Перейти к содержанию
Zik

Fallout: Beta test

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Введение.

 

Предлагаю провести ролёвку по Fallout. Но при этом надо забыть Fallout 3 (футуристический обливион) а вспоминаем вторую часть игры. Полигон я к сожалению не могу предложить так как посещал только «стрельбище», да «порт Артур», а как известно то необходимо локацию по больше, так же где есть здания, (город из игры будет Реддинг (возможно будет изменение названия)). И наверное самое главное это Ролёвка а не страйк

Стороны.

 

АНКЛАВ

+\- стороны:

- ограниченны по численности (5-6человек)

- тяжёлое вооружение

- имеют базу

 

Братство Стали

 

+\- стороны:

- Численность прим. 10-13 бойцов

-Средне вооружены

-Могут воскрешать убитых (это будет описано немного ниже)

- Имеют базу

- Могут лечить от наркозависимости.

 

 

 

 

Мутанты:

 

+\- стороны:

- Лимит 20-25 человек

- Доступно всё вооружение

- Нет базы (вернее не строго обязательна)

- условие убийства, два попадания в торс или голову

 

Рейдеры: (гопники)

 

+\- стороны:

-Полные беспредельщики

- Нет ограничений по численности

-Не могут пользоваться тяжёлым вооружением

-Могут заниматься работорговлей (сия привилегия доступна только им и мафии)

- база не обязательна

 

Хобологи: (сектанты)

 

+\- стороны:

- Ограничение по численности до 8-10 человек

- Доступно всё вооружение

- Могут выйти из игры раньше, чем другие фракции

-Имеют базу

- Могут лечить от наркозависимости.

 

Мафия: (братва)

 

+\- стороны:

-две семьи по 5-7 человек (семьи Мордино и Сальваторе)

- Могут делать джет

- могут содержать бар

- Могут заниматься работорговлей

- Также могут торговать (даёшь чёрный рынок)!

- Имеют притон

 

 

 

Торговцы:

 

- Ограниченны по численности (прим5-6человек).

 

- Продают всё и вся, чего нет у других команд (у них выбор несравненно шире, чем у той же Мафии) *(более подробно о продаже читайте раздел Экономика)

- могут нанимать охрану

- Нет постоянной базы но при этом может быть торговая палатка, на территории одной из семьи (за что придётся платить дань примерно 10% от продаж)

 

Одиночные персонажи:

 

Избранный

(бродит где – то по полигону, а нафиг бродит –неизвестно)

-имеет ГЕК

 

Последний рейнджер

(маньяк, короче – отморозок полный, живёт не по понятиям, мочит таких надо, но зато будут у него кое-каие плюсы)

-Знает всё сей персонаж – мастер

 

Медик (телепат) – мастер, умеет общаться с умершими, может воскресить раз в 2 часа одного человека, плата с ним услуга. (тоже мастер)

Один из торговцев так же является мастером.

 

Цели и задачи сторон.

 

Цели и задачи:

Для каждой фракции будут свои, но они не будут сильно отличаться от основных задач из игры

 

Жизни и расхитовка

 

Воскрешение через 4 часа после смерти ( реального времени). Так же могут воскресить либо братство Стали, либо Медик (телепат). Для того чтобы воскреснуть необходимо сначала отсидеть вы мертвяке (4 часа),

 

 

 

Оружие

ну тут и так думаю всё ясно, пулемёты только у анклава и мутантов, остальные могут вооружиться почти всем чем хотят .

 

Холодное оружие:

(Текстолит, дюраль и сталь для всех видов холодного и колющего оружия кроме ножей, кинжалов и штык-ножей ЗАПРЕЩЕННЫ)

Нож, штык-нож, кинжал – только резиновые

Энергетическое

Ну, только пистолеты – отыгрываются пистолетами, стреляющими шариками для пинг-понга или пейнтбольными маркерами – снимают два хита с любой части тела, пробивают все виды брони.

 

Огнемёт (отдельная прелесть)

 

Снимает 3 хита с любой части тела. Отыгрывается водяным оружием (но не маленьким пистолетиком, а серьёзным агрегатом с большим баллоном).

Огнестрельное оружие

К игре допускается ТОЛЬКО пневматика, выпущенная промышленным способом для стрельбы пластмассовыми шариками калибра 6мм, любые переделки 4,5 (жёсткой пневматики) ЗАПЕРЕЩЕННЫ.

 

Допускается к использованию ЭПО, GBB, EBB, GA, EA оружие.

Гранаты

 

Спецоборудование

 

Броня

по идеи должна изготавливаться хоть чуток похожа на реальную броню из игры. (это относится к сектантам Анклаву братству стали и мафии)

 

Джет

Наркотик. Если человека на него подсадить – нужно будет принимать раз в 2 дня. Для того что бы подсадить надо дать ему 3 дозы в течение трёх дней, перерыв – не менее часа, если дать за час две дозы – то смерть. После принятия 6-7 доз – смерть.… И смерть если не принял дозу в течении двух дней (если тебя подсадили). Можно вылечится у двух из фракций.

Отыгрывается порошком не белого цвета (чтобы милиция не напрягали про досмотре)

 

 

 

Экономика

На игре будет действовать система экономики. В качестве денежной единицы вводится зелёный рубль. (данную валюту все увидёт только на игре, что бы нельзя было подделать их) Существуют купюры сл. номиналом: 1000, 500, 100, 50 и 5.

За них вы можете приобрести всё что угодно у торговцев, мафии. Расплатится за услуги (включая воскрешение)

О покупке шаров или еды или информации – для того, что бы купить всё это вам необходимо прийти с ним к торговцу, Если будет выявлен, сей факт на команду или лицо будет наложена санкция (потому как я как мастер буду знать, на какой ствол был наложен чип)

На каждую команду выдаётся казна в размере 8000 зелёных рублей + на рыло по 200.

Приложение

 

Итак, первое – любой мастер может прийти и устроить проверку любого игрока.

проверка но овер тюн.

Специализации.

у бойцов это будет просто, снайперы, диверсанты и т.д.

У сектантов это агитаторы которые будут стараться переманить людей на свою сторону или обчистить карманы.

Воскрешение

ну тут просто, либо отсидеть в мертвяке 4 часа. Если вам фартанёт то можно договориться с медиком он воскресит либо надеяться на братство стали (они воскрешают кардиостимулятором + бинты и тд)

 

О рабах и работорговле

 

Любой игрок может быть захвачен в плен и впоследствии продан другой фракции или за него могут выплатить выкуп его фракция Соответственно, если вас захватили в плен - вы можете совершить побег, раб или пленный обязан находиться в плену по согласованию и договоренности с той фракцией, которая захватила его в плен. Если он по личным причинам не может находится на базе он обязан договорится с похитителями, при этом ему запрещается сообщать своей фракции любые сведения о том кто его захватил в плен, где его содержат, численность противника, побег также не считается (то есть если не приехал на базу или сказал что надо куда-то по личным делам, а сам слинял – за такое будет дисквалификация до конца игры) если пленный слинял по личным делам и больше не приходил на место где его содержали в плену. Безусловно, вполне разрешается провести операцию по освобождению пленного или раба.

 

Обязательное снаряжение

Анклав – база

Хобологои – базу

Хобологои , БС – базу, аппарат для лечения от наркозависимости

Мафия – притон, джет (несколько доз)

Рейдеры - -----

Торговцы - -------

Избранный – чемодан с ГЕКом

Снаряжение и аппараты лежащие на полигоне:

это будут нычки которые можно продать либо торговцу либо другой фракции. Цена будет устанавливаться либо по прайсу либо после оценки торговца

 

 

 

 

надеюсь откликнетесь на данное предложение, приму адекватную критику, а так планировал провести данную игру в сентябре, дня на 2 или чуть больше

 

 

 

совсем забыл, те кто сделают броню похожую на игровые варианты, получит определённые плюшки)

Изменено пользователем Zik
Опубликовано
И наверное самое главное это Ролёвка а не страйк

значит так

 

поскольку пока модерирую

раз четко обозначено не страйк - дуйте тогда на ролевые форумы

я не против ролевых игра в страйке, но против того, что ресурс страйкбола используется для пропаганды, как вы четко сказали, "не страйкбола" и "нестрайкбольных ролевых игр"

и думаю это вполне адекватно с моей стороны

 

ваш пост - это минимум неуважение к участникам СТРАЙКБОЛЬНОЙ конференции

 

тут страйкбол

 

поэтому автор уходит в РО на месяц

просто за то что сказал - самое главное это Ролевка а не страйк

 

рекламируйте хоть пиво

но будет хоть слово что "пиво - главное, страйк не важен", навешаю РО, пока я модер

 

тема закрыта

 

мои действия могут быть обжалованы у администрации форума

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...