PoNATUR(Phoenix) Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2011 Главное чтоб не голубой барбухай был! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EagleMan [Recce] Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2011 Главное чтоб не голубой барбухай был! 137622[/snapback] Это не вопрос и не ответ по теме. Устное предупреждение за офф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KDV Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2011 От Махры будет одна машина жып, Ниссан Патфайнтер или Крузак 78-ой, на месте определимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Smile_:)(Phoenix) Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2011 От Махры будет одна машина жып, Ниссан Патфайнтер или Крузак 78-ой, на месте определимся. 137968[/snapback] а пулимет на верху монтировать будете??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KDV Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2011 [quote name=Smile_ [Recce]' date='20.05.11, 14:50]а пулимет на верху монтировать будете??? 138009[/snapback] уточню у пилимётчика )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SABRE [GIMC] Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 Есть небольшой вопрос. Так как игра захватывает и ночной период времени, то как будет проходить ориентирование убитых ночью при возвращении в мертвяк. Кто то может и заблудится. Територия пусть не Техас но все же большая. И будут ли ограничения на проход по определенным териториям. В целях избежания несчасных случаев. Что вполне возможно. На полевом выходе я в этом убедился ( ну если это будет болото ). Да и будет ли выложена окончательная карта игровой зоны с указаниям мест дислокации игровых объектов. Плюс. Учтена ли возможность вмешательства в игру сотрудников органов правопорядка (Полиции) если игра будет проходить вблизи населенного пункта. Так как ночная езда машин по степи, пуски ракет, дымы, взрывы гранат, ночю могут быть не правильно истолкованы насилением . Что может привести к преждевременному прекращению игры. И испорченному настроению. Что кстати уже имело место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 ,23.05.11, 15:41]Есть небольшой вопрос. Так как игра захватывает и ночной период времени, то как будет проходить ориентирование убитых ночью при возвращении в мертвяк. Кто то может и заблудится. Територия пусть не Техас но все же большая. И будут ли ограничения на проход по определенным териториям. В целях избежания несчасных случаев. Что вполне возможно. На полевом выходе я в этом убедился ( ну если это будет болото ). Да и будет ли выложена окончательная карта игровой зоны с указаниям мест дислокации игровых объектов. Плюс. Учтена ли возможность вмешательства в игру сотрудников органов правопорядка (Полиции) если игра будет проходить вблизи населенного пункта. Так как ночная езда машин по степи, пуски ракет, дымы, взрывы гранат, ночю могут быть не правильно истолкованы насилением . Что может привести к преждевременному прекращению игры. И испорченному настроению. Что кстати уже имело место. 138132[/snapback] начнем с того что заявки команды GIMC на игру не было, а регистрация была закрыта 20 мая 2011 года http://www.airsoftgun.kz/forum/topic5645.html вы гипотететически спрашиваете что как будет? теперь по ответам на вопросы 1. страйкбол - несколько экстремальное времяпрепровождение вполне взрослых людей. ориентирование мертвого на местности, как и живого - это проблемы мертвого или живого (компас, GPS, рации, мобилы и карты в помощь, днем запоминаем что где как, ночью ориентируемся лучше). мертвяки будут обозначены фонарями. на игре выход в мертвяк осуществляется в строго противоположном от зоны активной игры направлении (в сценарии описано) 2. границы полигона будут обозначены на карте. за границы полигона выходить не рекомендуется 3. окончательная игровая карта будет ближе к дате игры (на этой неделе у организаторов окончательная рекогносцировка на местности, после чего карта будет) 4. игра проводится на некотором удалении от населенного пункта. сама зона активной игры еще дальше удалена от населенного пункта в южном направлении 5. вопросы по правоохранительным органам мы постараемся порешать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Seracus Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 Денис. 1 Сколько будет полевых командиров ( c двух сторон) , это будет известно заранее? 2 Техника подбитая приравнивается к полевым командирам уничтоженным? 3 Командующий и полевые командиры кем назначаются? 4 Время игры с 15-21 не изменилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARABAS Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 ОСНОВНОЙ ВОПРОС ПО УНИЧТОЖЕНИЮ ТЕХНИКИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EagleMan [Recce] Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 ОСНОВНОЙ ВОПРОС ПО УНИЧТОЖЕНИЮ ТЕХНИКИ 138147[/snapback] Для предстоящей игры: 5. Правила уничтожения техники: 5.1. Статус «техника остановлена/повреждена» - действует при подрыве на «мине» или подрыве на «гранате» под днищем машины. Машина при поражении останавливается, персонал (десант), находящийся внутри «подорвавшейся» машины остается в статусе «живой». Те в кого попали шары, независимо от того, внутри или снаружи находился боец, считаются «мертвыми» и убывают с поля игры. 5.2 «Поврежденная» техника может быть «взята на буксир» другой прибывшей на место поражения автомашиной, в отношении которой также действуют правила уничтожения. Буксир при этом вправе вызвать только оставшийся в «живых» член экипажа/десанта/трекер этой группы. При успешном «отбуксировании» в базовый лагерь «уничтоженная» техника вводится в бой по истечении установленного времени отсидки в мертвяке. 5.3. Уничтоженная техника перемещается в «мертвяк», в котором «ремонтируется» то же время что и игроки. Выход «неотремонтированной» техники из мертвяка запрещен (муха це-це злобствует и тут). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 Денис. 1 Сколько будет полевых командиров ( c двух сторон) , это будет известно заранее? 2 Техника подбитая приравнивается к полевым командирам уничтоженным? 3 Командующий и полевые командиры кем назначаются? 4 Время игры с 15-21 не изменилось? 138143[/snapback] 1. Количество командиров на стороне СВАПО будет не меньшим чем количество команд-участников. Возможно скорректируем и в большую сторону для СВАПО. По стороне КУФУТ этот же вопрос в стадии окончательного решения, балансируем игру. 2. Да, приравнивается. Техника может уничтожаться неоднократно, баллы за уничтожение соответственно начисляются также неоднократно. Подробнее критерии победы описаны в сценарии игры. 3. Командующего выбирает сторона в игре. Любым образом, организаторы в процесс выбора не вмешиваются. Командира стороны необходимо выбрать/назначить до 27 мая включительно и написать об этом на форуме. Если командир не выбран, то 28 числа его волюнтаристски назначат организаторы, претензий и самоотводов нет. Полевых командиров выбирает первоначально каждая команда-участник, таким командиром может быть либо капитан команды, либо лицо его замещающее на поле игры. 4. Время игры пока не изменилось (есть один объективный фактор, могущий повлиять на этот процесс, касается организаторов игры). Возможно продление игры на 1 час, т.к. закат примерно сейчас в 20-00. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 ОСНОВНОЙ ВОПРОС ПО УНИЧТОЖЕНИЮ ТЕХНИКИ 138147[/snapback] Тима вот тут можно прочитать сценарий http://www.airsoftgun.kz/forum/topic5668.html там все описано, в т.ч. и по уничтожению техники если возникнут вопросы после прочтения сценария, с радостью ответим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hard (TF Spear) Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Прям буксировка по настоящему? или же допускается своим ходом но в непосредственной близости за приехавшей техничкой. Просто представил пыхтящий говнопыж на автомате ташущий БРДМ . Изменено 23 мая, 2011 пользователем Hard [10th] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 Прям буксировка по настоящему? или же допускается своим ходом но в непосредственной близости за приехавшей техничкой. Просто представил пыхтящий говнопыж на автомате ташущий БРДМ . 138155[/snapback] второй вариант естественно своим ходом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T-T Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 Может ли подбитую технику отбуксировать вражеская сторона на свою базу? Если подобьют буксир, то стоят обе машины? И еще. Дают баллы за ликвидацию командующего стороной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 Может ли подбитую технику отбуксировать вражеская сторона на свою базу?Если подобьют буксир, то стоят обе машины? И еще. Дают баллы за ликвидацию командующего стороной? 138161[/snapback] 1. Нет, не может. Буксирует только своя техника и к себе на базу 2. Если подобьют буксир, стоят обе машины, за подбитый буксир также идут баллы 3. читать сценарий будет кто-нибудь или тут его закопипастить тоже? http://www.airsoftgun.kz/forum/topic5668.html Условия победы сторон: Для победы сторона SWAPO должна уничтожить максимальное количество ключевых точек, подорвать технику KOEVOET максимальное количество раз, вернуться на базу после завершения задания и выполнить максимальное количество дополнительных заданий (каждая точка, задание, уничтожение техники = 1 очко). Уничтожение главнокомандующего KOEVOET – 5 баллов. Альтернативное условие победы: захватить в плен и вывести живыми на свою территорию 6 бойцов KOEVOET или 2 командиров групп KOEVOET. Для победы стороны KOEVOET должен уничтожить максимальное количество «полевых командиров», удерживать на момент окончания игры максимальное количество «не уничтоженных» ключевых точек и выполнить максимальное количество дополнительных заданий (по 1 очку за каждую удержанную не уничтоженную точку, за каждого убитого «полевого командира» и задание). Уничтожение главнокомандующего SWAPO – 5 баллов. Альтернативное условие победы: захватить в плен и вывести живыми на свою основную базу 6 бойцов SWAPO или 2 полевых командиров. Особые условия для обоих сторон: любой из командиров групп, подразделений в игре, отмеченный цветной лентой, при своем уничтожении следует в мертвяк и сдает ленту организаторам, в бой вступает после выхода из мертвяка в статусе обычного бойца. Т.о. командиры не восполняются при уничтожении. При уничтожении всех командиров стороны, ей засчитывается досрочное поражение, подсчет баллов не ведется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SABRE [GIMC] Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 А сейчас зарегится нельзя? Просто я считал, что наши регистрировались. А оказывается действительно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARABAS Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 Тимавот тут можно прочитать сценарий http://www.airsoftgun.kz/forum/topic5668.html там все описано, в т.ч. и по уничтожению техники если возникнут вопросы после прочтения сценария, с радостью ответим 138150[/snapback] по этим правилам получается - чтобы уничтожить технику нужен шахид т.е. бросить гранату под днище - машине едущей со скоростью 20 км/ч другие варианты уничтожения ведь не предусмотрены ( лист бумаги а4 при подпнии в который машина считается вышедшей из строя, пластиковая одноразовая тарелка при пробое означает пробивание колеса НАПРИМЕР) нет требований к машинам вообще никак не прописаны я к чему это все говорю давайте примем централизованные правила что как чем. чем больше техники тем проблемнее управление ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 по этим правилам получается - чтобы уничтожить технику нужен шахидт.е. бросить гранату под днище - машине едущей со скоростью 20 км/ч другие варианты уничтожения ведь не предусмотрены ( лист бумаги а4 при подпнии в который машина считается вышедшей из строя, пластиковая одноразовая тарелка при пробое означает пробивание колеса НАПРИМЕР) нет требований к машинам вообще никак не прописаны я к чему это все говорю давайте примем централизованные правила что как чем. чем больше техники тем проблемнее управление ее. необязательно камикадзе с гранатой нужен (хотя размен 1 боец вс 1 балл за уничтожение техники и полчаса техника стоит - неплох) мины никто не отменял ставьте это чисто технические вопросы, которые вполне можно реализовать при желании поразить технику другие варианты уничтожения не предусмотрены. на игре пробуем этот вариант условного уничтожения требования к машинам прописаны. джип/пикап/грузовик. окна водителя открыты с обоих сторон. водитель - комбатант, которого можно грохнуть шаром (это лучший вариант чем крепеж листа А4 на машину, суть процесса одинакова, играбельность выше при варианте поражения водилы - потому что смотреть попал-не попал в а4 будет в игре некому) пока что не вижу проблем с управлением техникой, ну а вопросы внесения изменений в основные Правила решаются в командирской онли (там чето процесс кстати стоит). поиграем, посмотрим, может что-то можно будет предложить как дополнение к правилам по технике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Seracus Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 Не совсем понял. Значит сколько команд - столько и полевых командиров? Полевые командиры (Полевых командиров выбирает первоначально каждая команда-участник, таким командиром может быть либо капитан команды, либо лицо его замещающее на поле игры.) - ники должны назвать до игры или можна 28 мая на полигоне. Потом насчет техники ИМХО - одна машина (которую можно "убить" только гранатой под днищем или иной и командир который убивается шаром, трудно прировнять по сложности. А допустим гренка-м-на разорвалась возле колеса+-, кто будет контролировать попадания. Хотя если "полевиков" будет одинаковое кол-во то но проблем. Поправьте меня если не так? Еще один момент - при уничтожении всех командиров игра прекращается? Это может наступить быстро, что тогда? По домам? Заранее спасибо за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARABAS Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 Денис вот наиболее простое решение для фиксации попадания для техники лампочку поболее берем и вперед http://stalkerzona.at.ua/publ/1-1-0-8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 Не совсем понял. Значит сколько команд - столько и полевых командиров? Полевые командиры (Полевых командиров выбирает первоначально каждая команда-участник, таким командиром может быть либо капитан команды, либо лицо его замещающее на поле игры.) - ники должны назвать до игры или можна 28 мая на полигоне. Потом насчет техники ИМХО - одна машина (которую можно "убить" только гранатой под днищем или иной и командир который убивается шаром, трудно прировнять по сложности. А допустим гренка-м-на разорвалась возле колеса+-, кто будет контролировать попадания. Хотя если "полевиков" будет одинаковое кол-во то но проблем. Поправьте меня если не так? Еще один момент - при уничтожении всех командиров игра прекращается? Это может наступить быстро, что тогда? По домам? Заранее спасибо за ответы 138174[/snapback] 1. На стороне СВАПО количество полевых командиров будет равно или больше количеству команд на этой стороне (если будет необходимо большее количество по балансу, мы об этом сообщим дополнительно) 2. Уничтожить машину и грохнуть командира - это действительно разные по сложности задачи и хз что сложнее - найти и грохнуть командира, если его прикрывают и он при особой прыти может всегда свалить обратно на свою территорию, куда заходить КУФУТУ можно только при спецзадании. Или грохнуть машину - услышать шум двигателя, опеределить места где потенциально может пройти машина на местности (это далеко не везде), в конце концов машина в итоге поедет в точку проникновения через границу - поставил засаду, заминировал, положил пару камикадзов вдоль путей передвижения машины - поставил дым, отвлек внимание от направления удара камикадзы маневром, шарами - и - на - машина уничтожена, полчаса можно натягивать объекты как надо и где надо, получил баллы... Думайте, планируйте, на то вам и нужна общая встреча чтобы скоординировать стратегию на игру (общие задачи вам известны). В этой игре роялит мозг, командование и реализация замысла. Это основное в игре. Здесь не пройдет тупая мясорубка у кого шаров больше. По ситуации попал - не попал (закатилась гренка под днище или нет). Страйкбол - игра на честность, в игре важно доверие и уважение к игровому супостату. С водителями машин будет особый инструктаж по теме поражения техники. Напомню также, что организаторы категорически не переваривают срач на поле, причина и обоснованность срача на поле оргов не интересует. Инициатор срача и поддавшийся на срач будут оба удалены с игры. Если заметили нарушение - сообщите организаторам. Тихо, спокойно, квадрат, кто где был, мы разберемся так, чтобы никому не портить ощущения от игры. При уничтожении всех командиров игра прекращается. Не посылайте всех командиров в мясорубку, ведите их учет, прикрывайте как зеницу (о как) и будет вам щасье. В жизни при уничтожении всех командиров противоборствующей стороны как минимум действия дезорганизуются. А в игре - игра прекращается. Нету командования - нету игры. Это справедливо, я считаю. Если игра закончится досрочно таким образом - вы на свое усмотрение при наличии понимания с условным противником можете устроить обычную мясорубку в продолжение (без нашего участия) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KDV Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 Карта будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 Карта будет? 138181[/snapback] будет 25 мая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 Денис вот наиболее простое решение для фиксации попадания для техники лампочку поболее берем и вперед http://stalkerzona.at.ua/publ/1-1-0-8 138177[/snapback] Подход безусловно интересный, но Страйкбол - игра на честность Технические фичи фиксации поражения я считаю приемлемы только в страйкбольных соревнованиях (когда оппонент - кусок металла в виде мишени) а способов фиксации попаданий действительно много, от шароф с краской снаружи до шаров с краской внутри При проведении страйкбольных Мероприятий, иногда возникает необходимость надёжного фиксирования попадания ВВ-шариком в Игрока. Этот момент, становится наиболее актуальным на ролевых мероприятиях, на которых, часть игроков отыгрывают Монстров. не укладывается в наше понимание игры игр и мероприятий много, организаторы последующих игр пусть оттачивают и пробуют новые и приемлемые на их взгляд моменты ну а мы постараемся заняться традиционным секасам в страйке. благо народ в нашей КУЧЕ вроде такой способ времяпрепровождения устраивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...