Перейти к содержанию
Seracus

ОС "Завтрак Мантикоры"

Рекомендуемые сообщения

Вобщем задаем конструктивные вопросы по игре, флуд и прочая бредяитина будет караться.

Модерам прошу проследить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра заканчивается при захвате 2х объектов с живыми министрами?

А если это произойдет в течении получаса (часа)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра длится 4 часа. По окончании игры смотрим на достижения сторон. Исходя из этого присуждается победа или поражение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра длится 4 часа. По окончании игры смотрим на достижения сторон. Исходя из этого присуждается победа или поражение.

133349[/snapback]

можно конкретнее, какие достижения сторон идут в счет и какие за это баллы/поинты?

 

к примеру, сторона один удерживает 2 объекта

сторона два выполнила четыре квеста

вася пупкин, играющий сам за себя, замочил трех министров

 

кто победил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия победы это удержать до конца игры минимум 2 объекта с министрами. Вась Пупкиных не будет. За убийство министров очки не считаются. Вообще мы стараемся не использовать систему баллов очков и поинтов. Награды или бонусы за выполнения квестов обсуждаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если министра убили при захвате, он оживает, потом как нибудь и где он оживает там же где убили?

Если держали две точки при этом министры мертвы, как считается победа или поражение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия победы это удержать до конца игры минимум 2 объекта с министрами. Вась Пупкиных не будет. За убийство министров очки не считаются. Вообще мы стараемся не использовать систему баллов очков и поинтов. Награды или бонусы за выполнения квестов обсуждаются.

133351[/snapback]

ок

 

если я правильно понял, то на момент окончания игры сторона №1 для победы должна удерживать 2 объекта минимум?

 

т.е. к примеру, сторона №2 почти всю игру (3 часа 55 мин) удерживала три объекта, с живыми министрами, но в последние пять минут сторона №1 отбила 2 объекта, при этом грохнула обоих министров на объектах, соответственно - победила сторона №2? или №1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для победы необходимо завершить игру с 2-мя захвачеными министерствами в которых будут находиться два живых министра, в остальных случаях - ничья. Министры воскресают каждые 30 минут в рандомных точках на полигоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для победы необходимо завершить игру с 2-мя захвачеными министерствами в которых будут находиться два живых министра, в остальных случаях - ничья. Министры воскресают каждые 30 минут в рандомных точках на полигоне

133356[/snapback]

министерство=объект? правильно?

 

как можно захватить объект с живым министром, если он после первоначального нахождения на объекте и "убийства" там же, воскресает в точке полигона на усмотрение организаторов?

 

Министр такойже смертный как и все. Его можно прятать где угодно, уводить куда огодно, убить если нужно.

Если министр убит, то уходит на 1 час. И востанавливается в любой точке полигона на усмотрение оргов. Найти и захватить министра после востановления, является дополнительным заданием для всех.

 

т.е. получается, если министра "убили", то для достижения победы, при условии удержания 2 объектов, еще нужно:

1. дождаться пока он выйдет из мертвяка

2. найти его на поле, захватить

3. провести живым в "министерство" (=объект?)

 

так?

 

а, да

 

и по критерию "ничья" описанному выше

сторона №1 захватила и удерживает 2 (или 3 объекта), все министры в мертвяке (вариант 2 министра в мертвяке), не успели выйти в поле до окончания игры

сторона №2 ничего не захватила и не удерживает

ничья получается (т.к. министры мертвы)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы постарались сделать сценарий простым без баллов и как можно меньше условностей и равными шансами на победу. То есть можно играть как угодно. Хочешь выполняешь просто квесты а потом захватываешь министерства. А можешь в конце игры подползти и убить министра заглянув в окошко. Захотел и спрятал министра вне здания но не получая бонусов, а в конце привел и победил. вариантов много) но условие победы одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,04.04.11, 15:53]министерство=объект? правильно?

 

как можно захватить объект с живым министром, если он после первоначального нахождения на объекте и "убийства" там же, воскресает в точке полигона на усмотрение организаторов?

В начале игры Министры сидят у себя в министерствах (правильно понял =объект). После старта кто первее тот и захватил его. Задача оборонять. Если пришли и его убил кто либо, не важно кто (можете сами убить чтоб не сдвать его другой стороне) то он появляется в любой точке полигона через 30 минут.

 

,04.04.11, 15:53]т.е. получается, если министра "убили", то для достижения победы, при условии удержания 2 объектов, еще нужно:

1. дождаться пока он выйдет из мертвяка

2. найти его на поле, захватить

3. провести живым в "министерство" (=объект?)

 

так?

Да совершенно верно. Захватил здание (=министерство =Объект!) - охраняй министра как себя любимого.

 

,04.04.11, 15:53]а, да

 

и по критерию "ничья" описанному выше

сторона №1 захватила и удерживает 2 (или 3 объекта), все министры в мертвяке (вариант 2 министра в мертвяке), не успели выйти в поле до окончания игры

сторона №2 ничего не захватила и не удерживает

ничья получается (т.к. министры мертвы)?

133357[/snapback]

Аха. тоже верно. Но многие моменты мы еще обдумываем. может придумаем шаманское заклинание для без срочного оживление министра. ;)

Изменено пользователем Chaprel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ногами не бить!

 

Предложение: Поставить таймеры с болота к министрам.

Министр пришел на точку включил таймер стороны которая контролирут министертво.

Министра убили он выключил таймер...

И так далее...

Таким образом в конце по времени будет видно какая сторона удерживала 2 министерсва больше. Вот и все...

 

 

Как вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

javascript:emo_pop()

Ногами не бить!

 

Предложение: Поставить  таймеры с болота  к министрам.

Министр пришел на точку включил таймер стороны которая  контролирут министертво.

Министра убили  он  выключил таймер...

 

133373[/snapback]

 

Поддержу Пандору.. :blink:

Иначе не вижу смысла бороться за министерства всю игру, а только последние полчаса (час).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,05.04.11, 12:57]дата проведения?

133402[/snapback]

 

17 или 24 апреля, в зависимости от полигона. Точнее будет известно на неделе

Изменено пользователем seracus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Пандору..  :blink:

Иначе не вижу смысла бороться за министерства всю игру, а только последние полчаса (час).

133379[/snapback]

 

Игровые условия:

• При захвате Комитет пропаганды, сторона получает бонус -5 минут к отсидке в мертвяке и возможность включить громкоговоритель с пропагандирующей записью.

• При захвате Министерсвта здравоохрания, сторона получает бонус -10 минут к отсидке.

• При удержании Министерства питания, каждые 30 минут министр пищевой промышлености выдает бонус в виде продуктов питания.

 

 

Ради этого и нужно удерживать объекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради тушенки?  :blink:

133436[/snapback]

Хороший вопрос :biggrin:

 

Вы задавайте больше вопросов. Мы постараемся учесть и сделать хороший простой сценарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто зачем бонус в виде короткого мертвяка, если в мертвяк можно не попадать, потому что не за что бороться? Тут какой-то замкнутый круг.

Хотя, если это будут консервы марки Жени Данилова, или на худой конец Вани Пешеходова..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни нужно чётко определить задачу! Проблема в том что ненужно даже здания выбивать достаточно убивать министров и всё в ажуре. Мне кажется что учёт времени который предлагает Панда был бы кстати. Скажем так всё бы встало на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни нужно чётко определить задачу!  Проблема в том что  ненужно даже здания выбивать достаточно убивать министров и всё в ажуре. Мне кажется что учёт времени который предлагает Панда был бы кстати. Скажем так всё бы встало на свои места.

133467[/snapback]

 

Сценарий будет изменен с учетом замечаний. Спасибо за отклики :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сценарий будет изменен с учетом замечаний. Спасибо за отклики :drinks:

133476[/snapback]

Здорова Серик, а можно по подробнее по поводу без пилотнеков.

Изменено пользователем Albanec [10th]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,06.04.11, 11:03]Здорова Серик, а можно по подробнее по поводу без пилотнеков.

133495[/snapback]

Привет! Братцы, немного терпения, на днях, не позже пятницы будет отредактированый с учетом замечаний сценарий, там будет все подробно расписано :drinks:

Изменено пользователем seracus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17,04,11 некоторые из нас не смогут принять участие

Изменено пользователем Вьярд [RAVENS]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...