Перейти к содержанию
Гость LeMax [GIMC]

ОТЧЕТЫ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

отыграли вчера под Талгаром, в ущелье рядом с заброшенным лагерем.

Зеленка рулит, отыграли 7 или 8 раундов на адреналине, такого рода рельеф был несколько позабыт после Медвежки

kadr.jpg

Опубликовано
минут через 5 я насчитал 3 силуэта по нижней дороге

Хех, понизу шел я с Рысью, так что тут ты обсчитался! ;)

 

и тут из кустов голос - К А Б А Н... все мои думы прервала длинная очередь в живот. Стало быть - мертвятник за другими елочками, понял я.

Мда, позывные получились какие-то личные... Но у нас это получилось неспециально! :P

А вообще - это место было практически у нижнего бункера, ну не могло быть там мертвятника, никак...

 

Из остального.

Рысь всё время терялась. То отстанет, то вперёд убежит. Непоседа, в общем.

На моём счету оба взорванных бункера. Оба ценой жизни. Собственной.

 

Первый.

Забравшись КУДА-ТО и пристрелив КА... мёртвого Лемакса ;) решили, что мы прошли слишком далеко, и решил выйти к верхней дороге, соориентироваться. Так как Рысь опять потерялась и не отзывалась на тихий зов, встал в полный рост, позвал в полный голос. Пришла. Никто не стрелял... :blink: Также, в полный рост, пошли вверх. И тут вижу - что-то белеется. Подхожу - бункер. Ага. Зажигаю гранату, бросаю, получаю очередь от Белки. И слышу торжествующее "А граната ваша не взорвалась!!!". На что, подсвечивая бункер, который к этому моменту превратился в котёл с дымом, как в мистических фильмах, где зелья варят, отвечаю "А и не должна была!" (уничтожение бункеров производилось как гранатами, так и дымами) и с чувством выполненного долга отправляюсь в мертвятник, по дороге замечая Алекса.

 

Второй.

Через 10 минут пробираюсь к взорванному бункеру, так как помню, что там был Алекс. Каким-то чудом, несмотря на то, что мы не отозвались на позывные (я опять выкрикивал потерявшуюся Рысь :biggrin: ), он нас не пристрелил и даже подсветил место, где лежал. Подойдя к нему, мы направились к мега-машинному бункеру. Я пошел выше, остальные ниже. Подойдя, понял, что там никого нет, закинул туда второй и последний дым и опять был снят очередью (на этот раз не знаю чьей).

 

Ко времени моего второго выхода из мертвятника кончилась игра, и, несмотря на то, что Алекс просидел в последнем бункере довольно долго, мы проиграли, так как гранаты были только у меня и Черепахи. А жаль...

 

Но тем не менее, ощущение от игры были выше всяких похвал!

Опубликовано

Присоединюсь к единогласной, похоже, замечательной оценке ночного боя вообще и прошедшего в частности :) Для большинства он был и первым ночным, с чем их поздравляю!

 

Из первых впечатлений: отходишь немного от дороги, где довольно ярко светят фонари, и попадаешь в темные заросли из каких-то не то детских сказок, не то триллеров. И как там, многие кочки, кусты поначалу кажутся затаившимися противниками, каждый ствол дерева норовит ожить, выпустив прячущегося за ним. Оказалось, что вижу я в темноте довольно хорошо, особенно в сравнении, как и положено кошачьим ;)

На пару с Остапом (вернее, один раз на пару, а в другой втроем с Архангелом) взяли два бункера. Обидно, что третий по какому-то стечению непоняток миновала эта участь - ведь проходили мимо него. Были бы дымы/гранаты у каждого, этого бы не произошло. Ну да ладно, игра есть игра. Все было весело, куча новых впечатлений. И _новый_ полигон, который днем уже знаком.

 

В итоге меня убили свои с расстояния 1,5 метра... Даже с базы это неприятно.

Мда, в этом случае неплохое ночное зрение меня подвело, ну есть у него пределы. Обидно было и мне застрелить своего... Что неприятно, согласна. Не так давно по лицу получила тоже с пары метров, и даже не с той базы, которую разрешили на эту игру. Теперь играю только в маске, как и до того неудачного эксперимента.

 

И снвоа тишина вижу в трове голову. Стреляю.

УБита Рысь (помему)

Не, это не я была, меня только у 1го бункера Белка вынесла. В остальных местах осталась жива ;)

 

Рысь всё время терялась. То отстанет, то вперёд убежит. Непоседа, в общем.

Милая картинка, но временами я Остапа не теряла, а он меня - да. Преимущества такого "встроенного ПНВ" ;) Хотя в тех темняках и зарослях все же расходились пару раз далековато, теряя из виду друг друга.

Удачным оказалось мое предложение пойти вверх к дороге осмотреться, сориентироваться, когда стало казаться, что бункеры остались где-то позади. Как раз вышли тогда на первый взятый, причем идя открыто, не ползком и даже не пригибаясь.

 

Всего не опишешь, но парой слов - было классно! Хочу еще. Хотя днем не сказать, чтобы хуже - это нечто другое.

Опубликовано

Игра была просто отличная. Играл в первый раз не только в ночное время но и вообще в первый раз. Это что-то!!! Особенно понравились глючащие фонарики, и Пандора в связи с этим получающий очередь. А кто его знает кто там крадется??!

Всем большое спасибо. БЫло просто отлично.

Опубликовано

Господа, то что вы прошли третий бункер было не разгильдяйство дозоров и секретов, а решение пропускать вас дальше на территорию под ураганный огонь Пандоры и снайперский Белки. Решение было демаскировывать место секретов ( и самого бункера естественно) только в случае непосредственной атаки на бункер. Во всех остальных моментах Лемакс лежащий чуть выше бункера просто снимал подозрительные шорохи тихой незлой очередью. Тишина- шелест кустов- очередь с Калаша- тишина и в ней звук подкручивания пружины. Осталось только невыясненным кто же бросил и главное во что??? То что светилось значительно правее третьего бункера. Кстати светилось на ура.

Опубликовано

Ага, ага... ;)

Что ж я беспрепятственно 2 бункера снял-то? Лемакс по мне стрелял, но не попал. Но это после того, как мы прошли дальше. И Пандору прошли, и Лемакса (они потом мимо нас в мертвятник шли).

Светилась граната дымовая. С ними такое бывает, если есть открытое пламя, то они не дымят, а горят. И бросил я её ровно в 3 бункер, который за поставленной на ребро машиной.

Опубликовано
Ага, ага... ;)

Что ж я беспрепятственно 2 бункера снял-то? Лемакс по мне стрелял, но не попал. Но это после того, как мы прошли дальше. И Пандору прошли, и Лемакса (они потом мимо нас в мертвятник шли).

Светилась граната дымовая. С ними такое бывает, если есть открытое пламя, то они не дымят, а горят. И бросил я её ровно в 3 бункер, который за поставленной на ребро машиной.

12397[/snapback]

 

Вобщем, в третьем бункере Димм пролежал всю игру, ни кто туда гранаты не кидал. И рядом не шастал. Темнота друг молодежи, не ислючено, что вы подвзрывали ченить другое и стреляли друг в друга... :lol: :lol:

Опубликовано

Ну коненчо справедливости ради надо сказать что не всю игру я там пролежал, так что все может быть. Но в мертвяк ходили через бункер и никого там не видели. Тем более архангела.

НУ а уж после того как залегли у бункера, так там все. Никто не приближался и не топтался ( я бы точно заметил) :biggrin:

Опубликовано

все может быть. Минут 10 я точно пролежал в 5 метрах от кучи белых мешков рядом с дорогой. Потом оттуда уполз. Может быть это был не бункер - ближе я не подползал. Ночь - все кажется не так, как днем.

Опубликовано

20 августа 2006. Полигон Юноармеец. Сценарии BDD и захват флагов.

 

Отыграли в норме.

 

Из негатива - тяжелая для быстрых перемещений местность, и куча цивилов. Когда лежал на холме, мимо прошел цивил и начал тусить на вершине холма, периодически попадая в поле моего зрения, что заставляло дергаться и удерживаться от броска гранаты. Также отсутствие радиосвязи с Имперой привело к тому, что Пандора и Черепаха обстреляли мертвяк БГУ и Рэвенсов уже после окончания боевых действий. Плюс аллергия, но это уже личное :wacko:

 

Из плюсов - красивая природа черт побери :good: Понравился отстрел Имперой спасательного взвода. Также понравился молниеносный проход Казбата к нашей базе - стоим выясняем кто пойдет за Клинским, а тут на тебе :rofl: пришли.

 

Только надо было ограничить флаги по времени, чтобы был драйв. Потому как двухчасовой обход по тылам не привел ни к чему, флаги остались на базах.

 

Мнение - под BDD надо другой полигон

Опубликовано
20 августа 2006. Полигон Юноармеец. Сценарии BDD и захват флагов.

 

Отыграли в норме.

 

Из негатива - тяжелая для быстрых перемещений местность, и куча цивилов. Когда лежал на холме, мимо прошел цивил и начал тусить на вершине холма, периодически попадая в поле моего зрения, что заставляло дергаться и удерживаться от броска гранаты. Также отсутствие радиосвязи с Имперой привело к тому, что Пандора и Черепаха обстреляли мертвяк БГУ и Рэвенсов уже после окончания боевых действий. Плюс аллергия, но это уже личное :wacko:

 

Из плюсов - красивая природа черт побери :good: Понравился отстрел Имперой спасательного взвода. Также понравился молниеносный проход Казбата к нашей базе - стоим выясняем кто пойдет за Клинским, а тут на тебе :rofl: пришли.

 

Только надо было ограничить флаги по времени, чтобы был драйв. Потому как двухчасовой обход по тылам не привел ни к чему, флаги остались на базах.

 

Мнение - под BDD надо другой полигон

15513[/snapback]

 

+1.

 

BDD писался под полигон "75 км" 8)

Опубликовано

Попытаюсь описать свои впечателения от последней игры.

Думал что играть я не буду поэтому не слишком и готовился.

И по прежнему непонятно как работает моя зарядка.

 

 

Но оставим.

 

И так игра.

 

Приехали уже к общему сбору давно не видел такой толпы страйкболистов.

Что было супер приятно.

Порадовало то как БГУ организовали базу. Генератор, прожектора – система ПВО .

Супер Парни , это было нечто.

 

Игра началась из позиционных схваток на равнинах.

Юра Краснов- с мегафоном, ракетными установками, и гранатами подгоняющий атаку с сзади. Блин это было красиво, это даже более чем красиво!!

Девушки из БГУ вы сражались отчаянно. Мелори и еще одна девушка с вами было очень приятно.

Парни БГУ дрались как львы.

 

Пока светло и сил было много. Атака за атакой волны БГУ и Имперы накатывались на базу Казбата. Но попадая на укрепления были отброшены.

Но их боевой пыл не остывал и снова очередная атака….

Встречные атаки Казбата были блокированы.

Пожар в степи …. Перемирие, тушение пожара, встречный пожар, и снова война…

 

 

А потом опустилась темнота и начались новые типы боев.

Прожектора, ПНВ, ночные рейды.

Признаюсь убит был 3 раза.

Не убил сам никого.

Но это был изначально не мой полигон.

Ребята Казбат вы гранты использовали?

Если нет то прикольный инцендент был на плато лежу в траве вдруг очередь

Перестреливаемся с кем то прилетает граната. Откатываюсь по траве метров на 5 взрыв.

Снова перестреливаемся. Села батарея.

Но суть в том если Казбат гранаты не использовались получается с кем то из БГУ стрельба шла.

 

Хе хе

Ночные схватки тоже супер.

Но Огромная Луна над полигоном + по ПНВ у каждой стороны превращали подобную атаку в прикол.

Но И так ночные схватки были супер ожесточенными.

 

В общем мне супер понравилось.

Опубликовано

Спасибо всем командам за участие в игре! Было прикольно.

Большой привет 2ум перцам Казбат/Рейвенс на вашем правом фланге на склоне, ночью. Я не знаю, кто вы, но мы друг по другу постреляли :)

 

Казбат/Рейвенс, респект за ваши обходные маневры. Грамотно действуете, уважаю.

 

Иной, тбе отдельное спасибо за снабжение противника ПНВ. :(

 

Привет неубиваемому перцу на базе, умеющему прятаться за своих же мертвых/некомбатантов.

 

БГУ, молодцы.

(привет двум перцам, вздумавшим стрелять на позициях ночью)

 

Господа, пусть побольше будет больших интересных игр!!!

Опубликовано
см. новые фотки в моей галерее

15524[/snapback]

JackM Привет! подскажи пожалуйста, где твоя галлерея, чета найти немогу.

 

В свою очередь, хочу поделиться своими впечатлениями от игры.

В такие полномаштабные действа не играл не разу, разве что "Зарница", да в Армии пару раз и все, да и было это очень давно.

 

Очень запомнился один момент, мы обороняли базу и нас было всего трое, Derek, Bober, и я , так вот противник пошел в атаку, я насчитал около 10 человек плюс с лева в камышах тоже шел бой, но сколько там было не видел.

Я сидел в окопчике и держал подходы с правого фланга, когда пошла атака плотность огня была такая что я практически не мог высунуться из окопа "клюква" свистела над головой пришлось стрелять из бойницы, но там ограниченный угол ведения огня.

Но дальше было еще интересней, в тот момент когда мы связывали противника боем, наш народ подтянулся и вышел в тыл, расправа была быстрой, в течении минуты все нападающие были нейтрализованны, со стороны выглядело красиво, атака была стремительной и слаженной "без шансов".

Ночью был еще прикол т.к видимость по началу была почти нулевой, я решил взять фонарик, это практически фара прямой луч бьет метров на 100 - 150, так вот я встал в центре поля, подальше чтоб меня не достал противник и корректируя свет мы достаточно эфективно отстреляли кучу народа.

Большое огорчение доставил пуск "стингера".

В заданный район вышли во время, Le Max поставил мне задачу не вступая в контакт с противником произвести запуск, он в свою очередь будет отвлекать огонь на себя и уводить в сторону.

Все блестяще получилось, в заданное время я поджег фитиль, тем самым кстати себя обнаружил и по мне открыли огонь, пришлось резко упасть в кусты и ползком отойти, но "запуска" не произошло , как оказалось позже фитиль прогорел но не сработал основной заряд, "стингер" был китайский и видимо был бракован, но война есть война , запуска не было, поэтому немного расстроен ,что не получилось.

А так впечатлений куча, отдохнул офигительно, как говорят заряд бодрости получил на всю неделю, а может и больше.

Кстати за всю игру "убили " только 3 раза, толи мало бегал, или долго держал базу, число "убитых" мною не считал некогда было, да и это непринципиально.

Опубликовано

Иной, тбе отдельное спасибо за снабжение противника ПНВ. :(

 

17151[/snapback]

 

как я понял из поста Пандоры у вас тоже были ПНВ.

 

а так :

"на войне как на войне"

Опубликовано
Господа, пусть побольше будет больших интересных игр!!!

17151[/snapback]

Рада, что классно поиграли. Жаль, что у меня не получилось поехать, причем в последний момент :(

 

Черепаха, еще раз прошу иметь в виду, что дамы в страйк тоже играют! :P

Опубликовано

Не знал где начать..

В общем, выявлена одна очень серьезная бага.

На маленьких играх, да и на больших (например ПШ3, последняя Караганда), когда мертвятник стороны находится недалеко от точки, которую надо взять, он становится серьезным препятствием для выполнения поставленной задачи. Т.е. часто приходится проходить в непосредственно близости от неожиданно оживающих бойцов противника. Одним не нравится, что противник появляется "из ниоткуда" прямо под носом, другим - что их точку респауна берут под жесткий контроль.

На мой взгляд, раз получилось так, что одна из сторон "захватила" ваш мертвяк - его нужно переносить. Т.е. заранее выносить запасную позицию, либо делать его общим и в точке, которая никому не помешает.

Опубликовано

А не проще не располагать точки ближе 100 метров от мертвяка? Мертвяк - на мой взгляд - непереносимая (в плане расположения) штука.

Есть же точки скопления противника. Если оказался около такой - хорошо не будет.

Опубликовано

Согласен с Вьярдом.

И просьба ко всем игрокам ставить свой мертвяк не вблизи, а подальше от точки, которую приходится оборонять. Это касается игр с большими территориями и с большим количеством играющих. Воскресная игра выявила этот недостаток. Атакующей стороне приходилось очень далеко уходить в свой мертвяк, а потом с такого расстояния вновь выходить в игру, при этом обороняющиеся не утруждали себя такой "прогулкой" :acute:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...