EagleMan [Recce] Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2011 Предварительный сценарий игры обследуется организаторами на предмет технических багов. После обсуждения здесь будет опубликован окончательный вариант с учетом пожеланий воюющих. Принципиальные положения сценария изменениям не подлежат. ------------------------- KOEVOET: Green Boots '2011 Историческое описание тут. В страйкбольной игре с элементами тактической военной реконструкции KOEVOET’2011, проводимой СК Recce (Алматы), предлагается воспроизвести особенности данного конфликта и дать понимание происходившего в то время в ЮАР каждому участнику игры. Смысл игры: Динамичное противостояние двух сил, разделенных линией государственной границы. Силы «партизан» осуществляют переход границы и выполняют определенные задачи, после чего возвращаются на «свою» территорию. Силы «регуляров» выявляют такие факты пересечения границы, перехватывают группы «партизан» в целях уничтожения или взятия в плен, не дают «партизанам» уйти на свою территорию. При получении специальной задачи вправе перейти границу в целях поиска и ликвидации лагеря (-ей) «партизан» (существуют ограничения по сценарию). Разделение сторон: 1. SWAPO (СВАПО, освободительное движение ЮЗА, «партизаны») 2. KOEVOET (КУФУТ, регулярные силы правопорядка ЮЗА, «регуляры») Особенности сторон: 1. SWAPO 1.1. Имеет централизованную структуру командования, есть «главнокомандующий», вместе с тем, у каждого из отрядов пересекающих границу, есть свой «полевой командир», пользующийся безоговорочным авторитетом во время операции. «Полевой командир» обозначен в игре цветной повязкой на руке. «Полевой командир» является обычным комбатантом и может быть убит или захвачен в плен на общих основаниях. Передача «полевого командования» другим игрокам запрещена по условиям игры. 1.2. SWAPO вправе самостоятельно решать вопрос о количестве выделяемых бойцов на ту или иную задачу (кроме специальных задач, предусмотренных дополнительными миссиями). 1.3. SWAPO вправе «минировать» местность, «условно уничтожать»(зажиганием дыма в светлое время и запуском феерверка в темное) ключевые точки на территории контролируемой KOEVOET, пересекать границу в любое время, в любом месте и в любом количестве, а также уходить на свою территорию от преследования. 1.4. Выполняет специальные миссии в игре (миссии получает в конверте от оргов непосредственно на поле). 2. KOEVOET 2.1. Имеет ряд ключевых точек («общественные учреждения»), находящиеся на своей территории, которые обязан контролировать все время игры. Ряд таких точек расположен рядом с границей, ряд внутри территории; 2.2. Силы KOEVOET в игре делятся на собственно KOEVOET (подразделения быстрого реагирования на автомашинах, с постоянной точкой базирования по условиям игры в глубине своей территории), силы охраны ключевых точек (ограничены 2 человека по каждой из точек), силы наблюдения за границей (ограничены 1-2 человека). 2.3.Основные силы KOEVOET до поступления достоверной информации о пересечении границы террористами и после выполнения задания обязаны находится в своем базовом лагере. 2.4. Силы KOEVOET не вправе пересекать границу при преследовании SWAPO (кроме специальной задачи оговоренной в доп. миссии). Незаконно пересекший границу KOEVOET считается интернированным (в игре в статусе «убитый» на 2 часа, находится в мертвяке. При самовольном выходе из мертвяка «интернированный» считается укушенным мухой це-це и покидает игру до конца, с собой прихватив 3 «зараженных» со своей стороны, которых определяет командование стороной. 2.5. Выполняет специальные миссии в игре (миссии получает в конверте от оргов непосредственно на поле). Особенности использования техники на игре: 1. Техника на игре используется согласно Правилам страйкбола (в т.ч. скорость не более 20 км/ч)и дополнительным Правилам игры; 2. Перемещение техники происходит с постоянно включенными фарами; 3. Перемещение техники на полигоне в темное время суток(выполнении игровых задач) должно осуществляться со скоростью не более 5 км/час и перед техникой на расстоянии не менее 15-20 метров ОБЯЗАНЫ идти/бежать 2 трекера (следопыта), в целях выявления условного противника. При уничтожении трекеров техника стоит на месте до прибытия или организации следующих трекеров. 4. Первоначальный допуск автотранспорта к игре осуществляется только по решению организаторов. 5. Правила уничтожения техники: 5.1. Статус «техника остановлена/повреждена» - действует при подрыве на «мине» или подрыве на «гранате» под днищем машины. Машина при поражении останавливается, персонал (десант), находящийся внутри «подорвавшейся» машины остается в статусе «живой». Те в кого попали шары, независимо от того, внутри или снаружи находился боец, считаются «мертвыми» и убывают с поля игры. 5.2 «Поврежденная» техника может быть «взята на буксир» другой прибывшей на место поражения автомашиной, в отношении которой также действуют правила уничтожения. Буксир при этом вправе вызвать только оставшийся в «живых» член экипажа/десанта/трекер этой группы. При успешном «отбуксировании» в базовый лагерь «уничтоженная» техника вводится в бой по истечении установленного времени отсидки в мертвяке. 5.3. Уничтоженная техника перемещается в «мертвяк», в котором «ремонтируется» то же время что и игроки. Выход «неотремонтированной» техники из мертвяка запрещен (муха це-це злобствует и тут). Условия победы сторон: Для победы сторона SWAPO должна уничтожить максимальное количество ключевых точек, подорвать технику KOEVOET максимальное количество раз, вернуться на базу после завершения задания и выполнить максимальное количество дополнительных заданий (каждая точка, задание, уничтожение техники = 1 очко). Уничтожение главнокомандующего KOEVOET – 5 баллов. Альтернативное условие победы: захватить в плен и вывести живыми на свою территорию 6 бойцов KOEVOET или 2 командиров групп KOEVOET. Для победы стороны KOEVOET должен уничтожить максимальное количество «полевых командиров», удерживать на момент окончания игры максимальное количество «не уничтоженных» ключевых точек и выполнить максимальное количество дополнительных заданий (по 1 очку за каждую удержанную не уничтоженную точку, за каждого убитого «полевого командира» и задание). Уничтожение главнокомандующего SWAPO – 5 баллов. Альтернативное условие победы: захватить в плен и вывести живыми на свою основную базу 6 бойцов SWAPO или 2 полевых командиров. Особые условия для обоих сторон: любой из командиров групп, подразделений в игре, отмеченный цветной лентой, при своем уничтожении следует в мертвяк и сдает ленту организаторам, в бой вступает после выхода из мертвяка в статусе обычного бойца. Т.о. командиры не восполняются при уничтожении. При уничтожении всех командиров стороны, ей засчитывается досрочное поражение, подсчет баллов не ведется. Полигон. Предварительно "Болото" «Убитые» на игре. С каждой стороны будет по одному мертвяку. Время отсидки каждого бойца - 30 минут с момента входа в мертвяк. Перемещение "Убитых" в свой мертвяк производится строго по направлению тыла своей стороны (т.е. назад), перемещение "мертвого" вперед к стороне противника или вбок запрещены. На игре запрещено "мертвым" перемещаться в составе групп "живых", равно как и "живым" запрещается перемещаться вместе или под прикрытием с "мертвыми". Права организаторов на игре. Организаторы вправе снять с игры или не допустить на игру любого нарушившего Правила страйкбола и правила игры. Мнение организаторов в таком случае является окончательным и обжалованию не подлежит, взнос сданный удаленным с игры, не возвращается. Организаторами также могут применяться другие меры воздействия на нарушителя, его команду и сторону в игре (штрафные баллы, дополнительное время в мертвяке и др.) Особо отмечаем, что на игре недопустимы ситуации любого срача на поле. Питание на игре. Воду и еду играющие добывают самостоятельно. После окончания игры будет совместный Braai с жарением и поеданием мяса от организаторов. ---------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2011 Окончательная рекогносцировка на полигоне организаторами завершена. Идет работа над картой, ожидайте публикации (постараемся сделать ДО ваших встреч сторон завтра). На встречах сторон организаторы присутствовать не будут, нам ваши планы знать не нужно (сохраняется секретность). Если возникнут вопросы в ходе встреч, можно в трубу спросить. Официальная дополнительная информация к сценарию. Количество ключевых точек на полигоне - 10 (на территории КУФУТ) + 2 (лагеря КУФУТ и СВАПО). Уничтожение точки + 1 балл уничтожившей точку стороне, уничтожение базового (основного) лагеря + 5 баллов. Не уничтоженная на момент окончания игры точка + 1 балл удержавшей стороне (удержанный базовый лагерь + 5 баллов). Точки условно уничтожаются постановкой дыма (реквизит на точках). Количество полевых командиров СВАПО = количеству команд на этой стороне ( на текущий момент - 8) + 1 главнокомандующий СВАПО, 1 зам главнокомандующего (всего 10 командиров). Количество командиров подразделений стороны КУФУТ - 4 + 1 главнокомандующий КУФУТ (всего 5 командиров). Особые условия участия командиров в игре: Для СВАПО - в случае пересечения границы КУФУТ минимум 1 из командиров СВАПО должен постоянно находиться на территории КУФУТ. При уничтожении командира СВАПО на территории КУФУТ штаб СВАПО должен в течение 30 минут направить нового командира "за границу" (в случае если живой остался 1 командир, он может оставаться на основной базе). Несоблюдение требования - по 1 штрафному баллу за каждый случай. Контролируется организатором из штаба СВАПО. Для КУФУТ - минимум 1 из командиров КУФУТ должен постоянно находиться вне базы (далее 100 м от базы), в любом месте на полигоне, в т.ч. в составе мобильных групп, пеших групп и пр. (в случае если живой остался 1 командир, он может оставаться на основной базе). Контролируется организатором из штаба КУФУТ. Командование НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ и НЕ ВОСПОЛНЯЕТСЯ. Убитый командир сдает повязку организаторам в мертвяке и выходит после ротации в статусе обычного бойца. В случае уничтожения всех командиров той или иной стороны, засчитывается техническое поражение стороне без командования. Мертвяки сторон будут совмещены со стоянкой автомашин и находиться вне игровой зоны. В случае обнаружения праздношатающихся "мертвых" на поле, в штабах сторон и в любых других местах кроме мертвяка, по 1 штрафному баллу. Посещения и отметка в мертвяке обязательны. С командирами и водителями до игры проводится инструктаж в штабах. Невыполение правил игры = минус машина или командир в игре, противник получает баллы за "уничтожение" машины или командира в процессе технического удаления. БТР-152 на игру задействован быть не может, по причине неоформленности на него на текущий момент документов. Достигнута договоренность с хозяином БТР-152 об его аренде на последующие игры, после того как он закончит оформление необходимых документов на автомашину. Организаторы выражают благодарность Олжасу из команды 10th за предоставленную помощь в поиске БТР. Взнос на игру единый для всех - 1000 тг. Браай (пер. барбекью) после игры Браай представляет собой событие "доброй воли" организаторов, никаких претензий по качеству и количеству еды на браай не принимается. Организаторы привозят только мясо из расчета заявки команды на игру. Если практически на игру команда выставляет больше чем в заявке, организаторы ответственности за питание не несут. Мясо жарят команды самостоятельно после игры, для чего привозят сами весь инвентарь - мангалы, решетки, палочки, саксаул, уголь. Питье и еда на полигоне - забота самих участников игры. Спасибо за внимание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2011 Объявление: В целях окончательного привития навыков неукоснительного соблюдения Правил страйкбола, организаторами будут выданы всем красные повязки для обозначения статуса "убитый" (у кого такая повязка все же есть, может ее не брать) Те кто не пожелает надевать таковую в соответствии с Правилами страйкбола на голову или ствол игрового оружия при своем "уничтожении", принесут некоторые неприятности своей стороне в виде: 1. увеличения времени отсидки в мертвяке 2. штрафных баллов в случае повторных нарушений 3. низачота Казахстанские Правила страйкбола - наше всё. Спасибо за понимание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...