EagleMan [Recce] Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2011 Задаем умные вопросы по игре - получаем умные ответы.
Kurazh (10th) Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) какой полигон? Изменено 5 мая, 2011 пользователем Kurazh [3\1 Marines]
EagleMan [Recce] Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2011 вопросы по полигону пока не будут освещаться полигон будет объявлен чуть позже спасибо за понимание!
Battler Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2011 имею вопрос: переведите, пжлста, KOEVOET? и как читается? Коевоет? или коёвоёт?
NKVD [Recce] Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2011 имею вопрос: переведите, пжлста, KOEVOET?и как читается? Коевоет? или коёвоёт? 136684[/snapback] читается "Куфут" перевод - "ломик" (маленький лом), с африкаанс название контртеррор подразделения ЮАР в Намибии в гугле набрав koevoet можно узнать подробнее по сабджу
Seracus Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) 1 По полигону когда будет известно? 2 Чем обусловлено такое расписание - Формат игры: дневная, с переходом в темное время суток, 6-часовая игра, предварительно старт 15:00 окончание 21:00 Имхо начинать надо с утра, свежее силы и тд. После обеда спать охота Изменено 13 мая, 2011 пользователем seracus
NKVD [Recce] Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2011 1 По полигону когда будет известно?2 Чем обусловлено такое расписание - Формат игры: дневная, с переходом в темное время суток, 6-часовая игра, предварительно старт 15:00 окончание 21:00 Имхо начинать надо с утра, свежее силы и тд. После обеда спать охота 137310[/snapback] 1. Полигон - предварительно Болото 2. Обусловлено следующим: 2.1. Намерением организаторов сделать игру, охватывающую и дневную и ночную (вечернюю) фазы; 2.2. Старт игры в 15:00 в субботу осуществляется в целях возможности прибытия на полигон тех, кто в субботу работает до обеда и физически не сможет присутствовать рано утром; 2.3. На время старта и протяженность игры также влияют особенности сценария, выраженные в насыщенности динамикой. Если начнем рано утром, то к 21-00 тех кто будет способен бегать, будет не очень много, соответственно задуманная суть игры будет слита (а те кто любит спать после обеда все равно уснут после обеда) 2.4. Старт игры в 15-00 позволит также, надеемся, всем без опозданий прибыть на полигон, переодеться, пройти регистрацию, чего как правило не происходит при раннем старте игры. С утра и до обеда также достаточно времени для командного сбора, рассадки по машинам, закупки еды, питья, дров и прочего что обычно покупается по пути. 2.5. Окончание игры в 21-00 осуществляется в целях того, чтобы после игры было вменяемое время на ужин, дружеское общение без ущерба сну и обратной дороге (кто совсем торопится также имеет возможность уехать в город сразу после игры и быть дома в тот же вечер) 2.6. Все часы указанные в сообщении выше, предварительные и могут быть незначительно изменены по усмотрению организаторов, о чем игроки будут предварительно уведомлены 2.7. Организаторы KOEVOET'2011 ни разу не против того, чтобы организаторы других игр делали старт или финиш проводимых ими игр по своему внутреннему усмотрению, в целях реализации особенностей своих сценарных замыслов и прочего. Организаторы KOEVOET'11 решение по общему регламенту приняли на своем коллективном обсуждении заранее, согласовав общий замысел игры с временными критериями. 2.8. Организаторы KOEVOET'11 придерживаются принципа "голосование ногами", т.е. потенциальные игроки, согласные с правилами, регламентом, сценарием игры просто выражают свое желание играть и доверие к организаторам путем своего приезда на игру. Комрады, у кого не получается приехать, не хочется приехать, хочется поспать, не хватает сил, сценарий вызывает непонимание или неприятие, просто не приезжают на игру (наша команда поступает именно так). Принципиальные баги в сценарии организаторы будут поправлять при их наличии, менять регламент игры - нет. Спасибо за понимание.
Derek [10th] Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2011 а может продлим хотя бы до 22-23?
NKVD [Recce] Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2011 а может продлим хотя бы до 22-23? 137320[/snapback] 2.6. Все часы указанные в сообщении выше, предварительные и могут быть незначительно изменены по усмотрению организаторов, о чем игроки будут предварительно уведомлены т.е. изменения незначительные в пределах 1-2 часов возможны, на месте будет более ясно
ProXvost Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2011 Дениска, а суть процесса это сюрпрайз ? А то сам понимаешь за 1000 км ехать это еще подумать нада
NKVD [Recce] Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2011 Дениска, а суть процесса это сюрпрайз ? А то сам понимаешь за 1000 км ехать это еще подумать нада 137322[/snapback] Да, все понимаем, как можно быстрее выложим сценарий и все такое. Постараемся максимально быстро сделать, до конца этих выходных
NKVD [Recce] Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2011 Сегодня будет опубликован сценарий
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) силы наблюдения за границей (ограничены 1-2 человека). 1. Не мало, на такое протяженное расстояние? 2. Может уже перестанем перестраховываться от всего? 20км\ч днем мало. Никаких поставленных игровых целей так не добьешься. 5км\ч - да ползаю быстрее. Играли с техников по ночам неоднократно. Машину капец как далеко видать и слыхать. Имхо упор надо делать не на безопасность увлечения, а на адекватность игроков. А то скоро скалолазанье превратится в прогулку по теренкуру, а рафтинг - в алко-сплав по Или. Не, лучше по Балхашу. Там течения нет? - ну хорошо, зато не унесет никуда.. Изменено 13 мая, 2011 пользователем Вьярд [10th]
EagleMan [Recce] Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2011 1. Не мало, на такое протяженное расстояние? Это количество бойцов на 1 наблюдательном пункте. Таких точек будет несколько. 2. Может уже перестанем перестраховываться от всего? 20км\ч днем мало. Никаких поставленных игровых целей так не добьешься. 5км\ч - да ползаю быстрее. Играли с техников по ночам неоднократно. Машину капец как далеко видать и слыхать. Имхо упор надо делать не на безопасность увлечения, а на адекватность игроков. А то скоро скалолазанье превратится в прогулку по теренкуру, а рафтинг - в алко-сплав по Или. Не, лучше по Балхашу. Там течения нет? - ну хорошо, зато не унесет никуда.. 137405[/snapback] Полигон длиной 2 км на скорости 20 км/час проезжается за 6 минут. Кстати, подлетное время Алуэта со злым десантом на борту, в подобной ситуации составляло 15-30 минут. Вообще-то хочется, чтобы было как положено: перед "Каспиром" бежала пара следопытов. А они быстрее 20 км/ч вряд ли разгонятся. Ну и не хочется, чтобы какого нибудь отчаянного или нерасторопного бойца задавило...
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2011 Вообще-то хочется, чтобы было как положено: перед "Каспиром" бежала пара следопытов. А они быстрее 20 км/ч вряд ли разгонятся. Ну и не хочется, чтобы какого нибудь отчаянного или нерасторопного бойца задавило... Зачем тогда транспорт, если он едет со скоростью бегущего человека? Можно тогда толпой обтянуться ленточкой и бежать с криком "Я рюкзак, я рюкзак!".. Ой, т.е. "Я машинко!" Конечно не хочется. Но я еще раз повторяю - от всего не убережешься. Увлечение чуток экстремальное, нужно делать скидки на риски.
NKVD [Recce] Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2011 ,14.05.11, 12:47]Зачем тогда транспорт, если он едет со скоростью бегущего человека? Можно тогда толпой обтянуться ленточкой и бежать с криком "Я рюкзак, я рюкзак!".. Ой, т.е. "Я машинко!"Конечно не хочется. Но я еще раз повторяю - от всего не убережешься. Увлечение чуток экстремальное, нужно делать скидки на риски. 137433[/snapback] текущими Правилами страйкбола установлена скорость не более 20 км/ч для игрового транспорта. самостоятельно увеличивать верхние пределы допусков по Правилам организаторы БИ я считаю не вправе, на то есть Совет командиров с учетом того что часть игры проводится в темное время, скорость передвижения организаторы уменьшили на этой период ну и страйкбольные игры все-таки не соревнования джипперов на скорость, а даже в таких джипперских соревнованиях людей на трассу прохождения машин никто не пускает. хотя экстрим тот еще в джипгонках. ну вот и мы не хотим допускать излишний риск теперь зачем транспорт на игре KOEVOET'2011 1. Доставка НЕСДОХШЕГО и НЕЗАПЫХАВШЕГОСЯ десанта на точку контакта (реально у таких людей есть большое преимущество в "свежести" и "неусталости" их состояния при преследовании условного противника) 2. Если машина даже будет обстреляна или "подорвется" на мине, ее экипаж и десант могут целыми вступить в бой в точке контакта, а не огр люлей в пешей колонне по пути к точке 3. МНОГОКРАТНО пребрасывать людей в пределах полигона легче на технике чем на их ногах, даже если техника едет со скоростью 5 км в час (в светлое время 20 км/ч) где-то так вообще если не нужен транспорт - не вопрос не используйте ходите, бегайте пешком СВАПО вам скажет большое спасибо
ProXvost Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Командование КУФУТ имеет право покончить жизнь самоубийством, перед угрозой захвата ? Изменено 14 мая, 2011 пользователем ProXvost
EagleMan [Recce] Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2011 Командование КУФУТ имеет право покончить жизнь самоубийством, перед угрозой захвата ? 137446[/snapback] Конечно. Стреляйтесь, вешайтесь и топитесь в свое удовольствие. Но если взяли в плен - суицид уже не пройдет. Выдержка из правил: 2.1.2. По решению Организатора, Игрок может быть пленен следующим образом: - незаметно подошедшим сзади другим игроком, обозначившим пленение легким хлопком по спине; - не менее чем двумя другими игроками, один из которых должен находиться на расстоянии 5-10 метров от пленяемого и держать того на прицеле, а второй незаметно подойти к пленяемому и обозначить пленение легким хлопком по спине. 2.1.3. Пленный Игрок не имеет права: - использовать игровое оружие и снаряжение, в том числе и против себя; - привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену; - пытаться бежать из плена; - если он не был освобожден, сообщать своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену. Т.е. после дружеского хлопка по спине, руки на себя накладывать низя!
NKVD [Recce] Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 Значит теперь есть еще вопрос у оргов к участникам игры касается транспорта на игре (непосредственно ездящего по полю) у кого оно есть, кто может выделить таковой? требования к транспорту: Желательно пикап или минигрузовик с кузовом (либо жып) Компенсируется бэнзын/дызель (до полигона, на полигоне, обратно домой) + двойной порций мяс на браай + приятный страйкбольный ништяк, ну и ессесно наше уважение, респекты и право выбора стороны на игре для своей команды. От 1 команды - только 1 машина. Если оно есть - просьба написать в ЛС мне или EagleMan. Наличие, тип и готовность предоставить транспорт на игре влияют в т.ч. на разделение сторон, при разделении будет выбран наиболее подходящий под цели игры транспорт. Спасибо!
Derek [10th] Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 у нас 1-2 машины будет жып + возможно броневик
NKVD [Recce] Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 ,16.05.11, 14:59]у нас 1-2 машины будет жып + возможно броневик 137571[/snapback] пасибо! по БТР-152 переговорил в телефон с Дереком ждем инфы от хозяина что как и почем было бы круто его туда притащить...
Gutsul[МАХРА] Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 пасибо! по БТР-152 переговорил в телефон с Дереком ждем инфы от хозяина что как и почем было бы круто его туда притащить... 137574[/snapback] Это на подобной барабухайке народ будет кучей рассекать?