Derek [10th] Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 вот еще один Вульф)) http://auto.vesti.ru/doc.html?id=323734&cid=20 Цитата
Derek [10th] Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 http://www.rian.ru/video/20110214/334029336.html подробнее про Волк Цитата
KARABAS Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 зачетная машинка дай бог в серию пойдет Росии нужны нормальные машины Цитата
NKVD [Recce] Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 Сабдж. Перенесены сообщения из других тем Цитата
NKVD [Recce] Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) зачетная машинка дай бог в серию пойдет Росии нужны нормальные машины 129989[/snapback] не могу разделить твоего Тима оптимизма про эту машину Талга про расположение баков уже написал. Отдельно добавлю очень большую вероятность застрять на кочке или горке именно на таком баке (низко, там в межколесном промежутке на машинах с заявленной высокой проходимостью вообще ничего висеть имхо не должно) Не знаю как там насчет противоминной защиты (в статье пишется про спецназбронеплиту под днищем, отводящую взрывную волну), но посмотрев видео, ниче там экстраординарного не увидел. Корпус не V-shape, а реально пока что только эта форма доказала свою пригодность к противоминной защите Вызывает некоторое недоумение система регулирования клиренса на Волке. Имхо для такого класса машины необходимости в ней вообще не вижу, проще и технологичнее было бы сразу сделать нерегулируемый клиренс 55 см. Зачем на такой машине клиренс 25 делать в минимуме, только для парадов и стритрейсинга чтоли? Сама идея MRAP, реализованная более 30 лет назад, подразумевала в том числе и возможность быстрого ремонта узлов техники при ее подрыве (если грубо, то при взрыве отрывает только колесо, при этом "капсула" с экипажем остается в целости и сохранности), в полевых условиях. Имеются показательные видео с последних выставок в Эмиратах, где подорванный на мине Касспир, появившийся 30 лет назад, был восстановлен в течении двадцати-тридцати минут прямо на поле. С гидропневматической подвеской на Волке так не получится. Не знаю, зачем изобретать не имеющий аналогов в мире лисапед, когда в этой теме есть реально работающие образцы... Единственное что радует это система размещения экипажа. Тут сумели нормально перенять мировой опыт. Изменено 15 февраля, 2011 пользователем NKVD [Recce] Цитата
KARABAS Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 да я больше за росийский автопром радуюсь Цитата
NKVD [Recce] Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 да я больше за росийский автопром радуюсь 129995[/snapback] ну это да но можно было бы за него еще больше порадоваться (за автопром), если бы они поставили в серию машину которая была бы реально конкурентоспособна с изделиями от BAE. тогда бы была возможность и экспорта, и загрузка ВПК больше, ну и денег соответственно на развитие не с бюджета напиливать а с поставок. короче самоокупаемость типа могли же в свое время завалить полмира своим оружием, и очень неплохим между прочим.. офф кстати посмотри как индусы в последнее время проводят конкурсы на закупку вооружений. вертолетоносцы тому пример. в условиях конкурса передача документации и постройка всех изделий строго на индийских верфях наглотались пыли с 14-м списанным в США вертолетоносцем, там весь сервис делает США. то же самое с приборами артразведки. больше половины не пашет потому что не платят за сервис, а сами сделать не могут Цитата
EagleMan [Recce] Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 При -25С автомобиль не заведется сразу. Электроника сообщит о необходимости включить предпусковой обогреватель... У меня хотя и не военное авто, но тоже при -25С не заводится сразу, только обогреватель сам включается, без всяких советов со стороны электроники. Да и НКВД прав, с двойным экраном от мин - это они перемудрили. Фраза: в случае деформации днища в определенных пределах, ударное воздействие не передается на экипажкак-то настораживает. Хотя, в общем, симпатичный грузовичек. Цитата
NKVD [Recce] Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 У меня хотя и не военное авто, но тоже при -25С не заводится сразу, только обогреватель сам включается, без всяких советов со стороны электроники. Да и НКВД прав, с двойным экраном от мин - это они перемудрили. Фраза:как-то настораживает. Хотя, в общем, симпатичный грузовичек. 130007[/snapback] Вот вот При том что Касспир 30-летней давности выдерживает подрыв 3 (трех!) мин ТМ-54 под колесами, вообще без оговорок ("в определенных пределах") и десант в капсуле цел остается Цитата
Гость bodreec Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 да мега-нац идею бы сглотнули и купили бы лицензию на производство хоть хамви хоть мрапов, клепали бы их в туле или тальятти со значками "медвед ногибает орла" и не парились бы... или по традиции тупо копирка... Цитата
NKVD [Recce] Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 а вот че грит главком сухопут РФ http://www.lenta.ru/news/2011/03/15/worse/ Цитата
KOCATKA(Phoenix) Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 по разработке танк-рекордсмен))) Цитата
NKVD [Recce] Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 еще раз кому интересно посмотрите компоновку Волка http://vitalykuzmin.net/?q=node/316 и вот эту статью http://btvt.narod.ru/4/mines.htm если кратко, то создали Волка умудрились обойти все базовые принципы противоминной защиты в итоге - противотанковый лапоть а вот кому интересно сравнение Тигра и Ивеко (Рысь) http://www.wnd.su/2010/12/17/tigr-protiv-rysi.html Цитата
KOCATKA(Phoenix) Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 статьи убили,особенно про страны НАТО ПЕРЕСАЖИВАЮЩИЕСЯ на ми17 ))) скоро и амеры свои хамви и мрапы выкинут и пересядут на волков и тигров, ну и на медведей вдобавок м-ки уже все выкинули )))) 132015[/snapback] ну про ми17 ты зря) хороший вертоль. Цитата
Anatem Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2011 http://lenta.ru/news/2011/03/18/fail/ 132091[/snapback] Результат работы "эффективных" менеджеров и либеральных реформаторов. Цитата
Anatem Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2011 rezultat raboti effektivnikh managerov avtotaza/gaza/uaza/kamaza i drigikh legendarnikh predpriyatiy i kompaniy ))). P.s. V amerike tozhe f35 zatanuli, tolko tam v tom sluchae vse ponimaut chto eto vina razrabov a ne gosudarstva. A v sluchae s RF vse nachinaut kipatkom ssat na prezidenta i pravitelstvo 132104[/snapback] Практически согласен, только вот заводы 25 лет назад выпускали технику, которая еще ездит и воюет. Это все было сделано тогда и другими "не эффективными менеджерами", а развалили все это уже сейчас (последнии 20 либералистических лет) и рулят умирающими преприятиями уже нынешние эффективные менеджеры. Правда они пока еще ничего не создали и уже никогда не создадут, они только обгладывают, то, что до них делали несколько поколений. Нынешнее поколение эффективных менеджеров пока эффективно только умеет пилить бюджет, а вот создавать эффективную военную технику они в принципе не способны, но это не важно, главно в эффективном менеджменте - это освоение бюджета. Хотя, если взглянуть на статью, то получается даже этого не могут... Пока, как не крути тоталитарный танк лучше демоктатического, лишь тем, что он уже есть! Цитата