Перейти к содержанию
Seracus

ОС "Завтрак Мантикоры"

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вобщем задаем конструктивные вопросы по игре, флуд и прочая бредяитина будет караться.

Модерам прошу проследить.

Опубликовано

Игра длится 4 часа. По окончании игры смотрим на достижения сторон. Исходя из этого присуждается победа или поражение.

Опубликовано
Игра длится 4 часа. По окончании игры смотрим на достижения сторон. Исходя из этого присуждается победа или поражение.

133349[/snapback]

можно конкретнее, какие достижения сторон идут в счет и какие за это баллы/поинты?

 

к примеру, сторона один удерживает 2 объекта

сторона два выполнила четыре квеста

вася пупкин, играющий сам за себя, замочил трех министров

 

кто победил?

Опубликовано

Условия победы это удержать до конца игры минимум 2 объекта с министрами. Вась Пупкиных не будет. За убийство министров очки не считаются. Вообще мы стараемся не использовать систему баллов очков и поинтов. Награды или бонусы за выполнения квестов обсуждаются.

Опубликовано

А если министра убили при захвате, он оживает, потом как нибудь и где он оживает там же где убили?

Если держали две точки при этом министры мертвы, как считается победа или поражение?

Опубликовано
Условия победы это удержать до конца игры минимум 2 объекта с министрами. Вась Пупкиных не будет. За убийство министров очки не считаются. Вообще мы стараемся не использовать систему баллов очков и поинтов. Награды или бонусы за выполнения квестов обсуждаются.

133351[/snapback]

ок

 

если я правильно понял, то на момент окончания игры сторона №1 для победы должна удерживать 2 объекта минимум?

 

т.е. к примеру, сторона №2 почти всю игру (3 часа 55 мин) удерживала три объекта, с живыми министрами, но в последние пять минут сторона №1 отбила 2 объекта, при этом грохнула обоих министров на объектах, соответственно - победила сторона №2? или №1?

Опубликовано

для победы необходимо завершить игру с 2-мя захвачеными министерствами в которых будут находиться два живых министра, в остальных случаях - ничья. Министры воскресают каждые 30 минут в рандомных точках на полигоне

Опубликовано
для победы необходимо завершить игру с 2-мя захвачеными министерствами в которых будут находиться два живых министра, в остальных случаях - ничья. Министры воскресают каждые 30 минут в рандомных точках на полигоне

133356[/snapback]

министерство=объект? правильно?

 

как можно захватить объект с живым министром, если он после первоначального нахождения на объекте и "убийства" там же, воскресает в точке полигона на усмотрение организаторов?

 

Министр такойже смертный как и все. Его можно прятать где угодно, уводить куда огодно, убить если нужно.

Если министр убит, то уходит на 1 час. И востанавливается в любой точке полигона на усмотрение оргов. Найти и захватить министра после востановления, является дополнительным заданием для всех.

 

т.е. получается, если министра "убили", то для достижения победы, при условии удержания 2 объектов, еще нужно:

1. дождаться пока он выйдет из мертвяка

2. найти его на поле, захватить

3. провести живым в "министерство" (=объект?)

 

так?

 

а, да

 

и по критерию "ничья" описанному выше

сторона №1 захватила и удерживает 2 (или 3 объекта), все министры в мертвяке (вариант 2 министра в мертвяке), не успели выйти в поле до окончания игры

сторона №2 ничего не захватила и не удерживает

ничья получается (т.к. министры мертвы)?

Опубликовано

Мы постарались сделать сценарий простым без баллов и как можно меньше условностей и равными шансами на победу. То есть можно играть как угодно. Хочешь выполняешь просто квесты а потом захватываешь министерства. А можешь в конце игры подползти и убить министра заглянув в окошко. Захотел и спрятал министра вне здания но не получая бонусов, а в конце привел и победил. вариантов много) но условие победы одно.

Опубликовано (изменено)
,04.04.11, 15:53]министерство=объект? правильно?

 

как можно захватить объект с живым министром, если он после первоначального нахождения на объекте и "убийства" там же, воскресает в точке полигона на усмотрение организаторов?

В начале игры Министры сидят у себя в министерствах (правильно понял =объект). После старта кто первее тот и захватил его. Задача оборонять. Если пришли и его убил кто либо, не важно кто (можете сами убить чтоб не сдвать его другой стороне) то он появляется в любой точке полигона через 30 минут.

 

,04.04.11, 15:53]т.е. получается, если министра "убили", то для достижения победы, при условии удержания 2 объектов, еще нужно:

1. дождаться пока он выйдет из мертвяка

2. найти его на поле, захватить

3. провести живым в "министерство" (=объект?)

 

так?

Да совершенно верно. Захватил здание (=министерство =Объект!) - охраняй министра как себя любимого.

 

,04.04.11, 15:53]а, да

 

и по критерию "ничья" описанному выше

сторона №1 захватила и удерживает 2 (или 3 объекта), все министры в мертвяке (вариант 2 министра в мертвяке), не успели выйти в поле до окончания игры

сторона №2 ничего не захватила и не удерживает

ничья получается (т.к. министры мертвы)?

133357[/snapback]

Аха. тоже верно. Но многие моменты мы еще обдумываем. может придумаем шаманское заклинание для без срочного оживление министра. ;)

Изменено пользователем Chaprel
Опубликовано

Ногами не бить!

 

Предложение: Поставить таймеры с болота к министрам.

Министр пришел на точку включил таймер стороны которая контролирут министертво.

Министра убили он выключил таймер...

И так далее...

Таким образом в конце по времени будет видно какая сторона удерживала 2 министерсва больше. Вот и все...

 

 

Как вариант...

Опубликовано
javascript:emo_pop()

Ногами не бить!

 

Предложение: Поставить  таймеры с болота  к министрам.

Министр пришел на точку включил таймер стороны которая  контролирут министертво.

Министра убили  он  выключил таймер...

 

133373[/snapback]

 

Поддержу Пандору.. :blink:

Иначе не вижу смысла бороться за министерства всю игру, а только последние полчаса (час).

Опубликовано (изменено)
,05.04.11, 12:57]дата проведения?

133402[/snapback]

 

17 или 24 апреля, в зависимости от полигона. Точнее будет известно на неделе

Изменено пользователем seracus
Опубликовано
Поддержу Пандору..  :blink:

Иначе не вижу смысла бороться за министерства всю игру, а только последние полчаса (час).

133379[/snapback]

 

Игровые условия:

• При захвате Комитет пропаганды, сторона получает бонус -5 минут к отсидке в мертвяке и возможность включить громкоговоритель с пропагандирующей записью.

• При захвате Министерсвта здравоохрания, сторона получает бонус -10 минут к отсидке.

• При удержании Министерства питания, каждые 30 минут министр пищевой промышлености выдает бонус в виде продуктов питания.

 

 

Ради этого и нужно удерживать объекты.

Опубликовано
Ради тушенки?  :blink:

133436[/snapback]

Хороший вопрос :biggrin:

 

Вы задавайте больше вопросов. Мы постараемся учесть и сделать хороший простой сценарий.

Опубликовано

Просто зачем бонус в виде короткого мертвяка, если в мертвяк можно не попадать, потому что не за что бороться? Тут какой-то замкнутый круг.

Хотя, если это будут консервы марки Жени Данилова, или на худой конец Вани Пешеходова..

Опубликовано

Парни нужно чётко определить задачу! Проблема в том что ненужно даже здания выбивать достаточно убивать министров и всё в ажуре. Мне кажется что учёт времени который предлагает Панда был бы кстати. Скажем так всё бы встало на свои места.

Опубликовано
Парни нужно чётко определить задачу!  Проблема в том что  ненужно даже здания выбивать достаточно убивать министров и всё в ажуре. Мне кажется что учёт времени который предлагает Панда был бы кстати. Скажем так всё бы встало на свои места.

133467[/snapback]

 

Сценарий будет изменен с учетом замечаний. Спасибо за отклики :drinks:

Опубликовано (изменено)
Сценарий будет изменен с учетом замечаний. Спасибо за отклики :drinks:

133476[/snapback]

Здорова Серик, а можно по подробнее по поводу без пилотнеков.

Изменено пользователем Albanec [10th]
Опубликовано (изменено)
,06.04.11, 11:03]Здорова Серик, а можно по подробнее по поводу без пилотнеков.

133495[/snapback]

Привет! Братцы, немного терпения, на днях, не позже пятницы будет отредактированый с учетом замечаний сценарий, там будет все подробно расписано :drinks:

Изменено пользователем seracus
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...