NKVD [Recce] Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2011 Можно, но тогда броне лист будет только спереди... 140206[/snapback] абсолютно необязательно можно и сбоку и сзади, еще поставить 2 опорные точки на роликах как описано выше (сзади-слева, сзади-справа), жесткий соедининенный каркас крепежа "брони" на все три точки, и вперед роликов все равно будет меньше чем при схеме - основание - круговой погон на роликах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrich Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2011 абсолютно необязательно можно и сбоку и сзади, еще поставить 2 опорные точки на роликах как описано выше (сзади-слева, сзади-справа), жесткий соедининенный каркас крепежа "брони" на все три точки, и вперед роликов все равно будет меньше чем при схеме - основание - круговой погон на роликах 140207[/snapback] Не согласен про ролики... на предложенной схеме - одна точка - это уже 8 подшипников\роликов... А на схеме с кругами - их всего 8... Для себя решил попробовать круговой швеллер, ролики (4шт поддержка, 4 штуки центрирующие). Ролики ужо закуплены, ждемс металл, будем гнуть и ставить... что получитсо отпишу с фото... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stels Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2011 по идеи эта платформа должна быть достаточно устойчива, чтобы на ней установить каркас для листов, хотя не факт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrich Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2011 по идеи эта платформа должна быть достаточно устойчива, чтобы на ней установить каркас для листов, хотя не факт 140211[/snapback] просто смысл вес конструкции переносить на одну точку, когда можно распределить по всей окружности... Фото было - Кураж выкладывал - там пилимет как раз на подобии такой схемы имеет - рельса и крепеж только под пулим... но без щита... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2011 просто смысл вес конструкции переносить на одну точку, когда можно распределить по всей окружности...Фото было - Кураж выкладывал - там пилимет как раз на подобии такой схемы имеет - рельса и крепеж только под пулим... но без щита... 140212[/snapback] Петрич, давай чтоб предметнее схема приведенная Куражом - это для тяжелого М2 в реалстил сколько оно весит сам знаешь теперь сооцени с весом страйк пулима и + вес алюмо "брони" имхо вполне адекватно и должно выдержать возможно даже на 1 точке если у военных оно выдерживает M2 то почему нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAALBES Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) ,20.06.11, 13:19]Петрич, давай чтоб предметнее схема приведенная Куражом - это для тяжелого М2 в реалстил сколько оно весит сам знаешь теперь сооцени с весом страйк пулима и + вес алюмо "брони" имхо вполне адекватно и должно выдержать возможно даже на 1 точке если у военных оно выдерживает M2 то почему нет? 140219[/snapback] А кстати похоже на рисунке нет поворотного кольца а пулемет стоит на каретке которая по круговой направляющей ездит. как вагончик в американских горках за счет этого здорово экономится вес. но правда и башню не на что смонтировать кстати а как проблему с обзором решать будете? пулеметчик как в танке почти ничего видеть не будет надо ему командирский перескоп ставить или просто заменить алюкобондовую броню на плексигласовую броню Изменено 20 июня, 2011 пользователем BAALBES Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrich Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) ,20.06.11, 13:19]теперь сооцени с весом страйк пулима и + вес алюмо "брони"имхо вполне адекватно и должно выдержать возможно даже на 1 точке если у военных оно выдерживает M2 то почему нет? 140219[/snapback] Ну енто да, только чем выше требования - по прочности например, тем выше стоимость изготовления как правило + ресурс данной штуки, одно дело она сезон продержиться, пока ее не поведет куда-нибудь, другое дело лет 5 отпашет без видимого износа... Так что если видна разница, зачем заморачиваться больше... Ну и военное - оно конечно лучшее, оно проработано подпольными инженерами, штамповано там где нуна, укреплено там где нуна... а у нас что - собрать на коленке грубо говоря (по сравнению с воякаме), вот тута и нужон запас прочности, не будем его съедать... А вообще видел в продаже кытайские кольцевые подшипники - внутренний диаметр 70 см - то что доктор прописал, только минимальная партия заказа 500 штук... Военные имеют больше возможностей, соответственно выше прочность конечного изделия - они могут себе позволить закрепить кузов машины к раме на 4-х болтах М8 и насаться на них по жунглям... Вот как-то так... ЗЫ да я не говорю что енто не будет работать... просто это сложнее... Изменено 20 июня, 2011 пользователем Petrich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kurazh (10th) Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Вот нашел военный вариант турели, там по кругу только крепление пулимета двигается, кольцо неподвижное и с тактическим креслом турель Изменено 21 июня, 2011 пользователем Kurazh [3\1 Marines] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARABAS Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2013 начато строительство Звезды смерти хочу поделиться первым чудо опытом . Гнуть квадрат и прямоугольный профиль - фигня нормально не гнется волны волны http://cs308528.vk.me/v308528142/88eb/mcLz2kWi9dM.jpg пробуем следующее решение 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARABAS Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2013 Следующее решение опробовано и выполненно)) мы в 2х шагах от победы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Iceman Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2013 Пыво с воблой творят чудеса? Удачного продолжения проекта! модераторский молоток тоже - последнее устное предупреждение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dedmakar Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Итак не буду вносить смуту в уже принятые решения. просто как вариант из самого простого... вспомни как посажены подшипники на голове поршня. 2 круга с углублением в центре( канавками) куда навалена куча шариков и зажато вторым подобным углублением. самое баналное. никаких колесиков. чем проше тем надежнее. теперь к внутринему диаметру верхней железки накидываем пару См для того чтобы там оказались зубцы( а вдруг ты скорее всего захочеш электропривод) что касательно наваривания листов и прочего это дело 3 и там уже хороший сваршик найдет к чему приварить. НО напомню тебе об одном но которым часто пренибрегают. это твоя же безопастность. при проэктировке турели учти каркас безопасности, а именно каркас либо турели либо всей машины включая турель. так же он пригодится т.к. турель будет не легкой и нагрузка ляжет на крышу а там силовые ребра не сказать чтобы прям супер. посему самый простой вариант это привязать весь механизм к каркасу а в крыше просто сделать дырку нужного диаметра)) турель вижу сидячей, т.к. при езде оператора возможно будет кидать во все стороны и возможно бить ветками возможно даже по голове))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hard (TF Spear) Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Представил размеры шариков если увеличить пропорционально от головы поршня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dedmakar Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2013 нет ну тут конечно утрированый пример, я думаю и 10мм шариков будет по самое нехачу. кстати еще один + в сторону каркаса это то что возможна диформация крыши при угловых нагрузках ускорения на "зашитные листы"...тоесть если на скорости будут маневры или неровности то будет возникать инерционые моменты и крышу в таком случае очень быстро вымнет в непонятном ракурсе и как следствие перекосить всю систему 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elvis Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2013 тоже вчера Карабасу сказал про необходимость некоего каркаса) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARABAS Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2013 Следующее решение опробовано и выполненно)) мы в 2х шагах от победы нихрена не работает - это решение мы в километре от победы)))) теперь о хорошем - в понедельник вопрос вроде решиться . про каркас - в самом начале темы почитайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARABAS Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2013 ' timestamp='1364971152' post='177720']Представил размеры шариков если увеличить пропорционально от головы поршня. Ром изначально идея мертвая. работать будет, но для изготовления - необходима оч серьезная МТБ кроме шариков -для тех кто не знает , еще необходим сепаратор))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dedmakar Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) ок, давай посмотрим кординально по другому. зачем крепить кк рыше когда можно кремить к полу. получается некий вариант стойки внутри машины. это упрошает несколько моментов и с сервоприводами и с посадкой оператора. и теперь выбор подшипников расширяется и можно найти и промышленные образцы. 2-ой + мотор серво привода отвечаюшего за поворот турели будет находится у основания этой стойки возле пола и может крепится или к полу или к стойке и все вытекающие отсюда. далее дабы минимизировать нагрузку на крышу можно прикрепить сиденье к этой же самой стойки и можно сделать его складывающимся ( для любителей стоять). так же можно соорудить подъемный механихм сиденья дабы совсем повысить точку находждения оператора и угол обзорности. просот как вариант рассмотреть такой вариант крепления и саму схему. это уже уберет вопрос с усилением крыши) но от каркаса отказываться в перспективе не стоит , все же безопастность Умоляю! Не надо торопиться. Большие буквы в тексте и разделение больших фраз на более мелкие, придадут вес, значимость и доходчивость твоих мудрых мыслей. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем EagleMan [Recce] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrich Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2013 Вот читаю про сервоприводы и понимаю - зачем тогда вообще стрелок там нужен - джойстик с камерой и всьо.... система ИглСтайл... зачем тогда ваще люк нужен.... Задача как раз таки воткнуть чувака за пилимет штоб он на ухабах, поливая супостата, кричал ИИхххААА!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARABAS Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2013 Петрич - дружище слава богу хоть ты меня понимаешь. Ребята с сервоприводом - в 100 раз проще сделать , чем с поворотной турелью и это факт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dedmakar Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 возможно я неправильно понял концепт. но тогда все просто, остается найти вот тот большой шарнир круглый ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARABAS Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2013 возможно я неправильно понял концепт. но тогда все просто, остается найти вот тот большой шарнир круглый ... Макар - спасибо что ты есть. я так давно не ржал , шарнир -это сильно, а лучше, подшипник - они кстати у Олжика есть или на заказ или уже на складе. Спасибо за наводку Самое просто решение . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hard (TF Spear) Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2013 У него не больше метра подшипники , все что больше на заказ в Польше, это к пшеку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARABAS Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2013 ' timestamp='1365866851' post='178244']У него не больше метра подшипники , все что больше на заказ в Польше, это к пшеку. Ром спасибо за наводку да и остальным будет полезно. За подшипниками обращаемся к Пшеку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EagleMan [Recce] Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2013 Карабасик, а можно живьем посмотреть, чего наделал? Может, чего умного и ляпну, для пользы дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...