид), ибо С.Т.А.Л.К.Е.Р. - это прежде всего ролевая игра, суть которой создать атмосферу игры/книги и т.д.

 

но в любом случае, за более детальным разъяснением вам в оргам

Опубликовано (изменено)
и вообще что понимается под антуражной долговской экипировкой?)))))

понимается так, что делается специальный жилет из подручных материалов с цветами Долга, т.е. черный и красный цвета, одевается респиратор (благо это не проблема) и т.д. При определенном желании и умении, это совсем не затратно и не сложно, примеры есть. К примеру нашивка красных грудных пластин из красного материала на черный жилет больших затрат не составит, имхо.

 

вот мой пример создания антуражного Вольного Сталкера и что для этого понадобилось:

1. куртка-штормовка геодезическая, 70-х годов выпуска, сделана в СССР;

2. джинсы современные, цвет вроде подходящий;

3. берцы российские, ХСН, современные;

4. портупея офицерская (включая кобуру от ПМ), сделана в СССР, 60-е года;

5. фляжка солдатская, сделана в СССР, 1979 г. клеймо;

6. подсумок поясной для магазинов АКМ, сделано в СССР, 1969 год вроде;

7. противогаз ГП-5, сделано в СССР, 70-х годов клеймо;

8. наколенники МилТек;

9. привод дибойз АК74М (для доп.антуражу нужны конечно деревянное цевье и накладки на газ.трубку+штатный брезентовый ремень);

10. рюкзак советский, предположительно геологический, 70-х годов.

post-43115-1315460769_thumb.jpg

Изменено пользователем Makarov
Опубликовано
круто,

можно вопрос

 

а откуда известно что свободный сталкер должен выглядеть именно так?

и что такое антураж в вашем понимание?

 

и вдогонку, игра по правилам мЕлсим, как туда вписываются монстры?

145813[/snapback]

А чем не устраивают монстры и аномалии в мелсиме?

Опубликовано (изменено)
,08.09.11, 12:10]да я както просто не припомню реального конфликта с монстрами,

да и по отчетам людей посещавших чернобыль, там нет аномалий ((

 

печаль сплошная

145818[/snapback]

Разве в реальных конфликтах такого не было? Взято из правил Милсим сталкерстрайка

 

13.1. На игре будет присутствовать несколько видов мутагенных форм:

- «снорк» передвигается быстро но на четвереньках (либо в полуприседе) поражает касанием в выше перечисленные части тела см параграф 5. Для поражения «снорка» необходимо попасть в отведенную область на груди или спине 3 раза.

- «зомби» передвигается медленно (лишен возможности передвигаться бегом, быстрым шагом) поражает выстрелом или касанием в выше перечисленные части тела. Может стрелять только одиночными, и только от бедра, лишен возможности перезарядки. Для поражения «зомби» необходимо попасть в отведенную область на груди или спине 6 раза.

 

-«излом» передвигается бегом. Поражает касанием в выше перечисленные части тела. Для поражения «излома» необходимо попасть в отведенную область на груди или спине 8 раза.

 

- «контролер» передвигается в среднем темпе. Может брать под контроль до 3 персонажей. Взятие под контроль отыгрывается попаданием мячика. Для поражения «контролера» необходимо попасть в отведенную область на груди или спине 10 раза.

Изменено пользователем Kurazh [3\1 Marines]
Опубликовано (изменено)
ну в этом случае вы им и будете (без обид), ибо С.Т.А.Л.К.Е.Р. - это прежде всего ролевая игра, суть которой создать атмосферу игры/книги и т.д.

 

но в любом случае, за более детальным разъяснением вам в оргам

145807[/snapback]

 

интересно получается

вроде как главная цель игры - FUN....но судя по всем ограничениям, ни о каком веселье речь уже не идет....а главное получается реконструкция? :wacko:

просто имеет смысл все приводить по максимуму если бы мы в ну скажем так почаще в СТАЛКЕР играли....а тут откровенно раз год примерно играем...

и сразу столько ограничений? :blink:

максимальный реализм это круто конечно...но если оценить и взвесить сроки и возможности....времени то уже немного осталось до игры.....может тогда начнем боевыми патронами стрелять?!))))

если есть другие желающие играть за долг, то пожалуйста...

мы можем и за свободу поиграть....или просто за наемников))))

крайними покемонами мы в любом случае не будем.. :acute: .форма то у наших бойцов одна.... :)

ИМХО :biggrin:

Изменено пользователем Samurai
Опубликовано (изменено)

Мое мнение такое

Страйкбольная игра Сталкер должна проводиться по все правилам, а именно

1 наличие хорошего сюжета

2 обязательные квесты для каждого или группы игроков, которые меняются и раздаются по мере игры

3 Антуражность

4 хороший полигон

5 наличие времени (суточная как миниму)

6 Детекторы и анамалии

 

Сюжетная линия понятно для чего, обычная мясорубка здесь не катит. Нужна какая то цель или персонаж. Иза этого мы отказались играть в последний раз. Воскресные игры ничем от такого Сталкера не отличаются.

Квесты и задания тоже понятно для чего, общение и атмосфера необходима для игры.

Антуражность просто необхадима, конечно это недоработка оргов, которые не дают никих указаний и ограничений, делают из всего тайну, типа приедете а там будет все классно. Понятно, что играем раз в год, но например А-стане та-б не будет т-ом без пуштунки и рубахи, так и здесь. А поиграть и получить Фан это ваше дело, и правильно, но мое мнение лучше не играть, чем лишь бы поиграть. Мы бы с удовольствем поиграли, но все эти недоработки не дали нам приехать на игру. Единственный Сталкер который был похож тот который делала Импера, конечно и там были свои недочеты, но ребята подготовились.

Детекторы тоже обязательны в Сталкере ну и аномалии тоже. Как их сделать это гловняк оргов.

Не сочтите за занудство, но это мое видение, тем более что мы готовим свой Сталкер, и надеемся он будет приближен к идеалу.

Не подумайте, что я вас отговариваю от игры, надеюсь вам понравится игра

Ваш друг Серакуз :drinks:

Изменено пользователем seracus
Опубликовано (изменено)
просто имеет смысл все приводить по максимуму если бы мы в ну скажем так почаще в СТАЛКЕР играли....а тут откровенно раз год примерно играем...

и сразу столько ограничений?

АЕ проводит Сталкера уже третий раз за неполный календарный год.

,08.09.11, 11:53]а откуда известно что свободный сталкер должен выглядеть именно так?

и что такое антураж в вашем понимание?

приведенный мною пример это один из вариантов одежды сталкера-одиночки. основан на игровом мире.

антураж - амуниция, одежда, привода должны быть максимально приближены к моделям, использующимся в одноименной игре.

Изменено пользователем Makarov
Опубликовано
как же хорошо что CS, MW2 и battlefield прошли мимо вас,

замечательно, что порадовали вас. а еще лучше было бы услышать, что именно вызвало в приведенном примере отторгающую реакцию.

Опубликовано

АЕ проводит Сталкера уже третий раз за неполный календарный год.

 

Кстати, Айдар, хотелось бы узнать на твой взгляд чем он отличается, от двух предыдущих, так сказать улучшения и нововедения. Хотел поехать наблюдателем, но не судьба

Опубликовано (изменено)
Кстати, Айдар, хотелось бы узнать на твой взгляд чем он отличается, от двух предыдущих, так сказать улучшения и нововедения. Хотел поехать наблюдателем, но не судьба

Серик, я не в числе оргов, данный вопрос лучше адресовать им. Смогу поделиться впечатлениями только после игры.

 

По поводу соответствия/несоответствия приведенного мною фотопримера реальному персонажу из игры ставлю два фото рядом, одинаковой позы нет в наличии, уж извиняйте:

post-43115-1315471791_thumb.jpg

post-43115-1315471804_thumb.jpg

Изменено пользователем Makarov
Опубликовано

СЕрик как вопрос! а сколько твоих бойцов поедет на другой конец КАзахстана. для того чтобы поиграть суточный Сталкер с аномалиями и детекторами, при строгом дресс коде и взносами порядка 2000-3000тг с чела?

Опубликовано

По 2 фото ваще Ржака.

Постотрите в чем персонаж с Обоев и в чем чел одет!

Как минимум, колени,автомат, и джинсы! ОНИ ВСЕ НОВЫЕ! Я б такой костюм не пропустил бы на игру! ЛУшче пусть придёт в трико с тренчиками и идёт мурку напевает по Зоне!

Опубликовано
Мое мнение такое

Страйкбольная игра Сталкер должна проводиться по все правилам, а именно

1 наличие хорошего сюжета

2 обязательные квесты для каждого или группы игроков, которые меняются и раздаются по мере игры

3 Антуражность

4 хороший полигон

5 наличие времени (суточная как миниму)

6 Детекторы и анамалии

 

Сюжетная линия понятно для чего, обычная мясорубка здесь не катит. Нужна какая то цель или персонаж. Иза этого мы отказались играть  в последний раз. Воскресные игры ничем от такого Сталкера не отличаются.

Квесты и задания тоже понятно для чего, общение и атмосфера необходима для игры.

Антуражность просто необхадима, конечно это недоработка оргов, которые не дают никих указаний и ограничений, делают из всего тайну, типа приедете а там будет все классно. Понятно, что играем раз в год, но например А-стане та-б не будет т-ом без пуштунки и рубахи, так и здесь. А поиграть и получить Фан это ваше дело, и правильно, но мое мнение лучше не  играть, чем лишь бы поиграть. Мы бы с удовольствем поиграли, но все эти недоработки не дали нам приехать на игру. Единственный Сталкер который был похож тот который делала Импера, конечно и там были свои недочеты, но ребята подготовились.

Детекторы тоже обязательны в Сталкере ну и аномалии тоже. Как их сделать это гловняк оргов.

Не сочтите за занудство, но это мое видение, тем более что мы готовим свой Сталкер, и надеемся он будет приближен к идеалу.

Не подумайте, что я вас отговариваю от игры, надеюсь вам понравится игра

Ваш друг Серакуз :drinks:

145829[/snapback]

Во-первых вся наша команда скажет что мы играем по принципу не лишь бы отыграть - а получить максмимум Fun'а дабы игра была динамична и интересна, причем не только для нас! :acute:

 

во-вторых - мы не против антуражности, но как говорил Конфуций, во всем должно быть знание меры... :)

Если уважаемые орги изложат, что именно они ждут от нас как от представителей, той или иной стороны СТАЛКЕРА, то мы с удовольствием постараемся подготовится по максимуму. Просто когда когда с одной стороны говорят что нужен черное-красный костюм, другие что респиратор, а третьи косвенно намекают что мы сможем быть лишь скажем так покемонами :lol: .....а орги молчат....проблема не в том кто что сказал....или кто как понял...

проблема в том что реально требования окутаны такой тайной, что мы и не знаем к чему готовится...ведь по идее можно изложить обязательный набор экипировки для сталкера, и дополнительно особенности каждой группировки...и причем не то что мы знаем по книгам или игре, а то что от нас ждут орги...

 

Best regards, :)

Samurai

Опубликовано
По 2 фото ваще Ржака.

Постотрите в чем персонаж с Обоев и в чем чел одет!

Как минимум, колени,автомат, и джинсы! ОНИ ВСЕ НОВЫЕ! Я б такой костюм не пропустил бы на игру!

уважаемый Спайдер, как будете сами организовывать игру, тогда и появится возможность допускать/не допускать.

Колени одеты по той простой причине, что на полигоне было полно мест, где коленные чашечки снести было очень просто.

Спецом мазать грязью одежду тож как-то не хочется. По поводу привода я уже писАл, что он не антуражен, но это решается штатной фанерой от АК/АК74 и штатным же ремнем.

В игре были сталкеры типа в джинсах синего цвета, так что давайте не будем спорить ради спора.

Опубликовано (изменено)
,08.09.11, 17:57]колени можно под джинсы для антуража)

145861[/snapback]

отличная идея, но тогда мне в голову не пришла! обязательно воспользуюсь советом :)

 

по поводу остальных заданных вопросов:

штормовка - соответствует оригиналу;

рюкзак - соответствует;

портупея с фляжкой и подсумком - соответствуют;

джинсы - соответствуют, но легко меняются на однотонные штаны в цвет куртки;

противогаз - соответствует, но не хватает шланга;

привод - должен быть в фанере.

 

таким образом антуражность соблюдена на 85%, что тоже очень неплохо.

 

з.ы. по поводу грязи уж извиняйте, не канает глиной пачкаться. щетину можно опустить.

Изменено пользователем Makarov
Опубликовано

: .....а орги молчат....проблема не в том кто что сказал....или кто как понял...

проблема в том что реально требования окутаны такой тайной, что мы и не знаем к чему готовится..

 

Вот я про это, что все покрыто тайной :)

 

Спайдер, смотря куда ехать и в какой период, в Караганду мы ездим на майские обычно: сам понимаешь работа-семья-время. :drinks:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...