Перейти к содержанию
Samurai

Тюнинг Л96

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Вот как раз такой набор пришел и мне в комплекте, как на прошлом посте, ну просто не допру сбор курковой, и куда маленькая стальная вставка идет что было в пакетике с резинками на поршень и хоп ап

161145[/snapback]

 

Если нет инфы в инете, то лучший способ - разобрать и посмотреть что есть, то есть базу. И по аналогии собрать в обратном порядке. Ну это лично мое мнение)))

 

К слову сказать тоже приобрел L-96 у Пандоры. Правда пока что в базе...

Изменено пользователем TauruS
Опубликовано
Вот как раз такой набор пришел и мне в комплекте, как на прошлом посте, ну просто не допру сбор курковой, и куда маленькая стальная вставка идет что было в пакетике с резинками на поршень и хоп ап

161145[/snapback]

одевается на внутрений стволик

она не дает ему проворачиватся когда зажимаешь его в корпусе хопапа

Опубликовано

по опыту установки "Пандора ТЮН"

рычаг хопапа не подходит на Велл

Длинее нужного

Цилиндр пришлось укоротить на 1.5 мм

Шестигранник на хвостовике цилиндра обточить, больше чем на велл

Убрать "пузо" на цилиндре, Повело у китайцев при фрезировке

Посадить на фиксатор резьбы хвостовика цилиндра и две половинки поршня.

Надо шлифануть детали спусковой, китайцы как вырезали детали лазерной резкой так и собрали.Не обязательно,

но спуск со скрежетом.

Комплект хороший, но рекомендую установку его отдать специалистам.

Требуется грамотный напилинг.

Опубликовано

По поводу выше указаного тюна от "пандора"

Опыт установки на Велл МБ-01

 

Как и предпологалась потребовался напилинг.

Результат отличный.

Не встал только рычаг металический на хопап.вероятно на другую версию.

Но как говорил мелкие огрехи есть во всех деталях.

Поэтому если не владеете слесарными навыками

не советую пытатся ставить самостоятельно.

Можете сломать базу

Опубликовано (изменено)

Установил такой же Панда-тюн на нонейм л96 (брал б/у, хозяин не в курсе был кто производитель)

 

Так же понадобился напильнег

Обточить гайку на хвостовике и подточить спуск, 190-я пружина спускаться вообще не хотела

Железка-хоп встала как родная, учитывая, что пластмассовая уже была с трещиной - приятный бонус

 

выхлоп 166 мс

Изменено пользователем jizn
Опубликовано

Установил такой же Панда-тюн на нонейм л96 (брал б/у, хозяин не в курсе был кто производитель)

 

Так же понадобился напильнег

Обточить гайку на хвостовике и подточить спуск, 190-я пружина спускаться вообще не хотела

Железка-хоп встала как родная, учитывая, что пластмассовая уже была с трещиной - приятный бонус

 

выхлоп 166 мс

'

Можно вопрос по теме 166 мс каким шаром при 190 пружинке выдает?

Опубликовано (изменено)

'

Можно вопрос по теме 166 мс каким шаром при 190 пружинке выдает?

0.20 с хопом PDI

Изменено пользователем jizn
Опубликовано

К сведению господ, цилиндр длиннее стандартного.

ну хз, у меня 1в1 был

гайку спилил или тебе подошла?

я сначала тоже подумал, что длиннее, но потом въехал, что гайка больше чем на стандартном и в затвор упирается, запили и всё нормально встало

а вот поршень старый(тюненый), в "Пандоцелиндре" не цепляется за курковку, как можно "вылечить"? Поршень из набора цепляет отлично, но задняя часть в разборе принципиально разная

Опубликовано (изменено)

у меня цилиндр в хопап упирался, срезал болт по невниманию, собирать начал увидел, гайку тож пилил, но потом к старому цилиндру вернулся, пружину только поменял и курковую, курковую разбирал и шероховатости все сточил, местами где надо было закруглил детали, а то пружина с даного тюна не спусказась.

 

а вот поршень старый(тюненый), в "Пандоцелиндре" не цепляется за курковку, как можно "вылечить"?

по диаметру старый с новым поршнем(из Панда тюна) сравни, скинь фото старого поршня авось мысля какая возникнет

Изменено пользователем Тимур
Опубликовано (изменено)

0.20 с хопом PDI

 

Странно маловато на 190 пружине но все же лучше чем ..хуже! ))) Успехов

Изменено пользователем Nanaec
Опубликовано (изменено)

Странно маловато на 190 пружине но все же лучше чем ..хуже! ))) Успехов

да мне кажется из-за поршня это, ну и пружина тоже условно 190-я, кетай же

с другой стороны всего 6м/с до нормы не дотягивает, не критично

Изменено пользователем jizn
Опубликовано

)) у мну тоже было 166 на 190-й китайской пружинке из комплекта... сдается мне, что пружина не 190-я там... как то так...

Опубликовано

)) у мну тоже было 166 на 190-й китайской пружинке из комплекта... сдается мне, что пружина не 190-я там... как то так...

она, кстати села уже, поршень за ней проваливается и короче старой стала ))

Опубликовано

для того чтобы происходил зацеп - обреж направляющую на 1 см

для спуска мягкого отполируй спусковые элементы в точке контакта

и смажь смазкой типо литола или солидола

Опубликовано

далеко не факт, но путем доводки все встает нормально. если не получиться самому сделать нам принесешь, или можешь сразу нести

Опубликовано

далеко не факт, но путем доводки все встает нормально. если не получиться самому сделать нам принесешь, или можешь сразу нести

ну благо у нас руки то не кривые да и доступ к станкам свободный(так как сами с другом станочники(он токарь,я фрезеровщик))сделаем,подгоним!не в первой!!!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...