Перейти к содержанию
Гость LeMax [GIMC]

ОТЧЕТЫ

Рекомендуемые сообщения

:lol: Игра 29.01.2005, полигон - юноармеец. температура -7с, состав:9 человек,

7- КАЗБАТ, 1 - БГУ, 1-некомботант. 8 единиц нормальных приводов.

 

Главным событием на этой игре было появление у КАЗБАТА снайперской винтовки СВД.

1 раунд, штурм шалаша. 3 на 5.

2 раунд, преследование группы 4 на 4.

3 раунд, штурм автобуса. 4 на 4

4 раунд штурм автобуса.3 на 4

5 раунд 2 группы по два человека занимали статичную позицию, и не имели права двигаться, снайпер с расчетом прикрытия должен был обнаружить и уничтожить эти группы.

6,7,8,9,10,11,12,13 раунды попеременно группы 3 на 3 удерживали позицию, другие их штурмовали.

Позиции выбирались всегда новые.

Что было интересного?

СВД в конце начала себя зарекомендовывать, потому как мал по малу ею научились пользваться. Даник отметил распростаренную ошибку проигравших - разделение. Хорошей фишкей оказались глубокий, но быстрый обход, занятие господсвтующих высот. Самое лучшее еще было слушать, если молчать шорохи и перемещения противника очень далеко слышны. ;)

Что было плохого?

Эдик очень долго собирался, всегда, запарились его ждать - не май месяц :angry: У Сталкера и Бодрейца на автобусе поздыхали батарейки. У меня в конце тоже сдохла, но дома до сих-пор лупит, тепло однако. :lol:

Что было неожиданного?

нас проверил охотнадзор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется поподробней услышать про охотнадзор... пресовали или улыбнулись? Всеж интересно как дела обстоят с такими "игрушакми" перед проверяющими органами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется поподробней услышать про охотнадзор... пресовали или улыбнулись? Всеж интересно как дела обстоят с такими "игрушакми" перед проверяющими органами

421[/snapback]

Сталер разговаривал, мы все тогда были далеко. Из коментариев Сталкера фразы были такие:

охотнадхор - В кого вы стерляете? О я же говорил у них еще СВД. А, краской стреляете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сел аккум я пошел к машинам потому как моя девушка была там и холодновато было все же на улице прохлаждаться. Сидим значит в машине у Даника, слушаем радио, греемся. Тут подкатывает Делика до крыши забитая мужиками и собаками. Остановились и стоят рядом с нами. Ну стоят да стоят, нам какое дело? Минут 10-15 они разглядывали происходящее перед ними, нужно добавить что особенности местности полигона Юнармеец позволяют видеть практически весь полигон с того места где стояли машины. Поглазели дяденьки и решили выяснить что же это там происхидт. Подошел один к нашей машине я вышел пообщаться.

-Здрасти.

-Здрасти.

-Мы из охотнадзора. А вы чем тут занимаетесь?

-Играем, страйкбол слышали про такой?

-А это типа краской что ли?

-Нет у нас просто пластиковые шары.

Я решил не напрягать народ и показать им AUG который лежал в багажнике. После демонстрации мужики расслабились и начали интересоваться подробностями. Глядели в бинокль на играющих, делились впечатлениями О смотри СВД, я тебе говорил что у них СВД!

А давайте мы картечью шарахнем? :)

Была жалкая попытка развести на бабло, типа раз воюете башляйте. Но я сделал вид что не расслышал и они отвалили.

Такие вот дела. Я в очередной раз убедился что с представителями закона надо общаться ровно и дружелюбно. Тогда все решаеться без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра о5.02.2006 Полигон -"завод Робот", температура +5, состав 13 человек

КАЗБАТ - 7 , БГУ -1, Импера -4, некомботант -1. 13 единиц нормальных приводов.

Играли, на новом полигоне, освоили его сходу.

Вначале играли захват флага. Обозначились три дома. на крайних находились базы сторон. у каждой команды был флаг, который носил какой-то игрок, флаг нельзябыло прятатать или оставлять. Цель игры захватить у команды противника флаг и отнести его в контрольную точку у себя на базе. Мертвятник находился в 50метрах за территорией завода. отсидка 5 минут. растояние между мертвятниками команд - 20 метров.

 

 

В процессе игры Казбатом были заняты стратегически важные этажи, в которых хорошо охрянялся флаг и велось наблюдение за действиями провтивника, хорошо использовалась радисвязь. Казбатом была выбрана активная позиция, Казбат играл чисто в нападение. Это и обеспечило победу. На игре АК, в очередной раз зарекомендовали себя как самое идеальное оружие в страйкболе. Стало ясно, что СВД пользоваться надо уметь.

Вторая игра получилась размытая без результативная, бойцы не уходили в мертвятник, проявилась лень нести захваченый флаг на базу...

 

Далее ное число раундов играли в здании имеющем П образную форму. Крыло на крыло. От имперы себя хорошо проявили Vana и Pandora 101. Казбат в полном составе. Из заметных травм - был травмирован Бобер. Шар от СВД угодил между очками и шлемом. У многих были отбиты шарами пальцы.

 

 

Полигон огромный девять крупных строений, между ними пространсва заполенные останками индустрии. Юыл обнаружен огромный бункер со множеством входов и лабиринтов. Есть окопы. отличное место для открытия сезона. Полигон огорожен по периметру забором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра 12 февраля

полигон завод Робот

10 игроков (КАЗБАТ)

3 некомботанта.

В игре постоянно рулили федералы, они устанавливали контроль над выходмами из бункера, когда конфедераты выходили, сразу их окружали.

Игра понравилась, было сыграно два раунда сценарных и куча обычных. В бункере обнаружено 4 зала и множестов коридоров. В бункере очень темно, то что на снимках светло так это благодаря фото вспышке.

 

post-15-1139802271_thumb.jpgpost-15-1139802182_thumb.jpgpost-15-1139802053_thumb.jpg

post-15-1139802105_thumb.jpgpost-15-1139802002_thumb.jpgpost-15-1139801946_thumb.jpg

post-15-1139801972_thumb.jpgpost-15-1139801920_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная задача сводилась как выйти из бункера, все смотрели фильм " осинное гнездо". Небольшая доработка к сценарию по поводу выхода , и сценарий отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для обеспечения баланса сил, думаю правильно будет сделать, что бы группы соревновались, в захвате и поиске кейса и доставки его на одну из крыш. Кстати, мы всходили в три здания и на всех обнаружили возможность попасть на крышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная задача сводилась как выйти из бункера, все смотрели фильм " осинное гнездо". Небольшая доработка к сценарию по поводу выхода , и сценарий отличный.

1197[/snapback]

Ага, на тот момент мы нашли четыре выхода из бункера, вся сложность была пересеч потом открытое пространство лежащее между бункером и зданиями. В первый раз далеко прошли. Если бы ползком тогда бы не заметили ;)

можно было еще вылезти с помощью веревки в само здание потом на другую сторону и уйти через мертвятник. где там Сталкер с альпинзмом :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига себе у вас чумодан навороченный :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 26.03.2006 полигон Юноармеец.

Играли сценарий "Контроль точек" с часам, Даник устранил поломку часов поэтому в этот раз они работали исправно. Разделились на две команды на белых (буря в пустные) и зелены (вудланд) На окопах повесили двое часов, когда одна сторона завовевыет окоп, ставит батарейку в свои часы, и время идет в их пользу. Цель набрать на своем цифербалте один час. По мертвятнику для каждой из сторон в дальних углах. В общем рации объявили начало и понеслос.

Сначало светлые сходу заняли точку, зеленые стали совершать маневр по обходу. Атака была отбита белые потеряли двоих. Я в том числе. Как оказалось с этой новой каской PSGT невозможно стрелять лежа, совершенно не видно правую сторону, это меня и сгубил. В мервятник со мной пошел Въярд. Когда мы вернулись наши еще удеживали точку. вели позицинный бой с двоими троими, те близко не лезли ждали когда из мертвятника выйдет подкрепление. Когда стало понятно, что вновь прибывшие будут предпринимать попытку атаки сверху, я направился прикрывать подход со стороны сада, там завязался бой, неожиданной появился Данчо и снес меня, я как то упустил, что он мог зайти дальше.... Этот прорыв и обеспечил успешный штурм всех остальных. мы полным составом пошли в мертвятник. к тому времени наш таймер насчитывал 25 минут, успокаивало то что у противников был ноль. В повтором штурме, мы с Дериком пошли аж через асвальтную площадку в спину. Доги со снайперкой должен был мелтишить и отвлекать их внимание со стороны поля, а Вьярд с Призраком успеть выйти на высотку. Когда мы с Дериком вышли на исходную бой был уже в разгаре, противники целиком были увлечены перестрелкой с призраком и Въярдом, это дало нам возможность пройтись по их спинам как немцам по Парижу. Последнего, Пандору, появился соблазн снять ножем, к тому же что моя 150-ка опять перстала стрелять. Я скинул броник каску и налегке рывком бросился к спине. По моему Пандора мне подыграл, сделал вид что меня не замечает, или уже был к тому времени снят, на знаю. ну в общем нож обновил. ну тогда игра и закончилась время было 35 мин на стороне светлых и 15 мин на стороне зеленых. ну игру прекртили т.к. к точке подбирался огонь.

Далее множество игр было штурм-штурм, штурм-оборона. Ну запомнился меткий выстрел Ивана из СВД, с хорошего растояния попал мне в руку. Я че то раслабился, думал не достанет, да и Вана все время отвлекал. В общем шар прилетел в руку. Еще смешно было когда попал в Въярда он так демонстративно упал, как подкошеный, я начал спускатся и заметил в далеке туристов, они там в ужас пришли от такого падения, думали там в реале кого то завалили.

post-15-1143382193_thumb.jpg

post-15-1143382347_thumb.jpg

post-15-1143382394_thumb.jpg

post-15-1143382428_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Blackdog [3\1 Marines]

Поиграли просто отменно. огонь добавил антуражу.

Когда шел в психическую атаку со снайперкой умудрился подстрелить Ваню. Потом появился кореец и я понял что при желании можно залезть в самую узкую канаву и полностью с ней слиться хотя попаданием в ногу меня все таки Миша снял.

дальше все п стандартным сценарием.

прикольно было в кустах перестреливаться с Данчо. Вернее Ваня лежал в естественном углублении а ДАнчо до последнего думал что он там один.

Еще из впечатлений. У меня складывалось такое ощущения что страдаю похмельем не только я один.

Было жарко и все просто выдохлись.

Кароче было клева :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

микроотчёт

по войне в аэропрту

битва в 20 рыл это впечатляет и внушает оптимизм по поводу открытия

в битве было море стволов включая пилимёт и старые добрые моссберги

новый народ поразил "цепкостью" (ураганом шаров не отогнать)

впечатлила атака в полный рост позиции пилимёта в котором кончилась "клюква":D

импера оказалась в роли пушечного мяса которое раз за разом пережёвывали новички (за что импере отдельный респект)

одним словом жизнь вроде удалась

ПыСы

мной за всю историю битв не было убито ни одного ворога и я ни разу не погиб

потому как был не маклауд а просто зритель

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин пилимет так и не раскрыл весь свой потенциал, зато это сделала М14 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть чуть про нашу Игру на полигоне Юнармеец.

В очередной раз убедился, что волка ноги кормят. Успех штурма как у зеленых так и у белых принес стремительный обходной маневр. Особенно поразил выход Макса с Дериком из "пылающей стены". чего чего, а то, что они пойдут по горящему участку, никто не ожидал.

Когда мы покидали окопы, место, где висели часы вовсю охватил огонь. Вообще, отдельный респект поджигателям поля, они подпалили чуть ли не одновременно с началом игры.

 

Отдельная история "Поиск Пендосов в саду". Густая растительность, преимущественно светлого цвета (под цвет их камуфляжа)заставляла быть особо внимательными. Бой получился затяжной, особенно после того, как Рома и Миша попали в засаду, а я дожидался подмоги, будучи прижатым снайпером к дереву. (кстати, так и не дождался, и где они ходили?).

 

В конце, когда мы собирались уезжать, полигон был почти весь выжжен. Поэтому до лета туда ездить уже нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра была хороша, набегались, настрелялись...

Опробовали новые штуковины...

Всем понравилась призраковская AR15, всётаки СА и фулметал это вещь!!! Дажэ яростным поклонникам АК понравилась его тяжэсть и прохлада...

Я опробовал тонкий стволик, кучность определённо улучшилась, дажэ в сильный ветер шары летели куда надо...

А в том моменте с Пандорой, Максу надо было стрельнуть из подствольника :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна из самых антуражных игр где я участвовал, горящие холмы и выжженая земля это нечто. Да и вся игра прошла в офигеннно быстром темпе - не успел и оглянуться как пролетело 4 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночная игра с 17 на 18 июня 2006г. "Граница"

Полигон "Отстойник"

кол-во 9 человек

 

Вобщем, сценарием предусматривалось условное пересечение границы, путем подрыва трех бункеров. Одна команда пограничники занимали часовую оборону, до условного прибытия основных сил, другая команда, диверсантов, должна была уничтожить все три бункера. Уничтожение бункера отыгрывается путем взрыва гранаты или дымой шашки, внтури бункера.

 

Условия победы:

пограничники выигрывают если через час остается целым хотя бы один бункер.

диверсанты выигрывают если в течение часа им удасться уничтожить все три бункера.

 

Мертвятники:

диверсанты - у основания дороги

пограничники - за елочками

отсидка - 10 минту с момента прибытия в мертвятник.

 

Теперь собственно мой отчет

ну добрались до полигона мы уже затемно, по всей дороги, в связи с саметом стояли военные и милиция, пока ехали подкрадывалась мысль, что наверное на холмах, где мы собираемся воевать, залегли реальные снайперы. И как бы мы друг на друга с оружием не напоролись, они с боевым, а мы со страйкбольным.

 

Итак, построились, поделились, определили подготовительную паузу в пол часа, действия должны были начаться ровно в 23-00, взрывом питарды и закончиться в полночь взрывом серии питард. Я был за пограничников, со мной были Пандора, Белка и "Новенький".

Вначале осмотрели все три бункера, затем наш мертвятник и стали думать как воевать. после разных предложений было решено:

 

Так-как, условием победы является целостность хотя бы одного бункера то все силы бросим на удержание только одного. выбрали тот который легче всего было оборонять, т.е нижний, так как все нижнии подходы к нему были освещены. для того что бы противник не знал, какой из бункеров наиболее сильно охраняется для создания иллюзии присутсвия на два верхних отправилась Белка. в района основного должны были сосредотачиваться мы втроем. ну конечно, что бы не перестерлять друг друга договорились о позывном-отзыве. лось - алекс (ну шобы враг не догадался). когда белка уже ушла, мы решили внести дополнение в нашу оборону. предпологая пути проникновения противника мы с пандорой выдвинулись на встречу метров на 60, с намерением когда противник проникнит в глубь территории зайти к нему в спину, вынести и тем самым выиграть хотябы 20 минут в нашу пользу, далее вернуться к базе. Ну а что бы база не пустовала, новенькому присмотрели позицию где его даже при шевлении не было видно, дали цу подпускать ближе - бить наверняка. В общем мы с пандорой выдвиннулись, заняли позицию в полный рост, он просматривал верхнуюю дорогу, я нижнюю. в 23-00 раздалась питарда, все стали сосредоточеными. минут через 5 я насчитал 3 силуэта по нижней дороге, по верхней не было ни кого, решили, что по верхней пройти легче, а коли их до сих пор не было значит все пошли через низ. подождали 1-2 минуты, и стали выходить в спины. вокруг темень сплошная. видеть ничего нельзя можно только еле слышать. в общем вместо ождаемой спины врага, я метрах в 10-ти от себя, увидел силуэт каски, помня что каскок на нашей стороне не было. это был определенно враг. во мне тогда колсь толи уже стрелять или подождать, пока еще кто нить появиться что бы двоих зацепить. когда облик каски стал напоминать не профиль, а фас меня осинило - лучше стрелять. в общем обоюдка с Черепахой. вот только открыли огонь так сразу из, мертвой казалось бы тишины, что в меня, что в него со всех сторон, впилось стока шаров...

 

далее я выдвинулся в мертвятник. по ходу туда, меня еще обстреляли пару раз (вспомнилось, что в новосибе на ночную игру предусматривались фонарики с красным фильтром, для обозначения убитых).

Было темно, про мертвятник я помнил, что он около елок, и коли полигон маленький значит где то рядом. в общем дошел я до елок. и встал, посмторел на часы засек время. и тут из кустов голос - К А Б А Н, думаю, это позывной противника или новенький в порыве страха перепутал лося с кабаном, в общем, все мои думы прервала длинная очередь в живот. Стало быть - мертвятник за другими елочками, понял я и пошел дальше.

В мертвятнике я уже выяснил, что в меня стрелял не свой, а "кабан" это был позывной другой команды. через некоторое время ко мне присоединился пандора и новенький. после отсидки, как и планировалось, все встречаемся на основном бункере и удерживаем тока его.

 

вобщем все остальная игра прошла уже возле бункера. Где-то выше нет-нет раздавалась стрельба - Белка создавали иллюзия присутствия целого батальона. через некоторое время мимо в мертвятник проходили Белка, потом Пандора - видимо не мог Пандора терпеть как девушка там одна воюет и всетаки пополз на выручку. Новенький молодец - был настроен на победу, все остальное время просидел у бункера, без нужны не стрелял, себя не рассекречивал. Я все ждал, что в последнии минуты будет откртытый шутрм, прямо с фонарями. как видел фонарь в свою сторону думал, что вот уже пошли, сорри когда оказывалось, что это убитые искали дорогу...

 

ну и в завершении, в чем видится отличие дневной игры от ночной.

1. ночью растояния кажутся другими, цель которая кажется далеко - находиться очень близко.

2. если долго смотреть в одном направлении, начинаются всякое казаться.

3. ночью повышается френдли файр, стерляют не в чужих, а в тех кого видят.

4. зрительна обнаружить ползущего или передвегающегося на коленках невозможно, можно только услышать.

5. еще ночью экономятся шары, ибо как я в этот раз видел, слышишь пах-пах и видишь кто то уходит, а днем оно иначе пах пах пах, бум, трах бух тух тух тух бах и только потом кто то уходит.

 

 

всем спасибо за игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра была супер.

море адреналина.

Пандора не совсем удачно замаскировался - выглядел чуть свелее основного фона. Днем бы при солнечных бликах это было незамечено - но ночью сыграло с ним злую шутку.

Колиматрный прицел при таких дистанциях в принципе не нужен - точка светит на столько ярко что немного ослепляет. Смысл в нем появлялся при дистанциях метров 15 - но такая перестрелка у меня была один раз, с Юлькой. Кончилась она ничейно.

В итоге меня убили свои с расстояния 1,5 метра... Даже с базы это неприятно.

Что удивительно - размен был 1 к 1 (примерно). С нашей атакующей стороны я ожидал больших "потерь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что ж поиграли и мы, горы зелень, шквал 0.25 шаров и куча адреналина, вудланд проявил себя на пятерочку.

играли 4х4, много ползали, сидели в кустах, особенно запомнился момент, когда Дерек сам не зная того вполз в треугольник врага и после прощупования на чужой-свой, был растрелян с 3-ех сторон.

И момент когда, я позабыв о том что свой же прячется в кустах, при виде шевелящихся этих самых кустов открыл огонь на поражение и получился френдли фаер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, господа, ночная игра, скажу я вам - это НЕЧТО!!! Особенно на таком полигоне как отстойник.

 

Алекс, о каком размене 1:1 ты говоришь? В первую атаку мы потеряли троих, противник одного. Белка снесла четверых у одного только бункера.

 

Наши потери, по моим подсчетам были в два, если не в три раза больше.

 

Возвращаясь к игре. Основное чувство - одиночества. Когда твоего напарника снимают, а ты только примерно понимаешь, где противник, это пипец. Ползешь настолько неслышно, насколько это только возможно.

Готовишься стрелять по всему, что двигается. Если оно не отвечает на запрос свой-чужой или отвечает на запрос очередью.

Особую остроту моим личным впечатлениям придало то, что я единственный из всех был с пистолетом!!!

И тем не менее, записал на себя двоих. Правда и сам побывал в мертвятнике дважды.

Куча шикарных ситуаций, вал положительных эмоций!!! ВАУ просто!!!

Очень понравилось.

Спасибо участникам:

Рекрут Дима

Рекрут Ермек

ЛеМакс

Пандора

Кир

Рысь

Белка

Архангел

 

Для сведения. Разделение было 4/5, пятеро наступали 4 оборонялись. Из трех укрепленных точек взяты две, одну технически не смогли уничтожить. Выигрыш обороны.

 

Рекомендуемое деление - 1/2, хотя при грамотно выстроенной обороне и хорошем взаимодействии между единицами обороняющихся, наступление и при таком раскладе сольет.

 

Также рекомендуется личный фонарик каждому и китайскую мигалку игрушечную - для обозначения идущего в мертвятник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра ночью это было нечто.

Адреналина добавили милиционеры которыетусовались через каждые 100-300 метров вдоль всей дороге.

Воображение стороило образы что они увидят мужчинв камуфлляже с оружием вдоль дорог и вызывают спецназ который уже играет с нами в реальные игры.

 

 

В общем приехали, оделись, темнота не была полной из за освещения дороги на Медео.

Если бы былаполная темнота думаю было бы вообще все по другому.

 

Проносящиеся машины иногда освешали лес своими фарами и тогда ххоть как то пытаешься что то разглядеть.

С лемаксом пошли в засаду чтобы остановить наступающий порыв группы проникновения.

Взрыв петарды!

Лемакс шепотом указывает на силуэты внизу у дороги!Идем на перхват стараясь не шумать.

Лемакс впереди метра на 3.

Вроде бы пришли но никого не виду.

Стрельба автоматов Лемакс кричит убит, встает еще один силуэт короткая очередь в него. Он уже был убит Лемаксом (Прости Черепаха это был я)

Глушитель рулит.

И снвоа тишина вижу в трове голову. Стреляю.

УБита Рысь (помему)

Продвиджение вперед и тут же получаю очередь.

Ухожу в мертвятник

Думаю еще как бы не напароться на диму и получить чоереди от него

Там (в мертвятнике) встречаю Лемакса, через минуту приходит Дима ржем над "Кабаном"

Через 10 мин выходите лемакс ну иммы за ним. Наша гурппа занимает оборону у бункера.

Я начинаю ползти вверх на помощь Белке.

 

Так вот этот полигон отстойник оказался огромным и страшным

Вверху у бункеров идет бой, Белка держит оборону

Крик Черепахи - Захватчики вашу мать сюда!

Кто то ломится сквозь лес но я его не вижу.

Снова ползу вверх.

И тут череп убивает Белку она включает фонарь вижу силуэт стоящего Черпахи .Короткая очердь он мертв!

С белкой спускаются вниз к мертвятнику чуть наменя не наступив.

Вовремя замечают!! Черепаха Спасибо!

Знаю что рядом еще кто то! Черпеаха ему сказал что его убили. Думал это Остап.

Архангел меня обманул он выключал калиматор была бы граната может бытья бы его накрыл а так блес калиматора обманчив.

В общем с дистанции 4 метра Архангел меня убрал.

 

Спускаюсь вниз.

Внезапно гаснет фонарь (он глючит)

Получаю очередь. фонарь включается.

Иду дальше чуть не наступю на Лемакса и Диму(рекрута)

 

 

В общем игра в темноте это здорово.

Предлагаю только следующую игру сделать подольше.

Адреналина и драйва море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...