Seracus Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Сценарий ОС 2011 Начало игры: 1 Заезд, Чиповка, сбор взносов в 9-30 2 Построение 11-00 3 Начало игры 11-30 (не позднее 12-00) Народ разделился на две военизированные стороны. 1 Правительство (Зеленые повязки) 2 Революционеры (Желтые повязки) Игровой процесс: В начале игры стороны имеют только по одному штабу. Стороны оборудуют сами по своему усмотрению в любом месте. Кроме здания министерств и подвала. На полигоне обозначены три министерства: 1. Министерство здравоохранения (обозначено белым флагом с красным крестом ) 2. Министерство питания (обозначено флагом с надписью «МИНПИТ») 3. Министерство пропаганды (обозначен играющей музыкой) Расположение министров неизвестно. Могут находится, как в министерстве так и в любой точке полигона. 1. Министр связи – Господин Пейджербаев 2. Министр здравоохранения – Господин Инсультбеков 3. Министр питания – Господин Куырдаков В министерстве находятся часы (2 шт. по одному на сторону) и два флага разных цветов. Захват министерства обозначается поднятием флага своего цвета, отсчет времени идет после включения часов министром собственноручно. Министр взводит часы только после поднятия флага после захвата здания Министерства. Если министра убили, то он уходя в мертвяк выключает часы. То есть часы идут только в присутствии министра на своем месте. Министр может включать/выключать часы только своего министерства. Министр такой же смертный как и все. Его можно прятать где угодно, уводить куда угодно, убить если нужно. Если министр убит, то уходит на 30 минут, и восстанавливается в любой точке полигона на усмотрение оргов. Найти и захватить министра после восстановления, является дополнительным заданием для всех. ВНИМАНИЕ: Подвалы и вторые этажи считаются не игровыми. В подвалы и вторые этажи Министра прятать нельзя. В процессе игры будут выдаваться дополнительные квесты. • Проведение VIPов от точки А до точки Б. VIP появляется в любой точке полигона. У него будет чемодан (Предатор), код от которого знает только VIP. После того как объявлено всем сторонам о появлении VIPа, его нужно захватить живым и привести в штаб. Доведя его до точки, он отдает чемодан и сообщает код предатора. При гибели VIPa "Предатор" блокируется, что делает невозможным его использование. Захват VIPа или Министра обозначается хлопком по плечу и вежливым обращением к нему (Это всё-таки VIP/ Министр). • Будут спрятаны 3 Предатора. (Чемодан черного цвета – внутри монитор и клавиатура, а также четыре варианта кода активации) "Предатор" активируется кодом,который нашедший докладывает в свой штаб, а оттуда Оргам. Доклад заключается в следующем:"Называется имя "Предатора", затем предполагаемый код". При неправильном коде чемодан блокируется на 15 минут. При активации кода "Предатор" должен быть применён немедленно. После правильно набранного кода, называется номер здания которое предполагается уничтожить. (здания будут пронумерованы на мониторах"Предатора") Предатор одноразовый (после игры просьба отдать оргам) За 30 секунд до попадания ракеты, раздаётся сигнал сирены: - здание можно покинуть на расстояние примерно 3 метра от стен, и остаться в живых; - остаться в здании и погибнуть (гибнут все, включая министров) Атакованное здание Орг отмечает дымовой шашкой. Повторный захват здания возможен после того как Орг, остановил время (если оно шло) и убрал флаг стороны (с этого времени здание считается ничьим). • При уничтожении командира и его зама, связь с оргом становится невозможна (т.е. нельзя запустить предатор или получить какую-то информацию по игровому процессу) кроме форсмажорных • Возможны другие квесты которые будут выдаваться по ходу игры Основные задачи: Захватить/отбить как можно больше министерств с живыми министрами, и удерживать их в течении игры, увеличивая тем самым время удержания. Условия победы: Общее время удержания зданий с министрами Мертвяки: Две штуки в разных частях полигона. Выход каждые полчаса. Организационные вопросы: Контакты с Оргами осуществляется командиром стороны или его замом через штаб. Перед игрой будут производится подсчет игроков, замеры приводов и сбор взносов. На построении произойдет разделение сторон, инструктаж. Разделение будет без учета альянсов и блоков 50-50. Стороны будут определены методом жеребьевки (монетой) После игры построение, оглашение результатов игры, распитие прохладительных напитков, общий салют, рукопожатие и тд. и тп. Взносы: 1000 тнг Питание: От оргов питания не будет. Полигон: Пока что Робот Просьба организаторов Если есть желание прорекламировать свои Магазины, выдать призы или пиво участникам ОС – велком. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем seracus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N.O.M. Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 у меня лежат 3 жилета рыжих ! могу одолжить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Seracus Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2011 Сценарий обновлен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...