Seracus Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2011 Задавайте вопросы. постараемся ответить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoNATUR(Phoenix) Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2011 Какой сюжет? какие будут доп миссии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kurazh (10th) Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2011 Питание? Взнос? Техника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Seracus Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2011 Cюжет будет позже. Питание от оргов не будет. Воду и питание берем на себя в расчете на сутки Взносы будут минимальные. Техники не будет. Баз не будет (cоответсвенно адских фонарей и генераторов на поле нет) Генераторы только на мертвяках. Переносные фонари(наствольные) и ПНВ без органичений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Seracus Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2011 Внимание! Каждая команда обязана выкопать яму для мусора и отвечать за сбор мусора на свое площадке после игры. Это (яма) должно быть сделано до игры. Не выполнившие условия получают минусы в часах. Берегем природу мать Вашу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2011 Может не на всю ночь? Обычно многие склеиваются часам к 3. Вполне хватает ночного драйва если играть часа 2-4. Так что если взять даже с запасом с 10 до 3 вполне хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albanec [10th] Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2011 А зачем три стороны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Seracus Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2011 Да склеиваются многие. Это их дело и проблема. Расчитываем силы. На прошлом Болоте так и было играло ночью 50-50, некоторые устроили фест. Как обычно пъяные на игре не допускаются. Три стороны это чтобы интереснее было (как в гражданскую белые-красные-махновцы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albanec [10th] Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2011 А ориентировочная дата проведения какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Seracus Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2011 А ориентировочная дата проведения какая? 138932[/snapback] 2 на 3 июля. Или 9 на 10. Точнее будет известно ближе к середине июня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Derek [10th] Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2011 по какой причине не будет техники?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EagleMan [Recce] Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2011 Какой будет размер полигона? Больше или меньше Куфута? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Seracus Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2011 Техники не будет по причине безопасности. Игра будет в основном ночная. И не дать преимуществ какой нить стороне, все таки жип это сила. Полигон наверное надо сделать меньше чем Куфут. Бегать там придется поболее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albanec [10th] Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2011 Серик не надо сокращать полигон, больше расстояние интересней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Derek [10th] Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2011 ну вроде джипов не один, так что преимущества не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goodwin Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Мне кажется наоборот. Слишком большие расстояния тоже не хорошо. Нужно просто сконцентрировать театр действий в центре а там кто как хочет тот так и обходит (ИМХО) Как думают уважаемые огры? Изменено 3 июня, 2011 пользователем Goodwin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albanec [10th] Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2011 Мне кажется наоборот. Слишком большие расстояния тоже не хорошо. Нужно просто сконцентрировать театр действий в центре а там кто как хочет тот так и обходит (ИМХО) Как думают уважаемые огры? 138953[/snapback] По сценарию три стороны, на мальком полигоне тесновато будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandora101 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2011 Мои мысли - пока мысли не более: 1. Полигон большим не надо - поскольку игра почти сутки, да и схватка вокруг контрольных точек, то бегать до них придется все равно... Отбили точку 1 надо бежать к 5 той точке, отбили ее бежим к 3-ей и так далее. Поэтому базы надо организовать как и на 1 болоте. 2. Транспорт - не стоит, расстояния будут небольшими, пешком вполне проходимые, а вот увеличивать риски попасть ночью под колеса я бы не стал. 3. Как и на 1 болоте - генераторы и адские фонари только - на базе мертвяке - а на поле боя фонари по правилам не более 200 люменов. 4. 3 стороны технически это решаемо, и пока орги еще мне кажется подумают стоит делать 2 стороны или 3 оптимальное решение будет озвучено. 5. К тому же скажем 1 точку можно сделать только пистолетную, а одну чисто снайперскую. Ну это опять же на взгляд оргов и игроков, насколько им будет интересно. 6. К тому же может быть сделан квест на проводку ВИПа, с обеих сторон. 7.ну т.д и т.п. И учтите это пока мысли в слух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hood Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2011 Большой полигон наверное будет не очень удобен в плане ориентирования в ночное время, вспомните как искали точки на КУФУТе даже в светлое время суток. Заблудиться будет очень просто, и игра вместо страйкбола превратится в ориентирование на местности, ведь ЖПСы далеко не у всех есть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
INDIGO Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) вполне можно сделать сцену б-вых действий более-менее сжатую (как это было на 1 Болоте) а вот границы полигона особо не ограничивать (в пределах разумного) - нарезай круги как кому вздумается ...а вот точки можно отбить по ЖПС и выдать в начале игры - ориентирование на местности очень даже интересно, тем более, не обязательно всем иметь ЖПС, вполне достаточно будет пару тройку штук на каждую из сторон Изменено 3 июня, 2011 пользователем INDIGO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandora101 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2011 А можно выдать ориентиры по компасу. Тоже как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goodwin Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) НУ или по звёздам! )))) Может быть стоит точки отметить какими нибудь яркими ХИСами. (Химический Источник Света - это цилиндрический пластиковый контейнер, наполненный жидкостью, внутри которого находится стеклянная капсула с реактивом. При изгибе ХИС внутренняя капсула разрушается и происходит химическая реакция взаимодействия компонентов и начинается свечение по всей длине. ) По первому болоту помню ночью тяжко найти даже те точки на которых целый день просидел. А ещё есть вариант обозначать захват точки Хисом по цвету стороны противника. В общем вношу предложение сделать точки с реально видимыми в темноте отметинами. Изменено 4 июня, 2011 пользователем Goodwin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hard (TF Spear) Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 Хим свет видно всего с нескольких метров на болоте, ГПС ваше все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goodwin Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 Ночью будет видно хорошо. Это хоть какой нибудь ориентир и намного лучше чем вообще темень. ЖПС конечно вещь полезная но пока что довольно редкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hard (TF Spear) Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 Ночью будет видно хорошо. попробуйте вначале, потом утверждайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...