Перейти к содержанию
EagleMan [Recce]

KOEVOET: Green Boots '2011

Рекомендуемые сообщения

вопросы по полигону пока не будут освещаться

полигон будет объявлен чуть позже

 

спасибо за понимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имею вопрос: переведите, пжлста, KOEVOET?

и как читается? Коевоет? или коёвоёт?

136684[/snapback]

читается "Куфут"

перевод - "ломик" (маленький лом), с африкаанс

название контртеррор подразделения ЮАР в Намибии

в гугле набрав koevoet можно узнать подробнее по сабджу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 По полигону когда будет известно?

2 Чем обусловлено такое расписание - Формат игры: дневная, с переходом в темное время суток, 6-часовая игра, предварительно старт 15:00 окончание 21:00

Имхо начинать надо с утра, свежее силы и тд. После обеда спать охота :)

Изменено пользователем seracus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 По полигону когда будет известно?

2 Чем обусловлено такое расписание - Формат игры: дневная, с переходом в темное время суток, 6-часовая игра, предварительно старт 15:00 окончание 21:00

Имхо начинать надо с утра, свежее силы и тд. После обеда спать охота :)

137310[/snapback]

1. Полигон - предварительно Болото

2. Обусловлено следующим:

2.1. Намерением организаторов сделать игру, охватывающую и дневную и ночную (вечернюю) фазы;

2.2. Старт игры в 15:00 в субботу осуществляется в целях возможности прибытия на полигон тех, кто в субботу работает до обеда и физически не сможет присутствовать рано утром;

2.3. На время старта и протяженность игры также влияют особенности сценария, выраженные в насыщенности динамикой. Если начнем рано утром, то к 21-00 тех кто будет способен бегать, будет не очень много, соответственно задуманная суть игры будет слита (а те кто любит спать после обеда все равно уснут после обеда)

2.4. Старт игры в 15-00 позволит также, надеемся, всем без опозданий прибыть на полигон, переодеться, пройти регистрацию, чего как правило не происходит при раннем старте игры. С утра и до обеда также достаточно времени для командного сбора, рассадки по машинам, закупки еды, питья, дров и прочего что обычно покупается по пути.

2.5. Окончание игры в 21-00 осуществляется в целях того, чтобы после игры было вменяемое время на ужин, дружеское общение без ущерба сну и обратной дороге (кто совсем торопится также имеет возможность уехать в город сразу после игры и быть дома в тот же вечер)

2.6. Все часы указанные в сообщении выше, предварительные и могут быть незначительно изменены по усмотрению организаторов, о чем игроки будут предварительно уведомлены

2.7. Организаторы KOEVOET'2011 ни разу не против того, чтобы организаторы других игр делали старт или финиш проводимых ими игр по своему внутреннему усмотрению, в целях реализации особенностей своих сценарных замыслов и прочего. Организаторы KOEVOET'11 решение по общему регламенту приняли на своем коллективном обсуждении заранее, согласовав общий замысел игры с временными критериями.

2.8. Организаторы KOEVOET'11 придерживаются принципа "голосование ногами", т.е. потенциальные игроки, согласные с правилами, регламентом, сценарием игры просто выражают свое желание играть и доверие к организаторам путем своего приезда на игру. Комрады, у кого не получается приехать, не хочется приехать, хочется поспать, не хватает сил, сценарий вызывает непонимание или неприятие, просто не приезжают на игру (наша команда поступает именно так). Принципиальные баги в сценарии организаторы будут поправлять при их наличии, менять регламент игры - нет.

 

Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может продлим хотя бы до 22-23?

137320[/snapback]

2.6. Все часы указанные в сообщении выше, предварительные и могут быть незначительно изменены по усмотрению организаторов, о чем игроки будут предварительно уведомлены

 

т.е. изменения незначительные в пределах 1-2 часов возможны, на месте будет более ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дениска, а суть процесса это сюрпрайз ? А то сам понимаешь за 1000 км ехать это еще подумать нада :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дениска, а суть процесса это сюрпрайз ? А то сам понимаешь за 1000 км ехать это еще подумать нада :)

137322[/snapback]

Да, все понимаем, как можно быстрее выложим сценарий и все такое. Постараемся максимально быстро сделать, до конца этих выходных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

силы наблюдения за границей (ограничены 1-2 человека).

1. Не мало, на такое протяженное расстояние?

 

2. Может уже перестанем перестраховываться от всего?

20км\ч днем мало. Никаких поставленных игровых целей так не добьешься.

5км\ч - да ползаю быстрее. Играли с техников по ночам неоднократно. Машину капец как далеко видать и слыхать.

Имхо упор надо делать не на безопасность увлечения, а на адекватность игроков. А то скоро скалолазанье превратится в прогулку по теренкуру, а рафтинг - в алко-сплав по Или. Не, лучше по Балхашу. Там течения нет? - ну хорошо, зато не унесет никуда..

Изменено пользователем Вьярд [10th]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не мало, на такое протяженное расстояние?

Это количество бойцов на 1 наблюдательном пункте. Таких точек будет несколько.

2. Может уже перестанем перестраховываться от всего?

20км\ч днем мало. Никаких поставленных игровых целей так не добьешься.

5км\ч - да ползаю быстрее. Играли с техников по ночам неоднократно. Машину капец как далеко видать и слыхать.

Имхо упор надо делать не на безопасность увлечения, а на адекватность игроков. А то скоро скалолазанье превратится в прогулку по теренкуру, а рафтинг - в алко-сплав по Или. Не, лучше по Балхашу. Там течения нет? - ну хорошо, зато не унесет никуда..

137405[/snapback]

Полигон длиной 2 км на скорости 20 км/час проезжается за 6 минут.

Кстати, подлетное время Алуэта со злым десантом на борту, в подобной ситуации составляло 15-30 минут.

Вообще-то хочется, чтобы было как положено: перед "Каспиром" бежала пара следопытов. А они быстрее 20 км/ч вряд ли разгонятся. :)

Ну и не хочется, чтобы какого нибудь отчаянного или нерасторопного бойца задавило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то хочется, чтобы было как положено: перед "Каспиром" бежала пара следопытов. А они быстрее 20 км/ч вряд ли разгонятся. :)

Ну и не хочется, чтобы какого нибудь отчаянного или нерасторопного бойца задавило...

Зачем тогда транспорт, если он едет со скоростью бегущего человека? Можно тогда толпой обтянуться ленточкой и бежать с криком "Я рюкзак, я рюкзак!".. Ой, т.е. "Я машинко!"

Конечно не хочется. Но я еще раз повторяю - от всего не убережешься. Увлечение чуток экстремальное, нужно делать скидки на риски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,14.05.11, 12:47]Зачем тогда транспорт, если он едет со скоростью бегущего человека? Можно тогда толпой обтянуться ленточкой и бежать с криком "Я рюкзак, я рюкзак!".. Ой, т.е. "Я машинко!"

Конечно не хочется. Но я еще раз повторяю - от всего не убережешься. Увлечение чуток экстремальное, нужно делать скидки на риски.

137433[/snapback]

текущими Правилами страйкбола установлена скорость не более 20 км/ч для игрового транспорта. самостоятельно увеличивать верхние пределы допусков по Правилам организаторы БИ я считаю не вправе, на то есть Совет командиров

 

с учетом того что часть игры проводится в темное время, скорость передвижения организаторы уменьшили на этой период

 

ну и страйкбольные игры все-таки не соревнования джипперов на скорость, а даже в таких джипперских соревнованиях людей на трассу прохождения машин никто не пускает. хотя экстрим тот еще в джипгонках. ну вот и мы не хотим допускать излишний риск

 

теперь зачем транспорт на игре KOEVOET'2011

 

1. Доставка НЕСДОХШЕГО и НЕЗАПЫХАВШЕГОСЯ десанта на точку контакта (реально у таких людей есть большое преимущество в "свежести" и "неусталости" их состояния при преследовании условного противника)

2. Если машина даже будет обстреляна или "подорвется" на мине, ее экипаж и десант могут целыми вступить в бой в точке контакта, а не огр люлей в пешей колонне по пути к точке

3. МНОГОКРАТНО пребрасывать людей в пределах полигона легче на технике чем на их ногах, даже если техника едет со скоростью 5 км в час (в светлое время 20 км/ч)

 

где-то так

 

вообще если не нужен транспорт - не вопрос

не используйте

ходите, бегайте пешком

СВАПО вам скажет большое спасибо

:drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командование КУФУТ имеет право покончить жизнь самоубийством, перед угрозой захвата ?

Изменено пользователем ProXvost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командование КУФУТ имеет право покончить жизнь самоубийством, перед угрозой захвата  ?

137446[/snapback]

Конечно.

Стреляйтесь, вешайтесь и топитесь в свое удовольствие.

Но если взяли в плен - суицид уже не пройдет.

Выдержка из правил:

2.1.2. По решению Организатора, Игрок может быть пленен следующим образом: - незаметно подошедшим сзади другим игроком, обозначившим пленение легким хлопком по спине; - не менее чем двумя другими игроками, один из которых должен находиться на расстоянии 5-10 метров от пленяемого и держать того на прицеле, а второй незаметно подойти к пленяемому и обозначить пленение легким хлопком по спине.

2.1.3. Пленный Игрок не имеет права: - использовать игровое оружие и снаряжение, в том числе и против себя; - привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену; - пытаться бежать из плена; - если он не был освобожден, сообщать своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену.

Т.е. после дружеского хлопка по спине, руки на себя накладывать низя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит теперь есть еще вопрос у оргов к участникам игры

 

касается транспорта на игре (непосредственно ездящего по полю)

 

у кого оно есть, кто может выделить таковой?

 

требования к транспорту:

 

Желательно пикап или минигрузовик с кузовом (либо жып)

 

Компенсируется бэнзын/дызель (до полигона, на полигоне, обратно домой) + двойной порций мяс на браай + приятный страйкбольный ништяк, ну и ессесно наше уважение, респекты и право выбора стороны на игре для своей команды.

 

От 1 команды - только 1 машина.

 

Если оно есть - просьба написать в ЛС мне или EagleMan. Наличие, тип и готовность предоставить транспорт на игре влияют в т.ч. на разделение сторон, при разделении будет выбран наиболее подходящий под цели игры транспорт.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,16.05.11, 14:59]у нас 1-2 машины будет жып + возможно броневик

137571[/snapback]

пасибо!

 

по БТР-152 переговорил в телефон с Дереком

ждем инфы от хозяина что как и почем

 

было бы круто его туда притащить...

:drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасибо!

 

по БТР-152 переговорил в телефон с Дереком

ждем инфы от хозяина что как и почем

 

было бы круто его туда притащить...

:drinks:

137574[/snapback]

 

Это на подобной барабухайке народ будет кучей рассекать?

 

300px-BTR-152-latrun-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
  • Создать...