Seracus Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Вобщем задаем конструктивные вопросы по игре, флуд и прочая бредяитина будет караться. Модерам прошу проследить.
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Игра заканчивается при захвате 2х объектов с живыми министрами? А если это произойдет в течении получаса (часа)?
Chaprel Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Игра длится 4 часа. По окончании игры смотрим на достижения сторон. Исходя из этого присуждается победа или поражение.
NKVD [Recce] Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Игра длится 4 часа. По окончании игры смотрим на достижения сторон. Исходя из этого присуждается победа или поражение. 133349[/snapback] можно конкретнее, какие достижения сторон идут в счет и какие за это баллы/поинты? к примеру, сторона один удерживает 2 объекта сторона два выполнила четыре квеста вася пупкин, играющий сам за себя, замочил трех министров кто победил?
Chaprel Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Условия победы это удержать до конца игры минимум 2 объекта с министрами. Вась Пупкиных не будет. За убийство министров очки не считаются. Вообще мы стараемся не использовать систему баллов очков и поинтов. Награды или бонусы за выполнения квестов обсуждаются.
Burjui [10th] Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 А если министра убили при захвате, он оживает, потом как нибудь и где он оживает там же где убили? Если держали две точки при этом министры мертвы, как считается победа или поражение?
NKVD [Recce] Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Условия победы это удержать до конца игры минимум 2 объекта с министрами. Вась Пупкиных не будет. За убийство министров очки не считаются. Вообще мы стараемся не использовать систему баллов очков и поинтов. Награды или бонусы за выполнения квестов обсуждаются. 133351[/snapback] ок если я правильно понял, то на момент окончания игры сторона №1 для победы должна удерживать 2 объекта минимум? т.е. к примеру, сторона №2 почти всю игру (3 часа 55 мин) удерживала три объекта, с живыми министрами, но в последние пять минут сторона №1 отбила 2 объекта, при этом грохнула обоих министров на объектах, соответственно - победила сторона №2? или №1?
Alexz Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 для победы необходимо завершить игру с 2-мя захвачеными министерствами в которых будут находиться два живых министра, в остальных случаях - ничья. Министры воскресают каждые 30 минут в рандомных точках на полигоне
NKVD [Recce] Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 для победы необходимо завершить игру с 2-мя захвачеными министерствами в которых будут находиться два живых министра, в остальных случаях - ничья. Министры воскресают каждые 30 минут в рандомных точках на полигоне 133356[/snapback] министерство=объект? правильно? как можно захватить объект с живым министром, если он после первоначального нахождения на объекте и "убийства" там же, воскресает в точке полигона на усмотрение организаторов? Министр такойже смертный как и все. Его можно прятать где угодно, уводить куда огодно, убить если нужно.Если министр убит, то уходит на 1 час. И востанавливается в любой точке полигона на усмотрение оргов. Найти и захватить министра после востановления, является дополнительным заданием для всех. т.е. получается, если министра "убили", то для достижения победы, при условии удержания 2 объектов, еще нужно: 1. дождаться пока он выйдет из мертвяка 2. найти его на поле, захватить 3. провести живым в "министерство" (=объект?) так? а, да и по критерию "ничья" описанному выше сторона №1 захватила и удерживает 2 (или 3 объекта), все министры в мертвяке (вариант 2 министра в мертвяке), не успели выйти в поле до окончания игры сторона №2 ничего не захватила и не удерживает ничья получается (т.к. министры мертвы)?
Chaprel Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Мы постарались сделать сценарий простым без баллов и как можно меньше условностей и равными шансами на победу. То есть можно играть как угодно. Хочешь выполняешь просто квесты а потом захватываешь министерства. А можешь в конце игры подползти и убить министра заглянув в окошко. Захотел и спрятал министра вне здания но не получая бонусов, а в конце привел и победил. вариантов много) но условие победы одно.
Chaprel Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) ,04.04.11, 15:53]министерство=объект? правильно? как можно захватить объект с живым министром, если он после первоначального нахождения на объекте и "убийства" там же, воскресает в точке полигона на усмотрение организаторов? В начале игры Министры сидят у себя в министерствах (правильно понял =объект). После старта кто первее тот и захватил его. Задача оборонять. Если пришли и его убил кто либо, не важно кто (можете сами убить чтоб не сдвать его другой стороне) то он появляется в любой точке полигона через 30 минут. ,04.04.11, 15:53]т.е. получается, если министра "убили", то для достижения победы, при условии удержания 2 объектов, еще нужно:1. дождаться пока он выйдет из мертвяка 2. найти его на поле, захватить 3. провести живым в "министерство" (=объект?) так? Да совершенно верно. Захватил здание (=министерство =Объект!) - охраняй министра как себя любимого. ,04.04.11, 15:53]а, да и по критерию "ничья" описанному выше сторона №1 захватила и удерживает 2 (или 3 объекта), все министры в мертвяке (вариант 2 министра в мертвяке), не успели выйти в поле до окончания игры сторона №2 ничего не захватила и не удерживает ничья получается (т.к. министры мертвы)? 133357[/snapback] Аха. тоже верно. Но многие моменты мы еще обдумываем. может придумаем шаманское заклинание для без срочного оживление министра. Изменено 4 апреля, 2011 пользователем Chaprel
NKVD [Recce] Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 понятно вопросов больше не имею
pandora101 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Ногами не бить! Предложение: Поставить таймеры с болота к министрам. Министр пришел на точку включил таймер стороны которая контролирут министертво. Министра убили он выключил таймер... И так далее... Таким образом в конце по времени будет видно какая сторона удерживала 2 министерсва больше. Вот и все... Как вариант...
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 javascript:emo_pop()Ногами не бить! Предложение: Поставить таймеры с болота к министрам. Министр пришел на точку включил таймер стороны которая контролирут министертво. Министра убили он выключил таймер... 133373[/snapback] Поддержу Пандору.. Иначе не вижу смысла бороться за министерства всю игру, а только последние полчаса (час).
Seracus Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) ,05.04.11, 12:57]дата проведения? 133402[/snapback] 17 или 24 апреля, в зависимости от полигона. Точнее будет известно на неделе Изменено 5 апреля, 2011 пользователем seracus
Chaprel Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 Поддержу Пандору.. Иначе не вижу смысла бороться за министерства всю игру, а только последние полчаса (час). 133379[/snapback] Игровые условия:• При захвате Комитет пропаганды, сторона получает бонус -5 минут к отсидке в мертвяке и возможность включить громкоговоритель с пропагандирующей записью. • При захвате Министерсвта здравоохрания, сторона получает бонус -10 минут к отсидке. • При удержании Министерства питания, каждые 30 минут министр пищевой промышлености выдает бонус в виде продуктов питания. Ради этого и нужно удерживать объекты.
Chaprel Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 Ради тушенки? 133436[/snapback] Хороший вопрос Вы задавайте больше вопросов. Мы постараемся учесть и сделать хороший простой сценарий.
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 Просто зачем бонус в виде короткого мертвяка, если в мертвяк можно не попадать, потому что не за что бороться? Тут какой-то замкнутый круг. Хотя, если это будут консервы марки Жени Данилова, или на худой конец Вани Пешеходова..
Goodwin Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 Парни нужно чётко определить задачу! Проблема в том что ненужно даже здания выбивать достаточно убивать министров и всё в ажуре. Мне кажется что учёт времени который предлагает Панда был бы кстати. Скажем так всё бы встало на свои места.
Seracus Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 Парни нужно чётко определить задачу! Проблема в том что ненужно даже здания выбивать достаточно убивать министров и всё в ажуре. Мне кажется что учёт времени который предлагает Панда был бы кстати. Скажем так всё бы встало на свои места. 133467[/snapback] Сценарий будет изменен с учетом замечаний. Спасибо за отклики
Albanec [10th] Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Сценарий будет изменен с учетом замечаний. Спасибо за отклики 133476[/snapback] Здорова Серик, а можно по подробнее по поводу без пилотнеков. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем Albanec [10th]
Seracus Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) ,06.04.11, 11:03]Здорова Серик, а можно по подробнее по поводу без пилотнеков. 133495[/snapback] Привет! Братцы, немного терпения, на днях, не позже пятницы будет отредактированый с учетом замечаний сценарий, там будет все подробно расписано Изменено 6 апреля, 2011 пользователем seracus
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) 17,04,11 некоторые из нас не смогут принять участие Изменено 6 апреля, 2011 пользователем Вьярд [RAVENS]