Перейти к содержанию
KARABAS

схема постройки и работы поворотной турели

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Petrich сказал:
Можно, но тогда броне лист будет только спереди...

140206[/snapback]

абсолютно необязательно

 

можно и сбоку и сзади, еще поставить 2 опорные точки на роликах как описано выше (сзади-слева, сзади-справа), жесткий соедининенный каркас крепежа "брони" на все три точки, и вперед

 

роликов все равно будет меньше чем при схеме - основание - круговой погон на роликах

:drinks:

Опубликовано
  NKVD [Recce] сказал:
абсолютно необязательно

 

можно и сбоку и сзади, еще поставить 2 опорные точки на роликах как описано выше (сзади-слева, сзади-справа), жесткий соедининенный каркас крепежа "брони" на все три точки, и вперед

 

роликов все равно будет меньше чем при схеме - основание - круговой погон на роликах

:drinks:

140207[/snapback]

 

Не согласен про ролики... на предложенной схеме - одна точка - это уже 8 подшипников\роликов...

А на схеме с кругами - их всего 8...

Для себя решил попробовать круговой швеллер, ролики (4шт поддержка, 4 штуки центрирующие). Ролики ужо закуплены, ждемс металл, будем гнуть и ставить... что получитсо отпишу с фото...

Опубликовано

по идеи эта платформа должна быть достаточно устойчива, чтобы на ней установить каркас для листов, хотя не факт

Опубликовано
  Stels сказал:
по идеи эта платформа должна быть достаточно устойчива, чтобы на ней установить каркас для листов, хотя не факт

140211[/snapback]

 

просто смысл вес конструкции переносить на одну точку, когда можно распределить по всей окружности...

Фото было - Кураж выкладывал - там пилимет как раз на подобии такой схемы имеет - рельса и крепеж только под пулим... но без щита...

post-20077-1308551227_thumb.jpg

Опубликовано
  Petrich сказал:
просто смысл вес конструкции переносить на одну точку, когда можно распределить по всей окружности...

Фото было - Кураж выкладывал - там пилимет как раз на подобии такой схемы имеет - рельса и крепеж только под пулим... но без щита...

post-20077-1308551227_thumb.jpg

140212[/snapback]

Петрич, давай чтоб предметнее

 

схема приведенная Куражом - это для тяжелого М2

в реалстил

 

сколько оно весит сам знаешь

 

теперь сооцени с весом страйк пулима и + вес алюмо "брони"

имхо вполне адекватно

и должно выдержать

возможно даже на 1 точке

если у военных оно выдерживает M2 то почему нет?

:)

Опубликовано (изменено)
  NKVD [Recce сказал:
,20.06.11, 13:19]Петрич, давай чтоб предметнее

 

схема приведенная Куражом - это для тяжелого М2

в реалстил

 

сколько оно весит сам знаешь

 

теперь сооцени с весом страйк пулима и + вес алюмо "брони"

имхо вполне адекватно

и должно выдержать

возможно даже на 1 точке

если у военных оно выдерживает M2 то почему нет?

:)

140219[/snapback]

А кстати похоже на рисунке нет поворотного кольца

а пулемет стоит на каретке

которая по круговой направляющей ездит.

как вагончик в американских горках

за счет этого здорово экономится вес.

но правда и башню не на что смонтировать:)

кстати а как проблему с обзором решать будете?

пулеметчик как в танке почти ничего видеть не будет

надо ему командирский перескоп ставить:)

или просто заменить алюкобондовую броню

на плексигласовую броню:)

Изменено пользователем BAALBES
Опубликовано (изменено)
  NKVD [Recce сказал:
,20.06.11, 13:19]теперь сооцени с весом страйк пулима и + вес алюмо "брони"

имхо вполне адекватно

и должно выдержать

возможно даже на 1 точке

если у военных оно выдерживает M2 то почему нет?

:)

140219[/snapback]

 

Ну енто да, только чем выше требования - по прочности например, тем выше стоимость изготовления как правило + ресурс данной штуки, одно дело она сезон продержиться, пока ее не поведет куда-нибудь, другое дело лет 5 отпашет без видимого износа... ;)

Так что если видна разница, зачем заморачиваться больше...

Ну и военное - оно конечно лучшее, оно проработано подпольными инженерами, штамповано там где нуна, укреплено там где нуна... а у нас что - собрать на коленке грубо говоря (по сравнению с воякаме), вот тута и нужон запас прочности, не будем его съедать...

А вообще видел в продаже кытайские кольцевые подшипники - внутренний диаметр 70 см - то что доктор прописал, только минимальная партия заказа 500 штук... Военные имеют больше возможностей, соответственно выше прочность конечного изделия - они могут себе позволить закрепить кузов машины к раме на 4-х болтах М8 и насаться на них по жунглям... :biggrin:

Вот как-то так... :drinks:

 

ЗЫ

да я не говорю что енто не будет работать... просто это сложнее...

Изменено пользователем Petrich
Опубликовано (изменено)

Вот нашел военный вариант турели, там по кругу только крепление пулимета двигается, кольцо неподвижное

 

и с тактическим креслом турель :drinks:

post-12339-1308637005_thumb.jpg

post-12339-1308647007_thumb.jpg

Изменено пользователем Kurazh [3\1 Marines]
Опубликовано

начато строительство Звезды смерти

 

хочу поделиться первым чудо опытом .

Гнуть квадрат и прямоугольный профиль - фигня нормально не гнется волны волны

 

http://cs308528.vk.me/v308528142/88eb/mcLz2kWi9dM.jpg

 

пробуем следующее решение

Опубликовано

Пыво с воблой творят чудеса? :)

Удачного продолжения проекта!

 

модераторский молоток тоже - последнее устное предупреждение

Опубликовано

Итак не буду вносить смуту в уже принятые решения.

просто как вариант из самого простого...

вспомни как посажены подшипники на голове поршня. 2 круга с углублением в центре( канавками) куда навалена куча шариков и зажато вторым подобным углублением. самое баналное. никаких колесиков. чем проше тем надежнее. теперь к внутринему диаметру верхней железки накидываем пару См для того чтобы там оказались зубцы( а вдруг ты скорее всего захочеш электропривод) что касательно наваривания листов и прочего это дело 3 и там уже хороший сваршик найдет к чему приварить.

 

НО напомню тебе об одном но которым часто пренибрегают. это твоя же безопастность. при проэктировке турели учти каркас безопасности, а именно каркас либо турели либо всей машины включая турель. так же он пригодится т.к. турель будет не легкой и нагрузка ляжет на крышу а там силовые ребра не сказать чтобы прям супер. посему самый простой вариант это привязать весь механизм к каркасу а в крыше просто сделать дырку нужного диаметра))

 

турель вижу сидячей, т.к. при езде оператора возможно будет кидать во все стороны и возможно бить ветками возможно даже по голове)))

Опубликовано

нет ну тут конечно утрированый пример, я думаю и 10мм шариков будет по самое нехачу.

кстати еще один + в сторону каркаса это то что возможна диформация крыши при угловых нагрузках ускорения на "зашитные листы"...тоесть если на скорости будут маневры или неровности то будет возникать инерционые моменты и крышу в таком случае очень быстро вымнет в непонятном ракурсе и как следствие перекосить всю систему

Опубликовано
  В 30.03.2013 в 19:28, KARABAS сказал:

Следующее решение опробовано и выполненно)) мы в 2х шагах от победы

 

нихрена не работает - это решение

 

мы в километре от победы))))

 

теперь о хорошем - в понедельник вопрос вроде решиться .

 

про каркас - в самом начале темы почитайте.

Опубликовано
  Цитата
' timestamp='1364971152' post='177720']

Представил размеры шариков если увеличить пропорционально от головы поршня.

 

Ром изначально идея мертвая. работать будет, но для изготовления - необходима оч серьезная МТБ

 

кроме шариков -для тех кто не знает , еще необходим сепаратор)))

Опубликовано (изменено)

ок, давай посмотрим кординально по другому. зачем крепить кк рыше когда можно кремить к полу. получается некий вариант стойки внутри машины. это упрошает несколько моментов и с сервоприводами и с посадкой оператора. и теперь выбор подшипников расширяется и можно найти и промышленные образцы.

2-ой + мотор серво привода отвечаюшего за поворот турели будет находится у основания этой стойки возле пола и может крепится или к полу или к стойке и все вытекающие отсюда. далее дабы минимизировать нагрузку на крышу можно прикрепить сиденье к этой же самой стойки и можно сделать его складывающимся ( для любителей стоять). так же можно соорудить подъемный механихм сиденья дабы совсем повысить точку находждения оператора и угол обзорности.

просот как вариант рассмотреть такой вариант крепления и саму схему. это уже уберет вопрос с усилением крыши) но от каркаса отказываться в перспективе не стоит , все же безопастность

 

Умоляю! Не надо торопиться.

Большие буквы в тексте и разделение больших фраз на более мелкие, придадут вес, значимость и доходчивость твоих мудрых мыслей.

Изменено пользователем EagleMan [Recce]
Опубликовано

Вот читаю про сервоприводы и понимаю - зачем тогда вообще стрелок там нужен - джойстик с камерой и всьо.... система ИглСтайл...

зачем тогда ваще люк нужен....

 

Задача как раз таки воткнуть чувака за пилимет штоб он на ухабах, поливая супостата, кричал ИИхххААА!!!

Опубликовано
  В 12.04.2013 в 06:03, dedmakar сказал:

возможно я неправильно понял концепт. но тогда все просто, остается найти вот тот большой шарнир круглый ...

 

Макар - спасибо что ты есть.

я так давно не ржал , шарнир -это сильно, а лучше, подшипник - они кстати у Олжика есть или на заказ или уже на складе.

Спасибо за наводку

Самое просто решение .

Опубликовано
  Цитата
' timestamp='1365866851' post='178244']

У него не больше метра подшипники , все что больше на заказ в Польше, это к пшеку.

 

Ром спасибо за наводку да и остальным будет полезно.

За подшипниками обращаемся к Пшеку

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
  • Создать...