KARABAS Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2010 нескромный вопрос...если взрывное устройство будет захвачено и отобрано и обезврежено через 1-2 часа после начала игры как организаторы видят продолжение игры в таком варианте (см. игру задумчивая россомаха) 2-й вопрос: Стрельба по либерийски - будет разрешена или запрещена? 3-й вопрос: Штурмовые щиты согласно правилам - 20 киллограмовые? 4-й вопрос: Боец вооруженный штурмовым щитом будет вооружен пистолетом? 115708[/snapback] 1) если будет захвачено ( как вариант поменяем стороны местами) 2) если это стрельба с 2х рук одновременно - пожалуйста хоть в зубы берите и стреляйте если можите 3) штурмовой щит - 1.20 х 80 см ( по 10см с каждой стороны загнуты под углом в 30 - 35 градусов) материал 1.8 железка - реально тяжелый 4) хоть гранатонатом если сможет его таскать Цитата
KARABAS Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2010 ув.оргивопросцы: 1.на CQB, хочу использовать МР5курц(если смогу доделать) есть 2 короткие механы по 25шаров и 3 бункера по 150шаров могу ли я испоьзовать 2 механы и 3 бункера?, что в сумме дает 500шаров, т.е. не более 1 разрешенного бункера для штурмовой (автомата) по сценарию 1 бункер для М4 - 350-450шаров 1 бункер для калача - 500-600шаров 2.по фонарям уточните плиз 1 фонарь на каких 5 чел.? ситуации: 1 команда (5чел.) = 1 фонарь-ноу проблем 2 команды(5чел.) = 1 фонарь - у кого фонарь, тот и командует? сборная бойцов(5чел.) = 1 фонарь, тут как? или 5 аирменов и 4морпеха= 9чел. на нас 9 полагается один фонарь или добирать еще одного, для того чтобы юзать 2 фонаря? исходя из этого, прошу рассмотреть возможность юзать фонари без ограничений на количество поьзователей, т.к. все равно они будут применятся только по мере необходимости, и не у всех они есть... 3.идентификация свой-чужой? 4.удобства(туалет)? 5.индикатор смерти - достаточно ли красной тряпки или необходим все-таки, красный фонарик? 115713[/snapback] 1) нет или - или 2) обсудим завтара 3) думаю с прошлых игр осталось не мало у народа ( итак почти все взносы уйдут на оплату аренды повышать их не хотелось бы - поэтому прошу всех озаботиться ) 4) да есть никаких проблем с этим не будет ( просьба в подъезде не сцать (ц) анекдот ) 5) лучше фонарем так как ленту не всегда в сумерках можно разглядеть Цитата
namiga Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2010 спасибо за ответы и вдогонку: а) если я правильно понял позицию оргов, то прошу акцентировать внимание камрадов, что разрешено юзать тактические фонари/фонарики в стиле милитари&полис , а не явно рыбацко/охотничьи/шахтерские прожекторы и фонари б) и еще, прошу разрешить пользоваться тактическими фонарями без ограничений и из соображений антуражности, а то набрали фонарей для CQB, а пользовать их, именно для CQB, не было возможности... P.S. так и не понял, как отличать в темноте паркинга "свой-чужой"? территориально(враг только справа, слева, впереди или сзади) вряд ли, т.к. "враг" может быть повсюду... по камуфу, по паролю, по цвету ленты, свету фонарика и т.д. ? или как придется? Цитата
KARABAS Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2010 спасибо за ответыи вдогонку: а) если я правильно понял позицию оргов, то прошу акцентировать внимание камрадов, что разрешено юзать тактические фонари/фонарики в стиле милитари&полис , а не явно рыбацко/охотничьи/шахтерские прожекторы и фонари б) и еще, прошу разрешить пользоваться тактическими фонарями без ограничений и из соображений антуражности, а то набрали фонарей для CQB, а пользовать их, именно для CQB, не было возможности... P.S. так и не понял, как отличать в темноте паркинга "свой-чужой"? территориально(враг только справа, слева, впереди или сзади) вряд ли, т.к. "враг" может быть повсюду... по камуфу, по паролю, по цвету ленты, свету фонарика и т.д. ? или как придется? 115726[/snapback] А) да разрешено (хоть ксеноновые прожектора если сможете купить\ собрать) Б) я уже отвечал повторюсь завтра будем обсуждать В) определять враг \свой - договаривайтесь есть масса световых, голосовых идентификаторов ( при проведении обкатки был френдли файр из за неразберихи в сумерках) т.е сторона может заранее определится как идентифицировать друг друга Цитата
namiga Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2010 по сценарию: Задачи стороны Диверсанты: 1. Оборонять взрывное устройство (ВУ) до его инициации. 2. Оборудовать две пулеметные точки для обороны ВУ. Задачи стороны Спецназ: 1. Обезвредить ВУ. Обезвреживается остановкой таймера после выноса ВУ на базу (мертвяк) спецназа. 2. Зачищать этажи парковки бизнес центра. т.е. фактически операция "оборона-нападение" не получится ли так, что все боевые действия будут проходить на уровне паркинга Диверсантов и практически уровень паркинга Спецназа будет вовсе не задействован т.к. Диверсантам вообще нет смысла подниматься/опускаться на другой уровень(Спецназа), а просто засесть в глухую оборону и не подпускать к ВУ... как бы сценарно задействовать два уровня? Цитата
KDV Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 Объясните пожалуйста смысл ограничения количества фонарей? Цитата
T-T Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 по сценарию:.... не получится ли так, что все боевые действия будут проходить на уровне паркинга Диверсантов и практически уровень паркинга Спецназа будет вовсе не задействован .... как бы сценарно задействовать два уровня? 115731[/snapback] У спецназа не будет своего базового уровня, просто будет мертвяк, так что и за -1 уровень придется воевать. Неговорю уже и про -2 этаж. Цитата
namiga Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 т.е. Спецы стартуют один раз с точки А, а потом только из мертвяка получается будет возможность быть убитым с первых минут/секунд миссии... круто... напоминает сцену из фильма "Спасти ряд.райана" при высадке десанта на берег -предусмотрена ли буферная зона вокруг мертвяков? хотя она не нужна... а) будет возможность у тех и других отстреливать оживших прямо у мертвяков б) значит надо постоянно контролировать и зачищать околомертвяковую зону Цитата
Гость Takeda Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 Объясните пожалуйста смысл ограничения количества фонарей? 115749[/snapback] Смысл прежде всего в том, чтобы игра не закончилась через 40 минут после начала. Темнота - друг диверсанта. Второе - чтобы Спецназу было кого/что беречь. А беречь нужно Осветителей и Щитоносцев. Цитата
Гость Takeda Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 по сценарию: т.е. фактически операция "оборона-нападение" не получится ли так, что все боевые действия будут проходить на уровне паркинга Диверсантов и практически уровень паркинга Спецназа будет вовсе не задействован т.к. Диверсантам вообще нет смысла подниматься/опускаться на другой уровень(Спецназа), а просто засесть в глухую оборону и не подпускать к ВУ... как бы сценарно задействовать два уровня? 115731[/snapback] Все зависит от тактики диверсантов. Можно засесть в глухой обороне, можно вести активную оборону. Фактически в начале игры в распоряжении диверсантов оба уровня парковки, и кроме того до начала игры спецназ не покидает своего расположения. Этим пытаемся создать условия для использования диверсантами как можно большей площади. Цитата
Гость Takeda Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 Есть два момента в игре - разделение, и работа мертвяков. Если предложений по разделению не будет, предлагается деление 60 / 40. И работа мертвяков, как описано в сценарии. По ходу игры (быстрому окончанию) внесем корректировки в разделение. Работу мертвяков будем регулировать в процессе игры. Цитата
namiga Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 есть предложения: а)разделить по камуфу ACU/ABU vs других в этом случае, проблема идентификации будет решена наиболее полно и наименее затратно б) а если всех перемешаете, то разделить в соотношении 70/30 p.s. Ghost Recon (не как орги) в игре участвуют? Цитата
T-T Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 есть предложения:а)разделить по камуфу ACU/ABU vs других в этом случае, проблема идентификации будет решена наиболее полно и наименее затратно б) а если всех перемешаете, то разделить в соотношении 70/30 p.s. Ghost Recon (не как орги) в игре участвуют? 115782[/snapback] а) в темноте все кошки серые б) 40/60 или 70/30 или 65/35 - где-то так, и надо регулировать время выхода из мертвяков p.s. да Цитата
Гость Takeda Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 p.s. Ghost Recon (не как орги) в игре участвуют? 115782[/snapback] Из GR в игре не участвуют только двое KARABAS, Takeda. Цитата
pandora101 Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 вопрос: неужели у терористов тактическая цель только удержание ВУ если так то они обречены на поражение у них получается нет ни заложников ни политических целей ни агресивных тактических целей может как то пересмотреть тактику терористов? Цитата
namiga Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 Пандора в своем репертуаре..,мыслит очень уж глобально..., епрст... бедные, бедные террористы... епта..., а заложники то смылись... "...как жить, как жить?! кругом одно жулье!!!..." (с) вот на выбор: а) стратегические полит.цели для террористов: "наша цель-коммуннизм!" "учиться, учиться и учиться..." "экономика должна быть экономной" б) агрессивные тактические цели: "пятилетку за 3 года!" "в эпоху нанотехнологий, каждому нанайцу по наноквартире!" "всех коррупционеров - в коррумпированные камеры, на коррупированный паек, под коррумпированную охрану!" и чисто гипотетически: каким это образом политические цели террористов помогут удержать ВУ? тут скорее наоборот должно быть... Цитата
pandora101 Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) Намига.... не хочу тебя обидеть сценарий 2 таурс похож на захват Театра на дубровке терористы имели ВУ но.. и так же кучу заложников... что не позволило силам правоохранительным приступить к немедленному штурму а пришлось использовать химическое оружие спустя почти 2 суток просто исходя из ситуации по сценарию терористам находящимся в окружении проще всего сложить оружие без сопротивления властям почему... это можно обсуждать в личке может в сценарий добивать заложников которые будут находиться по середине терористы добрались до них -1 очко контр терорам и так далее а самым оптимальным было было наличие у теророров сразу заложников с условием что каждые пол часа заложников по одному убивают таким образом тероры убивая заложников получают + 1 контр тероры - 1 + террористы могли бы получать балы за установление дистанционного ВУ на штабе контр террористов и уничтожение штаба могло бы дать еще + 3 очка + захват в плен контр теророра терористами еще + 1 очко и - 1 контр теророрам если скажем контр терроры слишком быстро освободят этаж то террорам разрешается уничтожить всех заложников таким вот образом можно без проблем продлить игру именно до 17 часов. т.е. контр терроры будут обязаны атаковать но откатываться на сообственные позиции ради динамики и сохранения длительности игры. можно же придумать как расширить игровые миссии а то если плоский сюжет то он предсказуем см. задумчивую россомаху Изменено 24 июля, 2010 пользователем pandora101 Цитата
namiga Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2010 а самым оптимальным было было наличие у теророров сразу заложников с условием что каждые пол часа заложников по одному убивают таким образом тероры убивая заложников получают + 1 контр тероры - 1 мы за!!! только вот как решить кадровую проблему?! кто будет заложниками практически?! Цитата
tybalt Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2010 Игра: CQB Twin Towers. Дневная. Дата игры: 1 августа с 11.00 до 17.30 Таким образом получается что у терроров изначально должно быть 13 заложников + контртерроры(если попадутся). Исходя из предложенного "с условием что каждые пол часа заложников по одному убивают таким образом тероры убивая заложников получают + 1 контр тероры - 1 ... ... если скажем контр терроры слишком быстро освободят этаж то террорам разрешается уничтожить всех заложников" т.е. как бы не двигались контртерроры они полюбому получают -13(+...) очков, а соответственно терроры +13(+...) очков. p.s. На ситуацию в театре на Дубровке думаю не очень будет похоже просто потому, что правилами страйкбола запрещено использовать волшебные газы. Цитата
pandora101 Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2010 заложников можно съмитировать воздушными шариками... а вот как правильно сделать так чтобы и заложники целы и страйкболисты могли поиграть надо думать как вариант у блока ЗА есть часы если контр тероры контраолируют точку Х полчаса(час) - заложник (относящийся к этой точке)осовбожден если же нет и точку Х контролируют тероры скажем (час - 2 часа - 5 часов) то заложник относящийся к этой точке убит... вот ивсе.... таким образом будет очевидно и понятно осталось расчитать точки - составить план захвата точек - поставить внужные точки часы раздать терорам карту удержания точек - (и контр теророрам тоже можно - но я бы не стал) и все... таким образом контр тероры и тероры сражаясь за контрольные точки удерживая их отбивая их будут вести серьезные бои... другой вопрос хватит ли силенок у команд сражаться 5-6 часов в полной темноте кстати такой вопрос там вентиляция рабоатет? и сильно пыльно? Цитата
KARABAS Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) Там не пыльно и работает вентиляция заложников не будет смотрим видео и завидуем))) идея взята отсюда правда в полном обьеме воплотить никак ( полигона нет) давайте лучше название придумаем Обитель зла Бункер не предлагать За лучшее название с меня пыво Изменено 24 июля, 2010 пользователем KARABAS Цитата
Aventin Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2010 Видео жесть.... особенно вконце когда у кого в разгрузе граната загорелась. Предлагаю название: "Парковка", "Башни", "Стоянка", "Залы тьмы".... ну пока все... потом может еще что нить закреативтсо. Цитата
Smile_:)(Phoenix) Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2010 "Зона 51" "Тунель" "подземка" Цитата
Da_ReBeL Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2010 заложников можно съмитировать воздушными шариками...а вот как правильно сделать так чтобы и заложники целы и страйкболисты могли поиграть надо думать как вариант у блока ЗА есть часы если контр тероры контраолируют точку Х полчаса(час) - заложник (относящийся к этой точке)осовбожден если же нет и точку Х контролируют тероры скажем (час - 2 часа - 5 часов) то заложник относящийся к этой точке убит... вот ивсе.... таким образом будет очевидно и понятно осталось расчитать точки - составить план захвата точек - поставить внужные точки часы раздать терорам карту удержания точек - (и контр теророрам тоже можно - но я бы не стал) и все... таким образом контр тероры и тероры сражаясь за контрольные точки удерживая их отбивая их будут вести серьезные бои... За лучшее название с меня пыво и вовсе не за ради пива: Болото. РЕИНКАРНАЦИЯ Цитата