N.O.M. Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Вопросы будут тут. можно мне в личку Изменено 24 января, 2011 пользователем N.O.M.
NKVD [Recce] Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 Угу собсна вопрос 1 продолжительность, время начала и окончания игры вопрос 2 организаторы кто? вопрос 3 полигон Болото позволяет по своим масштабам (в отличии от Диверсанты-1) вынести мертвяки за пределы игровой зоны, чтобы соответствовать Правилам 1.2. Жилые лагеря игроков и места пребывания временно выведенных из Игры участников должны быть обнесены белой веревкой или лентой, удалены не менее чем на 100 метров от игровой территории и своим расположением не мешать игровым действиям. офф снял три плюса по амнистии
N.O.M. Опубликовано 24 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 Угу собсна вопрос 1 продолжительность, время начала и окончания игры вопрос 2 организаторы кто? вопрос 3 полигон Болото позволяет по своим масштабам (в отличии от Диверсанты-1) вынести мертвяки за пределы игровой зоны, чтобы соответствовать Правилам 1.2. Жилые лагеря игроков и места пребывания временно выведенных из Игры участников должны быть обнесены белой веревкой или лентой, удалены не менее чем на 100 метров от игровой территории и своим расположением не мешать игровым действиям. офф снял три плюса по амнистии 128259[/snapback] 1)продолжительность 12 часов тоесть заездв 8.00-8.30 начало в 9.00-9.15 конец в 21.00-21.15 2)орг покамись только я так что нужно еще пару помошников) 3)Да болото впринципе по своим маштабам позволяет да и там дорога есть которую можно взять под блокпосты по отношению 1.2 значит мертвяк будет на 100 метров отнесен от баз Офф спасибо !
Hard (TF Spear) Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 12 часов зимой не многовато ли, летом то 80 процентов игроков сдувается за 12 часов.
POSLEDNIY RUSSKIY [10th] Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 Ром, 12 часов это планируемая игра(я так думаю), обычно раньше все заканчивается.
N.O.M. Опубликовано 24 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) ,24.01.11, 13:56]Дата игры? 128261[/snapback] еще решается Изменено 24 января, 2011 пользователем N.O.M.
N.O.M. Опубликовано 24 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 Ром, 12 часов это планируемая игра(я так думаю), обычно раньше все заканчивается. 128265[/snapback] да правильно! но я попробую разделить так чтобы было по дольше
NKVD [Recce] Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 да правильно! но я попробую разделить так чтобы было по дольше 128269[/snapback] в смысле что разделить?
Derek [10th] Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 как бы игра не стала похожей на неудачную игру Арктики
Battler Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 ну будет хоть какая-то. офф енд.
Barmaley [Recce] Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 мои вопросы: 1)кто будет строить блокпосты? 2)будут ли еще миссии, помимо удержания флажков на блок посте(просто игра может превратиться в нудность) 3) в развитие темы дорога-блокпост - значит ли что будет и транспорт? заранее благодарю
Derek [10th] Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 из сценария На момент начала игры сторона «Местные силы» занимает свою базу. (Эту базу сторона может самостоятельно подготовить до игры.) Сообщить организаторам место расположения базы необходимо не позднее чем за 1 день до игры) В караване может быть не более 15 человек или 1 авто . Каждый караван доведенный от точки Х до базы, дает дополнительный запас провианта и патронов.
N.O.M. Опубликовано 24 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 в смысле что разделить? 128274[/snapback] Стороны ! что-бы были силы ровны !и игра не завершилась через 1-2 часа после начала.
N.O.M. Опубликовано 24 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 как бы игра не стала похожей на неудачную игру Арктики 128277[/snapback] На этой игре не пресутствовал . Но надеюсь что все получится очень хорошо!
N.O.M. Опубликовано 24 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 мои вопросы:1)кто будет строить блокпосты? 2)будут ли еще миссии, помимо удержания флажков на блок посте(просто игра может превратиться в нудность) 3) в развитие темы дорога-блокпост - значит ли что будет и транспорт? заранее благодарю 128301[/snapback] 1)Блокпосты принадлежат стороне (местные силы) так что я думаю человек 5-6 смогут за пару дней возвести 3 блокпоста а тоесть будет ограждение из мешков (зимой землю рыть не охото но я нашел выход по удобнее это взять мешки с опилками стоят они по 50 тг за пакет .) и шлагбаум это палка которая будет обмотана киперной лентой . 2)думаю что если разделение будет правильным то игра будет не очень короткой! но я еще подумаю на счет миссий. 3) Как правильно выделил Дерек это либо 1 машина либо конвой из 10-15 человек с припасами.
namiga Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) 1.принцип разделения сторон? если традиционно, по камуфу "амеры" vs "неамеры", то по статистике предидущих больших и малых "войн" - оптимальное соотношение как минимум 1,5 к 2 пжлста, без обид - ничего личного, только сухие цифры 2.считаем, что на БЗМ нет необходимости задействовать большие полигоны холодно, мокро и труднопереносимо и например, летние преимущества "зеленки" сходят на нет думаем, что зимой наооборот надо использовать НЕ большой и ровный ландшафт, а именно компактный полигон с пересеченкой , а в идеале с разными постройками.. 3.из той же оперы, предполагаемая продолжительность игры 12 часов- зимой нереально 4.надуманный и не имеющий оснований, запрет на, кхе-кхе, "радиоигры" 5.если летом требования по механам вполне понятны(один выстрел - один труп, ножи, диверсионная война, скрытное использование ландшафта(секреты, пластуны) и темного времени суток и т.д.), то зачем на БЗМ их вводить?! вышеизложенное-мнение команды AIRMAN Изменено 24 января, 2011 пользователем namiga
N.O.M. Опубликовано 24 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 1.принцип разделения сторон?если традиционно, по камуфу "амеры" vs "неамеры", то по статистике предидущих больших и малых "войн" - оптимальное соотношение как минимум 1,5 к 2 пжлста, без обид - ничего личного, только сухие цифры 2.считаем, что на БЗМ нет необходимости задействовать большие полигоны холодно, мокро и труднопереносимо и например, летние преимущества "зеленки" сходят на нет думаем, что зимой наооборот надо использовать НЕ большой и ровный ландшафт, а именно компактный полигон с пересеченкой , а в идеале с разными постройками.. 3.из той же оперы, предполагаемая продолжительность игры 12 часов- зимой нереально 4.надуманный и не имеющий оснований, запрет на, кхе-кхе, "радиоигры" 5.если летом требования по механам вполне понятны(один выстрел - один труп, ножи, диверсионная война, скрытное использование ландшафта(секреты, пластуны) и темного времени суток и т.д.), то зачем на БЗМ их вводить?! вышеизложенное-мнение команды AIRMAN 128316[/snapback] Приветствую 1)деление будет не по форме ! а по оценке оргов мастерства игры команд.(примеры приводить не буду)))у каждой стороны будет свой отличительный знак на плече (скотч цветной к примеру) 2)в принципе другие полигоны чаще всего посещают люди (цивилы) а Болото мало кто посещает, да и ландшафт там в принципе не ровный (мы будем полигон готовить перед игрою и чтобы все не растащили мы будем использовать мало посещаемые людьми полигоны) 3)Все ровно игра не займет более 6-9 часов ! и тем более в рамках пожарной безопасности будет разрешено жечь костер в 2 мертвяках и на базе обороны(за этим так же будут присматривать). 4) Запрещена радиоигра а то есть (глушение или забивание частот, и т.п.). Радиоперехват – разрешен.Тоесть над врагом можно посмеяться в разумных пределах не нужно их посылать до капчагая (Лично моя просьба) 5)по поводу механ скорее всего будет дан отбой и разрешены бункера (думалось чтобы не было тупого ”Мяса”. C уважением к команде Airmen , Я.
namiga Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 деление будет не по форме ! а по оценке оргов мастерства игры команд это как?! вроде бы позыв понятен, не по простому и понятному принципу - камуф ACU,ABU,MARPAT & всех, а в целях сплочения и взаимопонимания - мир, дружба и всё такое... но выходит - "...хотели как лучше, а получилось, как всегда..." кто(орги БЗМ?!) и как(?!) будет оценивать "мастерство" команд априори, сомнителный принцип формирования сторон по (кхе-кхе) "мастерству" блин, если нас орги определят в best of the best, то мы (без ложной скромности) на ето согласны... а если в хиляки, то мы, как порядочные жентельмены - расформируемся,нах!!! короче: орги, опубликуйте ВАШ рейтинг команд! стороны комплектуются как: мастеровитая команда+хиляки? мастера+середнячки? мастера+хиляки+середнячки? а как делить блок JTF ? (у них по уставу играть в больших играх на одной стороне) тех.нюансы: опознавание по повязке на руке, ноге, голове - не работает, т.к. повязку надо делать оч. яркую и большую причем, синяя,желтая, зеленая повязка малозаметна на acu,abu,flecktarn, woodland соответственно... остаются - розовый, оранжевый или ядовито-сиреневый цвета... а если игрок намеревается использовать белый маскхалат, ему поверх него ярко-оранжевую повязку надевать?!
Seracus Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 Вопрос к оргам На момент начала игры сторона «Местные силы» занимает свою базу. (Эту базу сторона может самостоятельно подготовить до игры.) Сообщить организаторам место расположения базы необходимо не позднее чем за 1 день до игры) Сомневаюсь что кто-то будет строить базу сам. Если только орги не озаботятся. Мне кажется нужно поконкретней Про деление слабак+хиляк расмешило (не в обиду НОМУ) ЗЫ Намига как всегда жжет Кстати в помощь к оргам, есть еще полигон на Капчагае - Дачи, там и деревьев меньше и здания есть (остатки) А вообще БЗМ хорошо бы отыграть.
N.O.M. Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 Вопрос к оргамНа момент начала игры сторона «Местные силы» занимает свою базу. (Эту базу сторона может самостоятельно подготовить до игры.) Сообщить организаторам место расположения базы необходимо не позднее чем за 1 день до игры) Сомневаюсь что кто-то будет строить базу сам. Если только орги не озаботятся. Мне кажется нужно поконкретней Про деление слабак+хиляк расмешило (не в обиду НОМУ) ЗЫ Намига как всегда жжет Кстати в помощь к оргам, есть еще полигон на Капчагае - Дачи, там и деревьев меньше и здания есть (остатки) А вообще БЗМ хорошо бы отыграть. 128362[/snapback] Базу мы сами построим ! Сторона просто займет её!
N.O.M. Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) это как?!вроде бы позыв понятен, не по простому и понятному принципу - камуф ACU,ABU,MARPAT & всех, а в целях сплочения и взаимопонимания - мир, дружба и всё такое... но выходит - "...хотели как лучше, а получилось, как всегда..." кто(орги БЗМ?!) и как(?!) будет оценивать "мастерство" команд априори, сомнителный принцип формирования сторон по (кхе-кхе) "мастерству" блин, если нас орги определят в best of the best, то мы (без ложной скромности) на ето согласны... а если в хиляки, то мы, как порядочные жентельмены - расформируемся,нах!!! короче: орги, опубликуйте ВАШ рейтинг команд! стороны комплектуются как: мастеровитая команда+хиляки? мастера+середнячки? мастера+хиляки+середнячки? а как делить блок JTF ? (у них по уставу играть в больших играх на одной стороне) тех.нюансы: опознавание по повязке на руке, ноге, голове - не работает, т.к. повязку надо делать оч. яркую и большую причем, синяя,желтая, зеленая повязка малозаметна на acu,abu,flecktarn, woodland соответственно... остаются - розовый, оранжевый или ядовито-сиреневый цвета... а если игрок намеревается использовать белый маскхалат, ему поверх него ярко-оранжевую повязку надевать?! 128351[/snapback] Жжошь ! сегодня мы орги собиремся все обсудим, потом откроем регистрацию на игру там уже будет понятно по какому из принципов будет деление сторон ! либо форма . либо сила (не буду не кого недооценивать или переоценивать)но к примеру я знаю что команда X владеет грамотной тактикой захвата зданий. (т.к. я видел как они подходят к нему ,заходят в него(или удерживают здание к примеру)) .По этому принципу и будет все учитываться орги посещают игры и видят как какая команда играет. Изменено 25 января, 2011 пользователем N.O.M.
Derek [10th] Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 Кстати в помощь к оргам, есть еще полигон на Капчагае - Дачи, там и деревьев меньше и здания есть (остатки) 128362[/snapback] что за полигон такой?
Seracus Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 что за полигон такой? 128384[/snapback] Бывший дачный поселок
Albanec [10th] Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 Бывший дачный поселок 128396[/snapback] Это где Князь игру делал?