Опубликовано 20 июня, 201114 г comment_140207 Можно, но тогда броне лист будет только спереди... 140206[/snapback] абсолютно необязательно можно и сбоку и сзади, еще поставить 2 опорные точки на роликах как описано выше (сзади-слева, сзади-справа), жесткий соедининенный каркас крепежа "брони" на все три точки, и вперед роликов все равно будет меньше чем при схеме - основание - круговой погон на роликах Жалоба
Опубликовано 20 июня, 201114 г comment_140210 абсолютно необязательно можно и сбоку и сзади, еще поставить 2 опорные точки на роликах как описано выше (сзади-слева, сзади-справа), жесткий соедининенный каркас крепежа "брони" на все три точки, и вперед роликов все равно будет меньше чем при схеме - основание - круговой погон на роликах 140207[/snapback] Не согласен про ролики... на предложенной схеме - одна точка - это уже 8 подшипников\роликов... А на схеме с кругами - их всего 8... Для себя решил попробовать круговой швеллер, ролики (4шт поддержка, 4 штуки центрирующие). Ролики ужо закуплены, ждемс металл, будем гнуть и ставить... что получитсо отпишу с фото... Жалоба
Опубликовано 20 июня, 201114 г comment_140211 по идеи эта платформа должна быть достаточно устойчива, чтобы на ней установить каркас для листов, хотя не факт Жалоба
Опубликовано 20 июня, 201114 г comment_140212 по идеи эта платформа должна быть достаточно устойчива, чтобы на ней установить каркас для листов, хотя не факт 140211[/snapback] просто смысл вес конструкции переносить на одну точку, когда можно распределить по всей окружности... Фото было - Кураж выкладывал - там пилимет как раз на подобии такой схемы имеет - рельса и крепеж только под пулим... но без щита... Жалоба
Опубликовано 20 июня, 201114 г comment_140219 просто смысл вес конструкции переносить на одну точку, когда можно распределить по всей окружности...Фото было - Кураж выкладывал - там пилимет как раз на подобии такой схемы имеет - рельса и крепеж только под пулим... но без щита... 140212[/snapback] Петрич, давай чтоб предметнее схема приведенная Куражом - это для тяжелого М2 в реалстил сколько оно весит сам знаешь теперь сооцени с весом страйк пулима и + вес алюмо "брони" имхо вполне адекватно и должно выдержать возможно даже на 1 точке если у военных оно выдерживает M2 то почему нет? Жалоба
Опубликовано 20 июня, 201114 г comment_140221 ,20.06.11, 13:19]Петрич, давай чтоб предметнее схема приведенная Куражом - это для тяжелого М2 в реалстил сколько оно весит сам знаешь теперь сооцени с весом страйк пулима и + вес алюмо "брони" имхо вполне адекватно и должно выдержать возможно даже на 1 точке если у военных оно выдерживает M2 то почему нет? 140219[/snapback] А кстати похоже на рисунке нет поворотного кольца а пулемет стоит на каретке которая по круговой направляющей ездит. как вагончик в американских горках за счет этого здорово экономится вес. но правда и башню не на что смонтировать кстати а как проблему с обзором решать будете? пулеметчик как в танке почти ничего видеть не будет надо ему командирский перескоп ставить или просто заменить алюкобондовую броню на плексигласовую броню Изменено 20 июня, 201114 г пользователем BAALBES Жалоба
Опубликовано 20 июня, 201114 г comment_140222 ,20.06.11, 13:19]теперь сооцени с весом страйк пулима и + вес алюмо "брони"имхо вполне адекватно и должно выдержать возможно даже на 1 точке если у военных оно выдерживает M2 то почему нет? 140219[/snapback] Ну енто да, только чем выше требования - по прочности например, тем выше стоимость изготовления как правило + ресурс данной штуки, одно дело она сезон продержиться, пока ее не поведет куда-нибудь, другое дело лет 5 отпашет без видимого износа... Так что если видна разница, зачем заморачиваться больше... Ну и военное - оно конечно лучшее, оно проработано подпольными инженерами, штамповано там где нуна, укреплено там где нуна... а у нас что - собрать на коленке грубо говоря (по сравнению с воякаме), вот тута и нужон запас прочности, не будем его съедать... А вообще видел в продаже кытайские кольцевые подшипники - внутренний диаметр 70 см - то что доктор прописал, только минимальная партия заказа 500 штук... Военные имеют больше возможностей, соответственно выше прочность конечного изделия - они могут себе позволить закрепить кузов машины к раме на 4-х болтах М8 и насаться на них по жунглям... Вот как-то так... ЗЫ да я не говорю что енто не будет работать... просто это сложнее... Изменено 20 июня, 201114 г пользователем Petrich Жалоба
Опубликовано 21 июня, 201114 г comment_140292 Вот нашел военный вариант турели, там по кругу только крепление пулимета двигается, кольцо неподвижное и с тактическим креслом турель Изменено 21 июня, 201114 г пользователем Kurazh [3\1 Marines] Жалоба
Опубликовано 29 марта, 201312 г Автор comment_177412 начато строительство Звезды смерти хочу поделиться первым чудо опытом . Гнуть квадрат и прямоугольный профиль - фигня нормально не гнется волны волны http://cs308528.vk.me/v308528142/88eb/mcLz2kWi9dM.jpg пробуем следующее решение Жалоба
Опубликовано 30 марта, 201312 г Автор comment_177467 Следующее решение опробовано и выполненно)) мы в 2х шагах от победы Жалоба
Опубликовано 31 марта, 201312 г comment_177472 Пыво с воблой творят чудеса? Удачного продолжения проекта! модераторский молоток тоже - последнее устное предупреждение Жалоба
Опубликовано 3 апреля, 201312 г comment_177718 Итак не буду вносить смуту в уже принятые решения. просто как вариант из самого простого... вспомни как посажены подшипники на голове поршня. 2 круга с углублением в центре( канавками) куда навалена куча шариков и зажато вторым подобным углублением. самое баналное. никаких колесиков. чем проше тем надежнее. теперь к внутринему диаметру верхней железки накидываем пару См для того чтобы там оказались зубцы( а вдруг ты скорее всего захочеш электропривод) что касательно наваривания листов и прочего это дело 3 и там уже хороший сваршик найдет к чему приварить. НО напомню тебе об одном но которым часто пренибрегают. это твоя же безопастность. при проэктировке турели учти каркас безопасности, а именно каркас либо турели либо всей машины включая турель. так же он пригодится т.к. турель будет не легкой и нагрузка ляжет на крышу а там силовые ребра не сказать чтобы прям супер. посему самый простой вариант это привязать весь механизм к каркасу а в крыше просто сделать дырку нужного диаметра)) турель вижу сидячей, т.к. при езде оператора возможно будет кидать во все стороны и возможно бить ветками возможно даже по голове))) Жалоба
Опубликовано 3 апреля, 201312 г comment_177720 Представил размеры шариков если увеличить пропорционально от головы поршня. Жалоба
Опубликовано 3 апреля, 201312 г comment_177724 нет ну тут конечно утрированый пример, я думаю и 10мм шариков будет по самое нехачу. кстати еще один + в сторону каркаса это то что возможна диформация крыши при угловых нагрузках ускорения на "зашитные листы"...тоесть если на скорости будут маневры или неровности то будет возникать инерционые моменты и крышу в таком случае очень быстро вымнет в непонятном ракурсе и как следствие перекосить всю систему Жалоба
Опубликовано 3 апреля, 201312 г comment_177736 тоже вчера Карабасу сказал про необходимость некоего каркаса) Жалоба
Опубликовано 6 апреля, 201312 г Автор comment_177899 Следующее решение опробовано и выполненно)) мы в 2х шагах от победы нихрена не работает - это решение мы в километре от победы)))) теперь о хорошем - в понедельник вопрос вроде решиться . про каркас - в самом начале темы почитайте. Жалоба
Опубликовано 6 апреля, 201312 г Автор comment_177900 ' timestamp='1364971152' post='177720']Представил размеры шариков если увеличить пропорционально от головы поршня. Ром изначально идея мертвая. работать будет, но для изготовления - необходима оч серьезная МТБ кроме шариков -для тех кто не знает , еще необходим сепаратор))) Жалоба
Опубликовано 9 апреля, 201312 г comment_178017 ок, давай посмотрим кординально по другому. зачем крепить кк рыше когда можно кремить к полу. получается некий вариант стойки внутри машины. это упрошает несколько моментов и с сервоприводами и с посадкой оператора. и теперь выбор подшипников расширяется и можно найти и промышленные образцы. 2-ой + мотор серво привода отвечаюшего за поворот турели будет находится у основания этой стойки возле пола и может крепится или к полу или к стойке и все вытекающие отсюда. далее дабы минимизировать нагрузку на крышу можно прикрепить сиденье к этой же самой стойки и можно сделать его складывающимся ( для любителей стоять). так же можно соорудить подъемный механихм сиденья дабы совсем повысить точку находждения оператора и угол обзорности. просот как вариант рассмотреть такой вариант крепления и саму схему. это уже уберет вопрос с усилением крыши) но от каркаса отказываться в перспективе не стоит , все же безопастность Умоляю! Не надо торопиться. Большие буквы в тексте и разделение больших фраз на более мелкие, придадут вес, значимость и доходчивость твоих мудрых мыслей. Изменено 9 апреля, 201312 г пользователем EagleMan [Recce] Жалоба
Опубликовано 9 апреля, 201312 г comment_178025 Вот читаю про сервоприводы и понимаю - зачем тогда вообще стрелок там нужен - джойстик с камерой и всьо.... система ИглСтайл... зачем тогда ваще люк нужен.... Задача как раз таки воткнуть чувака за пилимет штоб он на ухабах, поливая супостата, кричал ИИхххААА!!! Жалоба
Опубликовано 11 апреля, 201312 г Автор comment_178142 Петрич - дружище слава богу хоть ты меня понимаешь. Ребята с сервоприводом - в 100 раз проще сделать , чем с поворотной турелью и это факт Жалоба
Опубликовано 12 апреля, 201312 г comment_178166 возможно я неправильно понял концепт. но тогда все просто, остается найти вот тот большой шарнир круглый ... Жалоба
Опубликовано 13 апреля, 201312 г Автор comment_178217 возможно я неправильно понял концепт. но тогда все просто, остается найти вот тот большой шарнир круглый ... Макар - спасибо что ты есть. я так давно не ржал , шарнир -это сильно, а лучше, подшипник - они кстати у Олжика есть или на заказ или уже на складе. Спасибо за наводку Самое просто решение . Жалоба
Опубликовано 13 апреля, 201312 г comment_178244 У него не больше метра подшипники , все что больше на заказ в Польше, это к пшеку. Жалоба
Опубликовано 13 апреля, 201312 г Автор comment_178251 ' timestamp='1365866851' post='178244']У него не больше метра подшипники , все что больше на заказ в Польше, это к пшеку. Ром спасибо за наводку да и остальным будет полезно. За подшипниками обращаемся к Пшеку Жалоба
Опубликовано 13 апреля, 201312 г comment_178254 Карабасик, а можно живьем посмотреть, чего наделал? Может, чего умного и ляпну, для пользы дела. Жалоба
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.