Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2006 тут обсуждаем сценарии по играм где главное это маневры и выполнение различных заданий. по типу игры дельта форс. где нет скоротечных боевых действий, все боевые действия определяются маневрами. в таких типах играх используются полигоны на больших площадях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandora101 Опубликовано 2 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2006 Одна команда назначает другой цель и задачу, захватить холм такой-то в такое то время. Если захватили то +3 очка Если не захватили 0 очков Ничья +1 очко Неприехали на битву -3 очка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2006 Одна команда назначает другой цель и задачу, захватить холм такой-то в такое то время. Если захватили то +3 очка Если не захватили 0 очков Ничья +1 очко Неприехали на битву -3 очка 686[/snapback] ну тут получается чарующая битва, а еслу у остановки их еще на подходе распупенят в этой игре я думаю, необходимо установить границы игровой территории. с каких пор собственной игра уже начинается.... хотябы для того, что бы очки успеть надеть... а как ты предлагаешь быть с мертвятником, логически он не нужен, но все таки столько перлись, ради одного раза - тоже обидно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandora101 Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2006 Все просто одна 1 игра на очки Она проводится по всем правилам преварительная рекогносцировка местности. Разведка как начинающий противник занимает позицию. Или разведка как противник опонент приехал на место. Хотели реализма вот. Чем не идея. Разведка должна вестить тайно. Разведчики взяты в плен -1 очко. А уже после 1-й игры будет будут остальные мини игры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2006 ну реально, начинать любую игру с это предыстории. заезжающая команда уже входит в роль. иначе ни как не создать обстановку реализама: враг есть или нет?, но страх есть! Надо пробывать, времени мало лето это 13 игр! не много. надо начинать с зимы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@Nger Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2006 Кстати, как в плен брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cherepaha Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2006 В плен как в жизни. Предлагаю вернуться к правилу - похлопали по плечу - оглушен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2006 В плен как в жизни. Предлагаю вернуться к правилу - похлопали по плечу - оглушен. 799[/snapback] добавлю, что оглушение дейсвтует пять минут. человек не может совершат к-либо действия. в т.ч говорить... т.е тащить и привязывать в реалку своими силами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Derek [10th] Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2006 а может ну его на этот плен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandora101 Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2006 Нет плен нужен: И нужен он для двух случаев 1. Разведчика можно допросить и : 1.1. Если он расказал - отпустить 1.2. Если он расказал - убить 1.3. Если он не расказал - отпустить 1.4. Если он не расказал -застрелить. 1.5. Отупстить его можно просто или снабдив ложной информацие которую и только ее он обязан передать своей команде. Если же игрока убивают то он имеет право вернуться в совю команду и играть игру но не имеет права расказывать о дислокации противника что он видел и т.д. и к тому же команде -1 очко за обнаруженого разведчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2006 Нет плен нужен:И нужен он для двух случаев . 819[/snapback] я почему то уверен, что разведчик ни какую инфу не сольет и ни какую не воспримет. единственный прок в пленения я думаю это вывести игрока из игры. типа он и не играет и из мертвятника не выходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2006 Имхо проще пристрелить чем в плен брать. Какой толк? Все равно не расскажет ничего важного. А гимора много. Ну кому охото в нинзюков поиграть пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandora101 Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2006 В том то и дело мы играем на честность и 1 если кому то хочется поигратьв ниндзю мы дадим ему такю возможность 2 команда за которой убдут возможно следить пусть не рассладляется 3. мы играем на честность и если разведчик будет связан словом что он должен выполнять своей элемент сценария игры. Если ты ему сказал чтобы он передал своим ложную информацию а он не хочет то пускай тут же застрелится (Я лично дам ему свой парабелум) а наш фотограф это все заснимет вот тебе еще один из элементов сценария а вдруг он не захочет застреливаться "ведь ему больно будет" тогда пусть идет и расказывает своим что он не нашел в себе сил пустить пулю в висок (выстрел в руку или ногу нам нужен реализм) и будет двойным агентом Если все элемнты прописать коротко и ясно то будет интересно и весело главнео это короткость и ясность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2006 Ну просто водопад мыслей! А как ты все это собираешься реализовывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cherepaha Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2006 Плен - это нужно и важно. Ведь это и способ вывести человека из игры и внесение еще одного интересного элемента в игру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandora101 Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2006 А действия описаноые мною в отношении разведчика можно сделать рандомом т.е. тут же бросить какой нибудь кубик на месте и посмотреть результат таким образом в игру будет внемен фактор случайности а во вторых и разведчик и его захватчики будут вынуждены выполнить случайные условия Чем не вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Derek [10th] Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2006 для плена нужны большие игры, а пока их нет ни плен ни альпинизм особо не нужны, имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2006 Что то кубики мне напоминают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cherepaha Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2006 Не, Пандора, не надо кубиков. Только не кубики. Случайность должна оставаться случайностью, а не ее модельным исполнением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@Nger Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2006 Про плен: если ты вооружен, то к тебе близко никто подойти не может и "хлопнуть по плечу". Бывает, когда патроны кончаются, аккум садится, еще какая-нидь задержка. Но в этом случае разведчик просто покончит жизнь самоубийством и потопает в мертвятник. Мне пришла другая мысль - освобождение военопленных (не путать с хостиджами). Военопленные после освобождения могут воевать. Их личное оружие: 1) будет лежать где-нибудь недалеко (можно в разряженом виде, чтоб побольше времени уходило на готовность к стрельбе). 2) будет принесено со спасательной командой. Идея слишком сырая, правда. Потому как конвоирам ничего не стоит пристрелить военопленных при угрозе нападения. Развивая мысль дальше: военопленые условно связаны и находятся в определенном месте, но без охраны (без риска быть пристреляными на месте). еще одна ветка с военоплеными: VIP которого ни в коем случае нельзя убивать охранникам, пока он не возьмет в руки оружие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2006 D@Nger [КАЗБАТ], про VIPа, тогда тут рукоприкладством попахивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2006 ну реально, как мне кажется идею с военно-пленными, можно реализовать следующим образом,всетаки мы не должны допускать рукопаншый бой: две команды, одна удерживает военно пленных. другая дожна их освободить. однако конвоиры не могут просто так растрелять пленных, только при условии их выхода за пределы определенной территории. также конвоиры не имеют права дотрагивтаься до их оружия, оружие лежит метрах в 10 от зоны. реально шанс у военно пленных это момнет атаки своих подвижников и как следствие отвлечение внимания конвоиров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2006 Оружие могут подтянуть освободители. Или имитировать штурм оружейного склада и раздачу оружия пленным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hard (TF Spear) Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2006 Найди сбитого летчика, у поисковой команды есть допустим предположительно три точки над которыми летчик отправил сигнал SOS, соответственно боевики должны помешать, рация у всех работает на одной частоте, что правдоподобно сканерам, кроме того летчику нужно убрать следы своего приземления, белые тряпчки развешанные по кустам и деревьям, после того как группа обнаруружила летчика, продержаться минут двадцать до прилета вертолета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2006 Как на счет реализации такого момента как обеспечение свзяью двух блок постов? При чем связь старая добрая, протянуть кабель от точки А до точки Б Где находяться блок посты и как тянеться кабель противник не знает. Нужна разведка. У обороняющейся стороны контрразведка дабы не позволить противнику выяснить где проложен кабель. За каждый обрыв кабеля оборона терятет какое то количество очков, за восстановление связи теряет очки уже нападающая сторона. Все это зажать во временные рамки и получаем или дикий расколбас или ползанье на пузе по 2км Нравиться идея? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...