Перейти к содержанию
Seracus

Болото 3 2011

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Cюжет будет позже.

Питание от оргов не будет. Воду и питание берем на себя в расчете на сутки :drinks:

Взносы будут минимальные.

Техники не будет.

Баз не будет (cоответсвенно адских фонарей и генераторов на поле нет)

Генераторы только на мертвяках.

Переносные фонари(наствольные) и ПНВ без органичений

Опубликовано

Внимание!

 

Каждая команда обязана выкопать яму для мусора и отвечать за сбор мусора на свое площадке после игры. Это (яма) должно быть сделано до игры. Не выполнившие условия получают минусы в часах.

Берегем природу мать Вашу :drinks:

Опубликовано

Может не на всю ночь? Обычно многие склеиваются часам к 3.

Вполне хватает ночного драйва если играть часа 2-4. Так что если взять даже с запасом с 10 до 3 вполне хватит.

Опубликовано

Да склеиваются многие. Это их дело и проблема. Расчитываем силы. На прошлом Болоте так и было играло ночью 50-50, некоторые устроили фест. Как обычно пъяные на игре не допускаются.

Три стороны это чтобы интереснее было (как в гражданскую белые-красные-махновцы)

Опубликовано
А ориентировочная дата проведения какая?

138932[/snapback]

 

2 на 3 июля. Или 9 на 10. Точнее будет известно ближе к середине июня :drinks:

Опубликовано

Техники не будет по причине безопасности. Игра будет в основном ночная. И не дать преимуществ какой нить стороне, все таки жип это сила. :)

Полигон наверное надо сделать меньше чем Куфут. Бегать там придется поболее.

Опубликовано (изменено)

Мне кажется наоборот. Слишком большие расстояния тоже не хорошо. Нужно просто сконцентрировать театр действий в центре а там кто как хочет тот так и обходит (ИМХО) Как думают уважаемые огры?

Изменено пользователем Goodwin
Опубликовано
Мне кажется наоборот. Слишком большие расстояния тоже не хорошо. Нужно просто сконцентрировать театр действий в центре а там кто как хочет тот так и обходит (ИМХО) Как думают уважаемые огры?

138953[/snapback]

По сценарию три стороны, на мальком полигоне тесновато будет.

Опубликовано

Мои мысли - пока мысли не более:

1. Полигон большим не надо - поскольку игра почти сутки, да и схватка вокруг контрольных точек, то бегать до них придется все равно...

Отбили точку 1 надо бежать к 5 той точке, отбили ее бежим к 3-ей и так далее.

Поэтому базы надо организовать как и на 1 болоте.

 

2. Транспорт - не стоит, расстояния будут небольшими, пешком вполне проходимые, а вот увеличивать риски попасть ночью под колеса я бы не стал.

 

3. Как и на 1 болоте - генераторы и адские фонари только - на базе мертвяке - а на поле боя фонари по правилам не более 200 люменов.

 

4. 3 стороны технически это решаемо, и пока орги еще мне кажется подумают стоит делать 2 стороны или 3 оптимальное решение будет озвучено.

 

5. К тому же скажем 1 точку можно сделать только пистолетную, а одну чисто снайперскую. Ну это опять же на взгляд оргов и игроков, насколько им будет интересно.

 

6. К тому же может быть сделан квест на проводку ВИПа, с обеих сторон.

 

7.ну т.д и т.п.

И учтите это пока мысли в слух.

Опубликовано

Большой полигон наверное будет не очень удобен в плане ориентирования в ночное время, вспомните как искали точки на КУФУТе даже в светлое время суток. Заблудиться будет очень просто, и игра вместо страйкбола превратится в ориентирование на местности, ведь ЖПСы далеко не у всех есть :ku: .

Опубликовано (изменено)

вполне можно сделать сцену б-вых действий более-менее сжатую (как это было на 1 Болоте) а вот границы полигона особо не ограничивать (в пределах разумного) - нарезай круги как кому вздумается

...а вот точки можно отбить по ЖПС и выдать в начале игры - ориентирование на местности очень даже интересно, тем более, не обязательно всем иметь ЖПС, вполне достаточно будет пару тройку штук на каждую из сторон

Изменено пользователем INDIGO
Опубликовано (изменено)

НУ или по звёздам! ))))

 

Может быть стоит точки отметить какими нибудь яркими ХИСами. (Химический Источник Света - это цилиндрический пластиковый контейнер, наполненный жидкостью, внутри которого находится стеклянная капсула с реактивом.

При изгибе ХИС внутренняя капсула разрушается и происходит химическая реакция взаимодействия компонентов и начинается свечение по всей длине. )

По первому болоту помню ночью тяжко найти даже те точки на которых целый день просидел. А ещё есть вариант обозначать захват точки Хисом по цвету стороны противника.

 

В общем вношу предложение сделать точки с реально видимыми в темноте отметинами.

Изменено пользователем Goodwin
Опубликовано

Ночью будет видно хорошо. Это хоть какой нибудь ориентир и намного лучше чем вообще темень. ЖПС конечно вещь полезная но пока что довольно редкая.



×
  • Создать...