Seracus Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 Вобщем задаем конструктивные вопросы по игре, флуд и прочая бредяитина будет караться. Модерам прошу проследить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 Игра заканчивается при захвате 2х объектов с живыми министрами? А если это произойдет в течении получаса (часа)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaprel Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 Игра длится 4 часа. По окончании игры смотрим на достижения сторон. Исходя из этого присуждается победа или поражение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 Игра длится 4 часа. По окончании игры смотрим на достижения сторон. Исходя из этого присуждается победа или поражение. 133349[/snapback] можно конкретнее, какие достижения сторон идут в счет и какие за это баллы/поинты? к примеру, сторона один удерживает 2 объекта сторона два выполнила четыре квеста вася пупкин, играющий сам за себя, замочил трех министров кто победил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaprel Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 Условия победы это удержать до конца игры минимум 2 объекта с министрами. Вась Пупкиных не будет. За убийство министров очки не считаются. Вообще мы стараемся не использовать систему баллов очков и поинтов. Награды или бонусы за выполнения квестов обсуждаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Burjui [10th] Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 А если министра убили при захвате, он оживает, потом как нибудь и где он оживает там же где убили? Если держали две точки при этом министры мертвы, как считается победа или поражение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 Условия победы это удержать до конца игры минимум 2 объекта с министрами. Вась Пупкиных не будет. За убийство министров очки не считаются. Вообще мы стараемся не использовать систему баллов очков и поинтов. Награды или бонусы за выполнения квестов обсуждаются. 133351[/snapback] ок если я правильно понял, то на момент окончания игры сторона №1 для победы должна удерживать 2 объекта минимум? т.е. к примеру, сторона №2 почти всю игру (3 часа 55 мин) удерживала три объекта, с живыми министрами, но в последние пять минут сторона №1 отбила 2 объекта, при этом грохнула обоих министров на объектах, соответственно - победила сторона №2? или №1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexz Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 для победы необходимо завершить игру с 2-мя захвачеными министерствами в которых будут находиться два живых министра, в остальных случаях - ничья. Министры воскресают каждые 30 минут в рандомных точках на полигоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 для победы необходимо завершить игру с 2-мя захвачеными министерствами в которых будут находиться два живых министра, в остальных случаях - ничья. Министры воскресают каждые 30 минут в рандомных точках на полигоне 133356[/snapback] министерство=объект? правильно? как можно захватить объект с живым министром, если он после первоначального нахождения на объекте и "убийства" там же, воскресает в точке полигона на усмотрение организаторов? Министр такойже смертный как и все. Его можно прятать где угодно, уводить куда огодно, убить если нужно.Если министр убит, то уходит на 1 час. И востанавливается в любой точке полигона на усмотрение оргов. Найти и захватить министра после востановления, является дополнительным заданием для всех. т.е. получается, если министра "убили", то для достижения победы, при условии удержания 2 объектов, еще нужно: 1. дождаться пока он выйдет из мертвяка 2. найти его на поле, захватить 3. провести живым в "министерство" (=объект?) так? а, да и по критерию "ничья" описанному выше сторона №1 захватила и удерживает 2 (или 3 объекта), все министры в мертвяке (вариант 2 министра в мертвяке), не успели выйти в поле до окончания игры сторона №2 ничего не захватила и не удерживает ничья получается (т.к. министры мертвы)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaprel Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 Мы постарались сделать сценарий простым без баллов и как можно меньше условностей и равными шансами на победу. То есть можно играть как угодно. Хочешь выполняешь просто квесты а потом захватываешь министерства. А можешь в конце игры подползти и убить министра заглянув в окошко. Захотел и спрятал министра вне здания но не получая бонусов, а в конце привел и победил. вариантов много) но условие победы одно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaprel Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) ,04.04.11, 15:53]министерство=объект? правильно? как можно захватить объект с живым министром, если он после первоначального нахождения на объекте и "убийства" там же, воскресает в точке полигона на усмотрение организаторов? В начале игры Министры сидят у себя в министерствах (правильно понял =объект). После старта кто первее тот и захватил его. Задача оборонять. Если пришли и его убил кто либо, не важно кто (можете сами убить чтоб не сдвать его другой стороне) то он появляется в любой точке полигона через 30 минут. ,04.04.11, 15:53]т.е. получается, если министра "убили", то для достижения победы, при условии удержания 2 объектов, еще нужно:1. дождаться пока он выйдет из мертвяка 2. найти его на поле, захватить 3. провести живым в "министерство" (=объект?) так? Да совершенно верно. Захватил здание (=министерство =Объект!) - охраняй министра как себя любимого. ,04.04.11, 15:53]а, да и по критерию "ничья" описанному выше сторона №1 захватила и удерживает 2 (или 3 объекта), все министры в мертвяке (вариант 2 министра в мертвяке), не успели выйти в поле до окончания игры сторона №2 ничего не захватила и не удерживает ничья получается (т.к. министры мертвы)? 133357[/snapback] Аха. тоже верно. Но многие моменты мы еще обдумываем. может придумаем шаманское заклинание для без срочного оживление министра. Изменено 4 апреля, 2011 пользователем Chaprel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 понятно вопросов больше не имею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandora101 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 Ногами не бить! Предложение: Поставить таймеры с болота к министрам. Министр пришел на точку включил таймер стороны которая контролирут министертво. Министра убили он выключил таймер... И так далее... Таким образом в конце по времени будет видно какая сторона удерживала 2 министерсва больше. Вот и все... Как вариант... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 javascript:emo_pop()Ногами не бить! Предложение: Поставить таймеры с болота к министрам. Министр пришел на точку включил таймер стороны которая контролирут министертво. Министра убили он выключил таймер... 133373[/snapback] Поддержу Пандору.. Иначе не вижу смысла бороться за министерства всю игру, а только последние полчаса (час). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Derek [10th] Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2011 дата проведения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Seracus Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) ,05.04.11, 12:57]дата проведения? 133402[/snapback] 17 или 24 апреля, в зависимости от полигона. Точнее будет известно на неделе Изменено 5 апреля, 2011 пользователем seracus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaprel Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2011 Поддержу Пандору.. Иначе не вижу смысла бороться за министерства всю игру, а только последние полчаса (час). 133379[/snapback] Игровые условия:• При захвате Комитет пропаганды, сторона получает бонус -5 минут к отсидке в мертвяке и возможность включить громкоговоритель с пропагандирующей записью. • При захвате Министерсвта здравоохрания, сторона получает бонус -10 минут к отсидке. • При удержании Министерства питания, каждые 30 минут министр пищевой промышлености выдает бонус в виде продуктов питания. Ради этого и нужно удерживать объекты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2011 Ради тушенки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaprel Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2011 Ради тушенки? 133436[/snapback] Хороший вопрос Вы задавайте больше вопросов. Мы постараемся учесть и сделать хороший простой сценарий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2011 Просто зачем бонус в виде короткого мертвяка, если в мертвяк можно не попадать, потому что не за что бороться? Тут какой-то замкнутый круг. Хотя, если это будут консервы марки Жени Данилова, или на худой конец Вани Пешеходова.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goodwin Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2011 Парни нужно чётко определить задачу! Проблема в том что ненужно даже здания выбивать достаточно убивать министров и всё в ажуре. Мне кажется что учёт времени который предлагает Панда был бы кстати. Скажем так всё бы встало на свои места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Seracus Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2011 Парни нужно чётко определить задачу! Проблема в том что ненужно даже здания выбивать достаточно убивать министров и всё в ажуре. Мне кажется что учёт времени который предлагает Панда был бы кстати. Скажем так всё бы встало на свои места. 133467[/snapback] Сценарий будет изменен с учетом замечаний. Спасибо за отклики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albanec [10th] Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Сценарий будет изменен с учетом замечаний. Спасибо за отклики 133476[/snapback] Здорова Серик, а можно по подробнее по поводу без пилотнеков. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем Albanec [10th] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Seracus Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) ,06.04.11, 11:03]Здорова Серик, а можно по подробнее по поводу без пилотнеков. 133495[/snapback] Привет! Братцы, немного терпения, на днях, не позже пятницы будет отредактированый с учетом замечаний сценарий, там будет все подробно расписано Изменено 6 апреля, 2011 пользователем seracus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) 17,04,11 некоторые из нас не смогут принять участие Изменено 6 апреля, 2011 пользователем Вьярд [RAVENS] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...