Перейти к содержанию
Гость LeMax [GIMC]

сценарии под дельта форс

Рекомендуемые сообщения

тут обсуждаем сценарии по играм где главное это маневры и выполнение различных заданий. по типу игры дельта форс. где нет скоротечных боевых действий, все боевые действия определяются маневрами. в таких типах играх используются полигоны на больших площадях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна команда назначает другой цель и задачу, захватить холм такой-то в такое то время.

Если захватили то +3 очка

Если не захватили 0 очков

Ничья +1 очко

Неприехали на битву -3 очка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна команда назначает    другой цель и  задачу, захватить холм такой-то  в такое  то время.

Если захватили  то  +3 очка

Если  не захватили  0 очков

Ничья  +1 очко

Неприехали  на битву -3 очка

686[/snapback]

ну тут получается чарующая битва, а еслу у остановки их еще на подходе распупенят :lol:

в этой игре я думаю, необходимо установить границы игровой территории. с каких пор собственной игра уже начинается.... хотябы для того, что бы очки успеть надеть...

а как ты предлагаешь быть с мертвятником, логически он не нужен, но все таки столько перлись, ради одного раза - тоже обидно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто одна 1 игра на очки

Она проводится по всем правилам преварительная рекогносцировка местности. Разведка как начинающий противник занимает позицию.

Или разведка как противник опонент приехал на место.

Хотели реализма вот. Чем не идея.

Разведка должна вестить тайно. Разведчики взяты в плен -1 очко.

 

А уже после 1-й игры будет будут остальные мини игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну реально, начинать любую игру с это предыстории. заезжающая команда уже входит в роль. иначе ни как не создать обстановку реализама: враг есть или нет?, но страх есть! Надо пробывать, времени мало лето это 13 игр! не много. надо начинать с зимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плен как в жизни.

 

Предлагаю вернуться к правилу - похлопали по плечу - оглушен.

799[/snapback]

добавлю, что оглушение дейсвтует пять минут. человек не может совершат к-либо действия. в т.ч говорить...

т.е тащить и привязывать в реалку своими силами... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет плен нужен:

И нужен он для двух случаев

1. Разведчика можно допросить и :

1.1. Если он расказал - отпустить

1.2. Если он расказал - убить

1.3. Если он не расказал - отпустить

1.4. Если он не расказал -застрелить.

1.5. Отупстить его можно просто или снабдив ложной информацие которую и только ее он обязан передать своей команде.

Если же игрока убивают то

он имеет право вернуться в совю команду и играть игру но не имеет права расказывать о дислокации противника что он видел и т.д. и к тому же команде -1 очко за обнаруженого разведчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет плен  нужен:

И нужен он  для двух случаев

.

819[/snapback]

я почему то уверен, что разведчик ни какую инфу не сольет и ни какую не воспримет. единственный прок в пленения я думаю это вывести игрока из игры. типа он и не играет и из мертвятника не выходит. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо проще пристрелить чем в плен брать. Какой толк? Все равно не расскажет ничего важного. А гимора много. Ну кому охото в нинзюков поиграть пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело

мы играем на честность

и

1 если кому то хочется поигратьв ниндзю мы дадим ему такю возможность

2 команда за которой убдут возможно следить пусть не рассладляется

3. мы играем на честность и если разведчик будет связан словом что он должен выполнять своей элемент сценария игры.

Если ты ему сказал чтобы он передал своим ложную информацию а он не хочет

то пускай тут же застрелится (Я лично дам ему свой парабелум)

а наш фотограф это все заснимет

вот тебе еще один из элементов сценария

а вдруг он не захочет застреливаться "ведь ему больно будет"

тогда пусть идет и расказывает своим что он не нашел в себе сил пустить пулю в висок (выстрел в руку или ногу нам нужен реализм) и будет двойным агентом

Если все элемнты прописать коротко и ясно то будет интересно и весело

главнео это короткость и ясность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто водопад мыслей! А как ты все это собираешься реализовывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плен - это нужно и важно. Ведь это и способ вывести человека из игры и внесение еще одного интересного элемента в игру. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действия описаноые мною в отношении разведчика можно сделать рандомом т.е. тут же бросить какой нибудь кубик на месте и посмотреть результат

таким образом в игру будет внемен фактор случайности

а во вторых и разведчик и его захватчики будут вынуждены выполнить случайные условия

Чем не вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для плена нужны большие игры, а пока их нет ни плен ни альпинизм особо не нужны, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то кубики мне напоминают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Пандора, не надо кубиков. Только не кубики. Случайность должна оставаться случайностью, а не ее модельным исполнением. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про плен: если ты вооружен, то к тебе близко никто подойти не может и "хлопнуть по плечу". Бывает, когда патроны кончаются, аккум садится, еще какая-нидь задержка. Но в этом случае разведчик просто покончит жизнь самоубийством и потопает в мертвятник.

 

Мне пришла другая мысль - освобождение военопленных (не путать с хостиджами). Военопленные после освобождения могут воевать. Их личное оружие:

1) будет лежать где-нибудь недалеко (можно в разряженом виде, чтоб побольше времени уходило на готовность к стрельбе).

2) будет принесено со спасательной командой.

Идея слишком сырая, правда. Потому как конвоирам ничего не стоит пристрелить военопленных при угрозе нападения.

Развивая мысль дальше: военопленые условно связаны и находятся в определенном месте, но без охраны (без риска быть пристреляными на месте).

 

еще одна ветка с военоплеными: VIP которого ни в коем случае нельзя убивать охранникам, пока он не возьмет в руки оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D@Nger [КАЗБАТ], про VIPа, тогда тут рукоприкладством попахивает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну реально, как мне кажется идею с военно-пленными, можно реализовать следующим образом,всетаки мы не должны допускать рукопаншый бой:

две команды, одна удерживает военно пленных. другая дожна их освободить. однако конвоиры не могут просто так растрелять пленных, только при условии их выхода за пределы определенной территории. также конвоиры не имеют права дотрагивтаься до их оружия, оружие лежит метрах в 10 от зоны.

реально шанс у военно пленных это момнет атаки своих подвижников и как следствие отвлечение внимания конвоиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие могут подтянуть освободители. Или имитировать штурм оружейного склада и раздачу оружия пленным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди сбитого летчика, у поисковой команды есть допустим предположительно три точки над которыми летчик отправил сигнал SOS, соответственно боевики должны помешать, рация у всех работает на одной частоте, что правдоподобно сканерам, кроме того летчику нужно убрать следы своего приземления, белые тряпчки развешанные по кустам и деревьям, после того как группа обнаруружила летчика, продержаться минут двадцать до прилета вертолета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на счет реализации такого момента как обеспечение свзяью двух блок постов? При чем связь старая добрая, протянуть кабель от точки А до точки Б Где находяться блок посты и как тянеться кабель противник не знает. Нужна разведка. У обороняющейся стороны контрразведка дабы не позволить противнику выяснить где проложен кабель. За каждый обрыв кабеля оборона терятет какое то количество очков, за восстановление связи теряет очки уже нападающая сторона. Все это зажать во временные рамки и получаем или дикий расколбас или ползанье на пузе по 2км :)

Нравиться идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...