Derek [10th] Опубликовано 19 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2006 отыграли вчера под Талгаром, в ущелье рядом с заброшенным лагерем. Зеленка рулит, отыграли 7 или 8 раундов на адреналине, такого рода рельеф был несколько позабыт после Медвежки Цитата
Остап Опубликовано 19 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2006 минут через 5 я насчитал 3 силуэта по нижней дороге Хех, понизу шел я с Рысью, так что тут ты обсчитался! и тут из кустов голос - К А Б А Н... все мои думы прервала длинная очередь в живот. Стало быть - мертвятник за другими елочками, понял я. Мда, позывные получились какие-то личные... Но у нас это получилось неспециально! А вообще - это место было практически у нижнего бункера, ну не могло быть там мертвятника, никак... Из остального. Рысь всё время терялась. То отстанет, то вперёд убежит. Непоседа, в общем. На моём счету оба взорванных бункера. Оба ценой жизни. Собственной. Первый. Забравшись КУДА-ТО и пристрелив КА... мёртвого Лемакса решили, что мы прошли слишком далеко, и решил выйти к верхней дороге, соориентироваться. Так как Рысь опять потерялась и не отзывалась на тихий зов, встал в полный рост, позвал в полный голос. Пришла. Никто не стрелял... Также, в полный рост, пошли вверх. И тут вижу - что-то белеется. Подхожу - бункер. Ага. Зажигаю гранату, бросаю, получаю очередь от Белки. И слышу торжествующее "А граната ваша не взорвалась!!!". На что, подсвечивая бункер, который к этому моменту превратился в котёл с дымом, как в мистических фильмах, где зелья варят, отвечаю "А и не должна была!" (уничтожение бункеров производилось как гранатами, так и дымами) и с чувством выполненного долга отправляюсь в мертвятник, по дороге замечая Алекса. Второй. Через 10 минут пробираюсь к взорванному бункеру, так как помню, что там был Алекс. Каким-то чудом, несмотря на то, что мы не отозвались на позывные (я опять выкрикивал потерявшуюся Рысь ), он нас не пристрелил и даже подсветил место, где лежал. Подойдя к нему, мы направились к мега-машинному бункеру. Я пошел выше, остальные ниже. Подойдя, понял, что там никого нет, закинул туда второй и последний дым и опять был снят очередью (на этот раз не знаю чьей). Ко времени моего второго выхода из мертвятника кончилась игра, и, несмотря на то, что Алекс просидел в последнем бункере довольно долго, мы проиграли, так как гранаты были только у меня и Черепахи. А жаль... Но тем не менее, ощущение от игры были выше всяких похвал! Цитата
LynX Опубликовано 19 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2006 Присоединюсь к единогласной, похоже, замечательной оценке ночного боя вообще и прошедшего в частности Для большинства он был и первым ночным, с чем их поздравляю! Из первых впечатлений: отходишь немного от дороги, где довольно ярко светят фонари, и попадаешь в темные заросли из каких-то не то детских сказок, не то триллеров. И как там, многие кочки, кусты поначалу кажутся затаившимися противниками, каждый ствол дерева норовит ожить, выпустив прячущегося за ним. Оказалось, что вижу я в темноте довольно хорошо, особенно в сравнении, как и положено кошачьим На пару с Остапом (вернее, один раз на пару, а в другой втроем с Архангелом) взяли два бункера. Обидно, что третий по какому-то стечению непоняток миновала эта участь - ведь проходили мимо него. Были бы дымы/гранаты у каждого, этого бы не произошло. Ну да ладно, игра есть игра. Все было весело, куча новых впечатлений. И _новый_ полигон, который днем уже знаком. В итоге меня убили свои с расстояния 1,5 метра... Даже с базы это неприятно. Мда, в этом случае неплохое ночное зрение меня подвело, ну есть у него пределы. Обидно было и мне застрелить своего... Что неприятно, согласна. Не так давно по лицу получила тоже с пары метров, и даже не с той базы, которую разрешили на эту игру. Теперь играю только в маске, как и до того неудачного эксперимента. И снвоа тишина вижу в трове голову. Стреляю.УБита Рысь (помему) Не, это не я была, меня только у 1го бункера Белка вынесла. В остальных местах осталась жива Рысь всё время терялась. То отстанет, то вперёд убежит. Непоседа, в общем. Милая картинка, но временами я Остапа не теряла, а он меня - да. Преимущества такого "встроенного ПНВ" Хотя в тех темняках и зарослях все же расходились пару раз далековато, теряя из виду друг друга. Удачным оказалось мое предложение пойти вверх к дороге осмотреться, сориентироваться, когда стало казаться, что бункеры остались где-то позади. Как раз вышли тогда на первый взятый, причем идя открыто, не ползком и даже не пригибаясь. Всего не опишешь, но парой слов - было классно! Хочу еще. Хотя днем не сказать, чтобы хуже - это нечто другое. Цитата
Гость Димм Опубликовано 19 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2006 Игра была просто отличная. Играл в первый раз не только в ночное время но и вообще в первый раз. Это что-то!!! Особенно понравились глючащие фонарики, и Пандора в связи с этим получающий очередь. А кто его знает кто там крадется??! Всем большое спасибо. БЫло просто отлично. Цитата
Гость Димм Опубликовано 19 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2006 Господа, то что вы прошли третий бункер было не разгильдяйство дозоров и секретов, а решение пропускать вас дальше на территорию под ураганный огонь Пандоры и снайперский Белки. Решение было демаскировывать место секретов ( и самого бункера естественно) только в случае непосредственной атаки на бункер. Во всех остальных моментах Лемакс лежащий чуть выше бункера просто снимал подозрительные шорохи тихой незлой очередью. Тишина- шелест кустов- очередь с Калаша- тишина и в ней звук подкручивания пружины. Осталось только невыясненным кто же бросил и главное во что??? То что светилось значительно правее третьего бункера. Кстати светилось на ура. Цитата
Остап Опубликовано 20 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2006 Ага, ага... Что ж я беспрепятственно 2 бункера снял-то? Лемакс по мне стрелял, но не попал. Но это после того, как мы прошли дальше. И Пандору прошли, и Лемакса (они потом мимо нас в мертвятник шли). Светилась граната дымовая. С ними такое бывает, если есть открытое пламя, то они не дымят, а горят. И бросил я её ровно в 3 бункер, который за поставленной на ребро машиной. Цитата
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 20 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2006 Ага, ага... Что ж я беспрепятственно 2 бункера снял-то? Лемакс по мне стрелял, но не попал. Но это после того, как мы прошли дальше. И Пандору прошли, и Лемакса (они потом мимо нас в мертвятник шли). Светилась граната дымовая. С ними такое бывает, если есть открытое пламя, то они не дымят, а горят. И бросил я её ровно в 3 бункер, который за поставленной на ребро машиной. 12397[/snapback] Вобщем, в третьем бункере Димм пролежал всю игру, ни кто туда гранаты не кидал. И рядом не шастал. Темнота друг молодежи, не ислючено, что вы подвзрывали ченить другое и стреляли друг в друга... Цитата
Остап Опубликовано 20 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2006 Эээ... Третий - это у дороги? Тогда да, его не взорвали. Но по нему хорошенько протоптался Архангел. Минут 10 сидел там... Цитата
Гость Димм Опубликовано 20 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2006 Ну коненчо справедливости ради надо сказать что не всю игру я там пролежал, так что все может быть. Но в мертвяк ходили через бункер и никого там не видели. Тем более архангела. НУ а уж после того как залегли у бункера, так там все. Никто не приближался и не топтался ( я бы точно заметил) Цитата
Archangel Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2006 все может быть. Минут 10 я точно пролежал в 5 метрах от кучи белых мешков рядом с дорогой. Потом оттуда уполз. Может быть это был не бункер - ближе я не подползал. Ночь - все кажется не так, как днем. Цитата
Black Grizzly Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2006 20 августа 2006. Полигон Юноармеец. Сценарии BDD и захват флагов. Отыграли в норме. Из негатива - тяжелая для быстрых перемещений местность, и куча цивилов. Когда лежал на холме, мимо прошел цивил и начал тусить на вершине холма, периодически попадая в поле моего зрения, что заставляло дергаться и удерживаться от броска гранаты. Также отсутствие радиосвязи с Имперой привело к тому, что Пандора и Черепаха обстреляли мертвяк БГУ и Рэвенсов уже после окончания боевых действий. Плюс аллергия, но это уже личное Из плюсов - красивая природа черт побери Понравился отстрел Имперой спасательного взвода. Также понравился молниеносный проход Казбата к нашей базе - стоим выясняем кто пойдет за Клинским, а тут на тебе пришли. Только надо было ограничить флаги по времени, чтобы был драйв. Потому как двухчасовой обход по тылам не привел ни к чему, флаги остались на базах. Мнение - под BDD надо другой полигон Цитата
D@Nger Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2006 20 августа 2006. Полигон Юноармеец. Сценарии BDD и захват флагов. Отыграли в норме. Из негатива - тяжелая для быстрых перемещений местность, и куча цивилов. Когда лежал на холме, мимо прошел цивил и начал тусить на вершине холма, периодически попадая в поле моего зрения, что заставляло дергаться и удерживаться от броска гранаты. Также отсутствие радиосвязи с Имперой привело к тому, что Пандора и Черепаха обстреляли мертвяк БГУ и Рэвенсов уже после окончания боевых действий. Плюс аллергия, но это уже личное Из плюсов - красивая природа черт побери Понравился отстрел Имперой спасательного взвода. Также понравился молниеносный проход Казбата к нашей базе - стоим выясняем кто пойдет за Клинским, а тут на тебе пришли. Только надо было ограничить флаги по времени, чтобы был драйв. Потому как двухчасовой обход по тылам не привел ни к чему, флаги остались на базах. Мнение - под BDD надо другой полигон 15513[/snapback] +1. BDD писался под полигон "75 км" 8) Цитата
Jackson Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2006 см. новые фотки в моей галерее Цитата
pandora101 Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2006 Попытаюсь описать свои впечателения от последней игры. Думал что играть я не буду поэтому не слишком и готовился. И по прежнему непонятно как работает моя зарядка. Но оставим. И так игра. Приехали уже к общему сбору давно не видел такой толпы страйкболистов. Что было супер приятно. Порадовало то как БГУ организовали базу. Генератор, прожектора – система ПВО . Супер Парни , это было нечто. Игра началась из позиционных схваток на равнинах. Юра Краснов- с мегафоном, ракетными установками, и гранатами подгоняющий атаку с сзади. Блин это было красиво, это даже более чем красиво!! Девушки из БГУ вы сражались отчаянно. Мелори и еще одна девушка с вами было очень приятно. Парни БГУ дрались как львы. Пока светло и сил было много. Атака за атакой волны БГУ и Имперы накатывались на базу Казбата. Но попадая на укрепления были отброшены. Но их боевой пыл не остывал и снова очередная атака…. Встречные атаки Казбата были блокированы. Пожар в степи …. Перемирие, тушение пожара, встречный пожар, и снова война… А потом опустилась темнота и начались новые типы боев. Прожектора, ПНВ, ночные рейды. Признаюсь убит был 3 раза. Не убил сам никого. Но это был изначально не мой полигон. Ребята Казбат вы гранты использовали? Если нет то прикольный инцендент был на плато лежу в траве вдруг очередь Перестреливаемся с кем то прилетает граната. Откатываюсь по траве метров на 5 взрыв. Снова перестреливаемся. Села батарея. Но суть в том если Казбат гранаты не использовались получается с кем то из БГУ стрельба шла. Хе хе Ночные схватки тоже супер. Но Огромная Луна над полигоном + по ПНВ у каждой стороны превращали подобную атаку в прикол. Но И так ночные схватки были супер ожесточенными. В общем мне супер понравилось. Цитата
Cherepaha Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2006 Спасибо всем командам за участие в игре! Было прикольно. Большой привет 2ум перцам Казбат/Рейвенс на вашем правом фланге на склоне, ночью. Я не знаю, кто вы, но мы друг по другу постреляли Казбат/Рейвенс, респект за ваши обходные маневры. Грамотно действуете, уважаю. Иной, тбе отдельное спасибо за снабжение противника ПНВ. Привет неубиваемому перцу на базе, умеющему прятаться за своих же мертвых/некомбатантов. БГУ, молодцы. (привет двум перцам, вздумавшим стрелять на позициях ночью) Господа, пусть побольше будет больших интересных игр!!! Цитата
ARAB Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2006 см. новые фотки в моей галерее 15524[/snapback] JackM Привет! подскажи пожалуйста, где твоя галлерея, чета найти немогу. В свою очередь, хочу поделиться своими впечатлениями от игры. В такие полномаштабные действа не играл не разу, разве что "Зарница", да в Армии пару раз и все, да и было это очень давно. Очень запомнился один момент, мы обороняли базу и нас было всего трое, Derek, Bober, и я , так вот противник пошел в атаку, я насчитал около 10 человек плюс с лева в камышах тоже шел бой, но сколько там было не видел. Я сидел в окопчике и держал подходы с правого фланга, когда пошла атака плотность огня была такая что я практически не мог высунуться из окопа "клюква" свистела над головой пришлось стрелять из бойницы, но там ограниченный угол ведения огня. Но дальше было еще интересней, в тот момент когда мы связывали противника боем, наш народ подтянулся и вышел в тыл, расправа была быстрой, в течении минуты все нападающие были нейтрализованны, со стороны выглядело красиво, атака была стремительной и слаженной "без шансов". Ночью был еще прикол т.к видимость по началу была почти нулевой, я решил взять фонарик, это практически фара прямой луч бьет метров на 100 - 150, так вот я встал в центре поля, подальше чтоб меня не достал противник и корректируя свет мы достаточно эфективно отстреляли кучу народа. Большое огорчение доставил пуск "стингера". В заданный район вышли во время, Le Max поставил мне задачу не вступая в контакт с противником произвести запуск, он в свою очередь будет отвлекать огонь на себя и уводить в сторону. Все блестяще получилось, в заданное время я поджег фитиль, тем самым кстати себя обнаружил и по мне открыли огонь, пришлось резко упасть в кусты и ползком отойти, но "запуска" не произошло , как оказалось позже фитиль прогорел но не сработал основной заряд, "стингер" был китайский и видимо был бракован, но война есть война , запуска не было, поэтому немного расстроен ,что не получилось. А так впечатлений куча, отдохнул офигительно, как говорят заряд бодрости получил на всю неделю, а может и больше. Кстати за всю игру "убили " только 3 раза, толи мало бегал, или долго держал базу, число "убитых" мною не считал некогда было, да и это непринципиально. Цитата
Иной Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2006 Иной, тбе отдельное спасибо за снабжение противника ПНВ. 17151[/snapback] как я понял из поста Пандоры у вас тоже были ПНВ. а так : "на войне как на войне" Цитата
LynX Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2006 Господа, пусть побольше будет больших интересных игр!!! 17151[/snapback] Рада, что классно поиграли. Жаль, что у меня не получилось поехать, причем в последний момент Черепаха, еще раз прошу иметь в виду, что дамы в страйк тоже играют! Цитата
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2009 Не знал где начать.. В общем, выявлена одна очень серьезная бага. На маленьких играх, да и на больших (например ПШ3, последняя Караганда), когда мертвятник стороны находится недалеко от точки, которую надо взять, он становится серьезным препятствием для выполнения поставленной задачи. Т.е. часто приходится проходить в непосредственно близости от неожиданно оживающих бойцов противника. Одним не нравится, что противник появляется "из ниоткуда" прямо под носом, другим - что их точку респауна берут под жесткий контроль. На мой взгляд, раз получилось так, что одна из сторон "захватила" ваш мертвяк - его нужно переносить. Т.е. заранее выносить запасную позицию, либо делать его общим и в точке, которая никому не помешает. Цитата
Cherepaha Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2009 А не проще не располагать точки ближе 100 метров от мертвяка? Мертвяк - на мой взгляд - непереносимая (в плане расположения) штука. Есть же точки скопления противника. Если оказался около такой - хорошо не будет. Цитата
T-T Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2009 Согласен с Вьярдом. И просьба ко всем игрокам ставить свой мертвяк не вблизи, а подальше от точки, которую приходится оборонять. Это касается игр с большими территориями и с большим количеством играющих. Воскресная игра выявила этот недостаток. Атакующей стороне приходилось очень далеко уходить в свой мертвяк, а потом с такого расстояния вновь выходить в игру, при этом обороняющиеся не утруждали себя такой "прогулкой" Цитата