Перейти к содержанию
KARABAS

схема постройки и работы поворотной турели

Рекомендуемые сообщения

Можно, но тогда броне лист будет только спереди...

140206[/snapback]

абсолютно необязательно

 

можно и сбоку и сзади, еще поставить 2 опорные точки на роликах как описано выше (сзади-слева, сзади-справа), жесткий соедининенный каркас крепежа "брони" на все три точки, и вперед

 

роликов все равно будет меньше чем при схеме - основание - круговой погон на роликах

:drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно необязательно

 

можно и сбоку и сзади, еще поставить 2 опорные точки на роликах как описано выше (сзади-слева, сзади-справа), жесткий соедининенный каркас крепежа "брони" на все три точки, и вперед

 

роликов все равно будет меньше чем при схеме - основание - круговой погон на роликах

:drinks:

140207[/snapback]

 

Не согласен про ролики... на предложенной схеме - одна точка - это уже 8 подшипников\роликов...

А на схеме с кругами - их всего 8...

Для себя решил попробовать круговой швеллер, ролики (4шт поддержка, 4 штуки центрирующие). Ролики ужо закуплены, ждемс металл, будем гнуть и ставить... что получитсо отпишу с фото...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идеи эта платформа должна быть достаточно устойчива, чтобы на ней установить каркас для листов, хотя не факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идеи эта платформа должна быть достаточно устойчива, чтобы на ней установить каркас для листов, хотя не факт

140211[/snapback]

 

просто смысл вес конструкции переносить на одну точку, когда можно распределить по всей окружности...

Фото было - Кураж выкладывал - там пилимет как раз на подобии такой схемы имеет - рельса и крепеж только под пулим... но без щита...

post-20077-1308551227_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто смысл вес конструкции переносить на одну точку, когда можно распределить по всей окружности...

Фото было - Кураж выкладывал - там пилимет как раз на подобии такой схемы имеет - рельса и крепеж только под пулим... но без щита...

post-20077-1308551227_thumb.jpg

140212[/snapback]

Петрич, давай чтоб предметнее

 

схема приведенная Куражом - это для тяжелого М2

в реалстил

 

сколько оно весит сам знаешь

 

теперь сооцени с весом страйк пулима и + вес алюмо "брони"

имхо вполне адекватно

и должно выдержать

возможно даже на 1 точке

если у военных оно выдерживает M2 то почему нет?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,20.06.11, 13:19]Петрич, давай чтоб предметнее

 

схема приведенная Куражом - это для тяжелого М2

в реалстил

 

сколько оно весит сам знаешь

 

теперь сооцени с весом страйк пулима и + вес алюмо "брони"

имхо вполне адекватно

и должно выдержать

возможно даже на 1 точке

если у военных оно выдерживает M2 то почему нет?

:)

140219[/snapback]

А кстати похоже на рисунке нет поворотного кольца

а пулемет стоит на каретке

которая по круговой направляющей ездит.

как вагончик в американских горках

за счет этого здорово экономится вес.

но правда и башню не на что смонтировать:)

кстати а как проблему с обзором решать будете?

пулеметчик как в танке почти ничего видеть не будет

надо ему командирский перескоп ставить:)

или просто заменить алюкобондовую броню

на плексигласовую броню:)

Изменено пользователем BAALBES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,20.06.11, 13:19]теперь сооцени с весом страйк пулима и + вес алюмо "брони"

имхо вполне адекватно

и должно выдержать

возможно даже на 1 точке

если у военных оно выдерживает M2 то почему нет?

:)

140219[/snapback]

 

Ну енто да, только чем выше требования - по прочности например, тем выше стоимость изготовления как правило + ресурс данной штуки, одно дело она сезон продержиться, пока ее не поведет куда-нибудь, другое дело лет 5 отпашет без видимого износа... ;)

Так что если видна разница, зачем заморачиваться больше...

Ну и военное - оно конечно лучшее, оно проработано подпольными инженерами, штамповано там где нуна, укреплено там где нуна... а у нас что - собрать на коленке грубо говоря (по сравнению с воякаме), вот тута и нужон запас прочности, не будем его съедать...

А вообще видел в продаже кытайские кольцевые подшипники - внутренний диаметр 70 см - то что доктор прописал, только минимальная партия заказа 500 штук... Военные имеют больше возможностей, соответственно выше прочность конечного изделия - они могут себе позволить закрепить кузов машины к раме на 4-х болтах М8 и насаться на них по жунглям... :biggrin:

Вот как-то так... :drinks:

 

ЗЫ

да я не говорю что енто не будет работать... просто это сложнее...

Изменено пользователем Petrich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел военный вариант турели, там по кругу только крепление пулимета двигается, кольцо неподвижное

 

и с тактическим креслом турель :drinks:

post-12339-1308637005_thumb.jpg

post-12339-1308647007_thumb.jpg

Изменено пользователем Kurazh [3\1 Marines]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начато строительство Звезды смерти

 

хочу поделиться первым чудо опытом .

Гнуть квадрат и прямоугольный профиль - фигня нормально не гнется волны волны

 

http://cs308528.vk.me/v308528142/88eb/mcLz2kWi9dM.jpg

 

пробуем следующее решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыво с воблой творят чудеса? :)

Удачного продолжения проекта!

 

модераторский молоток тоже - последнее устное предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак не буду вносить смуту в уже принятые решения.

просто как вариант из самого простого...

вспомни как посажены подшипники на голове поршня. 2 круга с углублением в центре( канавками) куда навалена куча шариков и зажато вторым подобным углублением. самое баналное. никаких колесиков. чем проше тем надежнее. теперь к внутринему диаметру верхней железки накидываем пару См для того чтобы там оказались зубцы( а вдруг ты скорее всего захочеш электропривод) что касательно наваривания листов и прочего это дело 3 и там уже хороший сваршик найдет к чему приварить.

 

НО напомню тебе об одном но которым часто пренибрегают. это твоя же безопастность. при проэктировке турели учти каркас безопасности, а именно каркас либо турели либо всей машины включая турель. так же он пригодится т.к. турель будет не легкой и нагрузка ляжет на крышу а там силовые ребра не сказать чтобы прям супер. посему самый простой вариант это привязать весь механизм к каркасу а в крыше просто сделать дырку нужного диаметра))

 

турель вижу сидячей, т.к. при езде оператора возможно будет кидать во все стороны и возможно бить ветками возможно даже по голове)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ну тут конечно утрированый пример, я думаю и 10мм шариков будет по самое нехачу.

кстати еще один + в сторону каркаса это то что возможна диформация крыши при угловых нагрузках ускорения на "зашитные листы"...тоесть если на скорости будут маневры или неровности то будет возникать инерционые моменты и крышу в таком случае очень быстро вымнет в непонятном ракурсе и как следствие перекосить всю систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже вчера Карабасу сказал про необходимость некоего каркаса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующее решение опробовано и выполненно)) мы в 2х шагах от победы

 

нихрена не работает - это решение

 

мы в километре от победы))))

 

теперь о хорошем - в понедельник вопрос вроде решиться .

 

про каркас - в самом начале темы почитайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

' timestamp='1364971152' post='177720']

Представил размеры шариков если увеличить пропорционально от головы поршня.

 

Ром изначально идея мертвая. работать будет, но для изготовления - необходима оч серьезная МТБ

 

кроме шариков -для тех кто не знает , еще необходим сепаратор)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, давай посмотрим кординально по другому. зачем крепить кк рыше когда можно кремить к полу. получается некий вариант стойки внутри машины. это упрошает несколько моментов и с сервоприводами и с посадкой оператора. и теперь выбор подшипников расширяется и можно найти и промышленные образцы.

2-ой + мотор серво привода отвечаюшего за поворот турели будет находится у основания этой стойки возле пола и может крепится или к полу или к стойке и все вытекающие отсюда. далее дабы минимизировать нагрузку на крышу можно прикрепить сиденье к этой же самой стойки и можно сделать его складывающимся ( для любителей стоять). так же можно соорудить подъемный механихм сиденья дабы совсем повысить точку находждения оператора и угол обзорности.

просот как вариант рассмотреть такой вариант крепления и саму схему. это уже уберет вопрос с усилением крыши) но от каркаса отказываться в перспективе не стоит , все же безопастность

 

Умоляю! Не надо торопиться.

Большие буквы в тексте и разделение больших фраз на более мелкие, придадут вес, значимость и доходчивость твоих мудрых мыслей.

Изменено пользователем EagleMan [Recce]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю про сервоприводы и понимаю - зачем тогда вообще стрелок там нужен - джойстик с камерой и всьо.... система ИглСтайл...

зачем тогда ваще люк нужен....

 

Задача как раз таки воткнуть чувака за пилимет штоб он на ухабах, поливая супостата, кричал ИИхххААА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петрич - дружище :give_rose:

слава богу хоть ты меня понимаешь.

 

Ребята с сервоприводом - в 100 раз проще сделать , чем с поворотной турелью и это факт

post-11299-0-32857200-1365703675_thumb.jpg

post-11299-0-43389500-1365703700_thumb.jpg

post-11299-0-05544200-1365703714_thumb.jpg

post-11299-0-03391900-1365703747_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно я неправильно понял концепт. но тогда все просто, остается найти вот тот большой шарнир круглый ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно я неправильно понял концепт. но тогда все просто, остается найти вот тот большой шарнир круглый ...

 

Макар - спасибо что ты есть.

я так давно не ржал , шарнир -это сильно, а лучше, подшипник - они кстати у Олжика есть или на заказ или уже на складе.

Спасибо за наводку

Самое просто решение .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

' timestamp='1365866851' post='178244']

У него не больше метра подшипники , все что больше на заказ в Польше, это к пшеку.

 

Ром спасибо за наводку да и остальным будет полезно.

За подшипниками обращаемся к Пшеку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карабасик, а можно живьем посмотреть, чего наделал?

Может, чего умного и ляпну, для пользы дела. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...